Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 11 ноября 2015 г. N 236
План
мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности сферы культуры муниципального образования город Новый Уренгой
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями "дорожной карты" являются:
- повышение качества жизни жителей муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципального образования) путем обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, полноценного межнационального культурного обмена, обеспечение прав граждан на доступ к культурным благам и информационным ресурсам;
- обеспечение достойной оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала муниципальных учреждений культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений культуры, размещение электронных баз данных в сети Интернет, создание электронных библиотек);
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан, поддержка многообразия культурно-досуговой деятельности;
- развитие профессионального искусства в муниципальном образовании;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности муниципального образования;
- обеспечение мер по привлекательности муниципальных учреждений культуры в рамках культурно-туристического пространства в муниципальном образовании.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
3.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля населения, пользующегося услугами профессионального искусства, (%) |
9,6 |
10.2 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
2. |
Доля библиотечного фонда муниципального образования, занесенного в электронный каталог, в том числе включенного в Сводный электронный каталог библиотек России, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля публичных библиотек, подключенных к сети Интернет, в общем количестве библиотек муниципального образования, (%) |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват населения услугами музеев, (%) |
10 |
12 |
12 |
12 |
12 |
11 |
5. |
Доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев муниципального образования, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог, (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов совокупного основного фонда музея муниципального образования, (%) |
23 |
32 |
30 |
30 |
30 |
30 |
8. |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в муниципальном образовании (по отношению к 2012 году), (%) |
-6 |
6 |
0 |
45 |
55 |
65 |
9. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом). (%) |
-2,4 |
18.5 |
10,0 |
8,0 |
5,0 |
3,0 |
10. |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования, (%) |
9,7 |
20.9 |
21,0 |
21.0 |
21,0 |
21,0 |
П. |
Увеличение посещаемости муниципальных учреждений культуры по отношению к 2013 году, (%) |
|
7 |
16 |
25 |
30 |
34 |
12. |
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры но отношению к 2013 году. (%) |
|
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
- создание механизма стимулирования работников муниципальных учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
- поэтапный рост оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в ЯНАО в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
- обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, постановления Губернатора ЯНАО от 08 октября 2012 года N 144-ПГ "О мерах по выполнению поручений и достижению целевых показателей социально-экономического развития ЯНАО, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606", постановления Правительства ЯНАО от 24 декабря 2012 года N 1160-П "О поэтапном повышении заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года".
Учитывая специфику деятельности муниципальных учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, являются:
N п/п |
Наименование показателя |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
X |
1. |
Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в ЯНАО, (%) |
62,8 |
64,9 |
69,3 |
83,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Численность работников муниципальных учреждений культуры (без детских школ искусств), (чел.) |
242 |
225 |
239 |
250 |
250 |
250 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Совершенствование системы оплаты труда | |||||
1. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры и их руководителей |
Правовой акт Управления культуры Администрации города Новый Уренгой (далее - УК) |
УК |
Ежегодно |
|
2. |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению средств на повышение заработной платы за счет всех источников финансирования, в том числе получаемых за счет оптимизации ресурсов. по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности, включая мероприятия но максимальному использованию площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах муниципальных учреждений культуры |
Отчет УК в департамент культуры ЯНАО |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
3. |
Внесение изменений в положение по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры |
Проект постановления Администрации города Новый Уренгой |
УК |
При необходимости |
|
4, |
Внедрение нормативно-подушевого финансирования в муниципальных учреждениях культуры |
Правовой акт УК |
УК |
2015 год |
|
5. |
Мероприятия по оптимизации структуры сети и штатной численности организаций в сфере культуры (динамика сокращения численности работников, занятых в системе культуры) |
Правовые акты УК и муниципальных учреждений культуры |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
6. |
Внедрение систем нормирования труда в муниципальных учреждениях культуры, с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
Правовой акт УК |
УК |
2015 год |
|
7. |
Внедрение утвержденных типовых отраслевых норм труда и формирование штатной численности работников муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений, на основе методических рекомендаций департамента культуры ЯНАО с учетом необходимости качественного оказания муниципальных услуг |
Правовой акт УК |
УК |
2015 - 2018 годы |
|
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры | |||||
8. |
Организация мероприятий по представлению руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественною характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры, предоставление 100% сведений |
УК |
Ежегодно |
|
9. |
Мероприятия по организации и проведению контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей муниципальных учреждений культуры (Федеральный закон от 29.12.2012 N 280-ФЗ), включая: - предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет; - заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры, поддержание установленного уровня соотношения, размещение в сети Интернет |
УК |
Ежегодно |
|
10. |
Мероприятия по установлению предельного (не превышающего более чем в 4 раза) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений к средней заработной плате работников учреждений за отчетный год |
Правовой акт УК |
УК |
Ежегодно |
|
11. |
Разработка и утверждение методики оценки деятельности руководителя муниципального учреждения культуры для расчета премии и стимулирующей надбавки к должностному окладу, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя для осуществления стимулирующих выплат соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в автономном округе, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях |
Правовой акт УК |
УК |
Ежегодно |
|
Развитие кадрового потенциала работников муниципальных учреждений культуры | |||||
12. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений культуры в связи с введением "эффективного контракта" |
Трудовые договоры работников, заключение 100% дополнительных соглашений к трудовым договорам |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
13. |
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе курсов повышения квалификации и переподготовки кадров |
Отчет УК в департамент культуры ЯНАО |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
14. |
Проведение аттестации работников муниципальных учреждений культуры с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" |
Правовой акт УК. разработка инструкций, регламентов по порядку формирования аттестационной комиссии и аттестации работников /аттестация работников |
УК, муниципальные учреждения культуры |
2015 - 2016 годы |
|
15. |
Внедрение показателей эффективности деятельности работников муниципальных учреждений культуры, и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") в сфере культуры |
Трудовые договоры работников |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
16. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал муниципальных учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
Правовой акт УК |
УК |
До 2017 года |
|
17. |
Актуализация требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (должностных инструкций, регламентов), организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышение квалификации работников муниципальных учреждений культуры наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников |
Правовой акт УК |
УК, муниципальные учреждения культуры |
При необходимости |
|
18. |
Внедрение профессиональных стандартов в сфере культуры |
Правовой акт УК |
УК, муниципальные учреждения культуры |
2016 год |
|
19. |
Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений культуры до 1: 0,7 - 0,5 с учетом типа учреждения |
Информация в департамент культуры ЯНАО |
УК |
К.ЖС1 одно, начиная с 2015 года |
|
|
Мониторинг достижении целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 май 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
||||
20. |
Создание, обеспечение деятельности постоянно действующей рабочей группы УК по оценке результатов реализации "дорожной карты" |
Правовой акт УК |
УК |
Ежегодно |
|
21. |
Обеспечение представления форм федерального статистического наблюдения за показателями заработной платы категорий работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Формы статистического наблюдения |
УК |
Ежеквартально |
|
22. |
Реализация программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р |
Информация в департамент культуры ЯНАО |
УК |
Ежегодно, 10 января, 10 июля |
|
23. |
Разработка и утверждение форм мониторинга реализации мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Правовой акт УК |
УК |
2014 год |
|
24. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных "дорожной картой", и достижения целевых показателей (индикаторов) "дорожной карты" |
Отчет в департамент культуры ЯНАО |
УК |
Ежеквартально |
|
25. |
Расчет потребности и учет при формировании окружного бюджета расходов на повышение заработной платы государственных (муниципальных) работников в соответствии с планами-графиками реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597, от 01 июня 2012 года N 761 в части повышения оплаты труда работникам государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с Методическими рекомендациям и по оценке потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2013 N 171 |
Отчет в департамент культуры ЯНАО |
УК |
Ежегодно |
|
26. |
Подготовка информации для представления в Правительство автономного округа и Министерство культуры Российской Федерации об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и подготовка предложений о подходах к регулированию оплаты труда работников учреждений культуры автономного округа на период после 2018 года |
Отчет в департамент культуры ЯНАО |
УК |
2017 год |
|
27. |
Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и других мероприятий |
Отчет в департамент культуры ЯНАО |
УК |
Ежегодно |
|
Независимая система оценки качества предоставления муниципальных услуг | |||||
28. |
Осуществление необходимых организационных действий по подготовке к процедуре независимой оценки качества услуг в соответствии с приказом департамента культуры ЯНАО от 30.07.2015 N 233 "Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными (муниципальными) учреждениями культуры и искусства, образовательными организациями реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Правовой акт УК |
УК |
Ежегодно |
|
29. |
Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования в департаменте культуры ЯНАО Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций и составлению рейтингов |
Правовой акт УК |
УК |
2014 год |
|
30. |
Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности Общественного совета при УК |
Правовой акт УК |
УК |
Ежегодно |
|
31. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех муниципальных учреждений культуры |
Размещение информации в сети Интернет |
УК |
Ежегодно |
|
32. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы муниципальных учреждений культуры |
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений культуры. Размещение информации в сети Интернет |
УК |
Ежегодно |
|
Сопровождение "дорожной карты" | |||||
33. |
Реализация планов мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, в части оказания муниципальных услуг на основе целевых показателей деятельности муниципального учреждения культуры, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с УК) |
Правовой акт муниципального учреждения культуры |
УК, муниципальные учреждения культуры |
Ежегодно |
|
34. |
Внесение изменений в муниципальную программу "Развитие культуры и творчества", утвержденную постановлением Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 N 365, в части соответствия включенных в неё показателей показателям "дорожной карты" |
[ Установление Администрации города Новый Уренгой |
УК |
При необходимости |
Основные показатели нормативов реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности сферы культуры муниципального образования приведены в приложении к Плану мероприятий.
