Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 29 декабря 2015 г. N 1034
"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Лабытнанги"
9 ноября 2016 г.
В целях повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности в муниципальном образовании город Лабытнанги, руководствуясь ст. 33, 33.2 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 1158 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А."
Исполняющий обязанности главы Администрации |
М.А. Трескова |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 29 декабря 2015 г. N 1034)
I. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Регламент, город Лабытнанги) разработан в целях создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов на территории города Лабытнанги.
1.2. Положения Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и (или) реализации инвестиционных проектов на территории города Лабытнанги.
1.3. Для целей Регламента используются следующие термины и понятия:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - субъект инвестиционной деятельности, предлагающий к реализации инвестиционный проект на территории города Лабытнанги;
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги, ответственный за обеспечение функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" - управление экономики Администрации города Лабытнанги;
отраслевой орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, проводящий муниципальную политику в отдельных подведомственных ему отраслях или сферах муниципального управления;
реестр обращений - перечень обращений инициаторов инвестиционных проектов, зарегистрированных уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых уполномоченным органом, направленных на содействие инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта;
реестр инвестиционных проектов - перечень планируемых к реализации и реализуемых на территории города Лабытнанги инвестиционных проектов, в отношении которых принято решение о сопровождении в соответствии с настоящим Регламентом.
1.4. Другие понятия и определения в настоящем Регламенте используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
II. Формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной поддержки (помощи), направленной на:
2.1.1. решение вопросов, возникающих при взаимодействии с органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги и иными организациями, участвующими в инвестиционном процессе;
2.1.2. оперативную организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
2.1.3. подбор площадки, пригодной для реализации инвестиционного проекта;
2.1.4. рассмотрение письменных обращений инициаторов инвестиционных проектов специалистами уполномоченного органа с привлечением (при необходимости) специалистов иных органов Администрации города Лабытнанги;
2.1.5. подготовку письменных обращений от имени Администрации города Лабытнанги в адрес исполнительного органа государственной власти Ямало-ненецкого автономного округа, ответственного за функционирование системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.1.6. организацию рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории муниципального образования город Лабытнанги, в совещательном органе, наделенном полномочиями по вопросам улучшения инвестиционного климата в муниципальном образовании город Лабытнанги.
III. Рассмотрение запросов инициаторов инвестиционных проектов
3.1. Инициатор инвестиционного проекта в целях реализации инвестиционного проекта вправе обратиться (направить запрос) в уполномоченный орган за получением консультации по вопросам, связанным с:
3.1.1. организацией сопровождения инвестиционных проектов;
3.1.2. предоставлением муниципальной поддержки предпринимательской деятельности в города Лабытнанги;
3.1.3. получением информации о социально-экономическом развитии города Лабытнанги, инвестиционном и кадровом потенциале города Лабытнанги, природных ресурсах города Лабытнанги и т.д.
3.2. Уполномоченный орган, получивший запрос в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Регламента, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направляют ответ инициатору инвестиционного проекта.
IV. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов инвестиционных проектов
4.1. В целях организации сопровождения инвестиционного проекта инициатор инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - обращение):
4.1.1. заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Регламенту;
4.1.2. бизнес-план инвестиционного проекта;
4.1.3. иные материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного проекта.
4.2. Обращение представляется на бумажном носителе или в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью.
4.3. Регистрация обращения осуществляется в день его получения.
4.4. Уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней со дня получения обращения:
4.4.1. осуществляет предварительное рассмотрение обращения на предмет полноты представления документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента;
4.4.2. определяет область (сферу) муниципального управления, в которой реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности, указанного в обращении;
4.4.3. включает обращение в реестр обращений в случае представления инициатором инвестиционного проекта документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента, и (или) при отсутствии замечаний к представленному обращению.
Реестр обращений ведется по форме, установленной уполномоченным органом.
4.5. В случае непредставления инициатором инвестиционного проекта документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента, и (или) при наличии замечаний к представленному обращению уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения информирует об этом инициатора инвестиционного проекта в письменной форме с указанием перечня недостающих документов, сведений и (или) замечаний к представленному обращению.
Инициатор инвестиционного проекта вправе повторно направить обращение с представлением недостающих документов, сведений и (или) после устранения замечаний в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента. Рассмотрение повторного обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Регламента.
4.6. Уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня со дня включения обращения в реестр обращений направляет его копию для рассмотрения и подготовки заключения в отраслевой орган.
