В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, систематизации нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года N 1075-П.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2014 года N 176-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Документальное наследие Ямало-Ненецкого автономного округа (2014 - 2016 годы)";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 года N 223-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2014 года N 271-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2016 годах";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года N 536-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на 2015 - 2017 годы";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 777-П "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах";
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2014 года N 809-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 ноября 2014 года N 880-П "О внесении изменений в приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Совершенствование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2016 годах";
пункты 2, 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1142-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1147-П "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Документальное наследие Ямало-Ненецкого автономного округа (2014 - 2016 годы)";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 года N 31-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года N 536-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 августа 2015 года N 816-П "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Документальное наследие Ямало-Ненецкого автономного округа (2014 - 2016 годы)";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам формирования резерва управленческих кадров, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2015 года N 1016-П;
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 года N 1213-П.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 февраля 2016 г. N 155-П)
1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы
".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация шести подпрограмм, в том числе:
- подпрограмма 1 "Реализация полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпрограмма 2 "Обеспечение развития эффективной системы государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпрограмма 3 "Развитие архивного дела в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подпрограмма 4 "Реализация правотворческих полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпрограмма 5 "Развитие органов записи актов гражданского состояния в Ямало-Ненецком автономном округе";
- подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы".
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений государственного управления и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Государственной программы.
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура Государственной программы
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении к настоящей Государственной программе.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы
".
4. В Подпрограмме 1:
4.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
";
4.2. раздел I дополнить подразделом 7 следующего содержания:
"7. Совершенствование механизмов профилактики коррупционных правонарушений в автономном округе
Антикоррупционная политика автономного округа представляет собой деятельность государственных органов региона, направленную на устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
Большое внимание к развитию механизмов противодействия коррупции со стороны Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора автономного округа подтверждают целесообразность и необходимость осуществления работы по противодействию коррупции.
В целях координации и дальнейшего развития данного направления постановлением Губернатора автономного округа от 25 ноября 2011 года N 198-ПГ создан Межведомственный совет при Губернаторе автономного округа по противодействию коррупции, основной целью которого является решение вопросов разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики, мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и территориальных органов федеральных органов государственной власти, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа.
Во всех 13 муниципальных образованиях в автономном округе организованы межведомственные советы при главах муниципальных образований по противодействию коррупции с проведением заседаний с ежеквартальной периодичностью.
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в автономном округе являются необходимыми элементами реализации Национальной стратегии Российской Федерации на уровне субъекта Российской Федерации.
Так, по данным опроса Общероссийского общественного фонда "Общественное мнение", проведенного в 2010 году, коррупционный охват населения Российской Федерации составил 51% (доля респондентов (%), заявивших, что при обращении в государственные учреждения или органы власти они хотя бы раз попадали в коррупционную ситуацию, когда, по их мнению, "возникала необходимость" прибегнуть к "неформальному вознаграждению, подарку, взятке" - независимо от того, использовали ли они этот способ "стимулирования" контрагента). Коррупционный риск в Российской Федерации по данным опроса этой же социологической организации в 2011 году составил 18% (доля респондентов (%), попавших в коррупционную ситуацию при последнем по времени взаимодействии с представителем государства).
Коррупционный охват населения в автономном округе по данным социологического опроса составил 23%, коррупционный риск зафиксирован на уровне 10%. Хотя о распространенности коррупции в муниципальных образованиях в автономном округе заявили менее половины опрошенных респондентов - 46%, реальная вовлеченность населения автономного округа в коррупционные ситуации может оказаться гораздо выше, чем это фиксируется в ходе опросов.
Реализация комплекса мероприятий по противодействию коррупции, должна в значительной мере поспособствовать решению проблем, связанных с участием населения автономного округа в коррупционных правонарушениях.";
4.3. в разделе II:
4.3.1. абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Содействие в обеспечении эффективности государственного и муниципального управления, поддержка реформирования и развития государственной и муниципальной службы (с 2016 года реализация мероприятия осуществляется в рамках Подпрограммы 2 "Обеспечение развития эффективной системы государственной гражданской и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"), в том числе:";
4.3.2. абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Осуществление государственных полномочий автономного округа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (реализация мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия Подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления"), в том числе:";
4.3.3. абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Единовременные денежные выплаты, связанные с наградами автономного округа и присвоением почетных званий автономного округа (реализация мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия Подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления"), в том числе:";
4.3.4. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. Совершенствование работы с обращениями граждан в автономном округе (реализация мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия Подпрограммы 1 "Повышение эффективности государственного управления"), в том числе:
17-1.1. совершенствование правового регулирования работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
17-1.2. информирование населения о системе работы с обращениями граждан в автономном округе;
17-1.3. развитие системы взаимодействия в сфере работы с обращениями граждан представителей власти с населением;
17-1.4. внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на повышение эффективности организации и проведения личного приема граждан должностными лицами.";
4.3.5. абзацы второй, третий подпункта 20.5 пункта 20 признать утратившими силу;
4.3.6. дополнить пунктами 20-1, 20-2 следующего содержания:
"20-1. Повышение эффективности реализации мер по противодействию коррупции, в том числе:
20-1.1. контроль за исполнением планов по противодействию коррупции исполнительными органами государственной власти автономного округа;
20-1.2. проведение семинаров, "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции.
20-2. Формирование у граждан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям, в том числе:
20-2.1. проведение анализа обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих (должностных лиц), а также допущенных ими нарушениях действующего законодательства;
20-2.2. организация работы телефона доверия о фактах коррупции;
20-2.3. анализ работы горячей линии системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 1, будет способствовать реализации системы мер, направленных на повышение эффективности реализации полномочий автономного округа, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и аппарата Губернатора автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.";
4.3.7. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
616 885 |
133 557 |
125 794 |
119 178 |
119 178 |
119 178 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа - всего, в том числе |
616 885 |
133 557 |
125 794 |
119 178 |
119 178 |
119 178 |
|
3. |
Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
50 469 |
25 649 |
24 820 |
- |
- |
- |
|
4. |
Основное мероприятие 1. Повышение эффективности государственного управления |
616 885 |
133 557 |
125 794 |
119 178 |
119 178 |
119 178 |
|
5. |
Мероприятие 1.1. Осуществление государственных полномочий автономного округа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
470 129 |
87 858 |
87 878 |
98 131 |
98 131 |
98 131 |
|
6. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
470 129 |
87 858 |
87 878 |
98 131 |
98 131 |
98 131 |
|
7. |
Мероприятие 1.2. Единовременные денежные выплаты, связанные с наградами автономного округа и присвоением почетных званий автономного округа |
94 802 |
20 050 |
13 096 |
20 552 |
20 552 |
20 552 |
|
8. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
94 802 |
20 050 |
13 096 |
20 552 |
20 552 |
20 552 |
|
9. |
Мероприятие 1.3. Совершенствование работы с обращениями граждан в автономном округе |
1 485 |
- |
- |
495 |
495 |
495 |
|
10. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
1 485 |
- |
- |
495 |
495 |
495 |
|
11. |
Мероприятие 1.4. Содействие в обеспечении эффективности государственного и муниципального управления, поддержка реформирования и развития государственной и муниципальной службы |
50 469 |
25 649 |
24 820 |
- |
- |
- |
|
12. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа, в том числе |
50 469 |
25 649 |
24 820 |
- |
- |
- |
|
13. |
Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
50 469 |
25 649 |
24 820 |
- |
- |
- |
|
14. |
Мероприятие 2. Организация и проведение комплексных проверок в отношении исполнительных органов государственной власти автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
15. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
16. |
Мероприятие 3. Организация и проведение мероприятий, направленных на изучение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
17. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
18. |
Мероприятие 4. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
19. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
20. |
Мероприятие 5. Осуществление контроля за исполнением правовых актов, в том числе иных документов в установленной сфере деятельности |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
21. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
22. |
Мероприятие 6. Организация выполнения научно-исследовательских работ по разработке и проведению научно-правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа (в том числе на наличие или отсутствие элементов коррупциогенного характера), а также выполнения научно-исследовательских работ по проведению научно-правовой экспертизы действующих нормативных правовых актов автономного округа (в том числе на наличие или отсутствие элементов коррупциогенного характера) |
3 234 * |
1 287 * |
- |
649 * |
649 * |
649 * |
|
23. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
3 231 * |
1 287 * |
- |
648 * |
648 * |
648 * |
|
24. |
Мероприятие 7. Организация подготовки и проведение заседаний Правительства автономного округа, заседаний Президиума Правительства автономного округа, оформление принятых решений |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
25. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
26. |
Мероприятие 8. Оформление, организация процедуры рассмотрения и подписания правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, регистрация и рассылка законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени автономного округа и Правительства автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
27. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
28. |
Мероприятие 9. Организация официального обнародования законов автономного округа и официального опубликования правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в средствах массовой информации автономного округа и предоставление по их запросам заверенных копий |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
29. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
30. |
Мероприятие 10. Организация и проведение протокольных и иных мероприятий с участием и по поручению Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
31. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
32. |
Мероприятие 11. Документационное обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и аппарата Губернатора автономного округа |
128 207 * |
413 * |
44 751 * |
27 681 * |
27 681 * |
27 681 * |
|
33. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
128 207 * |
413 * |
44 751 * |
27 681 * |
27 681 * |
27 681 * |
|
34. |
Мероприятие 12. Кадровое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, лиц, замещающих государственные должности автономного округа, аппарата Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
35. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
36. |
Мероприятие 13. Обеспечение исполнения обязанностей членами Правительства автономного округа |
594 541 * |
122 730 * |
121 348 * |
116 821 * |
116 821 * |
116 821 * |
|
37. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
594 541 * |
122 730 * |
121 348 * |
116 821 * |
116 821 * |
116 821 * |
|
38. |
Мероприятие 14. Рассмотрение обращений граждан, направленных в адрес Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа в письменной форме или в форме электронного документа, а также устных обращений граждан |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
39. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
40. |
Мероприятие 15. Использование различных форм взаимодействия органов власти с населением, в том числе проведение личных приемов граждан в режиме видеоконференцсвязи, посредством телефонной и других видов связи |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
41. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
42. |
Мероприятие 16. Организация подготовки и реализации информационных проектов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в рамках тематического плана |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
43. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 557 * |
40 816 * |
44 751 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
44. |
