Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5/2
к Порядку
о центральной психолого-медико-педагогической
комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа
Характеристика
на обучающегося (для посещающих дошкольное
образовательное учреждение)
Фамилия, имя, отчество ребенка __________________________________________
Наименование образовательного учреждения ________________________________
Группа (направленность группы) __________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Срок пребывания в данном ДОУ _______ в каком возрасте поступил __________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина) _____________________
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными
заболеваниями; в) имеет хронические нарушения здоровья; г) плохо ест;
д) трудно засыпает и беспокойно спит;
е) иное _________________________________________________________________
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная;
в) недостаточная; г) плохая; д) иное ____________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно
сформированы; в) не сформированы ________________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий, б) леворукий; в) амбидекстр ___
_________________________________________________________________________
Особенности игровой деятельности: а) игра соответствует возрасту; б) игра
соответствует более раннему возрасту; в) преобладает манипулятивная игра;
г) игра отсутствует; д) иное ____________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в общении: а) трудностей нет; б) не умеет
поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет,
малоконтактен со взрослыми и детьми; д) конфликтен; е) иное _____________
_________________________________________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж;
в) дефекты тонкой и ручной моторики; г) иное ____________________________
Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро
забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы ______
_________________________________________________________________________
Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен;
в) грубые нарушения мышления; г) иное ___________________________________
Речевое развитие: а) соответствует возрасту; б) речь невнятная, имеются
трудности звукопроизношения; в) бедный словарный запас; г) речь
грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное ______
_________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не
способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело
до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро истощаем; е) иное ________
_________________________________________________________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение
дня; в) темп работы на занятиях неравномерен; г) работает медленно и
невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и
бестолкова"; е) иное ____________________________________________________
Основные трудности, отмечаемые в обучении: а) усваивает программу хорошо;
б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с
трудом; г) программу не усваивает; д) иное ______________________________
_________________________________________________________________________
Усвоение программы соответствующей возрастной группы: счет в пределах ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
а) прямой с ошибками/без ошибок; б) пересчет с называнием/без
называния итогового числа; в) операции +/- 1 на конкретном
материале/самостоятельно; две группы предметов сравнивает/затрудняется;
умеет/затрудняется сравнивать предметы и раскладывать в возрастающем
порядке; знает/не знает основные цвета; знает/не знает геометрические
фигуры. Запас общих сведений: называет/не называет свое имя, возраст,
имена родителей, домашний адрес. Времена года обозначает
словом/затрудняется/не знает; знания о животном и растительном мире
соответствуют программным требованиям/недостаточны.
Дополнительные сведения и общая оценка особенностей развития и поведения
ребенка, предложения педагога
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" _____________ 20_____ г.
Педагог-психолог ________________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
образовательного учреждения ________________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Подпись родителя
(законного представителя) ________________/_________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.