Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюАдминистрации г. Новый Уренгой
от 31 декабря 2015 г. N 282
Паспорт муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
I. Характеристика ситуации в области социальной политики
В рамках реализации бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" разработана муниципальная программа на 2014 - 2020 годы, основанная на использовании программно-целевого метода, которая позволит гарантировать безусловное выполнение социальных обязательств, повысить эффективность всех бюджетных расходов, сделать акцент на адресный характер социальной помощи.
Численность льготных категорий, состоящих на учете в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - УТСЗН), на 01.01.2013 составила более 40 тысяч человек, по сравнению с 2011 годом численность льготных категорий увеличилась на 3,3%. В основном увеличение произошло за счет таких льготных категорий как:
- ветераны труда и ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа;
- неработающие пенсионеры;
- инвалиды I и II группы и дети-инвалиды;
- многодетные семьи.
Социальная поддержка граждан включает в себя мероприятия, проводимые органами социальной защиты в рамках предоставления отдельным категориям граждан социальной помощи в соответствии с федеральным и окружным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Предусматривается предоставление мер социальной поддержки граждан в денежной и натуральной формах.
Для реализации мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан организована и проводится следующая работа:
- формируется и поддерживается в актуальном состоянии электронная база данных получателей мер социальной поддержки;
- разрабатываются административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
- обеспечивается своевременное информирование граждан об их праве на предоставление мер социальной поддержки через средства массовой информации, памятки, информационный киоск.
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан базируются на применении двух подходов:
- категориальный подход предоставления мер социальной поддержки - без учета (проверки) нуждаемости граждан (семей);
- адресный подход предоставления мер социальной поддержки - с учетом нуждаемости граждан (семей), исходя из соотношения их доходов с установленной в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) величиной прожиточного минимума соответствующих социально-демографических групп населения.
Реализация полномочий по обеспечению своевременного предоставления населению социальных выплат и пособий является одним из приоритетных направлений. В целом в муниципальном образовании город Новый Уренгой осуществляется предоставление 47 форм социальной поддержки в виде денежных выплат гражданам, состоящим на учете в УТСЗН, из них 27 видов выплат - за счет средств окружного бюджета, 15 - из местного бюджета, 5 - из федерального бюджета.
Реализация мероприятий, входящих в муниципальную программу, будет способствовать решению многих жизненно важных задач в области социальной поддержки населения, повышению уровня социальной защищенности и качества жизни ветеранов, неработающих пенсионеров и инвалидов, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; специалистов бюджетной сферы; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Кроме того, реализация муниципальной программы позволит обеспечить полноценное участие инвалидов в жизни муниципального образования город Новый Уренгой, реализацию своих прав и свобод, с целью устранения возникающих препятствий и барьеров, создания универсальной безбарьерной среды на объектах социальной инфраструктуры, дальнейшего совершенствования системы предоставления инвалидам и детям-инвалидам услуг по комплексной реабилитации, ускорения темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов.
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы
В рамках создания необходимых условий для реализации прав граждан в сфере социальной защиты населения и обеспечения развития системы социальной защиты населения планируется реализация следующих подпрограмм:
- "Развитие системы социального обеспечения населения";
- "Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан";
- "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения";
- "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан".
Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" приведены в приложениях 5, 6 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы "Социальная поддержка граждан" приведена в приложении 7 к муниципальной программе.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
- обеспечение льготных категорий граждан мерами социальной поддержки в полном объеме;
- обеспечение доступной среды жизнедеятельности для маломобильных категорий граждан до 75% от доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе Новый Уренгой;
- удовлетворение потребностей льготных категорий граждан в социальном обслуживании (с 2015 года не является полномочием муниципального образования город Новый Уренгой).
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Паспорт подпрограммы "Развитие системы социального обеспечения населения"
I. Характеристика ситуации в области социального обеспечения населения
Реализация мероприятий подпрограммы направлена на решение таких задач, как обеспечение приоритетности оказания государственной социальной поддержки социально незащищенным категориям населения и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, повышение эффективности расходования бюджетных средств, направленных на предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения.
Численность льготных категорий, состоящих на учете в УТСЗН, на 01.01.2013 составила более 40 тысяч человек, по сравнению с 2011 годом численность льготных категорий увеличилась на 3,3%. В основном увеличение произошло за счет таких льготных категорий как:
- ветераны труда и ветераны Ямало-Ненецкого автономного округа: 2010 год - 13412 чел.; 2011 год - 14616 чел.; 2012 год - 16147 чел.;
- многодетные семьи: 2010 год - 596 семей, 2011 год - 649 семей, 2012 год - 849 семей;
- неработающие пенсионеры и инвалиды, получатели пособия: 2010 год - 8513 чел., 2011 год - 9249 чел., 2012 год - 9452 чел.;
- инвалиды и дети - инвалиды: 2010 год - 2426 чел., 2011 год - 2439 чел., 2012 год - 2480 чел.
Наблюдается снижение численности малоимущих семей и граждан в связи с увеличением доходов граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой: 2010 год -1256 чел., 2011 год - 966 чел., 2012 год - 710 чел.
Социальная поддержка малоимущих и социально незащищенных граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и иными нормативными правовыми актами.
Получателям пенсии ниже прожиточного минимума, установленного на территории автономного округа, предоставляется доплата к пенсии в виде денежной суммы к пенсии в размере разницы между величиной прожиточного минимума пенсионера на соответствующий финансовый год в автономном округе и общей суммой материального обеспечения пенсионера, определенной в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Анализ численности получателей доплаты к пенсии показывает, что наблюдается снижение получателей региональной доплаты к пенсии, в связи с увеличением доходов граждан, проживающих в муниципальном образовании город Новый Уренгой: 2011 - 790 чел., 2012 - 789 чел., на 01.06.2013 - 770 чел.
Реализация мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения, а также сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях реформирования федерального законодательства в социальной сфере способствовала увеличению доходов данной категории граждан, которые превысили величину прожиточного минимума, установленную в автономном округе.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой осуществляет свою деятельность учреждение, занимающееся проблемами семей с детьми - муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Садко" (далее - СРЦН "Садко").
Основными целями деятельности СРЦН "Садко" являются:
- профилактика безнадзорности и беспризорности;
- социальная реабилитация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Для реализации поставленных целей в учреждении функционирует восемь отделений: стационарное отделение (приют), отделение дневного пребывания, отделение для детей с ограниченными возможностями; приемное отделение, отделение социальной диагностики и реабилитации, отделение помощи семье и детям, отделение социально-правовой помощи, деятельность которых направлена на оказание комплексной помощи детям, попавшим в кризисную ситуацию, и их семьям.