Мероприятие 17. Реализация мероприятий, направленных на формирование информационной политики государственной власти автономного округа путем совершенствования работы со средствами массовой информации различного уровня |
170 565 * |
40 821 * |
44 754 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
45. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
170 565 * |
40 821 * |
44 754 * |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
46. |
Мероприятие 18. Повышение эффективности реализации мер по противодействию коррупции |
84 990 * |
- |
- |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
47. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
84 990 * |
- |
- |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
48. |
Мероприятие 19. Формирование у граждан нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям |
84 990 * |
- |
- |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
|
49. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
84 990 * |
- |
- |
28 330 * |
28 330 * |
28 330 * |
<*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
4.4. методику по расчету показателей Подпрограммы 1 раздела III дополнить позициями следующего содержания:
"
Доля урегулированных на уровне автономного округа вопросов в сфере работы с обращениями граждан от общего количества вопросов в сфере работы с обращениями граждан, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества урегулированных на уровне автономного округа вопросов в сфере работы с обращениями граждан, к общему количеству вопросов в сфере работы с обращениями граждан, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество урегулированных на уровне автономного округа вопросов в сфере работы с обращениями граждан |
КУВ |
|
Количество вопросов в сфере работы с обращениями граждан, регулирование которых отнесено к компетенции автономного округа |
КОВ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля мероприятий, проведенных в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в отчетном периоде, повлекших за собой принятие управленческих решений и направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав граждан на обращение, к общему количеству запланированных мероприятий, связанных с вопросами реализации прав граждан на обращение | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества мероприятий, проведенных в отчетном периоде, направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав граждан на обращение, к общему количеству запланированных мероприятий, связанных с вопросами реализации прав граждан на обращение |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество мероприятий, повлекших за собой принятие управленческих решений, проведенных в исполнительных органах автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в отчетном периоде, направленных на совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан, механизмов реализации прав граждан на обращение |
N мс |
|
Общее количество запланированных мероприятий, связанных с вопросами реализации прав граждан на обращение |
N зм |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году |
N пк |
|
Штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа |
N шч |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля личных приемов граждан, проведенных должностными лицами с использованием современных технологий: видеоконференцсвязи, портала ССТУ, к общему числу проведенных личных приемов граждан должностными лицами | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, портала ССТУ, к общему числу проведенных личных приемов граждан должностными лицами |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество личных приемов граждан, проведенных должностными лицами с использованием технологии видеоконференцсвязи, портала ССТУ |
N вкс |
|
Общее количество проведенных личных приемов граждан должностными лицами |
N лп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля положительно рассмотренных обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов граждан должностными лицами с применением современных технологий, к общему числу поступивших устных обращений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение числа положительно рассмотренных обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов должностными лицами, к общему числу поступивших устных обращений |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Число положительно рассмотренных обращений граждан, поступивших в ходе личных приемов должностными лицами |
N пр |
|
Общее число поступивших устных обращений |
N уо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами, с использованием аудио-, видеопротоколирования (технической фиксации), к общему количеству личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами с использованием аудио-, видеопротоколирования (технической фиксации), к общему количеству личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами, с использованием аудио-, видеопротоколирования (технической фиксации) |
N пф |
|
Общее количество личных приемов граждан, проведенных Губернатором автономного округа, членами Правительства автономного округа, представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе, руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа и иными должностными лицами |
N пп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа мероприятий регионального плана по противодействию коррупции | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества выполненных исполнительными органами государственной власти автономного округа мероприятий регионального плана по противодействию коррупции к количеству мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество исполненных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предусмотренных планами противодействия коррупции |
МП исп |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество мероприятий, запланированных к исполнению мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предусмотренных планами противодействия коррупции |
МП план |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля заявлений, обращений граждан, принятых аппаратом Губернатора автономного округа и по телефону доверия аппарата Губернатора автономного округа о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, от общего количества заявлений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества заявлений, принятых департаментом, в том числе по телефону доверия департамента, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения, к общему количеству поступивших на рассмотрение заявлений граждан |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество принятых заявлений, в том числе по телефону доверия департамента, о фактах коррупции, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения |
М |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество заявлений, поступивших на рассмотрение в департамент |
С |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
";
4.5. раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"- снижение уровня коррупции в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупционных проявлений.".
5. В Подпрограмме 2:
5.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на ее реализацию
Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается в рамках следующих мероприятий.
1. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2016 годах" (мероприятие реализовывалось до 2015 года), в том числе:
- нормативно-правовое и информационно-аналитическое сопровождение программных мероприятий;
- текущее планирование и организационное обеспечение реализации программных мероприятий;
- освещение в средствах массовой информации результатов реализации программных мероприятий;
- организация взаимодействия с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, научными, образовательными и иными организациями;
- мониторинг эффективности и бюджетное администрирование программных мероприятий.
2. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" (мероприятие реализовывалось до 2015 года), в том числе:
- нормативно-правовое и информационно-аналитическое сопровождение программных мероприятий;
- текущее планирование и организационное обеспечение реализации программных мероприятий;
- освещение в средствах массовой информации результатов реализации программных мероприятий;
- организация взаимодействия с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, научными, образовательными и иными организациями;
- мониторинг эффективности и бюджетное администрирование программных мероприятий.
3. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2015 годах" (мероприятие реализовывалось до 2015 года), в том числе:
- нормативно-правовое и информационно-аналитическое сопровождение программных мероприятий;
- текущее планирование и организационное обеспечение реализации программных мероприятий;
- освещение в средствах массовой информации результатов реализации программных мероприятий;
- организация взаимодействия с органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, научными, образовательными и иными организациями;
- мониторинг эффективности и бюджетное администрирование программных мероприятий.
4. Ведение информационных баз формирования и учета кадрового состава, кадрового резерва государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа предусматривает актуализацию данных, подлежащих внесению в следующие информационные базы:
- сводный реестр государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа;
- сводный реестр муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в автономном округе;
- сводный кадровый резерв государственной гражданской службы автономного округа;
- сводный кадровый резерв муниципальной службы муниципальных образований в автономном округе;
- информационная база данных о резервистах, включенных в сводный резерв управленческих кадров автономного округа.
5. Проведение мониторинга информационных систем открытого доступа (интернет-сайтов) органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на предмет наличия и полноты подлежащих размещению материалов.
Предусмотрено осуществлять систематический мониторинг официальных Интернет-сайтов органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на предмет наличия в соответствующих разделах подлежащих размещению отчетных, статистических, информационных и методических материалов и их полноты.
6. Обобщение и анализ представляемых отчетных материалов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа, в том числе:
- подготовка аналитических материалов (докладов) для тематических совещаний, конференций;
- подготовка отчетов (статистических, финансовых, сравнительных) в установленной сфере деятельности;
- подготовка сводной аналитической информации, информационно-аналитических записок (выборок по отдельным узким направлениям деятельности).
Реализация указанной работы будет осуществляться, в том числе с использованием имеющихся информационных баз данных и при непосредственном взаимодействии с органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
7. Реализация мер, обеспечивающих представление государственным гражданским служащим автономного округа отдельных государственных гарантий.
В рамках реализации Подпрограммы 2 будет продолжено обеспечение (контроль за обеспечением) государственных гражданских служащих автономного округа отдельными государственными гарантиями.
В частности, в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 10 октября 2011 года N 161-ПГ "Об утверждении Положения о добровольном медицинском страховании государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа" аппарат Губернатора автономного округа обеспечивает государственных гражданских служащих автономного округа правом на предоставление государственной гарантии по добровольному медицинскому страхованию, в связи с чем:
- осуществляется планирование средств в соответствии с утвержденными нормативами по добровольному медицинскому страхованию;
- осуществляется подготовка, проведение конкурса на размещение заказа для государственных нужд по оказанию услуг в сфере добровольного медицинского страхования и заключение государственного контракта;
- обеспечивается контроль за реализацией государственного контракта (в том числе учет изменений в списках застрахованных гражданских служащих, периодическая сверка данных по расходам страховой компании с данными по оказанным гражданским служащим медицинским услугам, представляемыми в аппарат Губернатора автономного округа исполнительными органами государственной власти).
8. Организационно-методическое обеспечение деятельности кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа (реализация мероприятия с 2016 года осуществляется в рамках основного мероприятия "Реализация отдельных направлений в сфере государственного управления").
Предусматривает организацию и сопровождение деятельности кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа, а также проведение анализа и оценки ее эффективности.
Будет оказываться методическая и консультационная помощь кураторам резервистов при составлении и реализации индивидуальных планов подготовки резервистов, внесении в них изменений.
Также с учетом индивидуальных планов подготовки ежегодно будет составляться сводный план подготовки резерва управленческих кадров автономного округа, содержащий программы подготовки резервистов, количество резервистов, подлежащих подготовке, способы оценки эффективности подготовки резервистов.
Оценка эффективности деятельности кураторов резервистов предполагается по перечню из 10 утвержденных показателей качества работы куратора.
