N п/п
|
Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)
|
Наименование показателя эффекта и показателя эффективности
|
Единица измерения
|
Весовое значение показателя эффекта и показателя эффективности
|
Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности
|
Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации ведомственной целевой программы
|
Объём финансирования (тыс. руб.)
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
итого
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
|
Цель 1. Совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав граждан на обращение в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа, автономный округ) и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
|
Показатель эффекта 1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффекта 2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан
|
%
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
2
|
2
|
1,8
|
1,6
|
|
|
|
|
1.1.
|
Задача 1.1. Совершенствование правового регулирования работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
|
Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов автономного округа, принятых в отчетном периоде, направленных на полноту и своевременное правовое регулирование сферы работы с обращениями граждан
|
ед.
|
0,1
|
0,05
|
0,05
|
3
|
1
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.1.
|
Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, обеспечивающих совершенствование региональной системы законодательства об обращениях граждан
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Задача 1.2. Информирование населения о системе работы с обращениями граждан в автономном округе
|
Показатель эффективности 1.2.1. Доля мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, направленных на информирование населения о работе с обращениями граждан в автономном округе, к общему числу проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан
|
%
|
0,2
|
0,1
|
0,1
|
-
|
30
|
31
|
32
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Мероприятие 1.2.1. Подготовка информационных материалов для администраций поселений в автономном округе
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
50
|
50
|
133
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
33
|
50
|
50
|
133
|
1.2.2.
|
Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.3.
|
Мероприятие 1.2.3. Опубликование в средствах массовой информации ответов должностных лиц на обращения, направленные в адрес высших должностных лиц автономного округа определенным количеством лиц по одному и тому же вопросу, который имеет ярко выраженный публичный интерес или характеризуется общественной значимостью
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.4.
|
Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов, направленных на повышение правовой культуры населения
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
50
|
50
|
150
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
50
|
50
|
150
|
|
Итого
|
|
|
83
|
100
|
100
|
283
|
1.3.
|
Задача 1.3. Развитие системы взаимодействия представителей власти с населением в сфере работы с обращениями граждан
|
Показатель эффективности 1.3.1. Доля мероприятий, проведенных в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в отчетном периоде, повлекших за собой принятие управленческих решений и направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав граждан на обращение, к общему количеству запланированных мероприятий, связанных с вопросами реализации прав граждан на обращение
|
%
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
-
|
3
|
3,5
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности 1.3.2. Доля числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа
|
%
|
0
|
0,3
|
0,3
|
31
|
0
|
16
|
16
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.1.
|
Мероприятие 1.3.1. Подготовка материалов по вопросам организации работы с обращениями граждан для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.2.
|
Мероприятие 1.3.2. Анализ сведений о фактах несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан и выработка предложений, направленных на исключение формального подхода к работе с обращениями граждан
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.3.
|
Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок фактов, изложенных в обращениях граждан, носящих резонансный характер
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.4.
|
Мероприятие 1.3.4. Создание информационных материалов для формирования обучающих разделов на Интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
50
|
50
|
130
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30
|
50
|
50
|
130
|
1.3.5.
|
Мероприятие 1.3.5. Проведение совещаний, семинаров, "круглых столов" (в том числе выездных, тематических)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
355
|
355
|
710
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
355
|
355
|
710
|
1.3.6.
|
Мероприятие 1.3.6. Участие в курсах повышения квалификации по вопросам организации работы с обращениями граждан
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
257
|
257
|
514
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0
|
257
|
257
|
514
|
|
Итого
|
|
|
30
|
662
|
662
|
1354
|
1.4.
|
Задача 1.4. Внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на повышение эффективности организации и проведения личного приема граждан должностными лицами
|
Показатель эффективности 1.4.1. Доля личных приемов граждан, проведенных должностными лицами с использованием современных технологий: видеоконференцсвязи, Skype, портала ССТУ.РФ, к общему числу проведенных личных приемов граждан должностными лицами
|
%
|
0,15
|
0,1
|
0,1
|
-
|
25
|
26
|
27
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности 1.4.2. Доля положительно рассмотренных обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов граждан должностными лицами с применением современных технологий, к общему числу поступивших устных обращений
|
%
|
0,15
|
0,1
|
0,1
|
11
|
11
|
12
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Показатель эффективности 1.4.3. Доля личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами с использованием аудио-видеопротоколирования (технической фиксации), к общему количеству личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами
|
%
|
0,1
|
0,05
|
0,05
|
-
|
5
|
15
|
25
|
|
|
|
|
1.4.1.
|
Мероприятие 1.4.1. Обеспечение проведения личных приемов граждан должностными лицами с использованием современных технологий: видеоконференцсвязи, Skype, портала ССТУ.РФ
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.2.
|
Мероприятие 1.4.2. Обеспечение проведения аудио-видеопротоколирования (технической фиксации) личного приема граждан Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Аппарат Губернатора автономного округа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
113
|
762
|
762
|
1637
|
|
Всего
|
113
|
762
|
762
|
1637
|
".