Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 декабря 2015 г. N 582
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы"
15 февраля, 24 апреля, 22 мая, 12 сентября, 20 октября, 22 ноября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
В целях формирования правоустанавливающих документов и технической документации на имущество муниципальной формы собственности муниципального образования город Салехард, в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Муниципальная программа
муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 21 декабря 2015 г. N 582)
15 февраля, 24 апреля, 22 мая, 12 сентября, 20 октября, 22 ноября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Формирование эффективной структуры муниципальной собственности и системы управления имуществом, позволяющих обеспечить исполнение функций, максимизировать пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард и снизить расходы бюджета на содержание имущества. Совершенствование системы юридического оформления имущественных отношений на территории муниципального образования город Салехард |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение содержания объектов муниципальной собственности в надлежащем состоянии, включая проведение капитального и текущего ремонтов. 2. Обеспечение проведения комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение деятельности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом". 4. Обеспечение формирования муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования город Салехард |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества 2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий. 3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям 4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества 5. Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования, от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов |
Программно-целевые инструменты |
Отсутствуют |
Подпрограммы |
1. "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности"; 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"; |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
"Всего на 2017 - 2020 годы - 377 822 543,46 рублей, в том числе: средства городского бюджета - 188 648 831,27 рублей; средства окружного бюджета - 189 173 712,19 рублей. 2017 год - 212 478 543,46 рублей: средства городского бюджета - 52 072 831,27 рублей; средства окружного бюджета - 160 405 712,19 рублей. 2018 год - 67 417 000,00 рублей: средства городского бюджета - 53 849 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 13 568 000,00 рублей. 2019 год - 49 165 000,00 рублей: средства городского бюджета - 41 565 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 7 600 000,00 рублей. 2020 год - 48 762 000,00 рублей: средства городского бюджета - 41 162 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 7 600 000,00 рублей. подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" - 88 516 307,03 рублей, в том числе: средства городского бюджета - 52 024 594,84 рублей; средства окружного бюджета - 36 491 712,19 рублей. 2017 год - 26 705 307,03 рублей: средства городского бюджета - 13 013 594,84 рублей; средства окружного бюджета - 13 691 712,19 рублей. 2018 год - 23 253 000,00 рублей: средства городского бюджета - 15 653 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 7 600 000,00 рублей. 2019 год - 19 279 000,00 рублей: средства городского бюджета - 11 679 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 7 600 000,00 рублей. 2020 год - 19 279 000,00 рублей: средства городского бюджета - 11 679 000,00 рублей; средства окружного бюджета - 7 600 000,00 рублей. - подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" - 1 894 821,38 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 184 821,38 рублей; 2018 год - 570 000,00 рублей; 2019 год - 570 000,00 рублей; 2020 год - 570 000,00 рублей. - подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" - 130 691 414,19 рублей, в том числе по годам: 2017 год - 35 451 414,19 рублей; 2018 год - 37 211 000,00 рублей; 2019 год - 29 216 000,00 рублей; 2020 год - 28 813 000,00 рублей. - подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" - 156 720 000,86 рублей, в том числе: - средства городского бюджета - 4 038 000,86 рублей; - средства окружного бюджета - 152 682 000,00 рублей. 2017 год - 150 137 000,86 рублей: - средства городского бюджета - 3 423 000,86 рублей; - средства окружного бюджета - 146 714 000,00 рублей. 2018 год - 6 383 000,00 рублей: - средства городского бюджета - 415 000,00 рублей; - средства окружного бюджета - 5 968 000,00 рублей. 2019 год - 100 000,00 рублей: - средства городского бюджета - 100 000,00 рублей; - средства окружного бюджета - 0,00 рублей. 2020 год - 100 000,00 рублей: - средства городского бюджета - 100 000,00 рублей; - средства окружного бюджета -0,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями 2. Пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард. 3. Улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг. 4. Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации муниципального образования город Салехард по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения города. Имущество муниципального образования город Салехард создаёт материальную основу для реализации полномочий структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для муниципального образования. Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом структурными подразделениями Администрации и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в обществах, созданных с участием муниципального образования.
