Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск
от 22 октября 2015 г. N 166-Д
"О внесении изменений в решение Городской Думы от 26.05.2010 N 150-Д "Об утверждении Положения об аппарате Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск"
В соответствии со статьей 23 Устава муниципального образования город Ноябрьск, решением Городской Думы от 25.02.2011 N 244-Д "О структуре и штатной численности аппарата Городской Думы", руководствуясь Регламентом Городской Думы, Городская Дума решила:
1. Внести в решение Городской Думы от 26.05.2010 N 150-Д "Об утверждении Положения об аппарате Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск" (далее - решение Городской Думы) изменения, изложив статью 4 приложения к решению Городской Думы в следующей редакции:
"4. Структура и основные функции структурных подразделений аппарата Городской Думы
1. Аппарат Городской Думы составляют:
1) отдел по обеспечению деятельности Городской Думы;
2) отдел финансового учета, контроля и муниципальных закупок.
2. Отдел по обеспечению деятельности Городской Думы осуществляет следующие функции в части юридического, кадрового и правового обеспечения:
- организует правовое обеспечение деятельности Городской Думы и его аппарата;
- оказывает консультативно-правовую помощь рабочим органам Городской Думы и депутатам Городской Думы;
- по поручению Городской Думы, Председателя Городской Думы или Заместителя председателя Городской Думы принимает участие в разработке правовых актов Городской Думы и иных документов;
- осуществляет правовую экспертизу проектов правовых актов и иных документов, вносимых на рассмотрение Городской Думы и рабочих органов Городской Думы, готовит по результатам экспертизы юридические заключения на проекты правовых актов Городской Думы;
- по поручению Городской Думы, Председателя Городской Думы или Заместителя председателя Городской Думы подготавливает юридические заключения на проекты правовых актов органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления;
- проводит исследование направления и динамики развития законодательства, доводит до сведения депутатов Городской Думы соответствующую информацию;
- защищает интересы Городской Думы в судах;
- ведет базу данных решений, постановлений и распоряжений Городской Думы;
- организует подготовку конкурсов на замещение вакантных должностей в аппарате Городской Думы;
- осуществляет ведение кадрового учета работников аппарата Городской Думы;
- осуществляет ведение учета рабочего времени работников аппарата Городской Думы;
- обеспечивает электронный информационный обмен Городской Думы с электронными справочными правовыми системами.
3. Отдел по обеспечению деятельности Городской Думы осуществляет следующие функции в части организационной работы:
- представляет депутатам Городской Думы необходимую им полную и объективную информацию, содействует качественному оформлению документов, разрабатываемых депутатами Городской Думы;
- участвует в подготовке проектов планов работы Городской Думы и ее рабочих органов Городской Думы, осуществляет контроль за их выполнением;
- решает вопросы организации подготовки и проведения заседаний Городской Думы и рабочих органов Городской Думы, оформление принимаемых решений, доведение их до органов государственной власти и местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;
- обеспечивает подготовку материалов, необходимых для работы Городской Думы, рабочих органов и депутатов Городской Думы;
- доводит проекты правовых актов Городской Думы до депутатов Городской Думы для рассмотрения на заседаниях рабочих органов Городской Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений депутатов Городской Думы, организаций, предприятий и отдельных граждан по вопросам, входящим в компетенцию Городской Думы, направляет обращения в соответствующие организации для решения и организации проверки изложенных фактов в случае необходимости;
- своевременно информирует председателей (руководителей) рабочих органов Городской Думы о прохождении находящихся у них в работе документов в установленные сроки;
- анализирует и ведет статистический учет работы рабочих органов Городской Думы, участия в ней каждого депутата, готовит итоговые материалы, информации о деятельности рабочих органов;
- осуществляет делопроизводство и документооборот (в т.ч. электронный) Городской Думы и рабочих органов Городской Думы, оказывает консультативную помощь депутатам Городской Думы в вопросах делопроизводства и работы с документами;
- осуществляет выполнение копировально-множительных работ к заседаниям Городской Думы и рабочих органов Городской Думы;
- осуществляет курьерскую доставку корреспонденции Городской Думы;
- осуществляет ведение и оформление протоколов заседаний Городской Думы и рабочих органов Городской Думы и доведение принятых документов до заинтересованных лиц;
- осуществляет прием, регистрацию и учет поступившей в Городскую Думу корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление;
- обеспечивает хранение документации и ведение архива Городской Думы;
- обеспечивает электронный информационный обмен Городской Думы с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями и гражданами;
- осуществляет информационное освещение нормотворческой и контрольной деятельности Городской Думы;
- осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Городской Думы.
4. Отдел по обеспечению деятельности Городской Думы возглавляет начальник отдела, который находится в непосредственном подчинении у Председателя Городской Думы.
5. Отдел финансового учета, контроля и муниципальных закупок осуществляет следующие функции:
- осуществляет ведение бюджетного учета на основе установленных правил их ведения;
- осуществляет через финансово-кредитное расчетно-кассовое обслуживание Городской Думы и аппарата Городской Думы;
- составляет достоверную бюджетную отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- формирует проект сметы расходов на обеспечение деятельности Городской Думы и аппарата Городской Думы на текущий год и плановый период;
- осуществляет начисление и своевременное перечисление платежей;
- обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины;
- участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Городской Думы;
- осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.
6. Отдел финансового учета, контроля и муниципальных закупок возглавляет начальник отдела, главный бухгалтер, который находится в непосредственном подчинении у Председателя Городской Думы.".
2. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Городской Думы |
В.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2015 г. N 166-Д "О внесении изменений в решение Городской Думы от 26.05.2010 N 150-Д "Об утверждении Положения об аппарате Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Северная вахта" от 6 ноября 2015 г., спецвыпуск N 150(5936)
Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2022 г. N 336-Д настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2022 г.