Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 16 февраля 2016 г. N 81
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым
27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым (далее - Порядок) устанавливает сроки и последовательность действий Администрации муниципального образования Надымский район, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым и иных юридических лиц при формировании, утверждении и ведении планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
II. Формирование и утверждение плана-графика закупок
2.1. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 92 в подпункт "б" пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
б) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 92 в подпункт "в" пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
в) муниципальными автономными учреждениями муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым (далее - муниципальные автономные учреждения) Надымский район, муниципальному образованию город Надым, (далее - муниципальные унитарные предприятия) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов или органами местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования) государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 92 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- не позднее 15 декабря текущего года формируют планы-графики закупок;
- не позднее 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования уточняют при необходимости и утверждают сформированные планы-графики закупок;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее:
- 15 декабря текущего года формируют планы-графики закупок;
- 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости и утверждают планы-графики закупок;
б1) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности формируют и утверждают планы-графики закупок;
в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, не позднее:
- 15 декабря текущего года формируют планы-графики закупок;
- 10 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидии уточняют при необходимости и утверждают планы-графики закупок;
г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, не позднее:
- 15 декабря текущего года формируют планы-графики закупок;
- 10 рабочих дней после заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов уточняют при необходимости и утверждают планы-графики закупок.
Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами автономного органа, передавших этим заказчикам свои полномочия.
2.3. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.
2.4. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
2.5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.
В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
2.6. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
III. Ведение плана-графика закупок
3.1. Заказчики, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в планы закупок, а также в следующих случаях:
а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) выдача предписания органами контроля, определенными ст. 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
3.2. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
3.3. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона, внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
3.4. План-график закупок должен содержать приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона, в том числе:
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона.
3.5. При формировании, утверждении и ведении планов-графиков закупок должно предусматриваться соответствие включаемой в план-график закупок информации показателям плана закупок, в том числе:
а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;
б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.