Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации г. Ноябрьска
от 24 февраля 2016 г. N П-94
Подпрограмма
"Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы"
Паспорт подпрограммы "Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы" (далее - подпрограмма)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск
Согласно Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и контроль реализации муниципальной программы, включая текущее управление и мониторинг ее реализации.
В связи с этим, ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются: профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы и уровень компетентности кадрового ресурса.
Интенсивное развитие действующего законодательства обуславливают необходимость профессионального правового сопровождения муниципальной программы. Необходимо отметить, что нормативное правовое обеспечение муниципальной программы является важным ресурсом для создания системы сопровождения программы.
Административно-правовое сопровождение позволяет выстроить систему согласованного взаимодействия специалистов департамента финансов в процессе реализации программы.
Достижение цели муниципальной программы обуславливает необходимость качественного и профессионального правового обеспечения деятельности департамента финансов.
Повышение уровня знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых ими решений.
Необходимость совершенствования развития кадрового потенциала непосредственно вытекает из реализуемой на всех уровнях власти в настоящее время кадровой политики, понимаемой как стратегия государства по формированию и рациональному использованию кадрового потенциала общества.
Формирование и рациональное использование кадрового резерва муниципальной службы является необходимым условием наращивания и оптимизации кадрового потенциала, что позволяет обеспечивать стабильность функционирования департамента финансов.
Кроме того, качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, предполагается по следующим основным направлениям.
1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы - департамента финансов.
Данное мероприятие включает в себя:
1) проведение конкурсов на замещение вакантных должностей и по формированию кадрового резерва муниципальной службы департамента финансов;
2) повышение квалификации муниципальных служащих департамента финансов и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск;
3) проведение экспертизы правовых актов, консультирование по вопросам правоприменительной практики;
4) проведение правовой экспертизы договоров и соглашений, поступающих в департамент финансов на согласование, подписание;
5) представление и защита интересов ответственного исполнителя муниципальной программы в судебных и иных органах;
6) мониторинг правового пространства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Ноябрьск;
7) контроль и координация мероприятий по обращениям граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, направление ответов заявителям;
8) осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание ответственного исполнителя муниципальной программы;
9) обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
10) осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;
11) организация бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
12) сбор, подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности;
13) разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Раздел 3. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей подпрограммы
N |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные данные |
Источник данных |
Расчет значения целевого индикатора |
Значение индикатора к 2025 году |
1. |
Укомплектованность кадрами |
% |
- количество замещённых должностей муниципальной службы, - общее количество должностей, утверждённых штатным расписанием |
штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
где: Кз - количество замещённых должностей муниципальной службы, Од - общее количество должностей, утверждённых штатным расписанием |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих департамента финансов, направленных на повышение квалификации в течение последних 3-х лет |
% |
- количество муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, в течение последних 3-х лет, - общее количество муниципальных служащих |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации, Закон ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
где: МСдпо - количество муниципальных служащих, повысивших свою квалификацию, в течение последних 3-х лет, Омс - общее количество муниципальных служащих |
98 |
3. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего числа должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
%. |
- количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, - общее количество должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Закон ЯНАО от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 06.09.2008 N 387-Д "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и по формированию кадрового резерва муниципальной службы в муниципальном образовании город Ноябрьск", постановление Администрации города Ноябрьска от 08.04.2013 N П-361 "Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальной службы в Администрации города Ноябрьска", штатное расписание департамента финансов, утвержденное распоряжением Администрации города Ноябрьска |
, где: КДр - количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, Одмс - общее количество должностей муниципальной службы согласно штатному расписанию департамента финансов |
100 |
4. |
Доля проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего количества поступивших проектов |
% |
- количество проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, - общее количество поступивших проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, в отдел правового обеспечения управления правового обеспечения, кадровой работы и делопроизводства департамента финансов |
Федеральное законодательство РФ, законы и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты |
, где: ППАпэ - количество проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, Оппа - общее количество поступивших проектов правовых актов, которые по содержанию относятся к компетенции департамента финансов, в отдел правового обеспечения управления правового обеспечения, кадровой работы и делопроизводства департамента финансов |
