В целях повышения эффективности реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2020 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1110-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 февраля 2016 г. N 85-П)
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы
".
2. В подпрограмме "Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
";
2.2. в разделе I:
2.2.1. в абзаце десятом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
2.2.2. в абзаце пятидесятом слово "учреждений" заменить словом "организаций";
2.3. в разделе II:
2.3.1. абзац первый после слова "предполагается" дополнить словами "реализовывать в рамках основных мероприятий Подпрограммы 1";
2.3.2. в пункте 1:
2.3.2.1. абзац второй подпункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Планируется организация беспроводных сетей доступа и подключение к сети Интернет общеобразовательных организаций (19 общеобразовательных организаций) и объектов социальной сферы (85 объектов), обеспечение каналами доступа в Интернет мест обучения кочевого населения (10 точек).";
2.3.2.2. в абзаце втором подпункта 1.10 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
2.3.3. в абзаце втором подпункта 4.8 пункта 4 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
2.3.4. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 "Информатизация Ямало-Ненецкого автономного округа" (всего) |
2 097 844 |
334 479 |
402 040 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа (всего), в т.ч. |
2 092 844 |
334 479 |
397 040 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
272 265 |
3. |
ГКУ "Ресурсы Ямала" (всего) |
471 517 |
82 256 |
119 941 |
53 864 |
53 864 |
53 864 |
53 864 |
53 864 |
4. |
Обеспечение деятельности ГКУ "Ресурсы Ямала" (всего) |
1 041 629 |
146 506 |
159 878 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
5. |
Соисполнитель - департамент образования автономного округа (всего), в т.ч. |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
ГКУ ЯНАО "Региональный центр оценки качества образования" (всего) |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Мероприятие 1. Развитие инфраструктуры связи автономного округа |
1 680 624 |
245 451 |
248 173 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
8. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
1 680 624 |
245 451 |
248 173 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
237 400 |
9. |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
317 240 |
47 695 |
48 460 |
44 217 |
44 217 |
44 217 |
44 217 |
44 217 |
10. |
Обеспечение деятельности ГКУ "Ресурсы Ямала" |
1 041 629 |
146 506 |
159 878 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
147 049 |
11. |
Мероприятие 2. Развитие инфраструктуры электронного правительства автономного округа |
185 069 |
53 803 |
37 116 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
12. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
180 069 |
53 803 |
32 116 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
18 830 |
13. |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
26 915 |
23 468 |
3 447 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Соисполнитель - департамент образования автономного округа, в т.ч. |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
ГКУ ЯНАО "Региональный центр оценки качества образования" |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Мероприятие 3. Приведение процесса обработки информации в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и реализации единого подхода к построению программно-технических систем защиты объектов информатизации автономного округа |
52 850 |
5 450 |
36 150 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа |
52 850 |
5 450 |
36 150 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
2 250 |
18. |
Мероприятие 4. Сопровождение ИТ-проектов информационного пространства |
119 214 |
29 775 |
20 514 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
119 214 |
29 775 |
20 514 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
13 785 |
20. |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
67 275 |
11 093 |
7 947 |
9 647 |
9 647 |
9 647 |
9 647 |
9 647 |
21. |
Мероприятие 5. Создание единого вычислительного комплекса для развития информационных технологий в автономном округе |
60 087 |
- |
60 087 |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа, в т.ч. |
60 087 |
- |
60 087 |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
ГКУ "Ресурсы Ямала" |
60 087 |
|
60 087 |
- |
- |
- |
- |
- |
";
2.4. в разделе III:
2.4.1. таблицу 1-5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-5
Показатель 1.2.3. Количество аттестованных и переаттестованных рабочих мест по требованиям защиты информации в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО | |
Единица измерения |
Ед. |
Определение показателя |
Абсолютный показатель |
Алгоритм формирования показателя |
Значение показателя определяется по данным о фактическом количестве рабочих мест по требованиям защиты информации в ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО, прошедших аттестацию и переаттестацию по требованиям защиты информации. Учитывается нарастающим итогом |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент информационных технологий и связи автономного округа |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
";
2.4.2. таблицу 1-12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-12
Показатель 1.2.6. Доля дошкольных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте информационной системы "Контингент" в автономном округе | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества дошкольных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент", к общему количеству дошкольных образовательных организаций на территории автономного округа и умножение результата на 100 |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество дошкольных образовательных |
У1 |
|
организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент" |
|
|
Общее количество дошкольных образовательных организаций на территории автономного округа |
