Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 13 ноября 2015 г. N 238
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.12.2014 N 313
1. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее -соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги; -требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего".
2. Приложение 1 "Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов организаций и Департамента образования" к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Сведения
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов организаций и Департамента образования
N п/п |
Образовательная организация |
Адрес организации, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес, официальный сайт |
Телефоны, график работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
629300, Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4, Терещенко Михаил Отарович |
E-mail: edut@nurengoy. yanao.ru http://www.portal.edunur.ru/ |
22-16-75, понедельник. вторник, четверг, пятница с 08.30 до 17.18. среда с 8.30 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), первая суббота месяца с 9.00 до 12.00 |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
629300, г. Новый Уренгой, пр-т Губкина, 13, Новосёлов Анатолий Валерьевич |
nurmoul@rambler.ru http://школа-1.рф |
22-32-84, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа "Земля родная" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 4г, Татаринов Михаил Николаевич |
zemlarodnaya@mail.ru http://school2-nur.ru |
23-27-62, С 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 10а. Аввакумова Марина Николаевна |
mousosh3nu@ yandex.ru http://.school3nu. e-stil.ru |
23-14-82, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением английского языка" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, 23. Горбенко Ганса Владимировна |
school4ofificc83@mail.ru http://nurschool04.ucoz.ru |
23-89-93, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 7. Прудников Константин Николаевич |
nu-school5@yandex.ru http://nu-school5ucoz.com |
23-19-65, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 6" |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр. Мира, 53. Силкина Надежда Анатольевна |
school_korotch@mail.ru http://school6-urengoy.ucoz.ru |
24-76-42, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Боцян Светлана Николаевна |
shkolanomer7@mail.ru http://shkola7nu.moy.su |
23-83-11, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно. кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, и.о. Козлова Ирина Владимировна |
continent08@mail.ru http://www.8shkoIa-nir.ru |
97-37-45, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9" |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Лимбяяха, 2 микрорайон. Демидова Светлана Николаевна |
Limbaschool@mail.ru htlp://www.limhaschool9.edusite.ru |
97-63-68, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно. кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Зенкина Мария Васильевна |
sh11nur@mail.ru http://school3nu.e-stil.ru |
25-19-87, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2. Исаева Виктория Ивановна |
nurmou12@rambler.ru http://nurmou.sosh 12.uco/.ru |
25-07-54, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обеде 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации В.И. Шараптова" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
school 13sec@mail.ru http://www.school 13-nur.ru |
97-38-32, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
14. |
Муниципальное бюджет мое общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52, Кашникова Екатерина Николаевна |
urengojsoh15@mail.ru http://15.1class.ru |
22-92-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 16" |
629303. г. Новый Уренгой, мкр. Мирный. 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
ktv16@mail.ru http://School16_news |
25-76-07, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, 2/1, Кустов Виктор Васильевич |
17nov@maiI.ru http://17.edunur.ru |
24-47-72, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/1, Сапожникова Светлана Михайловна |
gymnasium-nu@list.ru http://www.gimn-nur.ru |
22-88-08, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа N 18" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
poddergka94@ mail.ru http://portal. edunur.ru/orazovanie/ObrUch/ObrUchShLigGim/School18/ |
23-74-50, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
19. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вечерняя средняя школа" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Магистральная, 96. Максаков Павел Иванович |
vecher_school08@ mail.ru hltp://www.portal.edunur.RuorazovanieObrUсh/ObrUchShLigGim/School(v)1/ |
23-56-76, с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00) ежедневно, кроме воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
20. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Прогимназия "Центр детства" |
629300, Новый Уренгой, пр-т Ленинградский,10 в. Тышлек Софья Григорьевна |
sentrdetstva@ mail.ru http://www.center-detstva.1class.ru |
23-29-89, с 07.00 до 19.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.