Согласно Положению об управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, предметом деятельности Управления является управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридическое оформление имущественных отношений.
В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, решениями Городской Думы города Салехарда и постановлениями Администрации муниципального образования город Салехард.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования город Салехард всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом. По результатам деятельности обеспечивается стабильное функционирование муниципальных предприятий, учреждений, оказывающих услуги жилищно-коммунального комплекса, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кроме того, обеспечивается исполнение государственных полномочий в сфере охраны общественного порядка, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования. В свою очередь, муниципальные предприятия и учреждения, осуществляя стабильную деятельность, оказывают непосредственное влияние на повышение уровня и качества жизни населения, создают потенциал для будущего экономического развития территории муниципального образования город Салехард.
Одним из основных направлений долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования является необходимость формирования эффективной системы управления собственностью муниципального образования. Целью деятельности управления муниципального имущества является повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на основе муниципального имущества.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом зависят объёмы поступлений в местный бюджет. В бюджет муниципального образования город Салехард в 2014 году всего поступило доходов от использования имущества 29 966,01 тысяч рублей.
Следует отметить, что в 2014 году фактические поступления доходов от приватизации муниципального имущества, доходов от аренды муниципального имущества (нежилых помещений), доходов от перечисления части прибыли, либо равны плановым, либо незначительно их превысили.
В целях обеспечения исполнения доходной части бюджета от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется ежемесячный контроль за своевременностью и полнотой поступления арендной платы за пользование муниципальным имуществом. Проводится работа по взысканию задолженности по арендной плате. В целях сокращения задолженности по неналоговым доходам бюджета Управлением направляются предупреждения об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), иски в судебные органы о взыскании задолженности, запросы в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам. Между тем, взыскание задолженности в порядке исполнительного производства осуществляется крайне медленно в связи с неплатежеспособностью арендаторов.
Контроль задолженности по арендной плате и пеням осуществляется также путем проведения ежегодной сверки платежей со всеми арендаторами.
Следует отметить, что в среднесрочной перспективе намечается тенденция к снижению доходов от приватизации муниципального имущества. Это обусловлено отсутствием в муниципальной собственности инвестиционной привлекательной недвижимости, которую можно было бы включить в прогнозный план (программу) приватизации.
Учет муниципального имущества осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
По состоянию на 01 января 2015 года в Реестре собственности муниципального образования город Салехард числится имущество общей балансовой стоимостью 19 888 190,72 тыс. руб. Муниципальное имущество, зарегистрированное в Реестре собственности муниципального образования город Салехард, находится в пользовании муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и закреплено за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления соответственно. По состоянию на 01 января 2015 года муниципальное имущество находится в пользовании 61 учреждения, в том числе в 11 автономных, в 9 казённых, в 28 бюджетных, 13 муниципальных учреждений и 8 муниципальных предприятий. Часть муниципального имущества, включенного в Реестр и не закрепленного в хозяйственное ведение и оперативное управление предприятиям и учреждениям, учитывается в Казне муниципального образования город Салехард. По состоянию на 01 января 2015 года балансовая стоимость имущества Казны муниципального образования город Салехард составляет 1 957 452,08 тыс. руб.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объёмов финансирования. Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять предупредительный текущий ремонт.
За 2014 год осуществлены мероприятия по закреплению имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление общей балансовой стоимостью 3 520 551,94 тыс. руб., согласовано списание имущества на сумму 180 793,86 тыс. руб.
В соответствии с Положением об Управлении, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, в целях рационального, целевого и эффективного использования муниципального имущества осуществляет контроль соблюдения муниципальными предприятиями и учреждениями порядка учета имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
Проверки муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город Салехард проводятся по ежегодно составляемому и утверждаемому графику. Как правило, вышеуказанные проверки проводятся совместно с проверками рабочих групп контрольно-ревизионного отдела и департамента финансов Администрации города.
В 2014 году было проведено 5 проверок в муниципальных учреждениях, что составляет 7% от общего количества муниципальных предприятий и учреждений. Низкий процент количества проведенных проверок является следствием низкого кадрового ресурса. По этой причине предполагается, что среднее количество плановых проверок на 2017 - 2020 годы сохранится.
Обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества возможно посредством получения достоверных и систематизированных сведений об объектах недвижимости. В рамках поставленной задачи предусмотрено проведение оценки, технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрация на них права собственности муниципального образования город Салехард. В 2014 году проведена техническая инвентаризация, оценка 5 объектов недвижимости. Проведение технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости необходимо для осуществления государственной регистрации права собственности муниципального образования город Салехард. Так, по состоянию на 01 января 2015 года проведена процедура регистрации права муниципальной собственности на 1320 объектов недвижимости из 1409 объектов, подлежащих государственной регистрации, из них за 2014 год оформлено право муниципальной собственности на 93 объекта. Удельный вес объектов, по которым завершена процедура регистрации права муниципальной собственности, в общем числе объектов, находящихся в Реестре собственности муниципального образования город Салехард и подлежащих регистрации, составляет 93,7%. Планируется снизить количество незарегистрированных объектов недвижимого имущества на 20%.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577 раздел II настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для достижения цели и решения поставленных задач муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности".
Целью является приведение объектов Казны в нормативное технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической безопасности.
Задачи:
- Улучшение технического состояния объектов Казны муниципального образования город Салехард, в том числе обеспечение соблюдения санитарных норм;
- Обследование конструкций зданий и подготовка сметной документации для осуществления ремонтных работ.
2. Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры".
Целью является оформление в соответствии с установленным законодательными и нормативными актами Российской Федерации порядком технических и правовых документов по каждому объекту коммунальной инфраструктуры.
Задачи:
- Оптимизация технико-экономических расчётов затрат на объекты недвижимости, финансируемых из местного бюджета.
- Регистрация права муниципальной собственности на имущество.
- Учет имущества для осуществления расчётов по налогообложению.
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
Целью является создание условий для совершенствования управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Задачи:
- Обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард.
- Развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений.
- Обеспечение социальных гарантий работников.
- Укрепление материально-технической базы.
- Рациональное использование средств бюджета.
- Соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Целью является создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений и предприятий.
Задачи:
- Оптимизация структуры муниципального имущества;
- Обеспечение осуществления полномочий структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард;
- Укрепление материально-технической базы структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- Улучшение условий труда сотрудников структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- Улучшение доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятиями
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон приоритетных направлений в сфере имущественных отношений. Реализация подпрограмм позволит повысить эффективность управления и публичного распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования город Салехард.
Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной Программе, из них объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджету муниципального образования составляет 51 414 тыс. рублей.
Раздел III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации
Целевые показатели муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации отражены в таблице:
1. Процент исполнения плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества.
2. Процент исполнения плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий.
3. Процент исполнения плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям.
Показатели определяются управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда на основании решения Городской Думы о бюджете города Салехарда на 2017 год и плановый период 2018, 2019 и 2020 годов, письма Департамента финансов Администрации города Салехарда "Годовые плановые назначения на 2017 - 2020 годы по доходам".
4. Процент исполнения плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества.
Показатель определяется на основании данных управления имущественных отношений Администрации города Салехарда.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
ОРГ% - доля муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества, в общем числе муниципальных предприятий;
ОРГпр - количество муниципальных предприятий, в отношении которых проведены проверки использования муниципального имущества;
ОРГобщ - общее количество муниципальных предприятий.
5. Доля объектов, учтенных в Реестре муниципального имущества от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов.
Доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Салехард (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Показатель определяется на основании сведений Реестра муниципального имущества.
