Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 8 декабря 2015 г. N 2470)
1 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1 Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Губкинский, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица при представлении нотариально заверенной доверенности (далее - заявители) при соблюдении следующих условий:
- доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, не превышают максимальный размер, устанавливаемый в соответствии с частью 2 статьи 91.3 Жилищного Кодекса Российской Федерации;
- гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" порядке.
1.2.2. Учету граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, подлежат граждане признанные по установленным Жилищного кодекса Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма принятых на учет до 01 марта 2005 года при соблюдении условий указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
Временем принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования граждан, принятых на учет до 01 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, считается время принятия указанных граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
1) Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Губкинского (далее - Администрация города), расположенной по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38. Телефон 8-34936-3-98-00, факс 3-54-04. Официальный сайт Администрации города Губкинского в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением жилищной политики Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 116. Телефон 8-34936- 3-98-21, 3-98-20, факс 3-98-20.
График приема посетителей:
Вторник, четверг - с 8.30-17.00 (за исключением нерабочих праздничных дней; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню уменьшается на 1 час).
Обеденный перерыв - 12.30-14.00
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 8 (34936) 3-98-20 и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков):
- город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, административное здание Администрации города;
- город Губкинский, микрорайон N 4, дом 20, административное здание МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского";
- город Губкинский, микрорайон N 10, дом 1, административное здание Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Губкинская городская больница";
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 45, административное здание Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского;
- город Губкинский, микрорайон N 2, дом 35.
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru), в сети Интернет и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде Управления;
Подпункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления, в том числе по электронной почте (jil6@gubadm.ru).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в течении 30 рабочих дней со дня предоставления в установленном порядке заявления с приложением документов, предоставление которых возложено на заявителя или документов полученных по межведомственным запросам предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования";
- Устав муниципального образования город Губкинский;
- Решение Городской Думы от 05 июня 2014 года N 387 "Об утверждении Положения о порядке управления муниципальным жилищным фондом города Губкинского";
- Решение Городской Думы от 28 сентября 2005 года N 315 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения";
- Постановление Администрации города Губкинского, утверждаемое ежегодно, "Об установлении максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги гражданин предоставляет в Управление на бумажном носителе или в форме электронного документа следующие документы, предусмотренные статьей 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 36-ЗАО) и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 июня 2010 года N 61-ЗАО "О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (далее - Закон N 61-ЗАО):
2.6.1.1. заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту и паспорт заявителя. Также заявление может составляется в произвольной форме.
2.6.1.2. документы подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2.6.1.3. документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (например, заявитель вправе предоставить выписку из домовой книги либо копию финансово-лицевого счета, либо иной документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства, выданный органом местного самоуправления либо уполномоченной им организацией, по выбору заявителя);
2.6.1.4. правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество, указанное в пункте 1 части 1 статьи 4 Закона N 61-ЗАО, а также правоустанавливающие документы на имущество, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи, указанное в пункте 2 части 1 статьи 4 Закона N 61-ЗАО, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.1.5. документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме:
а) справка военного комиссариата;
б) справка учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы;
в) справка образовательной организации.
2.6.1.6. документы о стоимости имущества, указанного в статье 4 Закона N 61-ЗАО, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи:
- отчет о рыночной стоимости транспортных средств находящихся в собственности заявителя и совместно проживающих членов семьи. Стоимость транспортного средства определяется исходя из его рыночной оценки, произведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- данные о кадастровой стоимости недвижимого имущества.
2.6.1.7. документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - перечень, утвержденный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) (при наличии);
2.6.1.8. документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.9. согласие заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", по рекомендуемой форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Управления, ответственный за прием документов изготавливает и заверяет копии предоставленных документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2., 2.6.1.4. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента. Оригиналы документов возвращается заявителю.
Подпункт 2.6.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) выданная Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
- сведения о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
Указанные сведения запрашиваются в Муниципальном казенном учреждении "Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский", управляющей организации, либо в отделении УФМС России по ЯНАО в г. Губкинском.
