Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 февраля 2016 г. N 161-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 февраля 2016 г. N 161-П)
1. Позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В подпрограмме "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа":
2.1. в паспорте Подпрограммы 1:
2.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
2.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.
Задачи Подпрограммы 1:
первая задача - создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
вторая задача - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
третья задача - осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;
четвёртая задача - координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
пятая задача - осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;
шестая задача - участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности.
Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.
Мероприятия первой задачи:
- мероприятие "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа".
В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:
1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок;
- мероприятие "Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".
Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе, во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
- мероприятие "Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа".
Мероприятие включает в себя выполнение научно-исследовательской работы "Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа.
В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятия второй задачи:
- мероприятие "Актуализация информации о деятельности департамента".
В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
- размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет:
- размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;
- предоставление пользователям информации по их запросу.
Мероприятия третьей задачи:
- мероприятие "Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов".
Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.
Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.
Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя "Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов" будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.
Основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов".
Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.
Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.
Мероприятия четвертой задачи:
основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства".
В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:
1.1. обеспечение функций государственного казенного учреждения "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
1.2. предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Организационные мероприятия включают в себя:
- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: государственному казенному учреждению "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" и автономному учреждению автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации";
- осуществление функций государственного заказчика по осуществлению закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;
- предоставление субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели автономному учреждению автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
Мероприятия пятой задачи:
основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности".
Мероприятие 3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке территориальной сметной нормативной базы.
Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.
Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:
- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;
- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.
Мероприятия шестой задачи:
- мероприятие "Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, федеральных целевых программ, программы "Сотрудничество".
Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.
В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя "Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа" в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.
Организационные мероприятия программы "Сотрудничество" включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы "Сотрудничество", утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года N 156/СГ.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблице 1-2"
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2020 годах" |
1 469 307 |
214 729 |
208 297 |
217 249 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 469 307 |
214 729 |
208 297 |
217 249 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
3 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства" |
1 449 198 |
208 279 |
198 877 |
213 010 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
207 258 |
4 |
1.1. Обеспечение функций ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
1 433 045 |
205 560 |
196 638 |
210 771 |
205 019 |
205 019 |
205 019 |
205 019 |
5 |
1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" |
16 153 |
2 719 |
2 239 |
2 239 |
2 239 |
2 239 |
2 239 |
2 239 |
6 |
Основное мероприятие 2 "Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов" |
7 539 |
|
6 900 |
639 |
|
|
|
|
7 |
2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю |
7 539 |
|
6 900 |
639 |
|
|
|
|
8 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности" |
8 220 |
2 100 |
2 520 |
3 600 |
|
|
|
|
9 |
3.1. Финансовое обеспечение мероприятий по разработке территориальной сметной нормативной базы |
8 220 |
2 100 |
2 520 |
3 600 |
|
|
|
|
10 |
Мероприятие 4 "Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа" |
4 350 |
4 350 |
|
|
|
|
|
|
Таблица 1-2
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Всего |
Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014 - 2020 годах" - всего |
1 555 441 |
265 887 |
243 363 |
231 435 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
|
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 555 441 |
265 887 |
243 363 |
231 435 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
1. |
Оказание государственных услуг в области градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
124 436 |
21 271 |
19 470 |
18 515 |
16 295 |
16 295 |
16 295 |
16 295 |
2. |
Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности |
108 879 |
18 612 |
17 035 |
16 200 |
14 258 |
14 258 |
14 258 |
14 258 |
3. |
Актуализация информации о деятельности департамента |
15 555 |
2 659 |
2 434 |
2 314 |
2 037 |
2 037 |
2 037 |
2 037 |
4. |
Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
668 838 |
114 331 |
104 646 |
99 517 |
87 586 |
87 586 |
87 586 |
87 586 |
5. |
Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
567 739 |
97 049 |
88 827 |
84 475 |
74 347 |
74 347 |
74 347 |
74 347 |
6. |
Координация деятельности подведомственных организаций |
31 110 |
5 318 |
4 867 |
4 629 |
4 074 |
4 074 |
4 074 |
4 074 |
7. |
Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности |
38 884 |
6 647 |
6 084 |
5 785 |
5 092 |
5 092 |
5 092 |
5 092 |
";
2.3. методику по расчёту показателей Подпрограммы 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"Методика по расчёту показателей Подпрограммы 1
Таблица 1-3
Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества получателей государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество получателей государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", удовлетворенных качеством услуги |
Sу |
|
Общее количество опрошенных получателей государственной услуги |
Sо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Анкетирование |