Показатель исчисляется по следующей формуле:
, где:
ОБ% - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления), в общем количестве объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации;
ОБзр - количество объектов недвижимости, в отношении которых зарегистрировано право муниципальной собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления);
ОБобщ - общее количество объектов недвижимости, учитываемых в реестре муниципального имущества и подлежащих государственной регистрации.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
См. текст раздела IV
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- приведение структуры и состава имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми муниципальным образованием город Салехард полномочиями;
- пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Салехард;
- улучшение условий деятельности муниципальных учреждений и, соответственно, повышение качества оказываемых ими муниципальных услуг;
- обеспечение полного и достоверного учета муниципального имущества.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы (наименование программы)
15 февраля, 27 апреля, 22 мая, 12 сентября, 20 октября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
|||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
Средства окружного бюджета |
Средства городского бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
189 173 712,19 |
188 648 831,27 |
160 405 712,19 |
52 072 831,27 |
13 568 000,00 |
53 849 000,00 |
7 600 000,00 |
41 565 000,00 |
7 600 000,00 |
41 162 000,00 |
1. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
36 491 712,19 |
52 024 594,84 |
13 691 712,19 |
13 013 594,84 |
7 600 000,00 |
15 653 000,00 |
7 600 000,00 |
11 679 000,00 |
7 600 000,00 |
11 679 000,00 |
1.1. |
Основное мероприятие "Содержание объектов муниципальной собственности" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
36 491 712,19 |
50 587 697,39 |
13 691 712,19 |
11 576 697,39 |
7 600 000,00 |
15 653 000,00 |
7 600 000,00 |
11 679 000,00 |
7 600 000,00 |
11 679 000,00 |
1.2. |
Основное мероприятие "Ремонт объектов муниципальной собственности" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
1 436 897,45 |
- |
1 436 897,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
1 894 821,38 |
- |
184 821,38 |
- |
570 000,00 |
- |
570 000,00 |
- |
570 000,00 |
2.1. |
Основное мероприятие "Государственная регистрация права собственности объектов коммунальной инфраструктуры" |
Управление Имущественных Отношений Администрации города Салехарда |
- |
1 894 821,38 |
- |
184 821,38 |
- |
570 000,00 |
- |
570 000,00 |
- |
570 000,00 |
3. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
130 691 414,19 |
- |
35 451 414,19 |
- |
37 211 000,00 |
- |
29 216 000,00 |
- |
28 813 000,00 |
3.1. |
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления" |
Управление Имущественных Отношений Администрации города Салехарда |
- |
123 295 436,61 |
- |
33 627 436,61 |
- |
35 297 000,00 |
- |
27 387 000,00 |
- |
26 984 000,00 |
3.2. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
7 296 477,58 |
- |
1 724 477,58 |
- |
1 914 000,00 |
- |
1 829 000,00 |
- |
1 829 000,00 |
3.3. |
Основное мероприятие "Осуществление полномочий собственника в отношении муниципальной собственности муниципального образования" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
99 500,00 |
- |
99 500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" |
Управление Имущественных Отношений Администрации города Салехарда |
152 682 000,00 |
4 038 000,86 |
146 714 000,00 |
3 423 000,86 |
5 968 000,00 |
415 000,00 |
- |
100 000,00 |
- |
100 000,00 |
4.1. |
Основное мероприятие "Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
- |
912 000,86 |
- |
612 000,86 |
- |
100 000,00 |
- |
100 000,00 |
- |
100 000,00 |
4.2. |
Основное мероприятие "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования" |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
152 682 000,00 |
3 126 000,00 |
146 714 000,00 |
2 811 000,00 |
5 968 000,00 |
315 000,00 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2018 г. N 52
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Салехард "Управление
муниципальным имуществом"
на 2017 - 2020 годы
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы (наименование программы)
15 февраля, 22 мая, 12 сентября, 22 ноября 2017 г., 12 января 2018 г.
