Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Салехарда
от 27 ноября 2015 г. N 535
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)"
1. Внести в Административный регламент департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 05 февраля 2014 года N 51, следующие изменения:
1.1. В пунктах 1.3.1, 1.3.3. слова "dgh@salekhard.org" заменить словами dgh@slh.yanao.ru".
1.2. В разделе II:
1.2.1. пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уменьшение максимального срока ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- уменьшение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- уменьшение срока рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и сообщения заявителю о результатах рассмотрения.
Показатели доступности муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
2. |
Наличие беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
4. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
5. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Салехарда на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
7. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
8. |
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1/15 минут |
||
- при получении муниципальной услуги |
1/15 минут |
||
10. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
11. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
12. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
13. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
14. |
Возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе) |
да/нет |
нет"; |
1.2.2. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. В электронном виде услуга не предоставляется. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.";
1.2.3. дополнить пунктами 2.17, 2.18 и 2.18.1 следующего содержания:
"2.17. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг":
2.18.1. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.".
1.3. В разделе III:
1.3.1. пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Административная процедура, указанная в абзаце втором настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.";
1.3.2. пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерием принятия решения по административной процедуре является:
- наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.";
1.4. Раздел V дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:
"5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.".
1.5. Приложение "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)" изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог (улиц) местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (улиц)
/-----------------------------------------------------------------\
| Принятие заявления |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
\-----------------------------------------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.