4.7. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа копии обращения готовит заключение о соответствии либо несоответствии инвестиционного проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли (сферы управления) в городе Лабытнанги и предложениях о возможных формах муниципальной и государственной поддержки инвестиционного проекта и направляет его в уполномоченный орган.
4.8. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения в соответствии с пунктом 4.7. настоящего Регламента проводит анализ заключения и готовит итоговое заключение о возможности реализации инвестиционного проекта на территории города Лабытнанги (далее - итоговое заключение).
4.9. Итоговое заключение является основанием для рассмотрения инвестиционных проектов - инвестиционным советом.
4.10. Рассмотрение инвестиционным советом инвестиционных проектов осуществляется на ближайшем заседании инвестиционного совета, проводимом в соответствии с Положением об инвестиционном совете города Лабытнанги, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
По результатам рассмотрения инвестиционным советом выносится решение о целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта.
4.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 4.10 настоящего Регламента, направляет соответствующее письменное уведомление в адрес инициатора инвестиционного проекта.
V. Ведение реестра инвестиционных проектов
5.1. Инвестиционные проекты, в отношении которых принято решение о целесообразности сопровождения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения подлежат включению в реестр инвестиционных проектов.
5.2. Реестр инвестиционных проектов ведется уполномоченным органом по форме, установленной уполномоченным органом.
VI. Порядок сопровождения инвестиционных проектов
6.1. На основании решения инвестиционного совета о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган течение 10 рабочих дней:
6.1.1. направляет инициатору инвестиционного проекта проект соглашения о сопровождении инвестиционного проекта;
6.1.2. разрабатывает проект плана-графика сопровождения инвестиционного проекта (далее - "дорожная карта"), согласовывает его с инициатором инвестиционного проекта.
6.2. Уполномоченный орган в соответствии с потребностями инициатора инвестиционного проекта предусматривает в "дорожной карте" осуществление следующих мероприятий:
6.2.1. предоставление инициатору инвестиционного проекта информации о формах муниципальной и государственной поддержки предпринимательской деятельности в городе Лабытнанги;
6.2.2. оказание консультативной помощи инициатору инвестиционного проекта на всех стадиях сопровождения инвестиционного проекта;
6.2.3. оказание инициатору инвестиционного проекта содействия по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти на территории города Лабытнанги, органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах Администрации города Лабытнанги и иных организациях, участвующих в инвестиционном процессе;
6.2.4. осуществление иных действий, необходимых для успешной реализации инвестиционного проекта на территории города Лабытнанги.
6.3. "Дорожная карта" должна включать в себя перечень мероприятий, сроки их исполнения, ответственных исполнителей и результаты мероприятий, иную информацию по реализации инвестиционного проекта.
6.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется уполномоченным органом на основании заключенного с инициатором инвестиционного проекта соглашения о сопровождении инвестиционного проекта и в соответствии с "дорожной картой".
6.5. В случае если инициатор инвестиционного проекта не направит в адрес уполномоченного органа подписанное соглашение о сопровождении инвестиционного проекта в течение 30 дней со дня его получения, сопровождение инвестиционного проекта не осуществляется.
6.6. При сопровождении инвестиционных проектов уполномоченным органом могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также иные сторонние организации.
6.7. Для осуществления мониторинга сопровождаемых инвестиционных проектов уполномоченный орган ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в адрес главы Администрации города Лабытнанги информацию о реализации инвестиционного проекта, а также информацию об исполнении "дорожной карты".
VII. Информация для контактов
Уполномоченный орган - управление экономики Администрации города Лабытнанги. Адрес: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1. Контактные телефоны: (34992) 5-70-70 (внутр. 1075), факс 5-09-03. Адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru
Официальный интернет-сайт уполномоченного органа: http://lbt.yanao.ru.
Приложение
к Регламенту
сопровождения инвестиционных
проектов по принципу "одного окна"
на территории муниципального
образования город Лабытнанги
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе Администрации города Лабытнанги
Ямало-Ненецкий автономный округ
629400, г. Лабытнанги,
Площадь В. Нака, д. 1,
тел. (34992) 5-70-70, факс 5-09-03
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оказание сопровождения инвестиционного проекта
Ознакомившись с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов
по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город
Лабытнанги, в целях реализации инвестиционного проекта прошу оказать
сопровождение инвестиционного проекта ___________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
1. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:
1. |
Полное наименование <1> |
|
2. |
Сокращенное наименование <2> |
|
3. |
Основной вид экономической деятельности (указывается в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности) <2> |
|
4. |
Юридический адрес <2> |
|
5. |
Почтовый адрес |
|
6. |
ОГРН/ОГРНИП <2> |
|
7. |
Дата и место государственной регистрации <2> |
|
8. |
ИНН/КПП |
|
9. |
Телефон, факс, e-mail |
|
10. |
Ф.И.О. и должность руководителя <2> |
|
11. |
Ф.И.О., должность, телефон, факс, e-mail контактного лица |
|
<1> Физическим лицом указывается фамилия, имя, отчество.