ОБУ1 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент образования автономного округа |
";
2.4.3. таблицу 1-13 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-13
Показатель 1.2.7. Доля общеобразовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте информационной системы "Контингент" в автономном округе | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества общеобразовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент", к общему количеству общеобразовательных организаций на территории автономного округа и умножение результата на 100 |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество общеобразовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент" |
У2 |
|
Общее количество общеобразовательных организаций на территории автономного округа |
ОБУ2 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент образования автономного округа |
";
2.4.4. таблицу 1-14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-14
Показатель 1.2.8. Доля профессиональных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте информационной системы "Контингент" в автономном округе | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества профессиональных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент", к общему количеству профессиональных образовательных организаций на территории автономного округа и умножение результата на 100 |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество профессиональных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент" |
У3 |
|
Общее количество профессиональных образовательных организаций на территории автономного округа |
ОБУ3 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент образования автономного округа |
";
2.4.5. таблицу 1-15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-15
Показатель 1.2.9. Доля организаций дополнительного образования, учитываемых в региональном сегменте информационной системы "Контингент" в автономном округе | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества организаций дополнительного образования, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент", к общему количеству организаций дополнительного образования на территории автономного округа и умножение результата на 100 |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество организаций дошкольного образования, учитываемых в региональном сегменте ИС "Контингент" |
У4 |
|
Общее количество организаций дошкольного образования на территории автономного округа |
ОБУ4 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент образования автономного округа |
";
2.4.6. таблицу 1-16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-16
Показатель 1.3.5. Количество юридических лиц в автономном округе, подключенных к единому вычислительному комплексу | |
Единица измерения |
Ед. |
Определение показателя |
Абсолютный показатель |
Алгоритм формирования показателя |
Значение целевого индикатора определяется по данным о фактическом количестве юридических лиц в автономном округе, подключенных к единому вычислительному комплексу и работающих с информационными ресурсами, размещенными в комплексе (региональная межведомственная система электронного документооборота, СМЭВ ЯНАО, РПГМУ ЯНАО, ведомственные информационные ресурсы, сайты) |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент информационных технологий и связи автономного округа |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
";
2.5. в абзаце седьмом раздела V слова "юридических лиц автономного округа" заменить словами "юридических лиц в автономном округе".
3. В подпрограмме "Развитие базовых элементов инфраструктуры результатов космической деятельности":
3.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается реализовывать в рамках основных мероприятий Подпрограммы 2 по следующим основным направлениям.
1. Развитие сети высокоточного позиционирования на основе ГЛОНАСС/GPS систем.
Развитие сети высокоточного позиционирования на основе систем ГЛОНАСС/GPS автономного округа предусматривает увеличение числа референцных станций в два раза по сравнению с 2013 годом (с 14-ти до 28-ми) с целью более полного покрытия территории автономного округа результатами высокоточного позиционирования с использованием данных глобальных навигационных систем (ГЛОНАСС, GPS, Galileo), а также с целью создания и развития прикладных сервисов сети.
В рамках мероприятия планируется приобретение аппаратно-программных комплексов, устройств, работающих в сети высокоточного позиционирования, неисключительных прав на программное обеспечение (лицензий), выполнение монтажных и пусконаладочных работ.
2. Развитие и техническая поддержка Единой картографической системы автономного округа.
Развитие Единой картографической системы (далее - ЕКС) планируется проводить по следующим направлениям:
- расширение функциональных возможностей и инструментария геопортала по предоставлению актуальной геопространственной информации населению и организациям автономного округа, в том числе ИОГВ ЯНАО и ОМСУ ЯНАО;
- наполнение и обновление имеющихся картографических материалов, расширение сфер применения и круга пользователей специализированными картографическими сервисами;
- расширение круга пользователей ЕКС за счет подключения к системе муниципальных служащих;
- интеграция инфраструктуры ЕКС с разрабатываемыми в автономном округе системами.
3. Обеспечение потребностей автономного округа актуальными материалами дистанционного зондирования Земли.
Протяженность и недостаточная обеспеченность дорожной инфраструктурой региона накладывает ограничения на использование наземных методов картографирования. Удовлетворять потребности региона в актуальных пространственных данных наиболее экономически эффективно при помощи материалов дистанционного зондирования Земли.
Мероприятие нацелено на актуализацию ЕКС, информационное сопровождение экологической, градостроительной, дорожно-строительной деятельности, на обеспечение исходными данными систем спутникового мониторинга, в том числе по вопросам контроля пожарной и паводковой обстановки на территории автономного округа.