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
||||
отчетный год (базовый) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Исполнение плановых назначений по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Исполнение плановых назначений по доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Исполнение плановых назначений по доходам в виде дивидендов по акциям; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4. |
Исполнение плановых назначений по проверкам муниципальных предприятий и муниципальных учреждений на предмет учета муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля объектов, учтенных в реестре собственности муниципального образования от общего числа выявленных и подлежащих учету объектов |
% |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
2. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество объектов, в которых проведены ремонтные работы |
шт. |
2 |
4 |
- |
- |
- |
2.2. |
Доля объектов Казны, требующих ремонта или переустройства от общего количества объектов Казны |
% |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.3. |
Содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
ед. |
4 |
11 |
7 |
7 |
4 |
3. |
Подпрограмма "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных, на которые осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования |
шт. |
- |
5 |
7 |
7 |
7 |
4. |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Уровень укомплектованности кадрами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
бал. |
51 |
54 |
55 |
56 |
57 |
4.5. |
Количество оказанных Управлению услуг по проведению контрольных мероприятий |
ед. |
- |
1 |
- |
- |
- |
5. |
Подпрограмма "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Количество оказанных Управлению услуг в области оценочной деятельности и услуг по проведению технической инвентаризации |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.2. |
Количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность (ед.), в том числе: |
шт. |
5 |
5 |
1 |
- |
- |
|
транспортные средства |
|
4 |
4 |
1 |
- |
- |
|
административное здание |
|
- |
1 |
- |
- |
- |
5.3. |
Износ транспортных средств (МАТП МО г. Салехард) |
% |
85 |
79 |
84 |
87 |
89 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
15 февраля, 27 апреля, 22 мая, 12 сентября, 20 октября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Паспорт подпрограммы "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Для улучшения эксплуатационных свойств объектов социальной инфраструктуры в целях изменения динамики физического износа зданий требуется реализация комплекса мер, включающих проведение капитального, а также профилактического текущего ремонта.
Особое значение имеет обеспечение безопасности эксплуатации зданий объектов Казны муниципального образования город Салехард, соответствие технического состояния зданий установленным правилам и нормативам. Состояние инженерных конструкций зданий и коммуникаций объектов Казны в настоящее время требует значительного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение зданий и инженерных конструкций значительно опережает темпы их ремонта вследствие недостаточных объёмов финансирования.
Для предотвращения создания аварийных ситуаций необходимо своевременно выполнять капитальный и предупредительный текущий ремонт. Капитальный ремонт - комплекс значительных работ по улучшению состояния зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования. Текущий ремонт заключается в систематических и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания. Ремонт помещений определяется на основании актов осмотра здания.
В 2014 году проведены ремонты в 5 (пяти) объектах, осуществлено содержание 5 (пяти) объектов муниципальной собственности. Бюджетные ассигнования как на проведение ремонтных работ объектов муниципальной собственности, так и на их содержание выделяются по мере возникновения потребности в данных мероприятиях на основании предоставленных дефектных ведомостей и актов приема-сдачи объектов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 769 раздел II настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках реализации мероприятий на 2017 - 2020 годы разрабатывается перечень организационных действий с указанием сроков исполнения и ответственных:
N |
Организационное действие |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Согласование лимитов бюджетного финансирования на календарный год |
Сроки, установленные распорядительными документами МО г. Салехард |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
2. |
Формирование перечня объектов, требующих ремонта и содержания |
В течение года |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
3. |
Составление дефектной ведомости и локальной сметы на выполнение ремонтных работ. Подготовка проектов муниципальных контрактов на услуги по содержание муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
В течение года |
МКУ "Салехардская дирекция единого заказчика", АО "Салехардэнерго", Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
4. |
Проведение процедуры закупок на выполнение ремонтных работ, услуг по содержанию муниципального имущества (в т.ч. коммунальные услуги) |
В течение года |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
5. |
Выполнение работ по исполнению контрактов |
В течение года |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Содержание и ремонт объектов муниципальной собственности" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
См. текст раздела IV
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- улучшение технического состояния объектов Казны;
- обеспечение соблюдения санитарно-технических норм объектов Казны.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит привести здания и инженерные коммуникации в соответствие с требованиями строительных норм и правил, а также с санитарными нормами и правилами.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
15 февраля, 22 мая, 12 сентября 2017 г., 12 января 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2018 г. N 52
Паспорт подпрограммы "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
До настоящего времени в муниципальном образовании сохраняется проблема, состоящая в том, что значительное количество объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, состоящих в Реестре муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (трансформаторные подстанции, устройства электропередач, емкости, сети тепло-, водоснабжения, канализационные сети и т.п.), не имеют технических и правоустанавливающих документов, достоверно подтверждающих факт права муниципальной собственности на объекты, в том числе бесхозяйные. Перечень таких объектов формировался и накапливался годами в силу различных причин и обстоятельств.
В соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Постановка бесхозяйных недвижимых вещей на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, и дальнейшие действия, направленные на признание по решению суда бесхозяйной недвижимой вещи муниципальной собственностью, требуют проведения мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой.
Таким образом, Управление, уполномоченное осуществлять управление и распоряжение объектами недвижимости, в сложившейся ситуации не имеет возможность предоставить соответствующие правоустанавливающие документы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, ввиду их отсутствия.
В рамках настоящей подпрограммы планируется разработка и утверждение комплексных мероприятий, направленных на упорядочение учета объектов, изготовление технической, исполнительной и правоустанавливающей документации.
За период 2013 - 2014 год осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального образования на 567 объектов недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйные. Ежегодно, в пределах выделенного лимита бюджетных ассигнований, МП "Салехардэнерго" формирует перечень объектов недвижимости, подлежащих инвентаризации и паспортизации, а Управление заключает муниципальные контракты на выполнение данных работ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 769 раздел II настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
В результате реализации подпрограммы в 2017 - 2020 годах предполагается провести следующие мероприятия:
"Перечень мероприятий по реализации подпрограммы включает в себя:
- формирование и утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства землеустроительных дел;
- межевание земельных участков по объектам;
- постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение подготовительных работ по инвентаризации объектов, обследование и определение объема работ, заготовка абрисов;
- полевое обследование объектов паспортизации;
- камеральные работы по инвентаризации и подготовке технических паспортов объектов;
- осуществление юридически значимых действий по государственной регистрации права собственности и права хозяйственного ведения на объекты недвижимости коммунальной инфраструктуры, в том числе бесхозяйных объектов недвижимости.
Ежегодно, по годам реализации подпрограммы, исходя из выделенного количества бюджетных ассигнований, формируется перечень объектов из сведений, предоставленных АО "Салехардэнерго". Исполнитель, определенный по результатам проведенных торгов, выполняет по каждому объекту этапы работ. Завершение работ по каждому мероприятию оформляется отчетом.
Мероприятия по реализации подпрограммы, сроки исполнения и ответственные представлены в таблице:
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Согласование лимитов бюджетного финансирования на календарный год |
Сроки, установленные распорядительными документами МО г. Салехард |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
2. |
Формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих инвентаризации и паспортизации в пределах выделенного лимита бюджетных ассигнований на текущий год |
В течение 15 дней после утверждения лимита |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда АО "Салехардэнерго" |
3. |
Подготовка технического задания для подготовки документации по проведению аукциона на выполнение работ по реализации подпрограммы |
Ежегодно 1 квартал |
АО "Салехардэнерго" |
4. |
Проведение аукциона по выбору исполнителя работ для реализации подпрограммы |
Ежегодно 2 квартал |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
5. |
Заключение муниципального контракта с исполнителем (победителем аукциона) на выполнение работ по реализации подпрограммы |
Ежегодно 2 квартал |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
6. |
Выполнение работ по реализации подпрограммы, контроль за ходом выполнения работ, оформление отчетных документов на выполненные работы, отчетов по реализации подпрограммы |
Ежегодно 2 - 4 кварталы |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, АО "Салехардэнерго", исполнитель по контракту |
7. |
Передача Управлению правоустанавливающей документации и информации на объекты для их реестрового учета |
Ежегодно 4 квартал |
АО "Салехардэнерго", исполнитель по контракту |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2017 г. N 197 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Проведение комплекса работ по регистрации права муниципальной собственности, межеванию земельных участков и технической паспортизации объектов коммунальной инфраструктуры" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
См. текст раздела IV
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- государственная регистрация управлением прав муниципальной собственности на объекты недвижимости, включение их в Реестр собственности муниципального образования;
- закрепление объектов за муниципальным предприятием "Салехардэнерго" муниципального образования город Салехард на праве хозяйственного ведения;
- обоснование затрат муниципального предприятия "Салехардэнерго" по содержанию объектов и тарифов по предоставляемым услугам;
- снижение налоговых рисков муниципального предприятия при осуществлении хозяйственной деятельности в результате эксплуатации объектов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
15 февраля, 22 мая, 12 сентября, 20 октября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Согласно Положению об Управлении, утвержденному решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13, управление является структурным подразделением Администрации города Салехарда и уполномочено органами местного самоуправления осуществлять в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, управление и распоряжение собственностью муниципального образования город Салехард, за исключением отношений, связанных с жилищным фондом, независимо от местонахождения собственности.
