Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Порядку
о центральной психолого-медико-педагогической
комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
_________________________________________________________________________
Совхозная ул., д. 14, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ,
629008 Тел. (34922) 4-01-51. Тел./факс (34922) 4-01-04.
E-mail: yamaledu@do.yanao.ru
ОКПО 02118036, ОГРН 1058900021290, ИНН/КПП 8901017131/890101001
Протокол
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
Дата обследования __________________ регистрационный N _________________
Общие сведения
Ф.И.О. ребенка __________________________________________________________
Год и месяц рождения ____________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Откуда поступил _________________________________________________________
Кем направлен на обследование ___________________________________________
Цель обращения, жалобы __________________________________________________
Перечень документов, представленных для проведения обследования
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
Сведения о социальном статусе семьи
Краткие сведения о родителях (возраст, образование, место работы) _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный статус семьи: неблагополучная / благополучная
Наличие инвалидности у ребенка: есть/ нет / оформляется;
у родителей: есть / нет
Анамнестические сведения
Особенности раннего развития ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты медицинского обследования
Соматическое состояние __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Неврологическое состояние, особенности моторики _________________________
_________________________________________________________________________
Психическое состояние ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение ФФГУ "ГБМСЭ по ЯНАО" _________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные дополнительных обследований (отоларинголога, офтальмолога и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Результаты психологического обследования
Контакт, понимание обращенной речи ______________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное, слуховое, тактильное) _______________
_________________________________________________________________________
Особенности внимания (устойчивость, целенаправленность, переключаемость)
_________________________________________________________________________
Особенности памяти ______________________________________________________
Объем кратковременной памяти ____________________________________________
Быстрота запоминания ____________________________________________________
Качество запоминания ____________________________________________________
Особенности мышления: классификация _____________________________________
Обобщение _______________________________________________________________
Сравнение _______________________________________________________________
Анализ / синтез _________________________________________________________
Понимание отвлеченного смысла ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности работоспособности (темп, устойчивость, целенаправленность
деятельности) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, поведения _______________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
Результаты педагогического и логопедического обследования
Родной язык ребенка _____________________________________________________
Данные логопедического обследования (дефекты произношения, фонематический
слух и восприятие, словарный запас, лексико-грамматический строй,
характер ошибок устной и письменной речи) _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалиста: ______________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
Знания и представления об окружающем мире
Ориентированность в пространстве и времени ______________________________
_________________________________________________________________________
Знания и навыки по программному материалу _______________________________
_________________________________________________________________________
Чтение __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Письмо __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Математика ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие предметы _________________________________________________________
Обучаемость _____________________________________________________________
Отношение к обучению ____________________________________________________
Восприимчивость к помощи ________________________________________________
Социально-бытовая адаптация и установки _________________________________
Особое мнение специалиста: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Вывод: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общее заключение
1. Выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в
физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Особые образовательные потребности ребенка (характеристика
создания специальных педагогических условий для получения образования,
коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе
специальных педагогических подходов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Форма получения образования, образовательной программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Указание рекомендованного ФГОС для обучающихся необходимого
варианта адаптированной основной общеобразовательной программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Психолого-педагогическая помощь:
Педагогическая коррекция ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое сопровождение __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое консультирование ребенка, его семьи ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации:
1. Организация коррекционной работы (формы и методы
психолого-медико-педагогической помощи):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Предоставление технических специалистов - ассистентов
(тьюторы, педагогические и иные работники, имеющие необходимый
уровень образования и квалификации для каждой занимаемой должности,
который должен соответствовать квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах, с
учетом особых образовательных потребностей разных групп обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель центральной
психолого-медико-педагогической комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа ___________/____________________
Члены центральной
психолого-медико-педагогической комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.