Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 15 декабря 2015 г. N 260
"Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
8 апреля 2016 г., 17 апреля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Новый Уренгой)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом ЯНАО от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом ЯНАО от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", постановлением Администрации ЯНАО от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечении и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 15 декабря 2015 г. N 260)
8 апреля 2016 г., 17 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также Приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечении и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- юридические лица - образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в лице уполномоченных представлять организацию должностных лиц;
- законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опекуны, попечители, приемные родители), состоящих на учете в органах опеки и попечительства муниципального образования город Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 138 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01, E-mail: edu@nur.yanao.ru, официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru).
Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом образования Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01, E-mail: edu@nur.yanao.ru.
График приема посетителей:
- среда с 09.00 до 12.00;
- среда с 14.00 до 19.00;
- вторая суббота каждого месяца с 09.00 до 12.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 629300 г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 1 этаж, электронно-информационный терминал;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 138 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, лично или по телефону, к специалистам Департамента образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования (E-mail: edu@nur.yanao.ru).
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования.
Специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретения путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги
Исполнителем государственной услуги является Департамент образования.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача путевок на отдых, оздоровление и (или) санаторно-курортное лечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения;
- возмещение стоимости путевок на отдых и (или) санаторно-курортное лечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- возмещение стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения;
- выдача аванса для оплаты путевок на отдых, оздоровление или санаторно-курортное лечение, а также проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача путевок на отдых, оздоровление и (или) санаторно-курортное лечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления путевок в Департамент образования.
2.4.2. Возмещение стоимости путевок на отдых, оздоровление и (или) санаторно-курортное лечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения заявителя и предоставления документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Возмещение стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации обращения заявителя и предоставления документов.
2.4.4. Выдача аванса для оплаты путевки на отдых, оздоровление или санаторно-курортное лечение, а также проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Российская газета, 2008, N 94);
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, 1996, N 248);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", 2004 N 9/2);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013, N 9/1);
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2008, N 104).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент образования заявление на обеспечение путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, со списком детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (может быть оформлено по форме согласно одному из приложений 1, 2 или 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1. Для получения путевки на отдых и (или) лечение для ребенка вышеназванной категории заявитель предоставляет медицинскую справку, выдаваемую лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства ребенка.
2.6.2. Для оплаты стоимости путевки на отдых, оздоровление или санаторно-курортное лечение ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, заявитель предоставляет:
- договор на приобретение путевки;
- отрывной талон к путевке или иной документ, подтверждающий период пребывания ребенка в оздоровительных лагерях, санаторно-курортных учреждениях, ином месте, где ему были предоставлены услуги по организации отдыха или лечения в соответствии с договором о получении путевки;
- чек на оплату путевки.
2.6.3. Для оплаты стоимости проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявитель предоставляет проездные документы к месту отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения ребенка и обратно.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить информацию о своем расчетном счете в кредитном учреждении для перечисления денежных средств.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его место
- жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
При предоставлении государственной услуги пошлина или иная плата с заявителя не взимается.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Департаменте образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 138 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в месте предоставления государственной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к помещению (зданию), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения (здания), в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям (зданиям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения (здания), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- содействие инвалиду при входе в объект, в котором предоставляются услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.12.2. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовом информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Показатели характеризующие доступность и качество государственной услуги |
|||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
|
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Да/нет |
Да |
|
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
|
1.4. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой государственной услуге: официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru) раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования |
Да/нет |
Да |
|
1.5. |
Наличие удобного графика работы Департамента образования, МФЦ |
Да/нет |
Да |
|
1.6. |
Наличие помещений, освещения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема) |
Да/нет |
Да |
|
2. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
|||
2.1. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
|
3.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги |
% |
0 |
|
4. |
Иные показатели |
|||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
|
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами мри получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- выдача путевки заявителю, перечисление или выдача денежных средств заявителю.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов: регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя является получение специалистом Департамента образования, уполномоченным на рассмотрение обращение заявителя, принятых документов.
Специалист Департамента образования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, уполномоченный специалист Департамента образования:
- для предоставления путевок на отдых, оздоровление и (или) санаторно-курортное лечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения:
- формирует списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях и направляемых в оздоровительные лагеря и санаторно-курортные учреждения;
- осуществляет передачу необходимых документов в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования" для проведения мероприятий по размещению муниципального заказа на приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей либо приобретения путевок без размещения муниципального заказа в случаях, установленных законодательством;
- для выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно (получение аванса):
- готовит проект правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги по выплате денежных средств и направляет его на подписание начальнику Департамента образования;
- обеспечивает подписание проекта правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует правовой акт Департамента образования о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает правовой акт Департамента образования о предоставлении государственной услуги в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования".