В 2012 году специалистами СРЦН "Садко" обслужено 1121 человек.
За 2012 год возвращено в родные семьи - 125 детей, что на 18 человек больше чем в 2011 году; переданы под опеку (попечительство) - 10 детей, что на 6 человек больше чем в 2011 году; направлен в приемную семью -1 ребенок, что на 2 ребенка меньше чем в 2011 году; другая форма жизнеустройства, в том числе по достижению совершеннолетия - трое детей.
Положительным результатом реабилитационной работы СРЦН "Садко" за 2012 год является тот факт, что из 139 детей 125 человек возвратились в родные семьи в связи с улучшением ситуации в семьях, что составило в процентном отношении 90% (в 2011 г. - 88%).
Социальное обслуживание пожилых и инвалидов осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - ЦСО). Предметом деятельности ЦСО является:
- выявление и дифференцированный учет граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальном обслуживании, определение необходимых им видов социальных услуг и периодичности их предоставления в полустационарных и нестационарных условиях (постоянно, временно, на разовой основе);
- оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам социально-педагогических (компьютерная грамотность, английский язык), социально-правовых, социально-психологических, социально-медицинских, социально-бытовых, социально-экономических услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;
- проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан пожилого возраста и инвалидов на территории муниципального образования;
- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания в зависимости от характера нуждаемости населения в социальных услугах и местных социально-экономических условий.
За отчетный период 2012 года сотрудниками ЦСО было обслужено - 3 962 человека (в 2011 году - 5890 человек) и оказано 57 962 услуги (в 2011 году - 81 657 услуг).
В 2012 году начато планомерное внедрение платных услуг. Приказом начальника УТСЗН утвержден порядок предоставления дополнительных платных социальных услуг в целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, а также в целях расширения сферы социального обслуживания населения и повышения эффективности деятельности учреждения.
Работа по реализации мероприятий, входящих в подпрограмму, будет продолжать способствовать решению многих жизненно важных задач в области социальной поддержки населения, повышению уровня социальной защищенности и качества жизни ветеранов, неработающих пенсионеров и инвалидов, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; специалистов бюджетной сферы, а также специалистов-пенсионеров бюджетной сферы; граждан, имеющих особые заслуги перед автономным округом; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; и других категорий граждан.
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение уровня и качества жизни льготных категорий граждан на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Достижение цели и задач подпрограммы осуществляется проведением следующих мероприятий:
2.2.1. Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и иных форм социальной поддержки, за счет средств окружного бюджета. В рамках данного мероприятия предусмотрено:
- предоставление мер социальной поддержки в денежной форме - в виде ежемесячных денежных выплат, социальных доплат к пенсиям, субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, и др.;
- предоставление мер социальной поддержки в натуральной форме - предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, предоставление проездных документов для бесплатного проезда на городском пассажирском транспорте, обеспечение продуктами питания, одеждой, обувью и др.
Предоставление мер социальной поддержки по данному мероприятию предусмотрено следующим льготным категориям граждан: ветеранам труда; ветеранам Ямало-Ненецкого автономного округа; труженикам тыла; реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий; ветеранам Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ); ветеранам боевых действий; участникам вооруженных конфликтов; родителям погибших (умерших) военнослужащих; инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов; специалистам бюджетной сферы и пенсионерам - специалистам бюджетной сферы; лицам, больным активной формой туберкулеза; многодетным семьям; малоимущим семьям и гражданам; гражданам, удостоенным почётного звания "Почётный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", неработающим пенсионерам и инвалидам; и прочим категориям.
2.2.2. Осуществление выплат и возмещение расходов отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета. В рамках данного мероприятия предусмотрено предоставление мер социальной поддержки в виде:
- ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России";
- компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг таким льготным категориям, как участники и инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий; инвалиды I, II и III группы и семьи, имеющие детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- выплат инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- выплат государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений;
- осуществления полномочий по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;
- выплат гражданам пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности;
- выплат гражданам пособий при рождении ребенка, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- выплат компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
2.2.3. Возмещение расходов по обеспечению льготной зубопротезной помощью отдельным категориям граждан. В рамках данного мероприятия предусмотрено возмещение расходов организациям здравоохранения, участвующим в оказании бесплатной зубопротезной помощи за бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов детям до 18 лет; лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, ведущим кочевой или полукочевой образ жизни, осуществляющим виды традиционной хозяйственной деятельности на территории автономного округа; реабилитированным лицам, признанным инвалидами или являющимся пенсионерами; лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; ветеранам труда, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленного в автономном округе (при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости); неработающим пенсионерам по достижении возраста для женщин 50 лет, для мужчин - 55 лет.
Реализация данного мероприятия производится за счет средств окружного бюджета.
2.2.4. Возмещение расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера.
Реализация данного мероприятия предусмотрена в рамках подпрограммы "Защита прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение их социальных и духовных потребностей" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Реализация региональной политики на 2014 - 2020 годы" в части возмещения расходов на получение первого высшего образования (по заочной форме обучения) лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и производится за счет средств окружного бюджета.
2.2.5. Обеспечение социальных выплат на недееспособных граждан. В рамках данного мероприятия предусмотрены выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Возмещение расходов на предоставление ежемесячной выплаты вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Законом автономного округа от 06.12.2012 N 133-ЗАО "О выплате вознаграждения опекунам совершеннолетних недееспособных граждан" производится за счет средств окружного бюджета. Уполномоченным органом на реализацию данных выплат является Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
2.2.6. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания и предоставление социальных гарантий работникам муниципальных учреждений*. В рамках данного мероприятия предусмотрено:
- оказание гражданам пожилого возраста и инвалидам, социально-правовых, социально-психологических, социально-медицинских, социально-бытовых, социально-экономических услуг при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи;
- профилактика безнадзорности и беспризорности, а также социальная
реабилитация несовершеннолетних от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания.
Реализация данного мероприятия производится за счет средств окружного бюджета.
2.2.7. Предоставление социальных гарантий работникам муниципальных учреждений. В рамках данного мероприятия предусмотрены:
- выплаты молодым специалистам с высшим образованием, до 30 лет, предоставляющим социальные услуги населению;
- выплаты единовременного вознаграждения при достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;
- компенсационная выплата на оздоровление работникам учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Предоставление социальных гарантий работникам муниципальных учреждений производится за счет средств окружного бюджета.
