Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
город Ноябрьск
"Сохранение и развитие культуры
города Ноябрьска"
на 2014 - 2025 годы"
Подпрограмма
"Сохранение культурного наследия муниципального образования города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы" муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы"
Паспорт
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического города
Библиотечное обслуживание населения
По данным статистической отчетности информационное обслуживание населения города осуществляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "ЦБС"). МБУК "ЦБС" объединяет библиотеки в структурно-целостное образование и функционирует на основе единого административно-хозяйственного и методического руководства, общего штата и библиотечного фонда, централизованных процессов его формирования и использования.
К основным видам деятельности МБУК "ЦБС" относятся: библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек, организация мероприятий, библиографическая обработка документов и создание каталогов, формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности фондов библиотек.
В состав МБУК "ЦБС" входит 5 библиотек:
- Интеллект-Центр, (пр. Мира, 70);
- Детская библиотека, (ул. Ленина, 18);
- Библиотека N 2 "Златослово", (ул. Транспортная, 8, ДК "Магистраль");
- Библиотечно-досуговый центр "Семья", (мкр. П-4, ул. Интернационалистов);
- Библиотека N 4, (мкр. "Вынгапуровский", ул. Спортивная, 2).
Каждая библиотека - это современная территория чтения, обладающая достаточной материально-технической базой, и профессиональный коллектив, имеющий навыки и опыт работы со всеми категориями жителей города.
Библиотеки МБУК "ЦБС" предоставляют пользователям традиционные услуги и услуги в электронном виде: доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, библиотечным базам данных и доступ к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения законодательства РФ об авторских и смежных правах. На библиотечные услуги разработаны и утверждены административные регламенты.
Формирование электронной базы данных ведется в автоматизированной библиотечно-информационной системе "ИРБИС 64". Каталог и картотека статей содержат 444 217 единиц записей, в электронный каталог внесены записи на все издания, хранящиеся в фондах МБУК "ЦБС". Общее количество записей электронного каталога составляет 248 152 единицы записей, что составляет 100% от объема совокупного фонда библиотек МБУК "ЦБС". Доступ к электронным библиографическим базам данных предоставляется пользователям как в помещениях библиотек, так и через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". МБУК "ЦБС" имеет единый сайт, который отражает деятельность каждой библиотеки и обеспечивает доступ ко всем ресурсам: www.ncbs.ru. С 2010 года МБУК "ЦБС" ведет работу по формированию оцифрованной коллекции изданий краеведческой тематики. На 01 января 2016 года оцифровано 103 издания.
Важными показателями, характеризующими качественное состояние библиотечной подотрасли, являются показатели, определяющие состояние документального фонда муниципального образования. Это, прежде всего, показатели по объему новых поступлений, приросту фонда, книгообеспеченности жителей, наличие финансирования.
В 2015 году в библиотеки поступило 4 213 экз. новых изданий, среди них: печатные издания - 2 944 экз., электронные издания - 1 269 экз. Таким образом, на 1 тысячу жителей приходится 39,4 новых поступления (при норме 250 экз.). Библиотечный фонд на 01.01.2016 составил 248 152 экземпляра.
В последние три года идет активное снижение новых поступлений в фонды МБУК "ЦБС": в 2013 году поступило 15 631 экз., в 2014 году - 5 625 экз., в 2015 году - 4 213 экз., в 2016 году планируется поступление около 3 000 экз. Тенденция уменьшения количества новых поступлений связана с заметным сокращением финансирования. В 2013 году на комплектование фонда поступило 2 995 490,00 рублей, в 2014 году выделено 1 180 000,00 рублей, в 2015 году - 863 500,00 (из них 400 000,00 получены безвозмездно), в 2016 году финансирование фонда составит 648 000,00 рублей.
С 2012 года начато формирование фонда редких книг, на 01.01.2016 фонд насчитывает 14 экземпляров редких печатных изданий конца XIX века.
Совокупное финансирование библиотечного обслуживания в муниципальном образовании в расчете на одного жителя в 2015 году составило 664 рубля, т.е., по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 22,9% (в 2014 году на одного жителя приходилось около 540 рублей).