9. Документационное обеспечение резерва управленческих кадров автономного округа (реализация мероприятия с 2016 года осуществляется в рамках основного мероприятия "Реализация отдельных направлений в сфере государственного управления") предусматривает:
- подготовку проектов правовых актов, связанных с включением, нахождением и исключением из резерва управленческих кадров автономного округа;
- ведение переписки по правовым, организационным и иным вопросам с кандидатами в резервисты и лицами, включенными в резерв управленческих кадров автономного округа;
- организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при включении в резерв управленческих кадров автономного округа;
- ведение личных дел резервистов.
10. Содействие в проведении заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, в том числе:
- изучения потребности органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа в проведении аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров, подготовки плана проведения заседаний, внесение в него изменений в соответствии с запросами органов государственной власти и иных государственных органов автономного округа, согласование времени проведения заседаний в пределах каждой установленной даты;
- организация участия в заседаниях аттестационных и конкурсных комиссий представителей органа по управлению государственной гражданской службой (составление графика участия);
- методическое обеспечение организации и проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров (вопросы документационного и организационного обеспечения работы комиссий, вопросы правоприменительной практики, рассмотрение спорных и коллизионных норм и подготовка предложений по единообразному применению норм права в данной сфере).
11. Совершенствование и развитие государственной гражданской и муниципальной службы в автономном округе (мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия "Реализация отдельных направлений в сфере государственного управления"), в том числе:
11.1. повышение эффективности организации и прохождения государственной гражданской службы автономного округа, в том числе:
- обеспечение участия в работе аттестационных, конкурсных комиссий независимых экспертов и представителя органа по управлению государственной гражданской службой;
- внедрение новых механизмов взаимодействия с гражданским обществом;
- проведение научно-практических конференций, семинаров (совещаний, "круглых столов") по вопросам государственной гражданской службы, совместных семинаров (совещаний) по общим вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
- проведение конкурса профессионального мастерства "Лучший государственный гражданский служащий Ямало-Ненецкого автономного округа" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа;
- совершенствование механизмов мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих автономного округа к повышению результативности деятельности;
- совершенствование оценочных процедур при замещении вакантных должностей государственной гражданской службы автономного округа, формировании кадрового резерва автономного округа, аттестации государственных гражданских служащих автономного округа;
- создание и обеспечение функционирования открытого информационного ресурса по подготовке кадрового резерва автономного округа и лиц, планирующих поступление на государственную гражданскую службу автономного округа;
- внедрение информационных технологий в систему индивидуального профессионального развития государственных гражданских служащих автономного округа;
11.2. повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, в том числе:
- совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе;
- проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе органами местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;
- проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе;
- методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе;
- обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет;
- организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе;
- внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами;
- организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих;
- организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе" в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа;
- разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе;
- проведение эксперимента по ротации муниципальных служащих;
11.3. реализация мер, направленных на формирование, подготовку, ведение и использование резервов управленческих кадров в автономном округе, в том числе:
- доработка и оптимизация нормативной правовой базы автономного округа по вопросам формирования, ведения, обучения и использования резерва управленческих кадров автономного округа с целью повышения эффективности механизмов формирования резерва управленческих кадров автономного округа;
- определение потребностей в профессиональном развитии лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа;
- организация и проведение творческих конкурсов среди лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, и иных мероприятий, обеспечивающих творческую реализацию профессиональных компетенций этих лиц;
- проведение анализа эффективности использования резерва управленческих кадров автономного округа и резерва управленческих кадров государственных органов автономного округа;
- разработка и актуализация заданий для проведения отборочных мероприятий конкурса по включению в резерв управленческих кадров автономного округа;
- размещение информации о формировании, обучении и использовании резерва управленческих кадров автономного округа в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
- развитие системы тестирования для лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе по включению в резерв управленческих кадров автономного округа;
- организация и проведение отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров автономного округа;
- внедрение, сопровождение эксплуатации и актуализация базы данных "Резерв управленческих кадров".