2.2.8. Расходы на обеспечение функций казенного учреждения по проведению мероприятий в области социальной политики. В рамках данного мероприятия предусмотрены денежные средства на:
- реализацию проектов "Жизнь в движении" и "Здоровье-богатство на все времена". Данные мероприятия направлены на популяризацию здорового образа жизни, обеспечение активного востребованного культурного досуга путем использования нетрадиционных форм культурно-досуговых мероприятий, воспитание гражданственности и патриотизма*;
- приобретение реабилитационного оборудования для детей с ограниченными возможностями, проходящих реабилитацию в муниципальном казенном учреждении "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Садко"*;
- приобретение оборудования для организации досуговой занятости несовершеннолетних*;
- приобретение товарно-материальных ценностей в рамках проведения мероприятий.
Реализация данного мероприятия производится за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой и средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2.9. Ресурсная поддержка проведения мероприятий, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню отца, Дню семьи, любви и верности, Дню матери.
Данное мероприятие реализуется в виде межбюджетных субсидий по подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2020 годы". Данное мероприятие реализуется за счет средств окружного бюджета.
Также в рамках подпрограммы будут организованы мероприятия по награждению жителей муниципального образования город Новый Уренгой общественной наградой-медалью за "Любовь и верность".
2.2.10. Адаптация для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также организация альтернативного формата предоставления услуг**. Данное мероприятие реализуется в виде межбюджетных субсидий по подпрограмме "Формирование доступной среды жизнедеятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Доступная среда на 2014 - 2020 годы". В рамках данного мероприятия предусмотрена адаптация мест общего пользования объектов жилого фонда, где проживают маломобильные инвалиды, и объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалида.
Для реализации основных направлений государственной политики в отношении инвалидов, улучшения их положения в муниципальном образовании город Новый Уренгой, осуществляет деятельность Координационный совет при Главе Администрации города по делам инвалидов. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета при Главе города Новый Уренгой осуществляет УТСЗН.
2.3. Перечень показателей эффективности задач подпрограммы:
- удельный вес отдельных категорий граждан, охваченных мерами социальной поддержки, в соответствии с законодательством автономного округа от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки;
- удельный вес льготных категорий граждан, охваченных мерами социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки;
- соотношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по экономике Ямало-Ненецкого автономного округа*;
- удовлетворенность граждан услугами, оказываемыми учреждениями социального обслуживания*;
- доля работников муниципальных учреждений, получивших социальную поддержку, от общего количества работников муниципальных учреждений;
- доля семей, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на укрепление института семьи, от общей численности семей города;
- доля граждан, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на укрепление института семьи, от общего количества жителей муниципального образования город Новый Уренгой;
- доля адаптированных объектов жилого фонда к общему количеству объектов жилого фонда, в котором проживают маломобильные инвалиды-колясочники**;
- удельный вес маломобильных инвалидов, проживающих в адаптированных объектах жилого фонда, от общего числа инвалидов, нуждающихся в адаптации мест общего пользования в домах по месту жительства**.
В соответствии с Законом ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Нененецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения" (статья 11), с 01 января 2015 года прекращена реализация мероприятия "2.2.6 Обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания и предоставление социальных гарантий работникам муниципальных учреждений" и мероприятия "2.2.8 Расходы на обеспечение функций казенного учреждения по проведению мероприятий в области социальной политики", в муниципальной программе "Социальная поддержка граждан".
С 2015 года реализация мероприятия "2.2.10 Адаптация для инвалидов и маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также организация альтернативного формата предоставления услуг", будет осуществляться в подпрограмме "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения".
2.4. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложениях 5, 6 к муниципальной программе.
2.5. Методика расчета показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении 8 к муниципальной программе.
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
- своевременному предоставлению мер социальной поддержки на уровне 100%;
- увеличению доли граждан, удовлетворенных оказываемыми социальными услугами*;
- повышению средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения до 100% от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе*;
- повышению средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения до 100% от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе*;
- повышению средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания населения до 100% от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе*;
- обеспечение социальной защищенности работников муниципальных учреждений;
- увеличению доли граждан, охваченных мерами социальной поддержки;
- повышению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов жилого фонда, в которых они проживают**;
- расширение охвата граждан, участвующих в культурных мероприятиях, направленных на укрепление института семьи;
- увеличение численности устроенных недееспособных граждан на 1% к 2020 году.
_________
* В соответствии с постановлением ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Нененецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения" органы местного самоуправления с 01 января 2015 года прекращают осуществление отдельных государственных полномочий ЯНАО по социальному обслуживанию населения
** В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 10.12.2014 N 398 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" реализация мероприятия в рамках государственной программы ЯНАО "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы" на 2015 - 2020 годы перенесена в подпрограмму "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения".
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Паспорт подпрограммы "Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан"
I. Характеристика ситуации в области социальной политики
Особое внимание в муниципальном образовании город Новый Уренгой уделяется социальной поддержке и улучшению социально-экономического положения ветеранов Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ).
Число ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, по состоянию на 01.08.2013 составляет 89 чел., из них участников и инвалидов Великой Отечественной войны - 4 чел.; тружеников тыла - 66 чел.; жителей блокадного Ленинграда - 4 чел.; бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей - 9 чел.; вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ - 6 человек.
В силу естественных причин за период 2010 - 2012 годов на 10,7% снизилась численность ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей и вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ (2010 год - 103 чел., 2011 год - 101 чел., 2012 год - 92 чел.). В целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь, почет и уважение в обществе, для ветеранов ВОВ предусмотрены дополнительные льготы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
На протяжении трех лет на территории муниципального образования город Новый Уренгой отмечается рост количества инвалидов в среднем на 2,8%, что свидетельствует о снижении уровня здоровья населения в целом.
В настоящее время в УТСЗН на учете состоит 2 489 инвалидов, в том числе 316 семей, имеющих детей-инвалидов.
В связи с тем, что в муниципальном образовании город Новый Уренгой отсутствуют специализированные медицинские учреждения, которые обеспечивали бы комплексную реабилитацию и оздоровление детей с ограниченными возможностями здоровья, остается востребованным осмотр и восстановительное лечение, а также оплата проезда на восстановительное лечение в специализированных клиниках России. С 2011 по 2013 год восстановительное лечение прошли 130 детей-инвалидов.