Важными являются показатели, отражающие степень востребованности населением библиотечных услуг. Стабильным остается число пользователей и книговыдача в библиотеках.
Число пользователей библиотек на 01.01.2016 составило 33 583 человека, выдано 518 620 экземпляров. В целом читателями библиотек города являются более 33,4% жителей.
В библиотеках города продолжается работа по автоматизации библиотечных процессов. В последние годы существенно увеличился парк компьютерной техники. На 01.01.2016 в муниципальных библиотеках установлено 106 компьютеров, все библиотеки подключены к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Установлена автоматизированная библиотечно-информационная система "ИРБИС 64", используемая для создания электронных каталогов, баз данных и автоматизации трудоемких библиотечных процессов.
На 01.01.2016 общая численность работников составила 86 человек. Из них 51 человек относится к основному библиотечному персоналу. Из библиотечного персонала 57% (29 чел.) имеют высшее образование, в том числе 27,6% (8 чел.) имеют высшее библиотечное образование, 41% (21 чел.) - среднее специальное образование, из них 76% (16 чел.) - библиотечное. 61% (31 чел.) от общего числа специалистов, относящихся к основному персоналу библиотек, имеют стаж работы свыше 10 лет.
Таким образом, в библиотечных учреждениях города продолжает наблюдаться недостаток специалистов библиотечного профиля (53% имеют не профильное образование), сохраняется и тенденция к старению имеющихся кадров.
На 01.01.2016 одной муниципальной библиотеке требуется проведение капитального ремонта.
Музейное обслуживание населения
Музейное обслуживание населения обеспечивает МБУК "Музейный ресурсный центр" со структурными подразделениями: Музеем изобразительных искусств, Детским музеем, Музеем городской истории, Музеем воинской славы и городским Центром ремесел.
Число штатных музейных работников на 31.12.2015 составило 79 человек, из них фактически работающего основного персонала 73,4%.
Совокупный музейный фонд на 01.01.2016 составил 28 830 предметов, в том числе 14 902 единицы основного фонда и 13 928 научно-вспомогательного. Ежегодно в музеях города реализуется в среднем 70 выставок различной тематики в соответствии с профилем каждого из музеев, разработаны и внедрены в практику тематические и развивающие занятия, лекции, мастер-классы, образовательные программы. Эффективность работы музея обеспечивается его взаимодействием с посетителем. По итогам 2015 года охват населения услугами музеев города составил 75,7% от общей численности жителей муниципального образования.
Ежегодно в музеях города увеличивается количество автоматизированных рабочих мест. На 01.01.2016 количество единиц компьютерной техники составило 53, из них доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" имеют 41. На официальном сайте www.museum-noyabrsk.ru представлены посетителям виртуальные выставки и предметы из фондовой коллекции МБУК "МРЦ".
Для музеев города характерна проблема обеспеченности помещениями. Музейный ресурсный центр имеет тип встроенно-пристроенного помещения к жилому панельному дому. Музей воинской славы размещен в отдельно стоящем здании. Учитывая ежегодный прирост музейных фондов муниципального образования, назревает проблема, связанная с недостатком фондовых площадей.
Проблемой также является несоответствие помещений для фондохранилищ требованиям хранения предметов, соседство экспонатов из разных материалов приводит к разрушению и деформации, а также нехватка площадей для организации образовательных программ приводит к неполноценной работе музеев.
Важнейшим условием успешной музейной деятельности является доступность музейных услуг. На 01.01.2016 число посетителей музеев составило 81 тысячу человек. В индивидуальном порядке музеи посетили 18 864 человека, а в составе экскурсий - 19 208 человек, из них экскурсионным обслуживанием в возрасте до 16 лет было охвачено 11 951 человек. Отмечена тенденция востребованности мобильных выставок, выставочного обмена и приёма выставок из сторонних музеев.
Для популяризации своих коллекций музеи систематически разрабатывают программы, рассчитанные на постоянную и потенциальную аудиторию, предлагая и проводя комплексы разнообразных мероприятий для разных социальных и возрастных групп населения. В МБУК "Музейный ресурсный центр" реализуются две образовательные программы. В 2015 году музеями проведено 723 массовых мероприятия.
