Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Салехарда
от 14 января 2016 г. N 16
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казённых учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий
24 ноября 2016 г.
1. Настоящие требования разработаны на основании пункта 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2016 г. N 553 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Главных распорядителей средств бюджета города Салехарда (далее - муниципальные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в части закупок товаров, работ, услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2016 г. N 553 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки включённых в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона N 44-ФЗ соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2016 г. N 553 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
4. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении подведомственных им заказчиков как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования город Салехард.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего пункта 4 настоящих Требований.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II и V Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I, II и V Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к Правилам.
6. Муниципальные органы утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
п) иных товаров и услуг.
Показатель расчетной численности основных работников, определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной нормативным правовым актом Администрации г. Салехард в соответствующей отрасли оплаты труда работников бюджетных, автономных и казённых учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется, в том числе на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников таких учреждений;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае, если полученное значение расчётной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 ноября 2016 г. N 553 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
9. Муниципальные органы утверждают нормативные затраты в соответствии с Требованиями к определению нормативных затрат, а также вносит изменения в нормативные затраты.
10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Для расчета нормативных затрат по видам затрат, предусматривается применение группы методов: эвристический, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы.
Под эвристическим методом в целях настоящих Правил понимается использование опыта, квалификации, образования в сфере закупок работников контрактной службы, контрактных управляющих Главного распорядителя средств бюджета города, которые изучают информацию о предельных ценах товара, работы, услуги на основании использования общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг, в том числе информации:
1) о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами;
2) о ценах товаров, работ, услуг, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
3) о котировках на российских биржах и иностранных биржах;
4) о котировках на электронных площадках;
5) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров, работ, услуг;
6) о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;
7) о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;
8) информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе Главного распорядителя средств бюджета города, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации;
9) о ценах товаров, работ, услуг, полученной по запросу Главного распорядителя средств бюджета города у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг;
10) о предельных ценах товара, работы, услуги, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок.
По результатам применения эвристического метода Главным распорядителем средств бюджета города определяется предельная цена единицы товара, работы, услуги на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг, определённых настоящими Правилами нормирования.
Под методом технико-экономических расчетов в целях настоящих Правил понимается использование периодичности (объёма) в отношении соответствующих работ (услуг), установленной нормативными правовыми (правовыми) актами и установленной периодичности выполнения (оказания) работ (услуг) Главными распорядителями средств бюджета города в случаях, если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами, при этом предельная цена единицы работы, услуги определяется эвристическим методом, в том числе с учётом регулируемых цен (тарифов), если работа, услуга подлежит государственному регулированию или цена (тариф) такой работы, услуги установлены муниципальными правовыми актами Администрации г. Салехарда.
Определение предельной цены работы, услуги осуществляется по формуле:
,
где:
- предельная цена, определяемая эвристическим методом, в том числе с учётом регулируемых цен (тарифов);
v - периодичность (объём) закупаемой работы (услуги);
- предельная цена единицы, работы, услуги, определяемая нормативным методом в рамках нормирования в сфере закупок.
Под экономико-математическим методом в целях настоящих Правил понимается использование формул расчета нормативных затрат по видам затрат в соответствии с разделами I и II Правил, и порядок их применения, определённых Требованиями к определению нормативных затрат настоящих Правил нормирования.
При применении указанной группы методов Главный распорядитель средств бюджета города может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
12. В настоящих требованиях и правилах используются следующие термины и определения:
1) муниципальные органы - органы местного самоуправления и их структурные подразделения являющиеся главными распорядителями бюджетных средств города Салехард, действующий от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
2) единая информационная система в сфере закупок - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.