Также требует продолжения работа по профилактике социального неблагополучия семей с детьми, в том числе организация временной занятости несовершеннолетних "группы особого внимания". Как показывает практика, количество желающих трудоустроиться в свободное от учебы время год от года возрастает. Данная форма занятости позволяет приобщить несовершеннолетних к труду, дает им возможность получить профессиональные навыки и умения, а также помогает предотвратить формирование у несовершеннолетних модели социально опасного поведения.
Одной из социально-неблагополучных категорий являются лица без определенного места жительства, проживающие в муниципальном образовании город Новый Уренгой. В результате проведения социально-реабилитационных мероприятий с 2010 по 2012 год за пределы муниципального образования город Новый Уренгой выехали 17 лиц без определенного места жительства на постоянное место жительства.
Для поддержания социальной защищенности неработающих пенсионеров производится выплата разовой материальной помощи в связи с выездом за пределы муниципального образования город Новый Уренгой неработающим пенсионерам, проработавшим в муниципальном образовании город Новый Уренгой не менее 15 лет, из них последние 5 лет непрерывно в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях. В 2011 году данной льготой воспользовались 121 чел., в 2012 году - 77 чел., за 7 месяцев 2013 года - 26 чел.
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки за счет средств местного бюджета необходимо для обеспечения достойного уровня жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, создания благоприятных условий проживания и жизнедеятельности социально незащищенных и иных слоев населения, воспитания у населения, в том числе у молодежи, чувства гордости за ветеранов Великой Отечественной войны, признательности горожанам, внесшим выдающийся вклад в развитие города, защиту его среды и укрепление авторитета в Ямало-Ненецком автономном округе и Российской Федерации.
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Основной целью подпрограммы является повышение качества жизни отдельных категорий граждан за счет предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
2.2. Достижение данной цели и задач подпрограммы будет осуществляться проведением следующих мероприятий:
2.2.1. Выплата ежемесячной материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей и материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ. В рамках данного мероприятия планируется предоставление:
- ежемесячной материальной помощи в размере 5 000 рублей участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей;
- материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, лицу, взявшему на себя обязанность по погребению в размере 50000 рублей.
2.2.2. Компенсация стоимости проезда воздушным, железнодорожным и другими видами транспорта (кроме такси) ветеранам ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, вдовам погибших (умерших) ветеранов ВОВ (1 раз в год).
2.2.3. Мероприятия по социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны. В рамках данного мероприятия предусматривается проведение мероприятий, приуроченных к праздничным и знаменательным датам и обеспечение подпиской на периодическое издание "Правда Севера" ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ.
2.2.4. Организация мероприятий по адаптации приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства и мест общего пользования к потребностям маломобильных инвалидов I и II групп и детей-инвалидов. В рамках данного мероприятия маломобильным детям-инвалидам и инвалидам I и II групп, имеющим рекомендации по индивидуальной программе реабилитации, на основании договора (контракта), заключенного органом социальной защиты населения с подрядными организациями, бесплатно предоставляются мероприятия по адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и по адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды.
Также предусмотрены мероприятия по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.2.5. Организация мероприятий по подписке на периодическое издание одиноко проживающих инвалидов I и II групп, общественным организациям ветеранов ВОВ и инвалидов.
2.2.6. Компенсация стоимости проезда в муниципальном пассажирском транспорте учащимся и студентам муниципального образования город Новый Уренгой (кроме малоимущих). Данное мероприятие предусматривает: обеспечение бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте (кроме такси) учащимся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций муниципального образования город Новый Уренгой (кроме учащихся из малоимущих семей); 50% оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте при покупке месячного проездного билета получающим образование на территории муниципального образования город Новый Уренгой: учащимся общеобразовательных организаций 5 - 11 классов, студентам профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования дневной формы обучения (за исключением учащихся и студентов из малоимущих семей).
2.2.7. Оказание социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. В рамках мероприятия предусмотрены организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации и оплата в размере 100% стоимости проезда воздушным, железнодорожным и другими видами транспорта (кроме такси) детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, организованно выезжающим в санатории и оздоровительные лагеря по путевкам, приобретенным за счет средств федерального, окружного и местного бюджета.
2.2.8. Компенсация 100% стоимости проезда на воздушном, железнодорожном, водном и автомобильном междугородном транспорте (кроме такси), личном автомобильном транспорте ребенку-инвалиду, родителю (законному представителю) или лицу, сопровождающему ребенка-инвалида на восстановительное лечение (не более одного).
2.2.9. Оказание социальной помощи детям-инвалидам. В рамках данного мероприятия предусмотрено:
- предоставление детям-инвалидам, имеющим медицинские показания, консультативно-диагностической помощи и восстановительного лечения в специализированной клинике;
- приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов.
2.2.10. Оказание материальной помощи отдельным категориям детей из фонда всеобщего образовательного обучения. В рамках данного мероприятия планируется оказание материальной помощи из фонда всеобщего образовательного обучения на приобретение обуви, одежды, школьно-письменных принадлежностей, лечение и др. проживающим на территории муниципального образования город Новый Уренгой и обучающимся в общеобразовательных организациях учащимся-инвалидам, учащимся из малоимущих семей.
2.2.11. Оказание социальной помощи отдельным категориям детей. В рамках данного мероприятия планируется проведение культурных мероприятий, приуроченных к праздничным и знаменательным датам (Международный день семьи, Международный день защиты детей, День матери, День семьи любви и верности).
2.2.12. Компенсация стоимости жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
2.2.13. Материальная помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования город Новый Уренгой неработающим пенсионерам, проработавшим в муниципальном образовании город Новый Уренгой не менее 15 лет, из них последние 5 лет непрерывно в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях.
2.2.14. Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
2.2.15. Оказание материальной помощи и компенсация расходов за проезд работникам муниципальных учреждений. Данное мероприятие предусматривает:
- единовременную материальную помощь на похороны близких родственников (жены, мужа, родителя, ребенка), в связи с чрезвычайными и непредвиденными ситуациями; при вступлении в брак впервые; при длительной нетрудоспособности и дорогостоящем лечении;
- компенсацию затрат, связанных с проездом на похороны близких родственников (жены, мужа, детей, родителей, родных братьев и сестер);
- единовременную материальную помощь на организацию похорон в случае смерти работника.
