Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 29 октября 2015 г. N 860
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
29 ноября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 7 августа 2017 г. N 873
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 N 129-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1306 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги", начальника муниципального учреждения "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" Драчук С.В.
Заместитель главы Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 29 октября 2015 г. N 860)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, работники муниципальных организаций, входящих в систему образования муниципального образования город Лабытнанги в том числе:
заявителями на получение единовременного и ежемесячного пособия молодым специалистам являются выпускники профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования в возрасте до 30 лет включительно, закончившие обучение и имеющие документ об образовании и о квалификации, поступившие на работу в муниципальную образовательную организацию муниципального образования город Лабытнанги на должности педагогических работников, соответствующие полученной специальности, связанные с организацией образовательного процесса и (или) воспитанием детей;
заявителями на получение единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости являются работники, местом основной постоянной работы которых являются муниципальные образовательные организации, подведомственные муниципальному учреждению "Управлению образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования), при наличии стажа работы в государственных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных образовательных организациях в Ямало-Ненецком автономном округе, организациях, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования, подведомственных исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющему государственное управление в сфере образования, и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования не менее 10 лет;
заявителями на получение компенсационной выплаты на оздоровление являются работники, местом основной постоянной работы которых являются муниципальные образовательные организации, подведомственные Управлению образования и у которых возникло право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга в части начисления и выплаты мер социальной поддержки предоставляется финансово-экономической службой Управления образования, расположенной по адресу: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Клубная, д. 26, 8(34992) 5-14-00, 8(34992)5-14-48, электронный адрес mail@uo.lbt.yanao.ru, электронный адрес городского образовательного портала муниципальной системы образования города Лабытнанги http ://лабытнанги-уо.рф.
График приёма заявителей:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
Выходные дни - суббота, воскресение.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Государственная услуга в части приема заявления и документов предоставляется образовательными организациями муниципального образования город Лабытнанги (далее - образовательные организации), адреса, телефоны, электронная почта представлены в перечне образовательных организаций согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма заявителей:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
Выходные дни - суббота, воскресение.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьёй 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Информация о государственной услуге:
в части процедуры её предоставления, приема документов начисления и выплаты мер социальной поддержки предоставляется уполномоченными специалистами образовательных организаций;
в части начисления и выплаты предоставляется специалистами отдела расчетов с физическими лицами финансово-экономической службы Управления образования;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Клубная, д. 26, 8(34992)5-14-00, 8(34992)5-14-48, электронный адрес mail@uo.lbt.yanao.ru., а также по адресам и телефонам образовательных организаций, приведенным в приложении N 1 настоящего Административного регламента;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на образовательном портале города Лабытнанги http://лабытнанги-уо.рф, публикаций в средствах массовой информации (городская газета "Вестник Заполярья"), издания информационных материалов (брошюр), на стендах в помещении, сайтах образовательных организаций;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www/pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела расчетов с физическими лицами финансово-экономической службы Управления образования, уполномоченным специалистам образовательных организаций;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования, образовательных организаций;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования mail@uo.lbt.yanao.ru., по адресам электронной почты образовательных организаций (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Управления образования, уполномоченные специалисты образовательных организаций, участвующие в предоставлении государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления образования, образовательных организаций и фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении образования, образовательные организации.
Специалисты Управления образования, уполномоченные специалисты образовательных организаций, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования или уполномоченным им лицом, руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
1.5. На информационных стендах содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления образования, образовательных организаций; перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги.
В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Управления образования, образовательных организаций.
1.6. Консультации (справки, информация) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе".
2.2. Государственная услуга предоставляется:
образовательными организациями (в части приема заявлений и принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки);
Управлением образования (в части осуществления выплат) (далее совместно именуемые - организации).
2.3. Специалисты организаций не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата единовременного пособия молодым специалистам, ежемесячного пособия молодым специалистам, единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости (далее - пособие), компенсационной выплаты на оздоровление (далее - выплата).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.5.1. Приказ о предоставлении государственной услуги издается в течение 10 рабочих дней (3 рабочих дней - в случае предоставления выплаты) с момента регистрации заявления в образовательной организации.
