Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 28 декабря 2015 г. N 711
Изменения,
вносимые в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 08.10.2013 N 637 "Об утверждении Административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым" (с изменениями) (далее - постановление)
1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район, начальника Департамента финансов Прокопенко Н.П.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. пункт 1 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Департамент финансов лично, через законного представителя, с использованием средств почтовой связи или в электронном виде на адрес электронной почты Департамента финансов, либо с использованием Единого портала или Регионального портала (с момента технической реализации), либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, заявление о представлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым.
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
3) сведения, необходимые для подготовки разъяснения о применении нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым.
В случае если обращение подается через уполномоченного представителя, также представляется оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в настоящем пункте.
11. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.";
2.2.2. в подпункте 3 пункта 14 слова "письменного разъяснения" заменить словами "муниципальной услуги";
2.2.3. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его предоставления в Департамент финансов, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации заявления при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
Заявление, поступившее в Департамент финансов за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.
С момента реализации технической возможности регистрация заявления, поступившего в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством Регионального портала или Единого портала в Департамент финансов в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
2.2.4. подраздел "Иные требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
22. При наличии на территории города Надыма многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявители могут обращаться в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги в случае заключения соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и многофункциональным центром.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством Регионального портала или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Департамент финансов по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.";
2.3. в разделе III:
2.3.1 в подпункте 1 пункта 24 слова "принятие (регистрация)" заменить словами "принятие и регистрация";
2.3.2. наименование подраздела "Принятие (регистрация) заявления" изложить в следующей редакции
"Принятие и регистрация обращения";
2.3.3 пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент финансов либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту Департамента финансов, либо получение обращения, направленного через Единый портал и (или) Региональный портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии).
Специалист Департамента финансов, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Департаменте финансов;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, не может отказать заявителю в принятии документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
После регистрации заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента финансов для получения резолюции.";
2.3.4. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение начальником управления поручения начальника Департамента финансов по исполнению обращения заявителя.
Начальник управления определяет состав исполнителей из числа специалистов управления.
Непосредственный исполнитель (специалист управления), уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
При отсутствии определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым (далее - письменное разъяснение).
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача начальнику Департамента финансов проекта письменного разъяснения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры является подписание начальником Департамента финансов письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 25 дней с даты регистрации обращения заявителя.";
2.3.5. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание начальником Департамента финансов письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство,
в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Письменное разъяснение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 2 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
В случае поступления обращения заявителя по электронной почте на адрес электронной почты Департамента финансов результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в ответном письме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В случае поступления обращения заявителя, направленного через Региональный портал и (или) Единый портал, результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронной форме на адрес электронной почты отправителя обращения.
В электронной форме результат муниципальной услуги предоставляется в виде электронной копии документа, полностью воспроизводящего текст или изображение документа в формате графического файла.
Копия письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Департаменте финансов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата, подписанного начальником Департамента финансов одного из следующих документов:
- письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю письменного разъяснения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день с момента подписания письменного разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, но не более срока, установленного пунктом 8 настоящего Административного регламента.";
2.4. в пункте 29 раздела IV слова "Глава Администрации муниципального образования Надымский район" заменить словами "Глава муниципального образования Надымский район";
2.5. в подпункте "б" пункта 35 раздела V слова "заверенная печатью заявителя и" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.