2.2.16. Разовая материальная помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность. Данное мероприятие предусматривает оказание материальной помощи гражданам, квартиры которых пострадали в результате пожара в жилом доме.
2.2.17. Компенсация стоимости проезда отдельным категориям граждан. Данное мероприятие предусматривает оплату проезда приглашенных лиц на мероприятия, посвященные Дню города Новый Уренгой и Дню работников нефтяной и газовой промышленности в 2015 году.
2.2.18. Выплата материальной помощи, денежная и компенсационная выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой". В рамках данного мероприятия планируется предоставление:
- ежемесячной материальной помощи лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой";
- единовременной материальной помощи лицу, взявшему на себя обязанность по погребению умершего лица, удостоенного звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" в объеме, установленном нормативным правовым актом органов местного самоуправления;
- ежегодной денежной выплаты к празднованию Дня города в объеме,
установленном нормативным правовым актом органов местного самоуправления;
- компенсационной выплаты на оздоровление лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2.19. Компенсация стоимости проезда в городском общественном транспорте лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2.20. Предоставление иных форм социальной поддержки лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой". В рамках данного мероприятия планируется организация подписки на периодическое издание "Правда Севера" лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2.21. Оказание социальной помощи лицам без определенного места жительства. В рамках данного мероприятия предусмотрено предоставление для лиц без определенного места жительства, выезжающих за пределы муниципального образования город Новый Уренгой, проездных документов на железнодорожный транспорт и продуктового набора.
2.2.22. Проведение социально-реабилитационных мероприятий для лиц без определенного места жительства. В рамках данного мероприятия планируются:
- мероприятия по предоставлению мест для временного проживания в общежитии лиц без определенного места жительства;
- оказание помощи в восстановлении документов для лиц без определенного места жительства.
2.3. Перечень показателей эффективности задач подпрограммы:
- доля ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальные выплаты в денежном выражении;
- доля ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальную помощь;
- доля маломобильных инвалидов I и II групп и маломобильных детей - инвалидов, которым проведены работы по адаптации внутриквартирного пространства, от планируемой численности лиц данной целевой категории;
- доля одиноко проживающих инвалидов I и II групп, общественные организации ветеранов ВОВ и инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки от планируемого количества лиц данной целевой категории;
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
- доля детей, получивших меры социальной поддержки, от планируемого количества детей, которые получат меры социальной поддержки;
- доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от планируемого количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- доля детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки, от планируемого количества детей-инвалидов;
- доля неработающих граждан, получивших выплаты социального характера, от планируемого количества неработающих граждан;
- доля работников муниципальных учреждений, получивших материальную помощь и компенсацию стоимости проезда, от планируемого количества работников муниципальных учреждений;
- доля граждан, получивших компенсацию стоимости проезда, от планируемого количества получателей данной выплаты;
- доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную поддержку, от количества лиц данной категории;
- доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную помощь в денежной форме, от количества лиц данной категории;
- доля лиц без определенного места жительства, выехавших за пределы муниципального образования город Новый Уренгой, от планируемого количества лиц без определенного места жительства;
- доля лиц без определенного места жительства, прошедших социальную реабилитацию, от планируемого количества лиц без определенного места жительства.
2.4. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложениях 5, 6 к муниципальной программе.
2.5. Методика расчета показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении 9 к муниципальной программе.
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Социально-экономическая эффективность программы заключается в адресности социальной поддержки, предоставляемой населению муниципального образования город Новый Уренгой.
Выполнение подпрограммных мероприятий позволит:
- обеспечить льготных категорий граждан дополнительными мерами социальной поддержки в полном объеме;
- ежегодно предоставлять социальную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей в полном объеме;
- ежегодно предоставлять социальную помощь инвалидам в полном объеме;
- обеспечить оздоровление детей посредством консультативно-диагностической помощи детям-инвалидам и восстановительного лечения;
- осуществлять выплату пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в полном объеме;
- оказывать материальную помощь работникам муниципальных учреждений в полном объеме;
- ежегодно предоставлять единовременную материальную помощь в связи с выездом за пределы муниципального образования город Новый Уренгой неработающим пенсионерам в полном объеме.
Основной социальный эффект подпрограммы будет состоять в сохранении уровня адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке в силу сложившихся обстоятельств, негативных факторов, а также имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Паспорт подпрограммы "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения"
I. Характеристика ситуации в области социальной политики
Одной из категорий населения муниципального образования город Новый Уренгой, для которых должны быть обеспечены условия для удовлетворения жизненных потребностей, являются инвалиды.
На учёте в УТСЗН по состоянию на 01.07.2013 состоят 2 173 инвалида и 316 семей, имеющих детей-инвалидов, в том числе инвалидов I группы - 226 человек, II группы - 1 136 человек, III группы - 811 человек. Численность инвалидов за последние три года увеличилась на 7,7%.
Одной из проблем инвалидов и маломобильных групп населения является отсутствие условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими гражданами, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Чтобы инвалиды и другие маломобильные группы населения имели возможность всесторонне участвовать во всех аспектах жизни, необходимо предпринять исчерпывающие меры по обеспечению их доступа к объектам социальной инфраструктуры, к транспорту и к информации.
Для системного подхода к решению проблемы адаптации инфраструктуры к потребностям маломобильных категорий граждан органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой проведена с участием общественных объединений инвалидов паспортизация 78 наиболее посещаемых инвалидами объектов социальной сферы, потребительского рынка и услуг, пешеходных переходов, остановок общественного пассажирского транспорта; помещений, занимаемых общественными организациями инвалидов.
Итоги паспортизации доведены до собственников и арендаторов объектов для осуществления планового переоборудования неприспособленных объектов.
По результатам паспортизации выявлено, что в муниципальном образовании город Новый Уренгой из 78 объектов:
- для инвалидов-колясочников полностью доступны 7 объектов, что составляет 9% от общего количества объектов; частично доступны 44 объекта, что составляет 56%, не доступны 27 объектов, что составляет 35% от общего количества паспортизированных объектов;
- для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата полностью доступны 12 объектов, что составляет 15% от общего количества объектов; частично доступны 64 объекта, что составляет 82%, недоступны 2 объекта, что составляет 3% от общего количества паспортизированных объектов;
- для инвалидов с нарушением зрения полностью доступны 3 объекта, что составляет 4% от общего количества объектов; частично доступны 74 объекта, что составляет 94%, не доступен 1 объект, что составляет 1% от общего количества паспортизированных объектов;
- для инвалидов с нарушением слуха полностью доступны 11 объектов, что составляет 14% от общего количества объектов; частично доступны 67 объектов, что составляет 86% от общего количества паспортизированных объектов, недоступных объектов для указанной категории инвалидов нет.
