Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2015 г. N 1294-П
"О внесении изменений в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2015 года N 228-П.
2. Установить, что:
пункты 1, 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 10 января 2016 года;
пункты 3, 4 изменений, утверждённых настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 26 марта 2015 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1294-П)
Настоящий пункт вступает в силу с 10 января 2016 г.
1. Подпункт 9.6 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно в департамент или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в департамент в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано в электронном виде посредством Регионального портала и (или) Единого портала.".
Настоящий пункт вступает в силу с 10 января 2016 г.
2. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При поступлении заявления о предоставлении лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департамент направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента, копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.
При поступлении заявления о переоформлении лицензии специалист, в обязанности которого входит принятие документов, принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом N 99-ФЗ, и (или) документы, предусмотренные подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии департамент вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью департамента, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.
В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом N 99-ФЗ, и (или) документы, предусмотренные подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов департамент вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие с 26 марта 2015 г.
3. В пункте 48 цифру "2" заменить цифрой "3".
Настоящий пункт распространяется на правоотношения с 26 марта 2015 г.
4. В абзаце втором пункта 75 слова "государственных услуг" заменить словами "государственной услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1294-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Пункты 1, 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 10 января 2016 г.
Пункты 3, 4 изменений, утверждённых настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 26 марта 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 декабря 2015 г., спецвыпуск N 103; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201512310054 от 31 декабря 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 января 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2019 г. N 114-П настоящее постановление признано утратившим силу с 15 февраля 2019 г.