На текущий период основными задачами развития подотрасли продолжают оставаться информатизация музейных учреждений, создание и совершенствование на основе современных технологических средств системы комплексной защиты и безопасности музейных фондов, развитие и укрепление материально-технической базы. Остается проблема и с кадровой составляющей, в частности, отмечается недостаток специалистов с профильным образованием.
Художественные промыслы и ремесла
Функции по возрождению, сохранению и развитию народных промыслов и декоративно-прикладного искусства на территории муниципального образования осуществляет Городской центр ремёсел, вошедший в состав МБУК "Музейный ресурсный центр".
Городской центр ремесел особое внимание уделяет возрождению, развитию и сохранению традиционных народных ремесел, художественных промыслов и всех видов прикладного творчества как части культурного наследия народов, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Сотрудничество с творческими людьми города носит постоянный характер. На базе Городского центра ремесел проводятся выставки, конкурсы, мастер-классы по обучению народным художественным промыслам и ремеслам, основам декоративно-прикладного искусства, организуются конкурсы и фестивали, проводятся методические консультации.
Художественный фонд Городского центра ремёсел составляет более 350 изделий и из года в год прослеживается тенденция его увеличения. В 2015 году ГЦР представил 21 выставочный проект, проведено 324 массовых мероприятия с участием жителей нашего города. Мероприятия учреждения посетили более 12 000 тысяч человек.
Главными проблемами развития деятельности этого направления являются: слабая материально-техническая база, ограниченное финансирование для участия в выставках российского и международного значения.
Для дальнейшего развития сотрудничества с мастерами ремесленниками, мастерами декоративно-прикладного творчества необходимо продолжать развитие межрегионального обмена в области культурных традиций, усиливать работу по привлечению мастеров к творческим мероприятиям, повышать профессиональный уровень художников и мастеров муниципального образования.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система".
Выполнение данного мероприятия включает оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры МБУК "Централизованная библиотечная система"; организацию и осуществление библиотечного, информационного и справочно-библиографического обслуживания пользователей библиотеки.
2. Укрепление материально-технической базы (приобретение основных средств) муниципальных библиотек.
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
- комплектование и сохранение муниципального библиотечного фонда;
- приобретение библиотечного оборудования, основных средств, необходимых для осуществления основной деятельности муниципальных библиотек;
- приобретение современных технических средств для создания и ведения электронного каталога МБУК "Централизованная библиотечная система" и интеграции его в электронный каталог Ямало-Ненецкого автономного округа; для перевода в электронный вид библиотечных фондов, обеспечение доступа населения к ним с использованием сети "Интернет".
3. Оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями музейного типа.
Выполнение данного мероприятия предусматривает оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейный ресурсный центр" и направлено на повышение доступности и качества музейных услуг, организацию доступа граждан к музейным ценностям, экскурсионное, лекционное обслуживание.
На основании постановления Администрации города от 22.05.2014 N П-496 "О реорганизации муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск, муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей воинской славы" муниципального образования город Ноябрьск, муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской центр ремесел" муниципального образования город Ноябрьск" произошло сокращение сети учреждений музейного типа на две единицы.
Правопреемником прав и обязанностей муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей воинской славы" является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск.
4. Укрепление материально-технической базы (приобретение основных средств) муниципальных музеев.
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
- комплектование и сохранение муниципального музейного фонда;
- приобретение оборудования, основных средств, необходимых для осуществления основной деятельности муниципальных музеев;
- приобретение современных технических средств для создания и ведения электронного каталога; для перевода в электронный вид музейных фондов, обеспечение доступа населения к ним с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Реализация мероприятий, направленных на развитие библиотечного и музейного дела.
Выполнение данного мероприятия предусматривает:
- реализацию проектов, способствующих продвижению чтения, поддержке интереса к книге, развитию культуры чтения и творчества среди всех слоев населения;
- внедрение инновационных технологий в деятельность учреждений библиотечного и музейного типа.