Реализация мероприятия предусматривает приобретение и получение в оптическом и радарном диапазонах материалов космической съемки.
4. Сервисное сопровождение систем спутникового мониторинга.
Мероприятия направлены на поддержку технического состояния и функциональных возможностей внедренных систем спутникового мониторинга.
Реализация мероприятия позволит полноценно использовать системы спутникового мониторинга, в том числе пожарной и паводковой ситуаций на территории автономного округа ИОГВ ЯНАО в целях предупреждения и ликвидации возможных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Развитие системы профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, средств ДЗЗ и других результатов космической деятельности на территории автономного округа.
Реализация мероприятия предусматривает обучение государственных гражданских служащих автономного округа, муниципальных служащих автономного округа, а также работников государственных учреждений и организаций в области использования результатов космической деятельности, а также разработку соответствующих учебных и методических пособий.
Мероприятие позволит решить проблему отсутствия в ИОГВ ЯНАО различного уровня специалистов в области использования результатов космической деятельности.
Появление специалистов с навыками работы с результатами космической деятельности позволит сформировать устойчивый естественный спрос на результаты космической деятельности в интересах социально-экономического развития автономного округа, повысить общую эффективность проводимых мероприятий внедрения результатов космической деятельности в практическую деятельность.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
".
4. В подпрограмме "Создание цифровой сети телерадиовещания региональной и муниципальных телерадиокомпаний в Ямало-Ненецком автономном округе":
4.1. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
";
4.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Решение задач, поставленных Подпрограммой 3, предполагается реализовывать в рамках основных мероприятий Подпрограммы 3 по следующим основным направлениям.
1. Системное и техно-рабочее проектирование является одним из этапов создания сети цифрового эфирного распространения продукции одной региональной (ОГТРК "Ямал-Регион") и 13 муниципальных телерадиокомпаний в автономном округе (далее - региональная сеть цифрового телерадиовещания, сеть).
Задачами системного проектирования являются:
- определение порядка формирования и кодирования цифрового пакета телевизионных программ;
- определение форматов цифрового вещания, схемы построения сети в целом;
- определение порядка доставки цифрового пакета телевизионных и радиопрограмм до радиотелевизионных передающих станций на территории автономного округа;
- определение зон цифрового эфирного вещания с указанием зоны обслуживания каждого эфирного передатчика с заданным уровнем напряженности поля для обеспечения охвата населения населенного пункта;
- разработка схемы организации связи;
- разработка системы контроля и управления работой средств сети цифрового телевизионного вещания;
- определение потребности в частотно-энергетическом ресурсе спутниковых линий связи, пропускной способности наземных каналов связи, частотном ресурсе для целей цифрового эфирного вещания в населенных пунктах автономного округа;
- разработка финансово-экономического обоснования создания сети.
Конечным итогом работ по выполнению системного и техно-рабочего проектирования сети является комплект проектной документации по созданию сети, в отношении которого проведены все необходимые государственные экспертизы и получены положительные экспертные заключения.
2. Создание основного и резервного центров формирования пакета каналов региональной и муниципальных телерадиокомпаний планируется осуществить в городах Салехард и Тарко-Сале (определяется системным проектом региональной сети цифрового телерадиовещания) поэтапно в течение 2014, 2015 и 2016 годов.
Мероприятием предусматривается проектирование (в том числе проведение предпроектного обследования и подготовка технического задания), приобретение, монтаж и пусконаладка оборудования спутникового приема и передачи пакета цифровых каналов, оборудования мультиплексирования регионального и муниципального контента цифрового вещания, оборудования инженерных систем для двух центров формирования окружного пакета каналов.
По результатам выполнения мероприятия планируется 100-процентное "горячее" резервирование функционала обоих центров формирования пакетов.
3. Создание сети доставки контента телерадиокомпаний до основного и резервного центров формирования пакета каналов.
Сеть доставки контента телерадиокомпаний формируется с преимущественным использованием РМТКС ЯНАО. Необходимая пропускная способность организуемых каналов связи, используемых для формирования сети доставки контента телерадиокомпаний, - не менее 8 Мбит/с. При отсутствии технической возможности организации соответствующих каналов связи с использованием РМТКС ЯНАО планируется использовать арендованные каналы связи. С целью передачи от студий муниципальных телерадиокомпаний контента планируется арендовать дуплексные наземные каналы связи пропускной способностью не менее 8 Мбит/с до административных центров муниципальных районов автономного округа, не охваченных магистральными каналами ВОЛС РМТКС ЯНАО. Также, при необходимости, планируется аренда каналов в черте населённого пункта от узла связи до студии муниципальной телерадиокомпании ("последняя миля"). Планируется приобретение оборудования, преобразующего сигнал (конвертер интерфейсов или оборудование кодирования), получаемый от студийного оборудования муниципальных телерадиокомпаний, в целях передачи контента от студии телерадиокомпании по сетям передачи данных.