2.5.2. Выплата единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости осуществляется в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления работником.
2.5.3. Выплата единовременного пособия молодым специалистам осуществляется в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления молодым специалистом.
2.5.4. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту осуществляется с месяца, в котором издан приказ руководителя об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту.
2.5.5. Компенсационная выплата на оздоровление работникам предоставляется не позднее, чем за 3 дня до начала отпуска.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 N 129-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2013 N 760-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки работникам государственных и муниципальных организаций, входящих в систему образования Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для назначения и выплаты единовременного пособия молодому специалисту заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) справка с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия. Справка с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия не представляется заявителем, впервые поступающим на работу в образовательную организацию.
Единовременное пособие выплачивается молодому специалисту на основании документа об образовании и о квалификации, трудового договора, заключенного между работодателем и работником, приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность), соответствующую полученной специальности.
2.7.2. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия молодым специалистам заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) справка с прежнего места работы о неполучении (получении) ежемесячного пособия.
Справка с прежнего места работы о неполучении (получении) ежемесячного пособия не представляется заявителем, впервые поступающим на работу в образовательную организацию.
Ежемесячное пособие устанавливается молодому специалисту на основании документа об образовании и о квалификации, трудового договора, заключенного между работодателем и работником, приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность), соответствующую полученной специальности.
2.7.3. Для назначения и выплаты единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) копия пенсионного удостоверения.
Единовременное пособие при назначении страховой пенсии по старости выплачивается работникам на основании трудового договора, заключенного между работодателем и работником, приказа работодателя о приеме на работу (назначении на должность).
2.7.4. Для назначения и выплаты компенсационной выплаты на оздоровление заявитель представляет следующие документы:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) справка с предыдущего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление.
Справка с предыдущего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление не представляется заявителем, впервые поступающим на работу в образовательную организацию, или заявителем, имеющим непрерывный трудовой стаж в образовательной организации более 2 лет.
2.7.5. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты организаций не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.9.1. в выплате единовременного пособия молодому специалисту: несоответствие установленным частью 1 статьи 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам.
2.9.2. в выплате ежемесячного пособия молодому специалисту:
несоответствие установленным частью 1 статьи 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к молодым специалистам.
2.9.3. в выплате единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости - несоответствие установленным частью 2 статьи 21 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" требованиям, предъявляемым к работникам.
2.9.4. в предоставлении компенсационной выплаты на оздоровление: непредставление справки с прежнего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.7.4. настоящего Административного регламента;
отсутствие у работника права на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и (или) при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в организации (в том числе представленные в форме электронного документа (в сканированном виде) регистрируются в день их поступления, без предварительной записи в порядке очередности. Время регистрации заявления - 15 минут.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в организации в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый день, следующим за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.13. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;
на территории, прилегающей к месторасположению организаций, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
входы в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, режим работы;
вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2) требования к местам приема заявителей:
помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы: противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации;
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) с момента реализации технической возможности |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
нет |
2.4. |
Соблюдение сроков оказания государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг | |||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 |
|
при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
5.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
6. Иные показатели | |||
6.1. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
6.3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в организации по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставляется в случае заключения соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
4) выплата пособия (выплаты).
С момента реализации технической возможности, административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в образовательную организацию либо поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы по почте либо посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
3.4. Заявление с приложением справки с прежнего места работы о неполучении единовременного пособия (о неполучении (получении) ежемесячного пособия) направляется молодым специалистом руководителю образовательной организации в срок, не превышающий 3 месяцев с даты возникновения трудовых отношений между молодым специалистом и образовательной организацией.
В случае если у молодого специалиста отсутствовала объективная возможность направления данного заявления в установленные сроки (получена тяжелая травма, болезнь). В таком случае молодой специалист вместе с заявлением представляет документы, подтверждающие обстоятельства, не позволившие предоставить заявление в установленный срок (справку из медицинского учреждения).
3.5. Заявление и копия пенсионного удостоверения направляются заявителем руководителю образовательной организации при назначении страховой пенсии по старости.
3.6. Заявление о компенсационной выплате на оздоровление, с приложением справки с прежнего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление представляется заявителем одновременно с письменным заявлением на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно не позднее, чем за две недели до начала отпуска.
Справка с предыдущего места работы о неполучении компенсационной выплаты на оздоровление не предоставляется заявителем, впервые поступившим на работу в образовательную организацию, или заявителем, имеющим непрерывный трудовой стаж в данной образовательной организации более 2 лет.
3.7. Поступившее в образовательную организацию заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления, в порядке, установленном в указанной образовательной организации правилами делопроизводства. Лицо, ответственное за прием заявлений, в день регистрации сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за их рассмотрение.
Специалист:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, указанных в 2.7. настоящего Административного регламента;
устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги;
Срок рассмотрения заявления и прилагаемых документов составляет 3 рабочих дня с момента их регистрации в образовательной организации.
3.9. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента образовательной организацией принимается одно из следующих решений:
установить (предоставить) пособие (выплату);
отказать в установление (предоставлении) пособия (выплаты).
3.10. В случае если основания для отказа, указанные в п. 2.9. настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги отсутствуют и принято решение о предоставлении услуги, образовательной организацией в течение 10 рабочих дней (3 рабочих дней - в случае предоставления выплаты) с момента регистрации заявления в образовательной организации издается соответствующий приказ.
При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги специалист в течение 5 рабочих дней (3 рабочих дней - в случае предоставления выплаты) с момента регистрации заявления в образовательной организации составляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем образовательной организации соответствующего приказа (уведомления).
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю
3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление приказа (уведомления) ответственному специалисту.
3.12. Уведомление об отказе в выплате пособия направляется заявителю в течение 10 рабочих дней (5 рабочих дней - в случае предоставления выплаты) с момента регистрации заявления в образовательной организации.
3.13. Приказ о предоставлении государственной услуги объявляется заявителю под подпись в течение 3 рабочих дней со дня оформления данного приказа, и в течение 3 рабочих дней направляется в Управление образование для осуществления выплаты.
Результатом административной процедуры является направление приказа в Управление образования для осуществления выплаты (уведомления заявителю).
Выплата пособия (выплаты)
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление приказа в Управление образования
3.15. Специалистами отдела расчетов с физическими лицами финансово-экономической службы Управления образования на основании приказа осуществляется выплата пособия (выплаты).
3.16. Выплата единовременного пособия молодому специалисту (заявителю) осуществляется в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления молодого специалиста (заявителя).
3.17. Выплата ежемесячного пособия молодому специалисту (заявителю) осуществляется с месяца, в котором издан приказ об установлении ежемесячного пособия молодому специалисту (заявителю).
3.18. Выплата единовременного пособия при назначении страховой пенсии по старости осуществляется в течение 2 месяцев со дня подачи письменного заявления работника (заявителя).
3.19. Компенсационная выплата на оздоровление работникам (заявителям) предоставляется не позднее, чем за 3 дня до начала отпуска.
Результатом административной процедуры является выплата пособия (выплаты) заявителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник Управления образования, главный бухгалтер Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Управлением образования осуществляет департамент образования Ямало-ненецкого автономного округа.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования, образовательных организаций при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования, образовательной организации, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования, в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование организации, её должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей государственную услугу её должностного лица;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей государственную услугу её должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется организациями (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1. раздела I настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 1.3. раздела I"
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. Официального Интернет-сайта www.лабытнанги-уо.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. С момента реализации технической возможности Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, её должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя образовательной организации, жалоба подается в Управление образования, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в сектор делопроизводства и контроля Управления образования и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения заместителю начальника, по финансовому обеспечению муниципальной системы образование.
