Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Лабытнанги
от 10 марта 2016 г. N 211
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги заявитель обращается непосредственно в управление градостроительства с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо с уведомлением в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций либо уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Лабытнанги, с момента вступления его в силу.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая использование государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) (с момента технической возможности).".
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.2. Пункт 2.12. дополнить подпунктами 2.12.3. и 2.12.4. следующего содержания:
"2.12.3. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Управление обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
1.3. Подпункт 2.13.1. пункта 2.13. изложить в новой редакции:
"2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
Не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги -близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
|
|
|
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
".
1.4. В абзаце 2 подпункта 2.13.2. пункта 2.13. слова "www.adminlbt.ru." заменить словами "lbt.yanao.ru."
1.5. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо управления градостроительства направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
2. В разделе III:
2.1. Наименование раздела изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.2. Подпункт 3.1.1.1. подпункта 3.1.1. пункта 3.1.:
2.2.1. Дополнить словами "лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал".
2.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.".
2.3. Пункт 3.1. дополнить подпунктом 3.1.3.3. следующего содержания:
"3.1.3.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.".
2.4. Подпункт 3.2.1.1. подпункта 3.2.1. пункта 3.2.:
2.4.1. Дополнить словами "лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал".
2.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.".
2.5. Пункт 3.2. дополнить подпунктом 3.2.3.3. следующего содержания:
"3.2.3.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.