Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 10 марта 2016 г. N 45
Изменения
в постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.07.2014 N 1 75 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
1. Пункт 2.12 Административного регламента дополнить подпунктом 2.12.5 следующего содержания:
"2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов."
2. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, Управление культуры, Управление физической культуры и спорта, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее орган, предоставляющий муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностною лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6. настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действии от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, Департамента образования Администрации города Новый Уренгой, сайта муниципальной образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой, предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего".
3. Приложение 1 "Местонахождение, график работы, справочные телефоны, электронный адрес, официальный сайт Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры и спорта" к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Местонахождение,
график работы, справочные телефоны, электронный адрес, официальный сайт Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры
N п/п |
Образовательная организация |
Адрес организации, Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес, официальный сайт |
Телефоны, график работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой |
629300, Новый Уренгой, ул. Индустриальная. 4, Терещенко Михаил Отарович |
E-mail: edu@nurengoy.yanao.ru http://www.portal.edunur.ru/ |
22-16-75, понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.30 до 17.18, среда с 8.30 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), первая суббота месяца с 9.00 до 12.00 |
Образовательные организации, подведомственные Департаменту образования | ||||
2. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Межшкольный учебный комбинат "Эврика" |
629305. ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 10. Корниенко Геннадий Иванович |
E-mail: evrika.n@mail.ru |
23-48-99, понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00). суббота c 10.00 до 13.00. Воскресенье - выходной день |
3. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" |
629300, г. Новый Уренгой. ул. Молодежная, 17 а, Шумова Полина Михайловна |
nurddt@mail.ru http://portal.edunur |
22-04-94, понедельник пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 13.00. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества и туризма юных "Дружба" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Дружба, 2/10, Плесовских Александр I Георгиевич |
turizm95@mail.ru http://portal.edunur |
25-87-77, понедельник пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 13.00. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
5. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Рустамов Абдулсамед Абдулсамедович |
swimming@migsv.ru http://portal.edunur |
22-72-11, понедельник пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 13.00. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
6. |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Контакт" |
629300, г. Новый Уренгой. ул. Юбилейная, 7. Обухов Сергей Владимирович |
kontakt-88@yandex.ru |
23-20-25, понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 13.00. Прием посетителей второй. четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская Экологическая станция" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Южная, 44. Липецкий Геннадий Витальевич |
des_nu@mail.ru http://portal.edunur |
23-83-16, понедельник - пятница с 09.00 до 19.00 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00), суббота с 10.00 до 13.00. Прием посетителей второй, четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 |
Образовательные организации, подведомственные Управлению культуры | ||||
8. |
Управление культуры Администрации города Новый Уренгой |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодёжная. 17 в. Мустафина Гульнара Мансуровна |
E-mail: uk@nurengoy.ru http://www.portal.edunur.ru |
22-05-20, понедельник - пятница с 8.30 до 17.18 (перерыв на обед с 12.30 до 14.00) |
9. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени С/В. Рахманинова" г. Новый Уренгой |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Подшибякина, 1-1. Пудова Ольга Николаевна |
E-mail: glisando11@mail.ru |
25-76-65, понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (перерыв на обед с 12.30 до 13.30). Воскресенье - при наличии сводных репетиций |
10. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств N 2 г. Новый Уренгой |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, 17-В. Любимова Татьяна Владимировна |
E-mail: dchi2nur@mail. ru |
23-04-38, ежедневно с 08.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Воскресенье -при наличии сводных репетиций |
11. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополни тельного образования Детская школа искусств N 3 г. Новый Уренгой |
629320, г. Новый Уренгой. р-н Коротчаево. ул. Октябрьская. 22, Морева Лариса Петровна |
E-mail: dshi-k@mail.ru |
97-51-75, понедельник - суббота с 08.30 до 20.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) |
12. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа г. Новый Уренгой |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, 17-В, Царевская Жанна Николаевна |
E-mail: iskusstvodeti-nur@mail.ru |
23-94-50, понедельник - четверг с 08.00 до 20.00, пятница - суббота с 08.00 до 18.30 (перерыв на обед с 12.00 до 14.00) |
Образовательные организации, подведомственные Управлению физической культуры и спорта | ||||
13. |
Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой |
629300, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 2 корп. ЗА, Ожгибесов Роман Васильевич |
E-mail: sport_upr@mail.ru |
22-37-38, 22-37-22, 22-37-23 понедельник - суббота с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00) |
14. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа "Пирамида" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, д. 2, корп.1 Галиянц Эдуард Михайлович |
E-mail: shkoIa.piramida@mail.ru |
22-82-52, понедельник - суббота с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00) |
15. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибирские медведи" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, Д. 36 Ташбабаева Гульнара Эргашевна |
|
22-93-94, 22-94-02, понедельник - пятница с 08.30 до 17.18 (перерыв с 12.30 до 14.00) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.