Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Салехард
от 11 марта 2016 г. N 116
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 17 января 2014 года N 22
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехард от 17 января 2014 N 22 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Под проверкой в настоящем Административном регламенте понимается совокупность проводимых сектором муниципального жилищного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан (далее - субъект проверки) мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.";
1.2. подпункт 4 пункта 1.13 изложить в следующей редакции:
"4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;";
1.3. подпункт 8 пункта 1.14 изложить в следующей редакции:
"8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
1.4. в пункте 1.15:
1.4.1. подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";
1.4.2. подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ;";
1.4.3. дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
7) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.";
1.5. абзацы со второго по пятый пункта 1.19 исключить;
1.6. дополнить пунктом 1.20 следующего содержания:
"1.20. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальный жилищный инспектор в порядке, установленном федеральным законодательством, муниципальным правовым актом, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной федеральным законодательством;
2) акт проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, по форме приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме приложения N 2 к настоящему Административному регламенту;
4) предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, по форме приложения N 3 к настоящему Административному регламенту.";
1.7. дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля
5.1. Руководитель уполномоченного органа осуществляет контроль за соблюдением муниципальными жилищными инспекторами уполномоченного органа исполнения настоящего Административного регламента, требований законодательства, полнотой и качеством муниципального контроля, а также за принятием решений по результатам проведения мероприятий по контролю, исполнением муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными жилищными инспекторами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных жилищных инспекторов.
5.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции первым заместителем Главы Администрации города, координирующим деятельность уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, проводятся плановые (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работ) и внеплановые проверки (по конкретному обращению заинтересованного лица либо по поручению Главы Администрации города).
5.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав проверяемых, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов.
5.4. При проведении проверки может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.
5.5. Для проведения проверок формируется комиссия. В случае если проверка проводится по жалобам граждан или юридических лиц, то с их согласия они могут быть включены в состав комиссии.
5.6. Результаты проверки оформляются в письменном виде актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
5.7. В случае выявления нарушений прав субъектов контроля (заявителей) результатом проведенных проверок является привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Контроль за осуществлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, организаций и их объединений осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа и возможности рассмотрения жалоб (обращений) в процессе получения муниципальной услуги.
5.9. Уполномоченный орган и муниципальные жилищные инспекторы, в случае ненадлежащего исполнения муниципальной функции, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных жилищных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме субъекту контроля, права и (или) законные интересы которого нарушены."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.