6. Субсидии муниципальным библиотекам на выполнение мероприятий в сфере культуры и кинематографии.
Выполнение данного мероприятия предусматривает проведение городских культурно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду чтения и книг.
7. Субсидии муниципальным учреждениям музейного типа на выполнение мероприятий в сфере культуры и кинематографии.
Выполнение данного мероприятия предусматривает проведение городских музейных выставок, мероприятий, направленных на культурное просвещение населения, формирование и удовлетворение духовных потребностей населения.
8. Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных библиотек.
Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных библиотек будет проводиться согласно Плану проведения капитального и текущего ремонта и выполняться МУ "Дирекция муниципального заказа".
9. Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений музейного типа.
Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных музеев будет проводиться согласно Плану проведения капитального и текущего ремонта и выполняться МУ "Дирекция муниципального заказа".
В перечень мероприятий подпрограммы, в соответствии с ее задачами, включаются мероприятия, в том числе реализуемые за счет межбюджетных субсидий.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию представлен в таблице 1-1.
Таблица 1-1
Перечень
мероприятий подпрограммы "Сохранение культурного наследия муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы" и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
Общий объем финансирования |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
Очередной год реализации программы, общий объем |
В том числе |
1-й год планового периода реализации программы, общий объем |
В том числе |
2-й год планового периода реализации программы, общий объем |
В том числе |
3-й год планового периода реализации программы, общий объем |
4-й год планового периода реализации программы, общий объем |
5-й год планового периода реализации программы, общий объем |
6-й год планового периода реализации программы, общий объем |
7-й год планового периода реализации программы, общий объем |
8-й год планового периода реализации программы, общий объем |
9-й год планового периода реализации программы, общий объем |
|||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Подпрограмма "Сохранение культурного наследия муниципального образования город Ноябрьск" на 2014 - 2025 годы" муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы" |
1 892 594 |
116 678 |
137 110 |
127 166 |
127 166 |
0 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
|
Средства местного бюджета |
1 888 205 |
114 634 |
135 301 |
126 630 |
126 630 |
0 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
4 389 |
2 044 |
1 809 |
536 |
536 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
1 891 070 |
116 678 |
135 586 |
127 166 |
127 166 |
0 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
|
Средства местного бюджета |
1 886 681 |
114 634 |
133 777 |
126 630 |
126 630 |
0 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
4 389 |
2 044 |
1 809 |
536 |
536 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - МУ "Дирекция муниципального заказа" |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства местного бюджета |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Цель: сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации |
1 892 594 |
116 678 |
137 110 |
127 166 |
127 166 |
0 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
0 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
167 960 |
|
Базовое мероприятие 1 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений" |
1 876 170 |
112 972 |
130 445 |
126 630 |
126 630 |
0 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
1 876 170 |
112 972 |
130 445 |
126 630 |
126 630 |
0 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
|
Софинансирование базового мероприятия 1 из вышестоящих бюджетов * |
4 389 |
2 044 |
1 809 |
536 |
536 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
4 389 |
2 044 |
1 809 |
536 |
536 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Базовое мероприятие 2 "Мероприятия в сфере культуры" |
10 511 |
1 662 |
3 332 |
0 |
0 |
0 |
613 |
0 |
613 |
613 |
0 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
10 511 |
1 662 |
3 332 |
0 |
0 |
0 |
613 |
0 |
613 |
613 |
0 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
|