Деятельность Управления направлена на обеспечение предоставления населению муниципального образования всего комплекса муниципальных услуг через деятельность каждого из муниципальных учреждений и предприятий посредством наделения их муниципальным имуществом.
Для достижения поставленных целей, решения задач штатным расписанием утверждена численность в количестве 15 единиц, укомплектованность на 01 января 2015 года - 100%. Структура Управления состоит из следующих подразделений:
- отдел управления муниципальной собственностью;
- сектор имущества Казны и Реестра;
- служба финансового регулирования и администрирования;
- сектор правового обеспечения.
Кадровый потенциал является важнейшим стратегическим фактором, определяющим успешную деятельность управления по исполнению определенных ему полномочий и решению возложенных на него задач. Специалисты должны соответствовать квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Существенной составляющей кадрового потенциала являются отраслевой опыт и профессиональные знания. С целью профессионального развития предусматривается финансирование за счёт средств местного бюджета на мероприятия по организации повышения квалификации. За 2014 год повышение квалификации прошли 4 сотрудника.
Своевременное финансирование мероприятий муниципальной программы управления является также важной задачей, выполнение которой возложено на службу финансового регулирования и администрирования, осуществляющий в свою очередь предварительный, текущий и последующий контроли, заключающиеся в проверке законности и правильного оформления поступающих документов, соответствии заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований и в других мероприятиях, направленных на предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Своевременное обеспечение основными средствами и материальными запасами, использование современных информационных ресурсов и применение программных средств позволяет работникам наиболее полно и качественно выполнять свои полномочия.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 769 в раздел II настоящей Подпрограммы внесены изменения
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
В результате реализации подпрограммы в 2017 - 2020 годах предполагается провести следующие мероприятия:
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард, процессом приватизации муниципальной собственности и юридического оформления имущественных отношений.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- обеспечение выполнения полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Салехард;
- развитие информационных ресурсов, повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых в сфере имущественных отношений;
- обеспечение социальных гарантий работников;
- укрепление материально-технической базы;
- рациональное использование средств бюджета;
- соблюдение требований законодательных и нормативных актов.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы и ресурсному обеспечению включает в себя нормативное правовое, организационное, информационное, финансовое обеспечение:
- контроль перечислений в городской бюджет арендных платежей;
- направление предупреждений об уплате задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества (по арендной плате и начисленным пеням), исков в судебные органы о взыскании задолженности, запросов в отделы судебных приставов о ходе взыскания задолженности в бюджет города по исполнительным листам;
- планирование и экономическое обоснование бюджетных расходов;
- проверка законности и правильного оформления поступающих документов, соответствия заключаемых договоров и контрактов выделенным лимитам бюджетных ассигнований;
- проведение годовой и периодической инвентаризации;
- приобретение имущества в рамках долгосрочных окружных и муниципальных целевых программ;
- оформление приема-передачи имущества;
- закрепление имущества в хозяйственное и оперативное управление;
- проведение проверок муниципальных предприятий и учреждений;
- размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
- подготовка информации, аналитических и иных материалов по запросам.
