Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
г. Лабытнанги
от 23 марта 2016 г. N 268
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 09 июня 2014 г. N 409
1. В четвертом абзаце подпункта 2 пункта 3 раздела I слова "(http://adminlbt.ru)" заменить словами "(http://lbt.yanao.ra.)".
2. В разделе II:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.1. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент финансов (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента финансов передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента финансов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Указанные в настоящем пункте положения по обеспечению доступности инвалидов к зданию выполняются совместно с Администрацией города Лабытнанги.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, департамент финансов совместно с Администрацией города Лабытнанги принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественной организацией инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.".
2.2. Пункт 21 изложить в новой редакции:
"21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/мин |
1/15 |
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
".
3. В разделе V:
3.1. Подпункт "б" пункта 34 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента)".
3.2. Пункт 37 изложить в новой редакции:
"37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального интернет-сайта департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала государственных услуг и/или Единого портала государственных услуг;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
3.3. Пункт 47 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.