Базовое мероприятие 3 "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности" |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - МУ "Дирекция муниципального заказа" |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Задача: повышение доступности и качества библиотечных услуг и музейных услуг |
1 880 559 |
115 016 |
132 254 |
127 166 |
127 166 |
0 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
0 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
167 347 |
1.1 |
Мероприятие 1 "Оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" |
931 997 |
58 349 |
64 791 |
64 602 |
64 602 |
0 |
82 695 |
0 |
82 695 |
82 695 |
0 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
931 997 |
58 349 |
64 791 |
64 602 |
64 602 |
0 |
82 695 |
0 |
82 695 |
82 695 |
0 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
82 695 |
|
Софинансирование мероприятия 1 из вышестоящих бюджетов * |
2 545 |
1 000 |
1 509 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
2 545 |
1 000 |
1 509 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2 |
Мероприятие 2 "Укрепление материально-технической базы (приобретение основных средств) муниципальных библиотек" |
77 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
77 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3 |
Мероприятие 3 "Оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями музейного типа" |
944 055 |
54 535 |
65 639 |
62 013 |
62 013 |
0 |
84 652 |
0 |
84 652 |
84 652 |
0 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
944 055 |
54 535 |
65 639 |
62 013 |
62 013 |
0 |
84 652 |
0 |
84 652 |
84 652 |
0 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
84 652 |
|
Софинансирование мероприятия 3 из вышестоящих бюджетов |
1 344 |
1 044 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
1 344 |
1 044 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Мероприятие 4 "Укрепление материально-технической базы (приобретение основных средств) муниципальных музеев" |
26 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
26 |
11 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5 |
Мероприятие 5 "Реализация мероприятий, направленных на развитие библиотечного и музейного дела" |
15 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
15 |
0 |
0 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Софинансирование мероприятия 5 из вышестоящих бюджетов |
500 |
0 |
0 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
500 |
0 |
0 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Задача: разработка и реализация мероприятий, направленных на культурное просвещение населения муниципального образования |
10 511 |
1 662 |
3 332 |
0 |
0 |
0 |
613 |
0 |
613 |
613 |
0 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
613 |
2.1 |
Мероприятие 1 "Субсидии муниципальным библиотекам на выполнение мероприятий в сфере культуры и кинематографии" |
6 305 |
1 328 |
3 267 |
0 |
0 |
0 |
190 |
0 |
190 |
190 |
0 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
6 305 |
1 328 |
3 267 |
0 |
0 |
0 |
190 |
0 |
190 |
190 |
0 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
2.2 |
Мероприятие 2 "Субсидии муниципальным учреждениям музейного типа на выполнение мероприятий в сфере культуры и кинематографии" |
4 206 |
334 |
65 |
0 |
0 |
0 |
423 |
0 |
423 |
423 |
0 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
4 206 |
334 |
65 |
0 |
0 |
0 |
423 |
0 |
423 |
423 |
0 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
423 |
3 |
Задача: модернизация материально-технической базы и технологического оснащения муниципальных музеев и библиотек |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1 |
Мероприятие 1 "Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных библиотек" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - МУ "Дирекция муниципального заказа" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта муниципальных учреждений музейного типа" |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соисполнитель - МУ "Дирекция муниципального заказа" |
1 524 |
0 |
1 524 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из общего итога Подпрограммы - субвенции и (или) иные межбюджетные трансферты: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Субвенция и (или) иные межбюджетные трансферты |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ответственный исполнитель - управление культуры Администрации города Ноябрьска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Раздел 3. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведён в приложении N 2 "Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы" к настоящей муниципальной программе.