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы также обусловлен содержанием должностных инструкций работников Управления.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2017 г. N 1677 раздел III настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации представлен ниже:
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Методика расчета |
1. |
Уровень укомплектованности кадрами |
% |
Относительный показатель определяется путем определения процентного отношения фактической численности работников к штатной численности работников управления |
2. |
Доля от общего числа работников учреждения, прошедших повышение квалификации |
чел. |
Абсолютный показатель определяется на основании количества работников, прошедших курсы повышения квалификации |
3. |
Выполнение плана-графика по закупке товаров, работ, услуг |
% |
Относительный показатель определяется путем определения процентного отношения фактического объема закупок от запланированного |
4. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
балл |
Определяется путем оценки следующих показателей: 1. Оценка механизмов планирования расходов городского бюджета. 2. Оценка результатов исполнения городского бюджета. 3. Оценка исполнения городского бюджета по доходам. 4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения городского бюджета. 5. Оценка состояния учета и отчетности. 6. Оценка организации контроля |
5. |
Количество оказанных Управлению услуг по проведению контрольных мероприятий |
ед. |
Абсолютный показатель определяется на основании количества объектов, подлежащих проверке |
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
См. текст раздела IV
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2017 г. N 1677 в раздел V настоящей Подпрограммы внесены изменения
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы будет достигнуто:
- обеспечение своевременного финансирования условий функционирования Управления;
- расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов с целью повышения качества и доступности муниципальных услуг;
- сохранение положительной динамики по количеству работников, повысивших свой профессиональный уровень;
- укрепление материально-технической базы и поддержание её на уровне, позволяющем работникам наиболее полно и качественно осуществлять свои функции;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, внедрение современных подходов бюджетного планирования;
- предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577 в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма
"Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" к муниципальной программе муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2020 годы
27 апреля, 22 мая, 12 сентября, 20 ноября 2017 г., 12 января, 14 февраля 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Целью деятельности управления муниципального имущества является повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и юридическим лицам на основе муниципального имущества. Поэтому стратегическим направлением деятельности Управления является повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Имущество муниципального образования город Салехард создает материальную основу для реализации полномочий структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий.
Для формирования систематизированных сведений о муниципальном имуществе, переданном муниципальным учреждениям и предприятиям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения соответственно, а также имуществе, составляющем Казну муниципального образования город Салехард, по каждому объекту муниципальной собственности осуществляется учет и ведение Реестра муниципального имущества, что позволяет принимать оптимальные решения об использовании такого имущества. По состоянию на 01 декабря 2016 года в Реестре муниципального имущества зарегистрировано 57 муниципальных учреждений и 7 муниципальных предприятий.
Для более качественной работы муниципальных учреждений и предприятий в подпрограмме предусмотрено приобретение необходимого имущества и транспортных средств, в том числе дорожной техники. Своевременное обновление, замена морально устаревших, пришедших в негодность и подлежащих списанию объектов муниципальной собственности ограничивается техническими и финансовыми возможностями муниципального образования.
В результате реализации подпрограммы улучшатся условия труда сотрудников муниципальных учреждений и предприятий, а так же условия по содержанию улично-дорожной сети, обеспечению безопасности дорожного движения, жизнеобеспечению города. При реализации подпрограммы повысится качество и доступность услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятиями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 769 раздел II настоящей Подпрограммы изложен в новой редакции
Раздел II. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы, ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия по реализации подпрограммы, сроки исполнения и ответственные представлены в таблице:
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе".
Раздел III изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2017 г. N 2360
Раздел III. Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы будет производиться на основе системы целевых показателей, которые представляют собой количественные характеристики.
Целевые индикаторы реализации подпрограммы "Формирование муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления муниципального образования" отражены в таблице:
Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел IV. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- оптимизация структуры муниципального имущества;
- обеспечение осуществления полномочий структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард;
- укрепление материально-технической базы структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- улучшение условий труда сотрудников структурных подразделений Администрации, а также муниципальных учреждений и предприятий;
- улучшение доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 декабря 2015 г. N 582 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Управление муниципальным имуществом" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 декабря 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 31 декабря 2015 г., спецвыпуск N 53/1(1242)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2022 г. N 488
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2021 г. N 3934
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2021 г. N 3286
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2021 г. N 2607
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2021 г. N 1664
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 г. N 800
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2020 г. N 2852
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2020 г. N 2012
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2020 г. N 560
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2019 г. N 3187
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2019 г. N 2177
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2019 г. N 1744
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2019 г. N 1386
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2019 г. N 1024
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2019 г. N 350
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 3463
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2018 г. N 2675
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2018 г. N 2164
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2018 г. N 1343
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2018 г. N 1028
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2018 г. N 316
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2018 г. N 52
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2017 г. N 2360
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2017 г. N 2010
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 сентября 2017 г. N 1677
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2017 г. N 769
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2017 г. N 577
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2017 г. N 197