Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 13 ноября 2015 г. N 498
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 30 сентября 2013 года N 469
1. В пункте 1.3 Раздела I "Общие положения":
1.1. в подпункте 1 слова "Адрес электронной почты: dsg@salekhard.org. заменить словами "Адрес электронной почты dsg@slh.yanao.ru;
1.2. в подпункте 3 слова "в письменной форме по адресу электронной почты dsg@salekhard.org. заменить словами "в письменной форме по адресу электронной почты dsg@slh.yanao.ru.
2. В Разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. пункт 2.6 после слов "в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"." дополнить абзацами следующего содержания:
"12) копия соглашения родителей о месте проживания ребёнка (детей), а при его отсутствии - копия судебного решения в отношении детей, не достигших 18-летнего возраста, при регистрации родителей по разным местам жительства в случае, если проживание ребёнка (детей) с родителем(ями), подавшим(ими) заявление, не подтверждено документами о месте жительства (регистрации);
13) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества как родителей, так и лиц, перечисленных в заявлении о предоставлении земельного участка.";
2.2. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 после слов "об отсутствии в пользовании по договору социального найма жилого помещения" дополнить абзацем следующего содержания:
"5) справка установленной формы, подтверждающая факт установления инвалидности ребёнку в составе многодетной семьи.".
3. В Разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
3.1. абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард" включает в себя следующие административные процедуры:";
3.2. в подпункте 3.3:
3.2.1. подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сравнивает копии документов с их оригиналами, заверяет своей подписью, с указанием должности, фамилии и инициалов, а также надписью "Копия" ("Копия верна"), свидетельствующей об их соответствии оригиналам.";
3.2.2. подпункт 5 пункт 3.3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Критерием принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации: заявление регистрируется на бумажном носителе в Журнале регистрации заявлений о предоставлении земельных участков граждан, имеющим трёх и более детей либо при помощи автоматизированной информационной системы.";
3.5. подпункт 3 пункта 3.4 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий Департамента.".
Способ фиксации: издание распоряжения Администрации города Салехарда о принятии многодетной семьи на учёт в целях бесплатного предоставления земельных участков либо об отказе в принятии многодетной семьи на учёт в целях бесплатного предоставления земельных участков.";
3.7. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом структурного подразделения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в структурном подразделении.
Критерием принятия решения является наличие распоряжения Администрации города о принятии многодетной семьи на учёт в целях бесплатного предоставления земельных участков либо об отказе в принятии многодетной семьи на учёт в целях бесплатного предоставления земельных участков.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации: документ о предоставлении муниципальной услуги вместе с сопроводительным письмом с присвоенным регистрационным номером специалист Департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем либо вручает заявителю лично под подпись с отметкой в журнале регистрации и постановки на учёт заявлений граждан, обладающих правом на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
4.1. абзац второй подпункта 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем, на официальном сайте Администрации города Салехарда salekhard.org путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы, а также на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан.";
4.2. дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
5. Блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
постановки граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории муниципального образования город Салехард:
Принятие заявления |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения) |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.