Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об удостоверении общественного помощника Уполномоченного по правам человека в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2016 г. N 259)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 96-ЗАО "Об Уполномоченном по правам человека в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет порядок оформления, выдачи, замены, возврата, учета, хранения и уничтожения удостоверения общественного помощника Уполномоченного по правам человека в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - общественный помощник, Уполномоченный, автономный округ).
1.2. Удостоверение общественного помощника Уполномоченного является официальным документом, подтверждающим его полномочия (далее - удостоверение).
1.3. Общественные помощники обязаны обеспечить сохранность удостоверения.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
2.1. Удостоверение в соответствии с настоящим Положением выдается общественному помощнику Уполномоченного на срок полномочий Уполномоченного.
2.2. Основанием для выдачи удостоверения является приказ Уполномоченного о назначении общественным помощником.
2.3. Оформление, выдача, замена и учет удостоверений общественного помощника возлагается на ответственного, назначенного Уполномоченным.
2.4. Оформленное удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки удостоверения.
2.5. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись, допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случаях:
а) несоответствия его форме, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения фамилии, имени, отчества лица, получившего удостоверение;
в) утраты, хищения;
г) истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения лица от замещения государственной должности Уполномоченного;
д) в случаях, установленных пунктом 3.8 Положения об общественных помощниках Уполномоченного по правам человека в Ямало-Ненецком автономном округе.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату ответственному за учет и выдачу удостоверений в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, а также в случае смерти (гибели) общественного помощника.
3.3. Возврат удостоверения подтверждается подписью ответственного за учет и выдачу удостоверений в журнале учета удостоверений (приложение 1).
3.4. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.5. В случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, общественный помощник обращается с письменным заявлением на имя Уполномоченного о признании недействительным удостоверения с указанием номера утраченного, похищенного удостоверения и объяснением обстоятельств утраты, хищения удостоверения, а также о выдаче нового удостоверения.
Ответственный за учет и выдачу удостоверений обеспечивает размещение информации о недействительности утраченного, похищенного, невозвращенного удостоверения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверения и (или) внутренней вклейки удостоверения
4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.
4.2. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.3. Ответственный за учет и выдачу удостоверений ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) подготавливает:
сведения о действующих удостоверениях согласно приложению 2 к настоящему Положению;
сведения о недействительных в отчетный период удостоверениях согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.4. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечивает ответственный за учет и выдачу удостоверений.
4.5. Недействительные удостоверения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.1 настоящего Положения, ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, что оформляется актом, утвержденным Уполномоченным. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.