Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко
от 28 октября 2015 г. N 425)
8 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2016 г. N 315 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Заключение о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, выдается для размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее - заявитель).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее - Управление), расположенным по адресу: город Муравленко, ул. Школьная 35, телефон (факс) 27-7-94, 27-7-02, адрес электронной почты: umi@muravlenko.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник, четверг - с 10.00 до 12.30;
вторник, среда - с 14.00 до 17.12;
обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами Управления при личном приеме заявителей в помещении Управления;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (www.muravlenko.com), публикаций в средствах массовой информации, на стенде в помещении Управления;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону 27-7-02 к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления: 629601, город Муравленко, ул. Школьная, д. 35;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления, E-mail:umi@muravlenko.yanao.ru.
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)".
7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением муниципального имущества Администрации города Муравленко.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный решением Городской Думой города Муравленко.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заключения о согласовании размещения объектов;
2) выдача заключения об отказе в согласовании размещения объектов.
Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении. Заключение о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов в течение 3 рабочих дней со дня подготовки вышеуказанного заключения направляется заявителю заказным письмом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе";
8) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2015 N 771-П "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)";
9) Устав муниципального образования города Муравленко;
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заявление о выдаче заключения о согласовании размещения объектов (далее - заявление). Типовая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. В заявлении о выдаче заключения о согласовании размещения объектов указываются:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) кадастровый номер земельного участка - в случае если планируется использование всего земельного участка или его части;
6) координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию (если предполагается использование земель);
7) наименование объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельных участках;
8) предполагаемый срок размещения объектов на землях или земельных участках.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;
2) схема границ размещения объектов на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ размещаемых объектов (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее - схема границ).
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в настоящем пункте, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
1) кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента;
2) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные перечнем, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
3) земельный участок, который необходим для размещения объектов, предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды физическому или юридическому лицу или находится в собственности физического или юридического лица;
4) поступили заключения заинтересованных органов об отказе в предварительном согласовании размещения объектов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
19. Управление обеспечивает соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
20. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием: - интернет-сайта: http://www.muravlenko.com/; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО: http://www.pgu-yamal.ru. |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
1/15 |
||
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
1/15 |
||
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
21. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Принятие заявления
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых от заявителя документов.
25. Рассмотрение заявлений о выдаче заключения о согласовании размещении объектов осуществляется в порядке их поступления.
26. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае если отсутствуют основания для отказа, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 14 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, специалист направляет копию схемы границ в:
1) центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет использования земель или земельных участков, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
2) центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий функции по контролю в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет размещения объектов в границах территории объектов культурного наследия и их зон охраны (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
3) орган местного самоуправления в автономном округе, проводящий политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере градостроительной деятельности, на территории которого предполагается размещение объектов (в части соответствия документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки и документации по планировке территории муниципального образования);
4) организации, осуществляющие предоставление технических условий на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если требуется размещение линейных объектов) (в части вопросов, отнесенных к их компетенции) (далее - заинтересованные органы).
27. Заинтересованные органы в течение 20 рабочих дней со дня поступления к ним копии схемы границ рассматривают ее, готовят заключение о предварительном согласовании размещения объектов или об отказе в предварительном согласовании размещения объектов (далее - заключение заинтересованного органа) с указанием причин отказа по форме, установленной приложением N 1 Порядка и условий размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций), утвержденного Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.08.2015 N 771-П, (далее - Порядок), и направляют это заключение в Управление.
28. В случае непоступления заключения заинтересованного органа в Управление в установленный пунктом 27 настоящего Административного регламента срок, размещение объектов на схеме границ считается предварительно согласованным с этим заинтересованным органом.
29. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления, с учетом заключений заинтересованных органов при наличии либо отсутствии оснований, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, готовит заключение о согласовании размещения объектов либо об отказе в согласовании размещения объектов по форме, установленной приложением N 2 Порядка, и направляет подготовленное заключение начальнику Управления для подписания.
В заключении об отказе в согласовании размещения объектов должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 14 настоящего Административного регламента.
30. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов.
31. Продолжительность административной процедуры не более 25 рабочих дней.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником Управления заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов, и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
33. Заключение о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов в течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов направляется специалистом Управления заявителю заказным письмом.
34. Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения о согласовании или об отказе в согласовании размещения объектов.
35. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления и его заместитель.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
39. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, муниципальных служащих, а также должностных лиц
40. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
41. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
42. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
44. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования город Муравленко в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Региональный портал) и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
46. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 43 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
47. Жалоба рассматривается Управлением. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в Главе города Муравленко и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
48. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 47 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
49. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Управлением, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Муравленко;
ж) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. В Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 48 настоящего Административного регламента.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Управления, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальном сайте муниципального образования город Муравленко, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
54. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
56. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
57. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
59. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
60. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
61. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его Главе города в соответствии с пунктом 47 настоящего Административного регламента, либо в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.