Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинского
от 14 марта 2016 г. N 389)
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для которых представителем нанимателя (работодателем) является Глава города Губкинского (далее - представитель нанимателя, муниципальный служащий).
2. Муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3. Муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно.
4. При нахождении муниципального служащего в командировке, отпуске, вне места прохождения службы по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя незамедлительно с момента прибытия к месту прохождения службы.
5. Уведомление представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подается в управление делопроизводства и кадров Администрации города (далее - управление делопроизводства и кадров) должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное лицо).
6. Уведомление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Администрации города.
Уведомление регистрируется ответственным лицом с соблюдением требований, предъявляемых к сведениям конфиденциального характера, после чего копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему.
7. В течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомления ответственное лицо направляет его представителю нанимателя.
8. Уведомление, направленное представителю нанимателя, по его решению может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
9. Уведомление может быть направлено по поручению представителя нанимателя или председателя Комиссии в управление делопроизводства и кадров.
Ответственное лицо осуществляют предварительное рассмотрение уведомления.
10. В ходе предварительного рассмотрения уведомления ответственное лицо имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения уведомления ответственным лицом подготавливается мотивированное заключение.
12. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются представителю нанимателя или председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в управление делопроизводства и кадров. В случае направления запросов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, уведомление, заключение и другие материалы направляются представителю нанимателя или председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в управление делопроизводства и кадров. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. Представителем нанимателя, Комиссией по результатам рассмотрения ими уведомления принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
14. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 13 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
15. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 13 настоящего Порядка Комиссией, председатель Комиссии представляет доклад представителю нанимателя.
16. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.