12. Содействие в обеспечении эффективности государственного и муниципального управления, поддержка реформирования и развития государственной гражданской и муниципальной службы (мероприятие реализуется в рамках основного мероприятия "Реализация отдельных направлений в сфере государственного управления"), в том числе:
- организация дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих, а также лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
- изучение, анализ и обобщение опыта работы государственных органов местного самоуправления по реформированию и развитию государственной гражданской и муниципальной службы, подготовке резерва управленческих кадров государственной гражданской и муниципальной службы;
- содействие повышению эффективной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по реформированию и развитию государственной гражданской и муниципальной службы;
- осуществление постоянной кадровой диагностики и мониторинговых процедур состояния процесса реформирования и развития государственного и муниципального управления;
- ведение образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования;
- подготовка методических материалов для слушателей;
- совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих;
- проведение научно-практических конференций, семинаров, профессиональных конкурсов, симпозиумов, совещаний.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на ее реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 2 - всего |
137 304 |
- |
- |
45 768 |
45 768 |
45 768 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа - всего, в том числе |
137 304 |
- |
- |
45 768 |
45 768 |
45 768 |
|
3. |
Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
125 631 |
- |
- |
41 877 |
41 877 |
41 877 |
|
4. |
Основное мероприятие 1. Реализация отдельных направлений в сфере государственного управления |
137 304 |
- |
- |
45 768 |
45 768 |
45 768 |
|
5. |
Мероприятие 1.1. Совершенствование и развитие государственной гражданской и муниципальной службы в автономном округе |
52 533 |
- |
- |
17 511 |
17 511 |
17 511 |
|
6. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа, в том числе |
52 533 |
- |
- |
17 511 |
17 511 |
17 511 |
|
7. |
Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
40 860 |
- |
- |
13 620 |
13 620 |
13 620 |
|
8. |
Мероприятие 1.2. Содействие в обеспечении эффективности государственного и муниципального управления, поддержка реформирования и развития государственной гражданской и муниципальной службы |
84 771 |
- |
- |
28 257 |
28 257 |
28 257 |
|
9. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа, в том числе |
84 771 |
- |
- |
28 257 |
28 257 |
28 257 |
|
10. |
Государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования автономного округа "Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа" |
84 771 |
- |
- |
28 257 |
28 257 |
28 257 |
|
11. |
Мероприятие 2. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2016 годах" |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
12. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
13. |
Мероприятие 3. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2016 годах" |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
14. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
15. |
Мероприятие 4. Обеспечение реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование резервов управленческих кадров в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 - 2015 годах" |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
16. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
17. |
Мероприятие 5. Ведение информационных баз формирования и учета кадрового состава, кадрового резерва государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа |
191 639* |
57 952 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
18. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
191 639* |
57 952 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
19. |
Мероприятие 6. Проведение мониторинга информационных систем открытого доступа (интернет-сайтов) органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе на предмет наличия и полноты подлежащих размещению материалов |
135 641* |
1 954 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
20. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
135 641* |
1 954 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
21. |
Мероприятие 7. Обобщение и анализ представляемых отчетных материалов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы автономного округа |
191 639* |
57 952 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
22. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
191 639* |
57 952 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
23. |
Мероприятие 8. Реализация мер, обеспечивающих предоставление государственным гражданским служащим автономного округа отдельных государственных гарантий |
151 013* |
17 326 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
24. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
151 013* |
17 326 * |
48 697* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
25. |
Мероприятие 9. Организационно-методическое обеспечение деятельности кураторов лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
26. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
27. |
Мероприятие 10. Документационное обеспечение резерва управленческих кадров автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
28. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
106 649* |
57 952 * |
48 697* |
- |
- |
- |
|
29. |
Мероприятие 11. Содействие в проведении заседаний аттестационных и конкурсных комиссий органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа |
191 653* |
57 959 * |
48 704* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
|
30. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
191 653* |
57 959 * |
48 704* |
28 330* |
28 330* |
28 330* |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
5.3. методику по расчету показателей Подпрограммы 2 раздела III дополнить позициями следующего содержания:
"
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Государственной программы | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Государственной программы, к общему (фактическому) количеству муниципальных служащих |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Государственной программы в отчетном году |
КПП мс |
|
Общее (фактическое) количество муниципальных служащих в отчетном году |
ОК мс |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
Доля лиц из числа включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, прошедших обучение | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, прошедших обучение, к общему количеству лиц, включенных в вышеуказанные резервы управленческих кадров |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа, прошедших обучение |
КРО |
|
Общее количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров автономного округа и резерв управленческих кадров государственных органов автономного округа |
ОКР |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Аппарат Губернатора автономного округа |
".
6. В Подпрограмме 3:
6.1. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
";
6.2. таблицу 4 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 3 - всего |
475 733 |
165 591 |
84 692 |
75 150 |
75 150 |
75 150 |
2. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа - всего, в том числе |
355 547 |
65 571 |
64 526 |
75 150 |
75 150 |
75 150 |
3. |
Государственное казенное учреждение "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" |
227 775 |
43 341 |
44 193 |
46 747 |
46 747 |
46 747 |
4. |
Соисполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа - всего, в том числе |
120 186 |
100 020 |
20 166 |
- |
- |
- |
5. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
120 186 |
100 020 |
20 166 |
- |
- |
- |
6. |
Основное мероприятие 1. Формирование единой системы архивной отрасли в автономном округе |
475 733 |
165 591 |
84 692 |
75 150 |
75 150 |
75 150 |
7. |
Мероприятие 1.1. Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности автономного округа |
227 775 |
43 341 |
44 193 |
50 961 |
50 961 |
50 961 |
8. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа, в том числе |
227 775 |
43 341 |
44 193 |
50 961 |
50 961 |
50 961 |
9. |
Государственное казенное учреждение "Государственный архив Ямало-Ненецкого автономного округа" |
227 775 |
43 341 |
44 193 |
46 747 |
46 747 |
46 747 |
10. |
Мероприятие 1.2. Осуществление государственных полномочий автономного округа в области архивного дела |
115 130 |
22 230 |
20 333 |
24 189 |
24 189 |
24 189 |
11. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
115 130 |
22 230 |
20 333 |
24 189 |
24 189 |
24 189 |
12. |
Мероприятие 1.3. Строительство зданий архивов в автономном округе |
120 186 |
100 020 |
20 166 |
- |
- |
- |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе |
120 186 |
100 020 |
20 166 |
- |
- |
- |
14. |
Государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
120 186 |
100 020 |
20 166 |
- |
- |
- |
15. |
Мероприятие 2. Организация и проведение контрольных мероприятий |
49 999 * |
11 362 * |
9 804 * |
9 611 * |
9 611 * |
9 611 * |
16. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
49 999 * |
11 362 * |
9 804 * |
9 611 * |
9 611 * |
9 611 * |
17. |
Мероприятие 3. Включение архивных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации |
133 626 * |
29 882 * |
26 854 * |
25 630 * |
25 630 * |
25 630 * |
18. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
133 626 * |
29 882 * |
26 854 * |
25 630 * |
25 630 * |
25 630 * |
19. |
Мероприятие 4. Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, в том числе в автоматизированном режиме |
117 421,5 * |
26 467,5 * |
23 679 * |
22 425 * |
22 425 * |
22 425 * |
20. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
117 421,5 * |
26 467,5 * |
23 679 * |
22 425 * |
22 425 * |
22 425 * |
21. |
Мероприятие 5. Подготовка и размещение информации о деятельности службы по делам архивов автономного округа на интернет-сайтах службы по делам архивов автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа |
33 300,5 * |
7 362,5 * |
6 717 * |
6 407 * |
6 407 * |
6 407 * |
22. |
Ответственный исполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
33 300,5 * |
7 362,5 * |
6 717 * |
6 407 * |
6 407 * |
6 407 * |
<*> Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).";
6.3. методику по расчету показателей Подпрограммы 3 раздела III дополнить позициями следующего содержания:
"
Доля архивных фондов, информация о которых размещена в сети интернет в федеральной государственной информационной системе "Центральный Фондовый каталог", от общего количества архивных фондов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах на территории автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества архивных фондов государственного и муниципальных архивов на территории автономного округа, информация о которых размещена в сети интернет в федеральной государственной информационной системе "Центральный Фондовый каталог", к общему количеству архивных фондов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество архивных фондов государственного и муниципальных архивов на территории автономного округа, информация о которых размещена в федеральной государственной информационной системе "Центральный Фондовый каталог" |
КФЦФК |
|
Общее количество архивных фондов, хранящихся в государственном и муниципальных архивах на территории автономного округа |
ОбщКФ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Количество приобретенных копий архивных документов по истории Ямала | ||
Единица измерения |
ед. |
|
Определение показателя |
Отношение количества приобретенных копий архивных документов по истории Ямала к запланированному к приобретению количеству копий архивных документов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество приобретенных за год копий архивных документов по истории Ямала |
КПД |
|
Количество запланированных к приобретению в отчетном году копий архивных документов (с учетом базового значения на 01.01.2016 года - 1 012 документов) |
КЗД |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Количество проведенных информационных мероприятий с использованием архивных документов | ||
Единица измерения |
ед. |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных информационных мероприятий с использованием архивных документов к планируемому на год количеству информационных мероприятий с использованием архивных документов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных информационных мероприятий с использованием архивных документов за год |
КПМ |
|
Количество запланированных на год информационных мероприятий с использованием архивных документов |
КЗМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Количество размещенных на интернет-сайтах службы по делам архивов автономного округа и Государственного архива автономного округа информационных материалов (архивных справочников, путеводителей, сборников архивных документов, буклетов, документальных выставок, бюллетеней, календарей памятных дат, документальных открыток и др.) | ||
Единица измерения |
ед. |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных на интернет-сайтах службы по делам архивов автономного округа и Государственного архива автономного округа информационных материалов (архивных справочников, путеводителей, сборников архивных документов, буклетов, документальных выставок, бюллетеней, календарей памятных дат, документальных открыток и др.) к общему количеству информационных материалов, планируемому к размещению на сайтах в отчетном году |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество размещенных на интернет-сайтах службы по делам архивов автономного округа и Государственного архива автономного округа информационных материалов (архивных справочников, путеводителей, сборников архивных документов, буклетов, документальных выставок, бюллетеней, календарей памятных дат, документальных открыток и др.) |
КРМ |
|
Общее количество информационных материалов, планируемое к размещению на сайтах в отчетном году |
КЗМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Доля закартонированных в Государственном архиве автономного округа единиц хранения от общего количества единиц хранения, нуждающихся в картонировании | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества закартонированных в Государственном архиве автономного округа единиц хранения к общему количеству единиц хранения, нуждающихся в картонировании |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество закартонированных в Государственном архиве автономного округа единиц хранения |
КЗД |
|
Общее количество единиц хранения Государственного архива автономного округа, нуждающихся в картонировании |
КДПК |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
Доля работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам к количеству работников, запланированных к обучению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
Количество работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам |
КОР |
|
Количество работников, запланированных к обучению (с учетом базового значения на 01.01.2016 года - 78 чел.) |
КЗР |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Служба по делам архивов автономного округа |
".