- договор социального найма;
Указанные сведения запрашиваются в договорном секторе управления жилищной политики Администрации города Губкинский.
- заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания в случае, если заявители проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
Данные сведения запрашиваются в отделе муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинский.
- сведения о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств, которые имеются в распоряжении ОГИБДД ОМВД России по городу Губкинский;
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Предоставляемые документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (последнее- при наличии) гражданина, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
2) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса срок. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3) не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия специалистом управления самостоятельно;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования.
2.9.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2016 г. N 1880 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, и снабжаются табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | ||||
1.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" |
да/нет |
да |
|
1.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
2.4. |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | ||||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
|
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2 раза по 15 минут |
|
5. Иные показатели | ||||
5.1. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
5.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
|
5.3. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
|
5.4. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления и документов;
2) истребование документов в рамках межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.3. Принятие заявления и документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента. Заявление подается лично заявителями по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту, подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.
3.3.2. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель в соответствии с законодательством Российской Федерации; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).
3.3.3. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента и правильности их оформления. Сверяет предоставленные копии документов с оригиналами, проставляя на каждой копии документа отметку "с оригиналом сверено" или "копия верна", личную подпись, свою фамилию и инициалы;
3) оформляет расписку с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
4) регистрирует заявление в журнале регистрации граждан.
В случае обнаружения отсутствия необходимого документа или неправильности оформления документа специалист Управления устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, документов.
3.4. Истребование документов в рамках межведомственного запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление по собственной инициативе заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы (информацию), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней;
3.5. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления ответственному за рассмотрение заявления сведений и документов, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Административного регламента.
3.5.2. Специалист Управления производит расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению и направляет принятое заявление вместе с документами на рассмотрение Общественной жилищной комиссией.
3.5.3. Общественная жилищная комиссия в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, рассматривает следующие вопросы:
а) об определении размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
б) о непризнании гражданина малоимущим и об отсутствии у него оснований быть признанным таковым (либо о наличии у него таких оснований) в соответствии со статьей 7 Закона N 61-ЗАО;
в) о непревышении (превышении) размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества.
3.5.4. Решение Общественной жилищной комиссии оформляются протоколом, и направляется специалисту Управления ответственному за рассмотрение заявления.
3.5.5. В случае принятия Общественной жилищной комиссии решения о соответствии заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, специалист Управления ответственный за рассмотрение заявления подготавливает проекты:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Пункт 1.2 в настоящем Административном регламенте отсутствует
а) решения об определении размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
б) решения о непризнании гражданина малоимущим и об отсутствии у него оснований быть признанным таковым (либо о наличии у него таких оснований) в соответствии со статьей 7 Закона N 61-ЗАО;
в) решения о непревышении (превышении) размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества;
г) решение о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.5.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, Общественная жилищная комиссия принимает решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке либо отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.6.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Управления ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, решения о постановке либо отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.6.2. Специалист Управления ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги подготавливает уведомление о принятии решения о постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Уведомление).
3.6.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления или решения отказе в постановке заявителя на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.6.4. Продолжительность административной процедуры:
- уведомление или решение об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав граждан, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе граждан на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений руководителя Управления, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица специалиста Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления муниципальной услуги:
График приема посетителей:
Вторник, четверг - с 8.30-17.00 (за исключением нерабочих праздничных дней; продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню уменьшается на 1 час).
Обеденный перерыв - 12.30-14.00
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.6.2. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
5.6.3. официального сайта Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента первому заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Управления.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В уполномоченном на рассмотрение жалобы органе, определяются уполномоченные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Администрация города, Управление обеспечивают:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
Подпункт 5.14.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Раздел V дополнен пунктом 5.23. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2017 г. N 1638
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действия Управления, должностных лиц Управления, муниципального служащего".
По-видимому, в тексте нумерационных заголовков приложений допущена опечатка. Имеется в виду "к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.