Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Салехарда
от 23 ноября 2015 г. N 526
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. В разделе I:
1.1. в пункте 1.3:
1.1.1. в абзаце первом подпункта 1 слова "dio@salekhard.org." заменить словами "uio@slh.yanao.ru.";
1.1.2. абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет по адресу: salekhard.org, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.";
1.1.3. в абзаце четвертом подпункта 3 слова "dio@salekhard.org" заменить словами "uio@slh.yanao.ru.".
2. В разделе II:
2.1. в пункте 2.3:
2.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;";
2.1.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.";
2.2. в пункте 2.4 слова "15 дней " заменить словами "12 рабочих дней";
2.3. подпункт 9 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"9) постановление Администрации города Салехарда от 04 июля 2014 года N 309 "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард".";
2.4. в подпункте 2.6.1:
2.4.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявление может быть подано лично, направлено по почтовой связи, посредством факсимильной связи; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru.;
2.4.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- доверенность на представление интересов заявителя, заверенная в установленном действующим законодательством порядке.";
2.5. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Отказ в предоставления муниципальной услуги не допускается.".
3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления в сети Интернет по адресу: uio@slh.yanao.ru, посредством факсимильной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является делопроизводитель.
3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры.
1) делопроизводитель проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) делопроизводитель регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3) делопроизводитель сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
В случае поступления заявления по электронной почте управления по адресу: uio@slh.yanao.ru , заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного запроса порядке.
Сроки выполнения административных действий при выполнении административной процедуры:
- прием и регистрация заявления при личном обращении заявителя - в течение 15 минут;
- прием и регистрация заявления поступившего по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи - в день поступления заявления.
3.2.3. Критерием для принятия решения о приеме и регистрации заявления является соответствие (несоответствие) заявления требованиям, установленными подпунктом 2.6.1 и пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, том числе в электронной форме.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставление муниципальной услуги, том числе в электронной форме.
3.3.2. Содержание (состав), последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) делопроизводитель передает начальнику управления заявление о предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации;
2) начальник управления, не позднее 1 рабочего дня, со дня получения заявления, назначает специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, для рассмотрения заявления;
3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней, со дня получения заявления:
а) устанавливает предмет заявления;
б) проверяет наличие полномочий управления по рассмотрению заявления;
в) осуществляется поиск необходимой информации;
г) оформляет в двух экземплярах проект письма, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таких объектов;
4) начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо, подписывает не позднее 1 рабочего дня, со дня получения проект письма, содержащее информацию об объектах, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо об отсутствии таких объектов (далее - результат предоставления муниципальной услуги);
5) делопроизводитель регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes, в день подписания начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.
Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не более 10 рабочих дней.
3.3.3. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является факт наличия объектов, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо отсутствии таких объектов.
3.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация результата предоставления муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.3.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.
3.4.3. Содержание и срок выполнения административной процедуры:
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется, не позднее 2 рабочих дней, со дня регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.4.4. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является подписание начальником управления результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Способы фиксации административной процедуры:
- выдача заявителю нарочно результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя на экземпляре управления;
- направление заявителю результата муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги почтой, в том числе на электронную почту заявителя, подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке.
3.4.6. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.".
4. В разделе V:
4.1. пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.1 следующего содержания
"5.1.1 Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард www.salekhard.org в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах, установленных в помещениях управления, предназначенных для приема граждан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
4.2. абзац третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть подана заявителем при личном обращении в управление, направлено по почте; в электронной форме на адрес электронной почты управления: uio@slh.yanao.ru. факсимильной связи";
4.3. дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
5. В строке 2 приложения N 1 к Административному регламенту слова "dio@salekhard.org" заменить словами "uio@slh.yanao.ru".
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
управления имущественных отношений
Администрации города Салехарда
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Рассмотрение заявления, оформление и регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
Направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.