Приложение
к плану мероприятий
("дорожной карты") по повышению
эффективности сферы культуры
муниципального образования
город Новый Уренгой
Показатели
нормативов к плану мероприятий ("дорожной карте") по повышению эффективности сферы культуры муниципального образования город Новый Уренгой
Муниципальное образование город Новый Уренгой
Категория работников: работники муниципальных учреждений культуры
N п/п |
Наименование показателя |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 - 2016 годы |
2014 - 2018 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры, чел. (стр. 2 / стр. 3) |
X |
1 487 |
1 706 |
1 751 |
1 796 |
1 882 |
1 930 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
X |
359 758 |
383 878 |
418 549 |
448 880 |
470 389 |
482 604 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры, чел. |
X |
242 |
225 |
239 |
250 |
250 |
250 |
X |
X |
4 |
Численность населения муниципального образования на конец года, чел. |
116 450 |
115 753 |
115 092 |
117 079 |
119 428 |
122 161 |
Данные отсутствуют |
X |
X |
5 |
Соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
по программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
X |
47,5 |
58.0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
X |
X |
5.2 |
по субъекту Российской Федерации. % |
X |
60.1 |
64.9 |
69.3 |
83.0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
6 |
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб. |
63 696.3 |
69 191,7 |
74 148,46 |
76 339,0 |
81 148.0 |
85 314.0 |
91 883.0 |
X |
X |
7 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
108,6 |
107,2 |
103,0 |
106,3 |
105.1 |
107,7 |
X |
X |
8 |
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, руб. |
37 517,1 |
41 584.2 |
48 122,35 |
52 902,93 |
67 352,8 |
85 314,0 |
91 883,0 |
X |
X |
9 |
Темп роста к предыдущему году. % |
X |
110.8 |
1 15.7 |
109,9 |
127,3 |
126,7 |
107.7 |
X |
X |
10 |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам муниципальных учреждений культуры. % |
X |
1,4 |
2,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
X |
X |
11 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,295 |
1,302 |
1,267 |
1,297 |
1,302 |
1.302 |
1,302 |
X |
X |
12 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. руб. |
146,03 |
162,97 |
170,53 |
205.00 |
263,08 |
333.23 |
358,90 |
638,61 |
1 330,74 |
13 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. руб., в том числе: |
X |
16,94 |
7,56 |
42,03 |
100.11 |
170,26 |
195,93 |
149,70 |
515,89 |
13.1 |
за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования, включая дотации из окружного бюджета, млн. руб. |
X |
15,64 |
6,29 |
26,41 |
93,66 |
163,81 |
189.48 |
126.36 |
479.65 |
13.1.1 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. руб., из них |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
от реструктуризации сети, млн. руб. |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. руб. |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб. |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13.2 |
- за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
X |
0 |
1,27 |
3,74 |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
8,51 |
15,51 |
13.3 |
- за счет иных источников (решений), включая корректировку бюджета муниципального образования на соответствующий год, млн. руб. |
X |
1.30 |
0 |
11,88 |
2,95 |
2,95 |
2,95 |
14,83 |
20,73 |
14 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 13.1 + стр. 13.2 +стр. 13.3) |
X |
16,94 |
7,56 |
42,03 |
100,11 |
170.26 |
195,93 |
149,70 |
515,89 |
15 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 13.1.1 / стр. х 100) |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.