Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2016 г. N 5-О
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
3 октября 2016 г.
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 1 февраля 2016 г.
Регистрационный N 12
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года N 180-П.
2. Установить, что:
пункт 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу с 01 июля 2016 года;
абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 3 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.
И.о. директора департамента |
И.В. Сукрут |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
(утв. приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2016 г. N 5-О)
3 октября 2016 г.
1. Подпункт 1.6.10 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6.10. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 года N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.08.2015);".
Настоящий пункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2. Подпункт 13 пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля.".
3. Дополнить пунктом 1.9-1 следующего содержания:
"1.9-1. При проведении проверки должностные лица не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля;
5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2017 г.
9) требовать от субъекта контроля представления документов и (или) информации, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо центров занятости населения, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2017 г.
10) отменен.
См. текст абзаца двенадцатого пункта 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2016 г. N 5-О "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 1 февраля 2016 г.
Регистрационный N 12
Пункт 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 3 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 5 февраля 2016 г., спецвыпуск N 4; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 1 февраля 2016 г.
Приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 94-О настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2016 г. N 244-О
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа