Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 2 марта 2016 г. N П-116)
26 апреля, 14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации" и определяет:
- критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок определения размера субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков);
- уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска;
- получатель субсидии - организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- расчетный центр - организация, осуществляющая формирование и организацию доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
1.4. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывозу бытовых сточных вод из септиков, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.5. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается в размере не более 55 рублей (с 01.07.2016 - 57,50 рублей) за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
1.7. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска и органом муниципального финансового контроля.
1.8. Исключен.
См. текст пункта 1.8
1.9. Получатели субсидий обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности.
2. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии
2.1. Получателями субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые соответствуют следующим критериям:
2.1.1. предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск;
2.1.2. наличие договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах;
2.1.3. наличие согласования департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
2.1.4. наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 подпункт 2.1.5 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.5. отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства в отношении юридического лица.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
Обязательными условиями соглашения являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, - управлением жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам (при предоставлении субсидии юридическим лицам);
3.3. Организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, претендующие на получение субсидии, направляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидии с представлением следующих документов:
- копий учредительных документов (для юридических лиц);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- информации о плановых объемах бытовых сточных вод на соответствующий финансовый год;
- планового расчета суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод на соответствующий финансовый год;
- реестра договоров с приложением копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах, в том числе с указанием полных адресных данных объектов, площади жилых помещений данных объектов, наличия септика и его объемов, применяемые и утвержденные в Ямало-Ненецком автономном округе нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда;
- сведений, подтверждающих прием на очистку бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, расположенном на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- выписки из Единого государственного реестра юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- документа, подтверждающего экономически обоснованную стоимость услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованную департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- информации за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, а также процедуры реорганизации, ликвидации;
- информации за подписью индивидуального предпринимателя об отсутствии решений арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом);
- утвержденного рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета (в том числе в части бюджетного финансирования) -для юридических лиц;
- сведений бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также расшифровок дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату для юридического лица либо иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию для индивидуального предпринимателя.
3.4. Копии документов, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка заверяются руководителем организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и скрепляются печатью (при наличии). При предоставлении копий документов руководители организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, предъявляют оригиналы документов для сверки при подаче заявления. Ответственность за представление достоверной информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
3.5. Рассмотрение указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка документов с целью определения соответствия организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, установленным настоящим Порядком критериям, осуществляет уполномоченный орган в течение 7-ми рабочих дней со дня получения пакета документов.
3.6. В течение 7-ми рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, с приложением представленных ранее документов.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- несоответствие критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки.
В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком.
3.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для подписания проект соглашения.
3.9. Организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
Регистрация соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателей средств городского бюджета".
3.10. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на финансирование на предоставление фактической суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к типовой форме соглашения;
- акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 5 к типовой форме соглашения;
- акт оказанных услуг по форме согласно приложениям N 6, 7 к типовой форме соглашения;
- акт согласования объема бытовых сточных вод по форме согласно приложению N 8 к типовой форме соглашения;
- информацию по начислению населению платы за оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по форме согласно приложению N 9 к типовой форме соглашения (в разрезе расчетных центров).
3.11. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, осуществляет проверку и согласование заявки на финансирование и акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.12. Для перечисления суммы денежных средств получателю субсидии уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня согласования документов, указанных в абзацах 2, 3 пункта 3.10 настоящего Порядка, направляет в департамент финансов следующие документы:
- заявку на финансирование;
- подписанный сторонами акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков за отчетный месяц.
3.13. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета".
3.14. Финансирование за декабрь осуществляется в размере 100% от плановой суммы субсидии. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
Получатель субсидии до 05 декабря текущего года представляет в уполномоченный орган:
- заявку на финансирование плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к типовой форме соглашения,
- акт определения плановой суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 4 к типовой форме соглашения.
3.15. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и согласование с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и кассового плана.
3.16. В течение 3-х рабочих дней со дня согласования документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска следующие документы:
- заявку на финансирование,
- подписанный сторонами акт определения плановой суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
3.17. В случае, если по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактически оказанный (реализованный) объем услуг, то сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 14-ти банковских дней после согласования уполномоченным органом акта определения фактической суммы субсидии за декабрь.
3.18. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган получателем субсидии;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.19. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган:
- сведения об обслуживаемом получателем субсидии жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным, по форме согласно приложению N 11 к типовой форме соглашения;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках с приложениями к ним);
- пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках за отчетный период.
Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах с приложениями к ним), пояснительная записка, аудиторское заключение (при наличии), налоговая отчетность представляются получателем субсидии в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
3.20. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска:
- ежемесячно, в срок до 08-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об освоении средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск в части компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод получателям субсидии;
- ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку за отчетный период для подготовки в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Размер субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. Объем субсидии определяется по формуле:
, где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения;
V - объем реализации услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, .
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае, если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии и её состав утверждаются постановлением муниципального образования город Ноябрьск.
Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в целях компенсации стоимости данных услуг.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
5.1.1. нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.1.2. нецелевое использование субсидии;
5.1.3. нарушение получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления;
5.1.4. установление факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушении сроков возврата получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2016 г. N П-697 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. В В срок до 01 марта года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов по форме согласно приложению N 10 к типовой форме соглашения.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 14 банковских дней с момента получения от уполномоченного органа требования о возврате остатков неиспользованной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.