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект письма-уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования;
- обеспечивает согласование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
Оригинал правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с копиями документов, предоставленными заявителем согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента, остаются на хранении в Департаменте образования, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является передача правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования" либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.5. Выдача путевки заявителю, перечисление или выдача денежных средств заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи путевки заявителю, перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, или выдачи наличными денежных средств является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
Специалист, уполномоченный на выдачу путевок, в течение 10 дней после поступления путевок в Департамент образования выдает путевки заявителю.
Специалист, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления или выдачи наличными денежных средств заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача путевки, перечисление денежных средств путем их зачисления на расчетный счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или выдача наличными денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
3.6. При получении заявителем аванса для оплаты путевки на отдых, оздоровление или санаторно-курортное лечение, а также проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, окончательный расчет производится в порядке, установленном постановлением Администрации ЯНАО от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим
Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Департамента образования или его заместитель, начальник управления опеки и попечительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2016 г. N 97 в пункт 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2016 г. N 97 в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее -соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий государственную услугу, и МФЦ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2016 г. N 97 в пункт 5.17 настоящего Регламента внесены изменения
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Обеспечение
один раз в год путевками на отдых и (или)
лечение, а также на оплату проезда к месту
отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей) и
переданных в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно
для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся и (или)
обучающихся в государственных и муниципальных
образовательных организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных организациях с наличием
интерната, государственных профессиональных
образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Бланк образовательного учреждения для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя учреждения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
С целью организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей)
прошу предоставить путевки в количестве __________ штук в оздоровительное
учреждение ______________________________________________________________
(местоположение оздоровительного учреждения)
В период с _____________ года по _____________ года.
Приложение: (список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей).
______________ _____________________
(подпись) МП (дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Обеспечение
один раз в год путевками на отдых и (или)
лечение, а также на оплату проезда к месту
отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей) и
переданных в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно
для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся и (или)
обучающихся в государственных и муниципальных
образовательных организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных организациях с наличием
интерната, государственных профессиональных
образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________,
(Ф.И.О. опекуна/попечителя/
приемного родителя)
проживающего по адресу: г. Новый Уренгой
________________________________________
Телефон: _______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить путевку, возместить стоимость путевки,
оплатить стоимость проезда к месту отдыха и (или) обратно ребенка-сироты
или ребенка, оставшегося без попечения родителей (нужное подчеркнуть)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения подопечного)
находящегося под опекой (попечительством), переданного на воспитание в
приемную семью (нужное подчеркнуть).
При предоставлении путевки учесть
_________________________________________________________________________
(медицинские показания, профессиональные, творческие
наклонности ребенка и т.д.)
________________________________________________________________________,
(местоположение оздоровительного учреждения)
с ______________ года по ______________ года.
Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет, выдать
наличными (нужное подчеркнуть)
Прилагаемые документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. законного представителя)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
_________________20_____ __________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Обеспечение
один раз в год путевками на отдых и (или)
лечение, а также на оплату проезда к месту
отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей) и
переданных в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно
для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся и (или)
обучающихся в государственных и муниципальных
образовательных организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных организациях с наличием
интерната, государственных профессиональных
образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_______________________________________,
(Ф.И.О. опекуна/попечителя/
приемного родителя)
проживающего по адресу: г. Новый Уренгой
________________________________________
Телефон: _______________________________
Заявление
Прошу выдать аванс для приобретения путевки на отдых, оздоровление
или санаторно-курортное лечение (нужное подчеркнуть) подопечному(ой) ____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения ребенка)
_________________________________________________________________________
(указать место, продолжительность отдыха, примерную дату)
в сумме: ________________________________________________________________
и оплаты проезда подопечного(ой) к месту отдыха и обратно в сумме:
_________________________________________________________________________
Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет, выдать
наличными (нужное подчеркнуть).
Я,__________________________________________________________________
даю согласие на обработку и использование моих персональных денных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
____________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания государственной услуги "Обеспечение
один раз в год путевками на отдых и (или)
лечение, а также на оплату проезда к месту
отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в семьях опекунов (попечителей) и
переданных в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно
для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся и (или)
обучающихся в государственных и муниципальных
образовательных организациях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
образовательных организациях с наличием
интерната, государственных профессиональных
образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/--------------------------------------------\
| Принятие заявления (документов) |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявления |
\--------------------------------------------/
/------------------------------------\
/-------------\ | Основания для предоставления | /--------------\
|нет оснований|-| государственной услуги |-|есть основания|
\-------------/ \------------------------------------/ \--------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения об отказе | | Принятие решения о |
| в предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /-------\ /---------------\ /--------\
|Выдача (направление) уведомления| |Выдача | | Перечисление | | Выдача |
| об отказе в предоставлении | |путевки| | денежных | |денежных|
| государственной услуги | \-------/ | средств на | \--------/
\--------------------------------/ |расчетный счет,|
| открытый в |
| кредитном |
| учреждении |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 15 декабря 2015 г. N 260 "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 17 декабря 2015 г., спецвыпуск N 96(965); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 15 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 26 декабря 2019 г. N 535 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 138
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2016 г. N 97
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления