Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 марта 2016 г. N 238-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года N 100-ЗАО "Об окружном бюджете на 2016 год" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 238-П)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. в позиции, касающейся задач Государственной программы:
1.1.1. абзац шестой признать утратившим силу;
1.1.2. в абзаце седьмом слова "и земельных отношений" исключить;
1.2. абзац пятый позиции, касающейся показателей Государственной программы, признать утратившим силу;
1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В таблице 1:
2.1. в графе 3:
а) в пункте 1 цифры "2 910 319" заменить цифрами "2 809 331";
б) в пункте 2 цифры "2 877 334" заменить цифрами "2 776 346";
в) в пункте 3 цифры "1 177 341" заменить цифрами "1 120 885";
г) в пункте 7 цифры "186 681 " заменить цифрами "158 981";
д) в пункте 8 цифры "153 696" заменить цифрами "125 996";
е) в пункте 11 цифры "1 177 341 " заменить цифрами "1 120 885";
ж) в пункте 12 цифры "1 177 341 " заменить цифрами "1 120 885";
з) в пункте 13 цифры "1 177 341 " заменить цифрами "1 120 885";
и) в пункте 14 цифры "1 546 297" заменить цифрами "1 529 465";
к) в пункте 15 цифры "1 546 297" заменить цифрами "1 529 465";
2.2. в графе 6:
а) в пункте 1 цифры "587 748" заменить цифрами "486 760";
б) в пункте 2 цифры "587 748" заменить цифрами "486 760";
в) в пункте 3 цифры "240 620" заменить цифрами "184 164";
г) в пункте 7 цифры "36 000" заменить цифрами "8 300";
д) в пункте 8 цифры "36 000" заменить цифрами "8 300";
е) в пункте 11 цифры "240 620" заменить цифрами "184 164";
ж) в пункте 12 цифры "240 620" заменить цифрами "184 164";
з) в пункте 13 цифры "240 620" заменить цифрами "184 164";
и) в пункте 14 цифры "311 128" заменить цифрами "294 296";
к) в пункте 15 цифры "311 128" заменить цифрами "294 296".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Сведения о показателях Государственной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Сведения о показателях Государственной программы
*(1) Показатель до 31 декабря 2015 года.
*(2) Цель до 31 декабря 2015 года.
*(3) Задача до 31 декабря 2015 года.
*(4) Показатель до 31 декабря 2015 года.
*(5) Задача до 31 декабря 2015 года.
*(6) Показатель до 31 декабря 2015 года.
Методика по расчету показателей Государственной программы
МП-1
Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов, к объему авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Объем общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов |
Б |
|
Объем авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы |
Э |
МП-2
Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение решений, принятых комиссией по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи, к общему количеству поданных заявок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество решений, принятых комиссией по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи |
Р |
|
Общее количество поданных заявок на лицензирование недр |
З |
МП-3
Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном |
И |
|
округе для принятия управленческих решений |
|
|
Общее количество полученных поручений и запросов |
ИО |
|
МП-4
Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде геологической информации | ||
Единица измерения |
Тыс. ед. хранения |
|
Определение показателя |
Количество собранной, обработанной и загруженной в Территориальный фонд геологической информации, полученной в результате геологического изучения недр |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество собранной, обработанной и загруженной в Территориальный фонд геологической информации, полученной в результате геологического изучения недр |
К |
".
4. В абзаце третьем раздела V цифры "25" заменить цифрами "20".
5. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
5.1. в паспорте Подпрограммы 1:
5.1.1. абзац третий позиции, касающейся задач Подпрограммы 1, признать утратившим силу;
5.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации основного мероприятия: выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.
Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.
Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы". Прирост запасов песка составил 6,1 млн. , необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.
Мероприятие 1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района планируется провести в 2017 - 2018 годах. Пески необходимы для обеспечения строительства дорог, буровых площадок, газо- и нефтепроводов, обустройства Ярудейского, Новоярудейского месторождений углеводородного сырья, а также Аномального и Хейгинского участков недр. В результате выполнения этих работ ожидается выявление месторождений песка с суммарными запасами 14,42 млн. . Прирост запасов в таком объеме, постановка их на территориальный баланс, дальнейшее лицензирование на право добычи и разработка карьеров песка позволят обеспечить значительную часть потребности в местных строительных материалах.
Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.
Мероприятие 1.3. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.
Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.
Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям автономного округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.
Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.
Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.
Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.
Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.
Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.
Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору, обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможность управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.
Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.
Мероприятие 1.11. Завершение строительства объекта "Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы". Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе из-за обилия снега.
Мероприятие 1.12. В Приуральском районе на особо охраняемой природной территории планируется завершение строительства объекта "Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы "Харбейский", в том числе затраты на проектно-изыскательские работы". На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов "Ягодное".
Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.
Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье".
В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.
Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.";
5.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
МП-1.1
Прирост запасов песков для строительных работ | ||
Единица измерения |
млн. |
|
Определение показателя |
Объем запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами |
З |
МП-1.2
Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ |
Л |
|
Общее количество всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа |
ЛО |
МП-1.3
Доля применения результатов информационно-аналитических работ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1 |
Р |
|
Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов) |
РО |
МП-1.4
Количество обследованных скважин | ||
Единица измерения |
Шт. |
|
Определение показателя |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
C |
МП-1.5
Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в Территориальный фонд геологической информации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в Территориальный фонд геологической информации, к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в Территориальный фонд геологической информации |
К |
|
Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе |
КО |
МП-1.6
Количество человек, получивших материальную помощь | ||
Единица измерения |
Чел. |
|
Определение показателя |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь |
В |
";
5.4. в абзаце втором раздела V цифры "25,05" заменить цифрами "20,52".
6. В подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
6.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2-1.
Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
Основное мероприятие Подпрограммы 2. Управление природо- и недропользованием.
Сферой реализации Подпрограммы 2 является обеспечение эффективной деятельности ГКУ "Недра Ямала".
Задача 1. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов.
В целях реализации данной задачи планируется:
1) обеспечение оформления и выдачи лицензий на пользование недрами и дополнений к ним.
В результате выполнения данных работ заявителям будут оформлены, зарегистрированы и выданы лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды.
Это позволит владельцам лицензий приступить к промышленному освоению лицензионных участков и добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.
Для оперативного и своевременного приведения условий пользования участками недр местного значения в соответствие с корректировкой пользователем недр производственных планов, потребности в полезных ископаемых и технологических параметров освоения месторождений, также в связи с изменениями в законодательстве в лицензионные соглашения к лицензиям на пользование недрами вносятся изменения путём оформления дополнений;
2) контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами.
В результате реализации данного мероприятия будут выявляться и пресекаться факты невыполнения пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений в части уровней добычи полезных ископаемых и сроков ввода месторождений в промышленную эксплуатацию.
Это позволит обеспечить соблюдение требований по рациональному пользованию недрами, своевременность ввода месторождений общераспространенных полезных ископаемых в промышленную эксплуатацию и соблюдение уровней добычи, предусмотренных в лицензиях на пользование недрами и технических проектах;
3) подготовка информации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Задача 2. Обеспечение наполнения территориального баланса запасов.
В целях реализации заданной задачи планируется:
1) сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.
В результате реализации данного мероприятия будут внесены соответствующие изменения в территориальный баланс запасов;
2) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения.";
6.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
МП-2.1
Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами |
Л |
|
Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод |
ЛО |
МП-2.2
Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений, к общему числу проверенных лицензий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение - положительной |
Количество лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений |
Н |
|
Общее количество проверенных лицензий |
Л |
МП-2.3
Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий - пользователей участками недр местного значения | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества ежеквартально отчитывающихся предприятий - пользователей участками недр местного значения к общему количеству предприятий - пользователей участками недр местного значения |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество ежеквартально отчитывающихся предприятий - пользователей участками недр местного значения |
О |
|
Общее количество предприятий - пользователей участками недр местного значения |
П |
МП-2.4
Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых |
П |
|
Общее количество поступивших на государственную экспертизу материалов |
ПО |
";
6.4. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий ТЭК и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;
- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год.".
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
7.1. в паспорте Подпрограммы 3:
7.1.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 3, слова "и земельных отношений" исключить;
7.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
7.1.4. в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, слова "земельных отношений" исключить;
7.2. в разделе II:
7.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основное мероприятие Подпрограммы 3 "Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти" нацелено на внедрение механизмов, которые позволили бы повысить эффективность обеспечения реализации государственной политики в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов.";
7.2.2. в абзаце третьем слова "земельных отношений" исключить;
7.2.3. в абзаце пятом слова "земельных отношений" исключить;
7.2.4. таблицу 3-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
";
7.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
МП-3.1
Доля неисполненных на конец отчётного финансового года бюджетных ассигнований | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета |
b |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
E |
МП-3.2
Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество бюджетных правонарушений, выявленных Счётной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчётном периоде |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение - отрицательной. Значение показателя должно стремиться к нулю |
Количество бюджетных правонарушений, выявленных Счётной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчётном периоде |
Н |
МП-3.3
Количество систем электронного документооборота | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента, при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п. |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество систем документооборота |
С |
";
7.4. в абзаце четвертом раздела V слова "земельных отношений" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2016 г. N 238-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 28 марта 2016 г., спецвыпуск N 20/2; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201603250002 от 25 марта 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1173-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.