<2> Физическим лицом, не зарегистрированным в качестве
индивидуального предпринимателя, не заполняется.
2. Цель обращения - рассмотрение возможности оказания сопровождения
инвестиционного проекта в форме (формах).
N |
Форма поддержки |
Нужное указать, максимально конкретизировав |
1 |
2 |
3 |
1. |
Консультационная поддержка |
|
2. |
Информационная поддержка |
|
3. |
Организационная поддержка |
|
4. |
Финансовая поддержка |
|
3. Информация об инвестиционном проекте.
1. |
Отрасль, в которой реализуется (планируется к реализации) инвестиционный проект |
|
2. |
Цель инвестиционного проекта |
|
3. |
Место реализации инвестиционного проекта - муниципальное образование, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта |
|
4. |
Объем инвестиционных вложений |
|
4.1. |
Всего (тыс. рублей) |
|
4.2. |
Освоено на момент подачи заявления (тыс. рублей) |
|
5. |
Источники финансирования |
|
5.1. |
Внебюджетные средства - всего (тыс. рублей) |
|
|
В том числе |
|
5.1.1. |
Собственные средства инициатора инвестиционного проекта (тыс. рублей) |
|
5.1.2. |
Привлеченные средства (займы, кредиты) (тыс. рублей) |
|
5.2. |
Бюджетные средства (средства, которые могут быть привлечены) - всего (тыс. рублей) |
|
|
В том числе |
|
5.2.1 |
Средства регионального бюджета (тыс. рублей) |
|
5.2.2. |
Средства бюджета муниципального образования (тыс. рублей) |
|
5.3. |
Источник финансирования не определен (требуется изыскать) (тыс. рублей) |
|
6. |
Срок реализации инвестиционного проекта |
|
6.1. |
Начало реализации инвестиционного проекта (год) |
|
6.2. |
Планируемый год ввода в эксплуатацию |
|
6.3. |
Планируемый год выхода на проектную мощность |
|
7. |
Планируемый срок окупаемости инвестиционного проекта |
|
8. |
Наличие земельных участков и (или) производственных площадей, необходимых для реализации инвестиционного проекта |
|
8.1. |
Данные об имеющихся земельных участках и (или) производственных площадях: местоположение, площадь, коммуникации |
|
8.2. |
Данные запрашиваемых земельных участков и (или) производственных площадей: местоположение, площадь, коммуникации |
|
9. |
Планируемый объем выпуска продукции/оказываемых услуг/работ (проектная мощность) |
|
9.1. |
В натуральном выражении в год (единиц продукции) (работ, услуг) |
|
9.2. |
В стоимостном выражении в год (тыс. рублей) |
|
10. |
Чистый дисконтированный доход (тыс. рублей) |
|
11. |
Внутренняя норма доходности (%) |
|
12. |
Количество временных рабочих мест, создаваемых в среднем в год в период реализации инвестиционного проекта (единиц) |
|
13. |
Количество постоянных рабочих мест, вновь созданных в результате выхода на проектную мощность (единиц) |
|
14. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) за период с начала реализации инвестиционного проекта до выхода на проектную мощность (тыс. рублей) |
|
15. |
Прогнозный объем платежей в бюджеты всех уровней (включая внебюджетные фонды) при выходе на проектную мощность (тыс. рублей в год) |
|
16. |
Дополнительные сведения по инвестиционному проекту |
|
Инициатор инвестиционного проекта настоящим подтверждает:
1) вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему
документах, является достоверной;
2) инициатор инвестиционного проекта не находится в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным
образом в правовом отношении действующим законодательством;
3) инициатор инвестиционного проекта не возражает против доступа к
указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах информации всех
лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявления и прилагаемых к нему
документов, в том числе бизнес-плана.
Инициатор инвестиционного проекта дает согласие на обработку и
использование данных (в том числе персональных данных), указанных в
заявлении и прилагаемых к нему документах, в целях обеспечения
сопровождения инвестиционного проекта.
Перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества
страниц:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________.
________________________ ___________ __________________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявления "__"____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 29 декабря 2015 г. N 1034 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 29 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 февраля 2022 г. N 133
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2019 г. N 725
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2016 г. N 1158