7. В Подпрограмме 4:
7.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
";
7.2. в разделе II:
7.2.1. абзац первый подпункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Содействие в повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного округа, а также оказание содействия в обеспечении деятельности государственно-правового департамента автономного округа (реализация мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия "Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение государственного управления"), в том числе:";
7.2.2. таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 4, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7). Расходы на проведение сторонними организациями работ по разработке и экспертизе проектов правовых актов автономного округа и экспертизе действующих правовых актов автономного округа - 8 917 тыс. руб.";
7.3. позицию, касающуюся показателя "Доля нормативных правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов), в отношении которых проведена научно-правовая и антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных" подраздела "Методика по расчету показателей Подпрограммы 4" раздела III изложить в следующей редакции:
"
Доля нормативных правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов) и их проектов, в отношении которых проведена научно-правовая и антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов) и их проектов, в отношении которых проведена научно-правовая экспертиза, к количеству запланированных |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
Количество нормативных правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов) и их проектов, в отношении которых проведена научно-правовая антикоррупционная экспертиза |
НПА |
|
Количество запланированных |
КЗ1 |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Государственно-правовой департамент автономного округа |
".
8. Таблицу 6 раздела II Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 5 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 5 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 5 - всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ответственный исполнитель - служба загс автономного округа - всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Мероприятие 1. Повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории автономного округа |
755 367 * |
157 363 * |
146 480 * |
150 508 * |
150 508 * |
150 508 * |
4. |
Ответственный исполнитель - служба загс автономного округа |
755 367 * |
157 363 * |
146 480 * |
150 508 * |
150 508 * |
150 508 * |
5. |
Мероприятие 2. Формирование и ведение архивного фонда службы загс автономного округа, в том числе в электронном виде, обеспечение информационной безопасности |
193 504 * |
42 342 * |
37 750 * |
37 804 * |
37 804 * |
37 804 * |
6. |
Ответственный исполнитель - служба загс автономного округа |
193 504 * |
42 342 * |
37 750 * |
37 804 * |
37 804 * |
37 804 * |
7. |
Мероприятие 3. Совершенствование существующих и разработка новых форм мероприятий по реализации основных направлений семейной, демографической политики в автономном округе |
93 585 * |
18 290 * |
18 808 * |
18 829 * |
18 829 * |
18 829 * |
8. |
Ответственный исполнитель - служба загс автономного округа |
93 585 * |
18 290 * |
18 808 * |
18 829 * |
18 829 * |
18 829 * |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 6. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 5, а сгруппированы в Подпрограмме 6 (таблица 7).".
9. В Подпрограмме 6:
9.1. паспорт Подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"
";
9.2. в разделе II:
9.2.1. пункт 1 признать утратившим силу;
9.2.2. абзацы первый, второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Задачи, предусмотренные Подпрограммой 6, предполагается решить за счет реализации основного мероприятия "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти".
Указанное мероприятие будет реализовываться путем:";
9.2.3. таблицу 7 изложить в следующей редакции:
"Таблица 7
Перечень мероприятий Подпрограммы 6 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 6 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 6 - всего |
7 182 925 |
1 518 680 |
1 546 037 |
1 372 736 |
1 372 736 |
1 372 736 |
2. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа - всего |
5 372 205 |
1 137 946 |
1 186 145 |
1 016 038 |
1 016 038 |
1 016 038 |
3. |
Соисполнитель - служба по делам архивов автономного округа - всего |
334 347 |
75 074 |
67 054 |
64 073 |
64 073 |
64 073 |
4. |
Соисполнитель - государственно-правовой департамент автономного округа - всего |
433 917 |
87 665 |
89 800 |
85 484 |
85 484 |
85 484 |
5. |
Соисполнитель - служба загс автономного округа - всего |
1 042 456 |
217 995 |
203 038 |
207 141 |
207 141 |
207 141 |
6. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
7 182 925 |
1 518 680 |
1 546 037 |
1 372 736 |
1 372 736 |
1 372 736 |
7. |
Ответственный исполнитель - аппарат Губернатора автономного округа |
5 372 205 |
1 137 946 |
1 186 145 |
1 016 038 |
1 016 038 |
1 016 038 |
8. |
Соисполнитель - служба по делам архивов автономного округа |
334 347 |
75 074 |
67 054 |
64 073 |
64 073 |
64 073 |
9. |
Соисполнитель - государственно-правовой департамент автономного округа |
433 917 |
87 665 |
89 800 |
85 484 |
85 484 |
85 484 |
10. |
Соисполнитель - служба загс автономного округа |
1 042 456 |
217 995 |
203 038 |
207 141 |
207 141 |
207 141 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 155-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 марта 2016 г., спецвыпуск N 13; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201603040003 от 4 марта 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 1 марта 2016 г.