100 |
5. |
Доля проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, от общего числа поступивших проектов договоров, соглашений |
% |
- количество проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, - общее количество поступивших проектов договоров, соглашений в департамент финансов |
Федеральное законодательство РФ, законы и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты |
, где: ДСпэ - количество проектов договоров, соглашений, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, Одс - общее количество поступивших проектов договоров, соглашений в департамент финансов |
100 |
6. |
Доля подготовленных правовых заключений по исполнительным документам |
% |
- количество подготовленных правовых заключений по исполнительным документам, - общее количество поступивших в департамент финансов исполнительных документов |
Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 16.07.2015 N 106 "Об утверждении Порядка организации департаментом финансов Администрации города Ноябрьска ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных учреждений" |
, где: Зид - количество подготовленных правовых заключений по исполнительным документам, Оид - общее количество поступивших в департамент финансов исполнительных документов |
100 |
7. |
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
% |
- рейтинговая оценка в баллах по показателям качества финансового менеджмента ответственного исполнителя муниципальной программы, - максимальная рейтинговая оценка по показателям качества финансового менеджмента (5 баллов) |
Приказ департамента финансов Администрации города Ноябрьска от 21.01.2014 N 5 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск" |
, где: Офм - рейтинговая оценка в баллах по показателям качества финансового менеджмента ответственного исполнителя муниципальной программы, Мах - максимальная рейтинговая оценка по показателям качества финансового менеджмента (5 баллов) |
90 |
Раздел 4. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе 4 "Методика оценки эффективности муниципальной программы".
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит:
1) создание высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих, и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск, обеспечивающего эффективную реализацию муниципальной программы;
2) повышение уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих и работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск ответственного исполнителя муниципальной программы в целях эффективной её реализации;
3) повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации муниципальной программы;
4) повышение эффективности правового обеспечения юридически значимых действий, совершенных от имени ответственного исполнителя муниципальной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с заключенными договорами;
5) обеспечение высокого профессионального уровня юридической защиты интересов ответственного исполнителя муниципальной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах;
6) предотвращение отрицательных результатов фактов хозяйственной жизни ответственного исполнителя муниципальной программы и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Административно-правовое
сопровождение реализации
муниципальной программы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы" и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||
Всего |
2014 год реализации программы |
2015 год реализации программы |
2016 год реализации программы, общий объем |
в том числе |
2017 год планового периода реализации программы, общий объем |
в том числе |
2018 год планового периода реализации программы, общий объем |
в том числе |
2019 год реализации программы |
2020 год реализации программы |
2021 год реализации программы |
2022 год реализации программы |
2023 год реализации программы |
2024 год реализации программы |
2025 год завершения реализации программы |
||||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
||||||||||||||||
|
Подпрограмма (всего) "Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы" |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Средства местного бюджета |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - департамент финансов (всего) |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Средства местного бюджета |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Соисполнитель подпрограммы (всего) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Цель подпрограммы: нормативно-правовое, финансовое и кадровое обеспечение муниципальной программы |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Базовое мероприятие 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - департамент финансов |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Соисполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Софинансирование базового мероприятия 1 из вышестоящих бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Соисполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Задача подпрограммы: осуществление нормативно-правового, финансового, документационного обеспечения и совершенствование кадрового потенциала |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
1.1 |
Мероприятие: обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы - департамента финансов* |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - департамент финансов |
1708130 |
134773 |
130122 |
148297 |
148297 |
0 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
0 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
143882 |
|
|
Соисполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Софинансирование мероприятия 1 из вышестоящих бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Соисполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Из общего итога подпрограммы - субвенции и (или) иные межбюджетные трансферты: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Субвенции и (или) иные межбюджетные трансферты 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Соисполнитель подпрограммы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Мероприятия, требующие отдельного отображения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2016 г. N П-94 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.