Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 декабря 2015 г. N 1233-П
Порядок
предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Салехард на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования город Салехард на софинансирование вопросов местного значения в сфере культуры в 2015 году (далее - межбюджетная субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в форме межбюджетной субсидии. Под уполномоченным органом в рамках настоящего Порядка понимается департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;
получатель межбюджетной субсидии - муниципальное образование город Салехард (далее - муниципальное образование).
3. Межбюджетная субсидия предоставляется в 2015 году в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования в части вопросов местного значения в сфере культуры, в том числе на частичную компенсацию произведённых расходов, указанных в настоящем пункте.
4. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи окружного бюджета в 2015 году на цели, определённые настоящим Порядком.
5. Критерием отбора для предоставления межбюджетной субсидии является решение о проведении на территории муниципального образования мероприятий в сфере культуры.
6. Условиями предоставления и расходования межбюджетной субсидии являются:
6.1. наличие правового акта муниципального образования о проведении соответствующих мероприятий;
6.2. письменное обязательство муниципального образования по выполнению показателей, предусмотренных в соглашении, в сроки, установленные соглашением между уполномоченным органом и получателем межбюджетной субсидии о предоставлении межбюджетной субсидии (далее - соглашение);
6.3. наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия;
6.4. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется межбюджетная субсидия, в текущем финансовом году в размере не менее 1% к объему предоставляемой из окружного бюджета межбюджетной субсидии.
7. Общий объем межбюджетной субсидии, предоставляемый муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где:
Si - размер межбюджетной субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
0,99 - коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета;
Sfi - общий объём потребности на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Предоставление межбюджетной субсидии в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 15 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающего настоящий Порядок (далее - постановление). Форма соглашения утверждается правовым актом уполномоченного органа в 10-дневный срок со дня вступления в силу постановления.
В течение 5 дней со дня утверждения формы соглашения подписанное уполномоченным органом соглашение направляется в адрес получателя межбюджетной субсидии.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
9.1. размер предоставляемой межбюджетной субсидии, порядок, условия и сроки её перечисления в бюджет муниципального образования, а также объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
9.2. значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ и обязательства муниципального образования по их достижению;
9.3. реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется межбюджетная субсидия;
9.4. сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
9.5. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9.6. последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии.
Уполномоченный орган вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
10. Получатель межбюджетной субсидии в течение 5 дней с момента получения соглашения подписывает и направляет его в уполномоченный орган, а также направляет заявку на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной муниципальному образованию, и расчёт денежных средств на организацию и проведение на территории города Салехарда мероприятий, относящихся к вопросам местного значения в сфере культуры, по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
11. Уполномоченный орган в течение 15 дней с момента поступления заявки на перечисление межбюджетной субсидии перечисляет межбюджетную субсидию в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
12. Получатель межбюджетной субсидии:
12.1. отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденных приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на 2015 год;
12.2. обеспечивает целевое использование предоставленной межбюджетной субсидии;
12.3. несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование межбюджетной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12.4. в лице уполномоченного органа местного самоуправления, являющегося распорядителем средств местного бюджета, не позднее 15 рабочих дней с начала 2016 года представляет в уполномоченный орган отчёт о расходовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием с реестром первичных документов, прилагаемых к отчёту о расходовании межбюджетной субсидии муниципальным образованием, по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку, а также отчёт о достигнутых значениях показателей результативности использования межбюджетной субсидии по форме, установленной в соглашении.
13. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетная субсидия, и соблюдения условий её предоставления осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием - число посетителей мероприятия.
Показатель результативности использования межбюджетной субсидии муниципальным образованием устанавливается в количестве не менее 4 000 посетителей мероприятия.
14. Уполномоченный орган в случае выявления фактов несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления межбюджетной субсидии, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также соглашением, вправе вносить предложения в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетной субсидии.
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа вправе принять соответствующее решение в соответствии с приказом департамента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.