Процесс реабилитации инвалидов многогранен и многоаспектен, поэтому его эффективность достигается за счет слаженного, системного межведомственного взаимодействия. Программно-целевой метод в реализации мер по реабилитации, адаптации и интеграции инвалидов в общество позволит более эффективно проводить реабилитационно-адаптационную работу.
Необходимым является и доступ инвалидов к информации, который обеспечивается путем комплектования муниципальных библиотек специальными адаптивно-техническими средствами, путем оснащения библиотек художественной, научной, учебно-методической, справочно-информационной и иной литературой, издаваемой на аудионосителях и напечатанных рельефно-точечным шрифтом Брайля или крупным шрифтом, электронными книгами и тифлоинформационной системой для слабовидящих или незрячих пользователей.
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Основной целью подпрограммы является обеспечение доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
К маломобильным группам населения относятся: инвалиды, дети-инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди старших возрастов (в т. ч. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны) и т.п.
2.2. Достижение поставленной цели и задач подпрограммы осуществляется проведением следующих мероприятий:
- создание условий инвалидам (в т.ч. использующим кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к наиболее посещаемым объектам инфраструктуры. В рамках данного мероприятия будут проведены работы по переоборудованию наиболее посещаемых инвалидами объектов социальной сферы, потребительского рынка и услуг, пешеходных переходов, остановок общественного пассажирского транспорта, помещений, занимаемых общественными организациями инвалидов;
- обеспечение муниципальных библиотек специальными адаптивно-техническими средствами ("говорящие" книги, электронные книги и др.). В рамках данного мероприятия планируется приобретение для муниципальных библиотек художественной, научной, учебно-методической, справочно-информационной и иной литературы, издаваемой на аудионосителях и напечатанных рельефно-точечным шрифтом Брайля или крупным шрифтом; тифлоинформационной системы для слабовидящих или незрячих пользователей; приобретение электронных книг;
- адаптация для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также организация альтернативного формата предоставления услуг. Данное мероприятие реализуется в виде межбюджетных субсидий по подпрограмме "Формирование доступной среды жизнедеятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Доступная среда на 2014 - 2020 годы". В рамках данного мероприятия предусмотрена адаптация мест общего пользования объектов жилого фонда, где проживают маломобильные инвалиды и объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалида;
- мероприятия по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
- оснащение улично-дорожной сети пологими спусками у тротуаров, в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта общего пользования. В рамках мероприятия планируется продолжить работы по оснащению улично-дорожной сети 6 пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта общего пользования;
- обустройство стоянок для автомобилей инвалидов (по месту жительства инвалида, возле предприятий и учреждений города).
2.3. Показатели эффективности задач подпрограммы:
- количество наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры, полностью адаптированных для инвалидов;
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры;
- доля жилых помещений, в которых проведены ремонтные работы, от общего числа жилых помещений, включенных в перечень жилых помещений, подлежащих ремонту, в которых проживают ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- доля улично-дорожной сети, оборудованной пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта от общего объема улично-дорожной сети;
- доля инвалидов, положительно оценивающих состояние обустроенных стоянок для автомобилей инвалидов, в общем количестве инвалидов-колясочников.
2.4. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложениях 5, 6 к муниципальной программе.
2.5. Методика расчета показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении 10 к муниципальной программе.
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По сравнению с началом реализации подпрограммы выполнение подпрограммных мероприятий позволит:
- увеличить количество объектов социальной инфраструктуры, адаптированных для инвалидов;
- увеличить объем улично-дорожной сети, оборудованной пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта общего пользования;
- увеличить количество обустроенных стоянок для инвалидов;
- увеличить долю посетителей - инвалидов в муниципальных библиотеках.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Паспорт обеспечивающей подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
I. Характеристика существующего положения
УТСЗН является органом Администрации города Новый Уренгой, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сферах социальной защиты населения и управления охраной труда на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Структура УТСЗН:
- руководящий состав (АУП);
- персонал при руководстве;
- отдел правовой, кадровой работы и охраны труда (ОПКРиОТ);
- отдел обеспечения мер социальной поддержки (ООМСП);
- отдел социальной реабилитации населения (ОСРН);
- отдел бухгалтерского учёта и отчётности (ОБУиО);
- отдел закупок и договорной работы (ОзиДР).
Задачами деятельности УТСЗН являются:
- создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения, обеспечения развития системы социальной защиты населения в муниципальном образовании город Новый Уренгой;
- обеспечение УТСЗН квалифицированными кадрами, их подбор и расстановка, повышение уровня квалификации кадров;
- осуществление на территории муниципального образования город Новый Уренгой в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства по вопросам трудовых отношений, охраны труда;
- предоставление мер социальной поддержки ветеранам, инвалидам, пожилым людям, малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам и иным льготным категориям населения в соответствии с федеральным, окружным законодательством и муниципальными правовыми актами;
- совершенствование форм и видов социального обслуживания населения, введение дополнительных видов социальных услуг, в том числе на платной основе, в соответствии с потребностями населения в 2014 году;
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
- профилактика безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних.
Финансирование расходов на содержание УТСЗН осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Достижение поставленной цели и задач подпрограммы осуществляется проведением мероприятий, направленных на обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы, включающих в себя расходы по обеспечению деятельности УТСЗН, в том числе на оплату труда, страховые взносы, оплату услуг, работ, приобретение материальных ценностей, иных выплат материального поощрения работников и другие расходы, связанные с деятельностью УТСЗН.
Показателями эффективности задач подпрограммы являются:
- оценка уровня качества финансового менеджмента;
- доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложениях 5, 6 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении 11 к муниципальной программе.
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
По итогам реализации подпрограммы ожидается:
- увеличение уровня качества финансового менеджмента до 100%;
- выполнение мероприятий муниципальной программы на уровне 100%.
Приложение 5
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
* В соответствии с постановлением ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Нененецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения" органы местного самоуправления с 01 января 2015 года прекращают осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по социальному обслуживанию населения.
** В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 10.12.2014 N 398 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" реализация мероприятия в рамках государственной программы ЯНАО "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы" на 2015 - 2020 годы перенесена в подпрограмму "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения".