Таблица 1-4
Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества опрошенных получателей государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", удовлетворенных качеством услуги, к общему количеству опрошенных получателей государственной услуги |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество опрошенных получателей государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", удовлетворенных качеством услуги |
Sу |
|
Общее количество опрошенных получателей государственной услуги |
Sо |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Анкетирование |
Таблица 1-5
Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества проведенных в установленном порядке проверок к общему количеству плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных в установленном порядке проверок |
Пп |
|
Общее количество плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности |
Пз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года N 108-ПГ "Об утверждении Порядка по исполнению функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" |
Таблица 1-6
Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации, к общему количеству нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности, соответствующих законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации |
Кс |
|
Общее количество нормативных правовых актов автономного округа в сфере градостроительной деятельности |
Ко |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Нормативно-правовая база автономного округа |
Таблица 1-7
Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти | ||
Единица измерения |
Баллы |
|
Определение показателя |
Уровень информационной открытости определяется суммированием всех полученных оценок критерия открытости |
|
Алгоритм формирования показателя |
, где |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Критерий открытости |
n |
|
Оценка n-го критерия открытости |
||
Значение n-го критерия открытости |
Z |
|
Весовой коэффициент n-го критерия открытости |
K |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Постановление Правительства автономного округа от 22 февраля 2012 года N 133-П "О порядке определения уровня информационной открытости исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Таблица 1-8
Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П) |
Таблица 1-9
Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о проведении капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
Таблица 1-10
Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" от планируемых значений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Достигнутое значение показателя |
||
Плановое значение показателя |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
Таблица 1-11
Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
Таблица 1-12
Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
Таблица 1-13
Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от планируемых значений | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Достигнутое значение показателя |
||
Плановое значение показателя |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений |
Таблица 1-14
Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" от общего количества запланированных к утверждению | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества разработанных правовых актов "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" к общему количеству правовых актов, запланированных к утверждению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество разработанных правовых актов "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" |
Кр |
|
Общее количество правовых актов, запланированных к утверждению |
Ку |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План правотворческой деятельности департамента |
Таблица 1-15
Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству правовых актов, запланированных к разработке |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования |
Аутв |
|
Общее количество правовых актов, запланированных к разработке |
Аплан |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План правотворческой деятельности департамента |
Таблица 1-16
Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёма средств окружного бюджета к общему объёму средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём средств окружного бюджета |
Vоб |
|
Объём средств федерального бюджета |
Vфб |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет о ходе строительства объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (постановление Правительства автономного округа от 30 марта 2015 года N 277-П) |
Таблица 1-17
Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объёмов финансирования выполненных работ к объёму утвержденных бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Объём финансирования выполненных работ |
Оф |
|
Объём утвержденных бюджетных ассигнований |
Ол |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчет об исполнении мероприятий программы "Сотрудничество" (постановление Губернатора автономного округа от 26 августа 2010 года N 175-ПГ "Об утверждении Положения о порядке координации деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации программы "Сотрудничество") |
".
3. В подпрограмме "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве":
3.1. таблицу 2-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" - всего |
1 485 949 |
249 961 |
224 017 |
225 959 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
|
|
Ответственный исполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 485 949 |
249 961 |
224 017 |
225 959 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
|
1. |
Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства |
876 712 |
147 478 |
132 170 |
133 316 |
115 937 |
115 937 |
115 937 |
115 937 |
|
2. |
Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации |
371 488 |
62 490 |
56 004 |
56 490 |
49 126 |
49 126 |
49 126 |
49 126 |
|
3. |
Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
133 734 |
22 496 |
20 162 |
20 336 |
17 685 |
17 685 |
17 685 |
17 685 |
|
4. |
Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства |
29 718 |
4 999 |
4 480 |
4 519 |
3 930 |
3 930 |
3 930 |
3 930 |
|
5. |
Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
44 579 |
7 499 |
6 721 |
6 779 |
5 895 |
5 895 |
5 895 |
5 895 |
|
6. |
Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
29 718 |
4 999 |
4 480 |
4 519 |
3 930 |
3 930 |
3 930 |
3 930 |
".
4. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
4.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" - всего |
3 041 390 |
515 848 |
467 380 |
457 394 |
400 192 |
400 192 |
400 192 |
400 192 |
2 |
Ответственный исполнитель - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
1 555 441 |
265 887 |
243 363 |
231 435 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
3 |
Соисполнитель - служба государственного строительного надзора автономного округа |
1 485 949 |
249 961 |
224 017 |
225 959 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
4 |
Основное мероприятие 1 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" |
3 041 390 |
515 848 |
467 380 |
457 394 |
400 192 |
400 192 |
400 192 |
400 192 |
5 |
1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа |
1 555 441 |
265 887 |
243 363 |
231 435 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
203 689 |
6 |
1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа |
1 485 949 |
249 961 |
224 017 |
225 959 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
196 503 |
".
5. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 февраля 2016 г. N 161-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
".
6. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Основные направления градостроительной
политики на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 февраля 2016 г. N 161-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя |
N мероприятия, влияющий на показатель |
Единица измерения |
Значения показателя |
|||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы" |
||||||||||||||||
2 |
Цель. Обеспечение эффективной реализации градостроительной политики |
||||||||||||||||
3 |
Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности |
Подпрограмма 1 |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
4 |
Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа |
Подпрограмма 1 |
объектов |
9 |
0,3 |
9 |
0,3 |
7 |
0,3 |
7 |
0,3 |
7 |
0,3 |
7 |
0,3 |
7 |
0,3 |
5 |
Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
Подпрограмма 2 |
% |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
100 |
0,45 |
6 |
Подпрограмма 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" (0,35) |
||||||||||||||||
7 |
Цель. Создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
||||||||||||||||
8 |
Задача 1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования |
||||||||||||||||
9 |
Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" |
1 (аналит.) |
% |
100 |
0,075 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
10 |
Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" |
1 (аналит.) |
% |
100 |
0,075 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
11 |
Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок |
2 (аналит.) |
% |
100 |
0,075 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
12 |
Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации |
3; 1 (аналит.) |
% |
100 |
0,075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Задача 2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством |
||||||||||||||||
14 |
Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти |
3 (аналит.) |
баллов |
1,110 |
0,1 |
1,160 |
0,1 |
1,210 |
0,1 |
1,260 |
0,1 |
1,310 |
0,1 |
1,310 |
0,1 |
1,310 |
0,1 |
15 |
Задача 3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
||||||||||||||||
16 |
Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
4 (аналит.) |
% |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
17 |
Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
4 (аналит.) |
% |
72 |
0,05 |
73 |
0,05 |
74 |
0,05 |
74 |
0,05 |
74 |
0,05 |
74 |
0,05 |
74 |
0,05 |
18 |
Задача 4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений |
||||||||||||||||
19 |
Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" от планируемых значений |
2; 2.1; 6 (аналит.) |
% |
98 |
0,075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа |
2; 2.1; 6 (аналит.) |
% |
|
|
75 |
0,063 |
75 |
0,063 |
75 |
0,063 |
75 |
0,063 |
75 |
0,063 |
75 |
0,063 |
21 |
Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов |
2; 2.1; 6 (аналит.) |
% |
|
|
73 |
0,062 |
74 |
0,062 |
74 |
0,062 |
74 |
0,062 |
74 |
0,062 |
74 |
0,062 |
22 |
Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от планируемых значений |
2; 2.2; 6 (аналит.) |
% |
93 |
0,075 |
93 |
0,125 |
93 |
0,125 |
93 |
0,125 |
93 |
0,125 |
93 |
0,125 |
93 |
0,125 |
23 |
Задача 5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности |
||||||||||||||||
24 |
Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа "Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции" от общего количества запланированных к утверждению |
7 (аналит.) |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
25 |
Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке |
7 (аналит.) |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
26 |
Задача 6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности |
||||||||||||||||
27 |
Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа |
5 (аналит.) |
% |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
75 |
0,05 |
85 |
0,05 |
90 |
0,05 |
95 |
0,05 |
98 |
0,05 |
28 |
Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе "Сотрудничество" согласно заключенным соглашениям |
5 (аналит.) |
% |
98 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве" (0,5) |
||||||||||||||||
30 |
Цель. Обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства |
||||||||||||||||
31 |
Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации |
||||||||||||||||
32 |
Задача 2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации |
||||||||||||||||
33 |
Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства |
1 (аналит.) |
% |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
100 |
0,59 |
34 |
Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, сроки устранения которых истекли |
2 (аналит.) |
% |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
100 |
0,25 |
35 |
Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков и выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений |
3 (аналит.) |
% |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
100 |
0,09 |
36 |
Задача 3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
||||||||||||||||
37 |
Задача 4. Контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
||||||||||||||||
38 |
Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства |
4 (аналит.) |
% |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
39 |
Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок |
5 (аналит.) |
% |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
100 |
0,03 |
40 |
Показатель 6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли |
6 (аналит.) |
% |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
100 |
0,02 |
41 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" (0,15) |
||||||||||||||||
42 |
Цель. Создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы |
||||||||||||||||
43 |
Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала |
||||||||||||||||
44 |
Показатель 1. Укомплектованность кадрами |
1; 1.1 |
% |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
45 |
Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3-х лет, от общего количества направленных на обучение |
1; 1.1 |
% |
50 |
0,1 |
55 |
0,2 |
60 |
0,2 |
65 |
0,2 |
70 |
0,2 |
75 |
0,2 |
75 |
0,2 |
46 |
Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
||||||||||||||||
47 |
Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов |
1; 1.1 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
48 |
Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве |
1; 1.1 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
49 |
Задача 3. Создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства |
||||||||||||||||
50 |
Показатель 5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений |
1; 1.1 |
% |
98 |
0,2 |
98 |
0,15 |
98 |
0,15 |
98 |
0,15 |
98 |
0,15 |
98 |
0,15 |
98 |
0,15 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 г. N 161-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 марта 2016 г., спецвыпуск N 13/1; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201603040018 от 4 марта 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 2 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2021 г. N 1251-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.