Методика расчёта целевых индикаторов и показателей подпрограммы
Число экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Отношение количества экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды на отчётный период к среднегодовой численности населения. Источник - форма статистической отчётности 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", данные ЯМАЛСТАТа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество экземпляров новых поступлений, ед. |
||
Число экземпляров изданий, поступивших в библиотечные фонды в отчетном году, тыс. экз. |
Ч |
|
Среднегодовая численность населения, чел. |
Н |
Число экземпляров библиотечного фонда | ||
Единица измерения |
Тыс. ед. |
|
Определение показателя |
Источник - форма статистической отчётности 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество экземпляров библиотечного фонда, тыс. ед. |
Число единиц хранения совокупного музейного фонда | ||
Единица измерения |
Тыс. ед. |
|
Определение показателя |
Суммарное значение показателей "Количество предметов основного фонда" и "Количество предметов вспомогательного фонда". Источник - форма статистической отчётности 8-НК "Сведения о деятельности музея" |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Число единиц хранения совокупного музейного фонда, тыс. ед. |
||
Число предметов основного фонда, тыс. ед. |
||
Число предметов вспомогательного фонда, тыс. ед. |
Количество передвижных и обменных выставочных проектов | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Источник - форма статистической отчётности 8-НК "Сведения о деятельности музея", годовой отчет о деятельности музея |
|
Алгоритм формирования показателя |
Абсолютный показатель |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение и перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество передвижных и обменных выставочных проектов, ед. |
Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог, определяется отношением музейных предметов, занесенных в электронный каталог, к совокупному музейному фонду |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог, ед. |
||
Число музейных предметов, занесенных в электронный каталог, ед. |
||
Число предметов основного фонда, тыс. ед. |
|
|
Число предметов вспомогательного фонда, тыс. ед. |
Доля библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Доля библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог, определяется как отношение количества электронных записей, занесенных в электронный каталог, к общему объему библиотечного фонда муниципального образования. Источник - данные государственной и отраслевой статистической отчётности об объёме электронного каталога общедоступных библиотек с учетом дублетных записей экземпляров |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Доля библиотечного фонда, занесенного в электронный каталог |
||
Число электронных записей, занесенных в электронный каталог, ед. |
||
Число экземпляров библиотечного фонда, тыс. ед. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение общего количества библиотек, филиалов, отделов внестанционарного обслуживания (библиотечных пунктов), учреждений культурно-досугового типа, занимающихся библиотечной деятельностью, на отчётный период к нормативному уровню общего количества библиотек и филиалов на конец отчетного года. Нормативный уровень количества библиотек городского округа с численностью населения 50 тыс. человек и более определяется из расчета 1 общедоступная, универсальная библиотека на 10 тыс. жителей, 1 детская библиотека - на 5,5 тыс. детей дошкольного и школьного возраста, 1 юношеская библиотека - на 17 тыс. жителей в возрасте от 15 до 24 лет. Источник - форма статистической отчётности 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", Свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России, данные ЯМАЛСТАТа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками, % |
||
Общее количество библиотек и филиалов на отчётный период (значение из Свода годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России, графа 1 строка 11), ед. |
КБ |
|
Количество отделов внестанционарного обслуживания (библиотечных пунктов) (значение из Свода годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Минкультуры России, графа 17 строка 11), ед. |
ОВО |
|
Количество учреждений культурно-досугового типа, занимающихся библиотечной деятельностью (значение из свода годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России, графа 23 строка 01), ед. |
||
Количество общедоступных библиотек в соответствии с утвержденным нормативом, ед. |
Уровень фактической обеспеченности музеями | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение общего количества музеев и филиалов на отчётный период к нормативному уровню общего количества музеев на конец отчетного года. Нормативный уровень общего числа музеев - 1 музей на каждые 25 тыс. человек. Источник - форма статистической отчётности 8-НК "Сведения о деятельности музея", паспорт культурной жизни, годовой отчет о деятельности учреждения музейного типа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Выполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Уровень фактической обеспеченности музеями, % |
||
Общее количество музеев и филиалов на отчётный период, ед. |
М |
|
Нормативный уровень общего количества музеев на отчётный период, ед. |
Н |
Раздел 4. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы приведена в разделе 4 "Методика оценки эффективности муниципальной программы".
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Предполагается достижение следующих результатов в социокультурной сфере муниципального образования город Ноябрьск:
- реализация основополагающего принципа охраны и всестороннего использования культурных ценностей народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- сохранение и пополнение музейного фонда муниципального образования город Ноябрьск как важнейшего ресурса развития культуры муниципального образования, основы культурной идентификации и единства городского сообщества;
- предоставление населению качественных и разнообразных музейных услуг;
- укрепление взаимодействия музеев с образовательными учреждениями;
- дальнейшая интеграция музеев в систему культурного туризма;
- активное участие муниципальных музеев в создании положительного имиджа муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, России;
- расширение технологической базы, модернизация материально-технической базы музеев и библиотек;
- укрепление кадрового состава музеев и библиотек специалистами разного профиля;
- внедрение критериев оценки эффективности музейной и библиотечной деятельности как важного инструмента повышения качества культурных продуктов и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.