Создаваемая цифровая сеть телерадиовещания региональной и муниципальных телерадиокомпаний в автономном округе позволит достичь требуемого значения охвата населения цифровым вещанием региональной и муниципальными телепрограммами (97,5%) в сроки до 2018 года.
В 2015 году планируется приобретение оборудования (конвертер интерфейсов или кодер/декодер), позволяющего подключить студийное оборудование муниципальных телерадиокомпаний к каналам связи с целью дальнейшей трансляции телеканала в муниципальном образовании.
4. Создание сети цифрового эфирного вещания в населенных пунктах.
В рамках мероприятия планируется произвести модернизацию существующего оборудования, используемого в целях трансляции телепрограммы "Ямал-Регион" в автономном округе.
Также в рамках мероприятия планируется приобретение запасных частей и принадлежностей с 10-процентным ежегодным обновлением фонда.
5. Содержание цифровой сети телерадиовещания региональной и муниципальных телерадиокомпаний в автономном округе.
Мероприятием предусмотрено выполнение следующих работ и услуг по содержанию и обеспечению бесперебойного функционирования создаваемой окружной сети телерадиовещания:
- техническое обслуживание центров формирования пакетов;
- техническое обслуживание, аренда площадей, оплата электроэнергии для оборудования сети доставки контента;
- техническое обслуживание сети цифрового эфирного вещания;
- затраты по оплате частотного ресурса для целей эфирного вещания, оплате аренды технологических площадей и антенно-мачтовых сооружений;
- затраты на аренду каналов связи, оплата других услуг связи, необходимых для осуществления трансляции вышеуказанных телепрограмм.
6. Приобретение цифровых эфирных приставок для обеспечения социально защищаемых категорий населения.
В рамках мероприятия планируется обеспечение социально незащищенных слоев населения, проживающего в зоне устойчивого приема региональной сети вещания, цифровыми эфирными приставками, а также обеспечение населения комплектами приема спутникового сигнала "Триколор ТВ" в населенных пунктах, удаленных от мест покрытия региональной сети вещания и строящейся государственной сети цифрового телерадиовещания.
Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой 3, будет способствовать повышению уровня прогнозирования и стратегического планирования автономного округа и эффективности управленческих решений, связанных с социально-экономическим развитием региона.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 4
";
5.2. таблицу 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) Подпрограммы 4 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" (всего) |
924 092 |
160 534 |
144 901 |
132 597 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа (всего) |
924 092 |
160 534 |
144 901 |
132 597 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
|
3. |
Мероприятие 1. Обеспечение реализации Государственной программы |
924 092 |
160 534 |
144 901 |
132 597 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
|
4. |
Ответственный исполнитель - департамент информационных технологий и связи автономного округа |
924 092 |
160 534 |
144 901 |
132 597 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
121 515 |
".
6. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Информационное общество"
на 2014 - 2020 годы
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 февраля 2016 г. N 85-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2020 годы"
".
7. В приложении N 2 к Государственной программе:
7.1. в графе 2:
7.1.1. пункт 18 после слов "рабочих мест" дополнить словами "по требованиям защиты информации";
7.1.2. в пункте 19-2 слова "учреждений дошкольного образования" заменить словами "дошкольных образовательных организаций";
7.1.3. в пункте 19-3 слова "учреждений общего образования" заменить словами "общеобразовательных организаций";
7.1.4. в пункте 19-4 слова "учреждений среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных организаций";
7.1.5. в пункте 19-5 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
7.2. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"
";
7.3. пункт 24-1 изложить в следующей редакции:
"
24-1. |
Показатель 1.3.5. Количество юридических лиц в автономном округе, подключенных к единому вычислительному комплексу |
5 |
ед. |
0 |
0 |
20 |
0,1 |
25 |
0,1 |
30 |
0,1 |
35 |
0,1 |
45 |
0,1 |
50 |
0,1 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2016 г. N 85-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Информационное общество на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 10 февраля 2016 г., спецвыпуск N 5/1; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201602110014 от 11 февраля 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 февраля 2016 г.