В случае если обжалуются действия (бездействия) начальника Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации, направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю главы Администрации города Лабытнанги, в ведении которого находится Управление образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.10.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.10.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.10.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5.10.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. отказ организации, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
5.11.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.11.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.13. Организация обеспечивает:
5.13.1. оснащение мест приема жалоб;
5.13.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
5.13.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей государственную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа организации, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченная на её рассмотрение организация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта организации, уполномоченной на её рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченная на её рассмотрение организация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) её должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются;
5.17.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.17.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.17.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.17.5. принятое по жалобе решение;
5.17.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.17.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченная на рассмотрение жалобы организация, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченная на рассмотрение жалобы организация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченная на рассмотрение жалобы организация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченная на рассмотрение жалобы организация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
5.23.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.23.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
работникам государственных и муниципальных
организаций, входящих в систему образования
в Ямало-Ненецком автономном округе"
Перечень
образовательных организаций
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
Ул. Октябрьская, д. 17 |
5-28-00 - директор labitnangi-sosh1@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" |
Ул. Школьная, 23 |
2-12-25 директор, 5-06-91 секретарь school3lbt@yandex.ru |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
Ул. Корчагинцев, д. 7 |
5-44-41 - директор, 5-44-42 - секретарь school5.lbt@mail.ru |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
Ул. Л. Гиршгорна, д 53-а |
2-15-49 директор lbt-school8@yandex.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия города Лабытнанги |
Ул. Школьная, д. 45 |
5-91-51 - директор, 5-04-93 - секретарь gimnasia89gmail.com |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" |
Ул. Клубная, д. 26 |
5-94-22 - директор moudodtsdt@mail.ru |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр технического творчества" |
Ул. Клубная, д. 26 |
5-15-12 - директор ctt.lbt@mail.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Волшебница" |
Ул. Студенческая, д. 42 |
5-06-63 - заведующий volshebniza@yandex.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Звездочка" |
Ул. Обская, д. 5 б |
5-23-64 - заведующий zvezdochka 555@rambler.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Золотой ключик" |
Ул. Обская, д. 35 |
5-03-44 - заведующий goldkey08@mail.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Катюша" |
Ул. Школьная, д. 22 |
2-37-80 - заведующий katushasad@yandex.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Пингвин" |
Ул. Революции, д 8 б |
5-31-07 - заведующий pingvin.zam@yandex.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" |
Ул. Гагарина, д. 30 |
2-35-86 - заведующий detsad5lbt2011@yandex.ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Теремок" |
Ул. Школьная, д. 28 |
2-37-11 - заведующий detsad11lbt@gmail.com |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ягодка" |
Ул. Озерная, д. 4-а |
5-48-02 - заведующий yagodka_lbt@mail .ru |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка" |
Ул. Магистральная, д. 31 |
5-03-30 - заведующий detki2005@rambler.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
работникам государственных и муниципальных
организаций, входящих в систему образования
в Ямало-Ненецком автономном округе"
__________________________________________
(наименование образовательной организации)
__________________________________________
(Ф.И.О. руководителя
образовательной организации)
__________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) _________________________
__________________________________________
паспортные данные ________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне социальную поддержку по выплате _____________
_________________________________________________________________________
(единовременное пособие молодым специалистам, ежемесячное пособие молодым
_________________________________________________________________________
специалистам, единовременное пособие при назначении страховой пенсии по
старости, компенсационная выплата на оздоровление)
Прошу осуществлять выплату социальной поддержки путем (нужное
подчеркнуть):
1) перечисления на лицевой счет банковской карты;
2) наличными денежными средствами.
Приложения (указать):
_________________________________________________________________________
Дата Подпись
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
работникам государственных и муниципальных
организаций, входящих в систему образования
в Ямало-Ненецком автономном округе"
Блок-схема
/------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления о предоставлении |
|государственной услуги и прилагаемых к нему документов|
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления права на |
| получение государственной услуги и принятия решения |
| о предоставлении, либо отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления государственной |
/---| услуги заявителю (решения) |---\
| \------------------------------------------------------/ |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Издание приказа о предоставлении| | Направление уведомления об |
| государственной услуги | | отказе в предоставлении |
\--------------------------------/ | государственной услуги |
\--------------------------------/
Выплата пособия (выплаты) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 29 октября 2015 г. N 860 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных организаций, входящих в систему образования в Ямало-Ненецком автономном округе"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 30 октября 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 2 апреля 2019 г. N 377 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1306