Приложение 6
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
Приложение 7
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Методика
расчета показателей эффективности муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего числа граждан города Новый Уренгой |
% |
Дог |
Доля граждан, охваченных мерами социальной поддержки |
Ведомственная статистика УТСЗН |
|
Nп |
Количество граждан, получивших меры социальной поддержки |
|||||
Nн |
Численность населения муниципального образования |
|||||
2 |
Доля льготных категорий граждан, получивших адресную социальную помощь, от общего количества льготных категорий граждан, получивших все меры социальной поддержки |
% |
Дл |
Доля льготных категорий граждан, получивших адресную социальную помощь |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nпад |
Количество льготных категорий граждан, получивших адресную социальную помощь |
|||||
Nпол |
Количество граждан, получивших все меры социальной поддержки |
|||||
3 |
Удельный вес граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания, от количества обратившихся граждан (с 2015 года не является полномочием муниципального образования город Новый Уренгой)* |
% |
Дпол |
Удельный вес граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания |
Ведомственная статистика МБУ "ЦСО" и МКУ СРЦН "Садко" |
|
Nпол |
Количество граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания |
|||||
Nобр |
Количество граждан, обратившихся в учреждения социального обслуживания |
* В соответствии с постановлением ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Нененецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения" органы местного самоуправления с 01 января 2015 года прекращают осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по социальному обслуживанию населения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Законом ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО"
Приложение 8
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Развитие системы социального обеспечения населения"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Удельный вес отдельных категорий граждан, охваченных мерами социальной поддержки, в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
% |
Дпрз |
Удельный вес отдельных категорий граждан, охваченных мерами социальной поддержки, в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nпрз |
Количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
Nи |
Количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
|
||||
2 |
Удельный вес льготных категорий граждан, охваченных мерами социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством от общего числа отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
% |
Дпфз |
Удельный вес отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nпфз |
Количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки, в соответствии с федеральным законодательством |
|||||
Nи |
Количество отдельных категорий граждан, получивших меры социальной поддержки |
|||||
3 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по экономике автономного округа* |
% |
S |
Соотношение средней заработной платы социальных работников |
Статистика |
|
Sср |
Средняя заработная плата социальных работников |
|||||
Sрег |
Средняя заработная плата в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
4 |
Удовлетворенность граждан услугами, оказываемыми учреждениями социального обслуживания* |
% |
Nуд |
Удовлетворенность граждан услугами, оказываемыми учреждениями социального обслуживания |
Анкетные данные |
|
Nоб |
Количество граждан, обратившихся в учреждения социального обслуживания |
|||||
Nуд |
Количество удовлетворенных граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания |
|||||
5 |
Доля работников муниципальных учреждений, получивших социальную поддержку от общего количества работников муниципальных учреждений |
% |
Драб |
Доля работников муниципальных учреждений, получивших социальную поддержку |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Крабпол |
Количество работников муниципальных учреждений, получивших социальную поддержку |
|||||
Краб |
Количество работников муниципальных учреждений |
|||||
6 |
Доля семей, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на укрепление института семьи, от общей численности семей города |
% |
Дуч |
Доля семей, принявших участие в городских мероприятиях |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Ксемпр |
Количество семей, принявших участие в мероприятиях |
|||||
Кобщсем |
Общее количество семей муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||
7 |
Доля граждан, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на укрепление института семьи, от общего количества жителей муниципального образования |
% |
Дгр |
Доля граждан, принявших участие в городских мероприятиях |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Куч |
Количество граждан, принявших участие в городских мероприятиях |
|||||
Кобщ |
Общее количество граждан муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||
8 |
Доля адаптированных объектов жилого фонда к общему количеству объектов жилого фонда, в котором проживают маломобильные инвалиды-колясочники** |
% |
Дадоб |
Доля адаптированных объектов жилого фонда |
Финансовая отчетность |
|
Кадапоб |
Количество адаптированных объектов жилого фонда |
|||||
Кобпрож |
Количество объектов жилого фонда, в которых проживают маломобильные инвалиды-колясочники |
|||||
9 |
Удельный вес маломобильных инвалидов, проживающих в адаптированных объектах жилого фонда, от общего числа инвалидов, нуждающихся в адаптации мест общего пользования в домах по месту жительства |
% |
Упр |
Удельный вес маломобильных инвалидов, проживающих в адаптированных объектах жилого фонда |
Анкетные данные |
* В соответствии с постановлением ЯНАО от 26.12.2014 N 137-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Нененецкого автономного округа по социальной поддержке населения и прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по социальному обслуживанию населения" органы местного самоуправления с 01 января 2015 года прекращают осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по социальному обслуживанию населения автономного округа.
** В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 10.12.2014 N 398 "О бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" реализация мероприятия в рамках государственной программы ЯНАО "Доступная среда" на 2014 - 2020 годы" на 2015 - 2020 годы перенесена в подпрограмму "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения".
Приложение 9
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля ветеранов Великой Отечественной войны (далее - ВОВ), бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальные выплаты в денежном выражении от планируемого количества лиц данной категории |
% |
Дпв |
Доля ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальные выплаты в денежном выражении |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nп |
Количество ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальные выплаты в денежном выражении |
|||||
Nпл |
Планируемое количество ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, которые получат выплаты в денежном выражении |
|||||
2 |
Доля ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальную помощь от планируемого количества лиц данной категории |
% |
Дпв |
Доля ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальную помощь |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nп |
Количество ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, получивших социальную помощь |
|||||
Nпл |
Планируемое количество ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников, вдов погибших (умерших) ветеранов ВОВ, которые получат социальную помощь |
|||||
3 |
Доля маломобильных инвалидов I и II групп и маломобильных детей-инвалидов, которым проведены работы по адаптации внутриквартирного пространства от планируемой численности лиц данной целевой категории |
% |
Дмипр |
Доля маломобильных инвалидов I и II групп и маломобильных детей-инвалидов, которым проведены работы по адаптации внутриквартирного пространства |
Финансовая отчетность |
|
Nпр |
Количество маломобильных инвалидов I и II групп и маломобильных детей-инвалидов, которым проведены работы по адаптации внутриквартирного пространства |
|||||
Nпл |
Планируемое количество маломобильных инвалидов I и II групп и маломобильных детей-инвалидов, которым будут проведены работы по адаптации внутриквартирного пространства |
|||||
4 |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
Ддост |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры |
Статистическая отчетность |
|
Кпроб |
Количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры |
|||||
Коб |
Общее количество приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры |
|||||
5 |
Доля одиноко проживающих инвалидов I и II групп, общественных организаций ветеранов ВОВ и инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки, от планируемого количества лиц данной категории |
% |
Дпод |
Доля одиноко проживающих инвалидов I и II групп, общественных организаций ветеранов ВОВ и инвалидов, обеспеченных мерами социальной поддержки |
Финансовая отчетность |
|
Nпод |
Количество одиноко проживающих инвалидов 1 и 2 групп, общественных организаций ветеранов ВОВ и инвалидов, подписанных на периодическое издание |
|||||
Nпл |
Планируемое количество одиноко проживающих инвалидов 1 и 2 групп, общественных организаций ветеранов ВОВ и инвалидов, которых планируется подписать на периодическое издание |
|||||
6 |
Доля детей, получивших меры социальной поддержки, от планируемого количества детей, которые получат меры социальной поддержки |
% |
Дпл |
Доля детей, получивших меры социальной поддержки |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество детей, получивших меры социальной поддержки |
|||||
Nпл |
Планируемое количество детей, которые получат меры социальной поддержки |
|||||
7 |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь, от планируемого количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
Дпл |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальную помощь |
|||||
Nпл |
Планируемое количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые получат социальную помощь |
|||||
8 |
Доля детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки, от общего количества детей-инвалидов |
% |
Дпл |
Доля детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки |
|||||
Nпл |
Общее количество детей-инвалидов |
|||||
9 |
Доля неработающих граждан, получивших выплаты социального характера, от планируемого количества неработающих граждан |
% |
Дпл |
Доля неработающих граждан, получивших выплаты социального характера |
Финансовая отчетность |
|
Nпл |
Количество неработающих граждан, получивших выплаты социального характера |
|||||
Nпол |
Планируемое количество неработающих граждан, которые получат выплаты социального характера |
|||||
10 |
Доля работников муниципальных учреждений, получивших материальную помощь и компенсацию стоимости проезда, от планируемого количества получателей данной выплаты |
% |
Дпл |
Доля работников муниципальных учреждений, получивших материальную помощь и компенсацию стоимости проезда |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество работников муниципальных учреждений, получивших материальную помощь и компенсацию стоимости проезда |
|||||
Nпл |
Планируемое количество получателей данной выплаты |
|||||
11 |
Доля граждан, получивших компенсацию стоимости проезда, от планируемого количества получателей данной выплаты |
% |
Дпл |
Доля граждан, получивших компенсацию стоимости проезда |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество граждан, получивших компенсацию стоимости проезда |
|||||
Nпл |
Планируемое количество получателей данной выплаты |
|||||
12 |
Доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную поддержку, от общего количества лиц данной категории |
% |
Дпл |
Доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную помощь |
|||||
Nпл |
Количество лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" |
|||||
13 |
Доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную помощь в денежной форме, от общего количества лиц данной категории |
% |
Дпл |
Доля лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную помощь в денежной форме |
Финансовая отчетность |
|
Nпол |
Количество лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой", получивших социальную помощь в денежной форме |
|||||
Nпл |
Количество лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" |
|||||
14 |
Доля лиц без определенного места жительства, выехавших за пределы муниципального образования город Новый Уренгой, от обратившихся лиц без определенного места жительства |
% |
Дв |
Доля лиц без определенного места жительства, выехавших за пределы муниципального образования город Новый Уренгой |
Финансовая отчетность |
|
Nв |
Количество лиц без определенного места жительства, выехавших за пределы муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||
Nпл |
Количество обратившихся лиц без определенного места жительства, для выезда за пределы муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||
15 |
Доля лиц без определенного места жительства, прошедших социальную реабилитацию, от обратившегося количества лиц без определенного места жительства |
% |
Дпр |
Доля лиц без определенного места жительства, прошедших социальную реабилитацию |
Финансовая отчетность |
|
Nпр |
Количество лиц без определенного места жительства, прошедших социальную реабилитацию |
|||||
Nпл |
Количество обратившихся лиц без определенного места жительства, которые пройдут социальную реабилитацию |
Приложение 10
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Координация деятельности по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры, полностью адаптированных для инвалидов |
Ед. |
Кпос |
Количество наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры, полностью адаптированных для инвалидов |
Ведомственная статистика ДГХ, анкетные данные |
|
Ко |
Общее количество приоритетных объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании |
|||||
Котр |
Количество недоступных для инвалидов объектов социальной инфраструктуры в муниципальном образовании в денежном выражении |
|||||
2 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры, в общей численности инвалидов |
% |
Дпол |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности наиболее посещаемых объектов |
Анкетные данные, статистика УТСЗН |
|
Кпол |
Количество инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры |
|||||
Ксос |
Количество инвалидов, состоящих на учете в УСЗН |
|||||
3 |
Доля улично-дорожной сети, оборудованной пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта |
% |
Ооб |
Доля улично-дорожной сети, оборудованной пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта |
Финансовая отчетность ДГХ |
|
Ооб |
Общий объем улично-дорожной сети, оборудованный пологими спусками у тротуаров в местах переходов улиц, дорог и остановок транспорта |
|||||
Опоб |
Общий объем улично-дорожной сети, подлежащий оборудованию |
|||||
4 |
Доля инвалидов-колясочников, положительно оценивающих состояние обустроенных стоянок для автомобилей инвалидов, в общем количестве инвалидов-колясочников |
% |
Дпол |
Доля инвалидов-колясочников, положительно оценивающих состояние обустроенных стоянок для автомобилей инвалидов |
Анкетные данные |
|
Кпол |
Количество инвалидов-колясочников, положительно оценивающих состояние обустроенных стоянок для автомобилей инвалидов |
|||||
Кинв |
Количество инвалидов-колясочников |
Приложение 11
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан"
Методика
расчета показателей эффективности подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оценка уровня качества финансового менеджмента |
% |
Кфм |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
Оценка качества, проведенная согласно постановлению Администрации города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67 |
|
Мах |
Максимально возможная оценка, которую можно получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей |
|||||
2 |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий муниципальной программы |
% |
Дм |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы |
Ведомственная статистика УТСЗН, финансовая отчетность |
|
Кв |
Количество, выполненные мероприятий муниципальной программы |
|||||
Кп |
Планируемое количество мероприятий муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.