Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 марта 2016 г. N 262-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы"
В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 марта 2016 г. N 262-П)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Задачи Государственной программы |
1) создание в Ямало-Ненецком автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса; 2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа; 3) ускоренное развитие приоритетных направлений науки; 4) развитие в Ямало-Ненецком автономном округе инновационно-технологического комплекса; 5) кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы |
";
1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Государственной программы |
1) увеличение к 2020 году внутренних затрат на исследования и разработки в 2 раза по отношению к 2011 году; 2) повышение к 2018 году средней заработной платы научных сотрудников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа до 200% от средней заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе; 3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2020 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года; 4) повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2% |
";
1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
Цели Государственной программы:
1) развитие научной и научно-технической деятельности;
2) развитие инновационной деятельности.
Достижение поставленных целей осуществляется путем решения следующих задач:
1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа;
3) ускоренное развитие приоритетных направлений науки;
4) развитие в автономном округе инновационно-технологического комплекса;
5) кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы.
Мероприятия, нацеленные на достижение задач, связанных с созданием в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса, повышением роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа, включены в Подпрограмму 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности".
Ускоренное развитие приоритетных направлений науки предполагает развитие научных направлений, по которым у автономного округа есть существенный научный задел, которые представляют интерес в плане геополитического позиционирования Ямала и включены в перечень приоритетных направлений реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики. Цель частично достигается Подпрограммой 2 "Развитие научной деятельности в области археологии".
Достижение задачи, связанной с развитием в автономном округе инновационно-технологического комплекса, предусмотрено Подпрограммой 3 "Развитие инновационной деятельности". Исполнение Подпрограммы 3 позволит создать благоприятные условия для развития инновационной деятельности в автономном округе, развития и обеспечения деятельности инновационной инфраструктуры, оказать реальное содействие в реализации на территории автономного округа инвестиционных и инновационных проектов, внедрению новаторских технологий.
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" предусматривает кадровое, информационное, нормативно-правовое, документационное и финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы.
Структура Государственной программы представлена в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
Источником финансирования мероприятий Государственной программы являются средства окружного бюджета.
Реализация мероприятий Государственной программы может осуществляться с привлечением федеральных средств и внебюджетных источников финансирования.
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы представлен в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.
Перечень мероприятий в области науки и инноваций на 2016 год, детализирующий перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2016 года N 221-П.".
3. Раздел III дополнить таблицей М-4 следующего содержания:
"Таблица М-4
4. Повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2% | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Доля затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность |
||
Алгоритм формирования показателя |
|||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность |
Дзоб |
Выполнение показателя |
|
Затраты окружного бюджета на научную и инновационную деятельность |
ЗОБнид |
||
Затраты окружного бюджета |
ЗОБ |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент финансов автономного округа, отчетность, млн. руб. |
".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Результаты реализации Государственной программы:
1) увеличение к 2020 году внутренних затрат на исследования и разработки в 2 раза по отношению к 2011 году;
2) повышение к 2018 году средней заработной платы научных сотрудников государственных учреждений автономного округа до 200% от средней заработной платы в автономном округе;
3) увеличение доли организаций, осуществлявших технологические инновации, к 2020 году в 1,3 раза относительно уровня 2011 года;
4) повышение доли затрат окружного бюджета на научную и инновационную деятельность к 2020 году до 2%.
Реализация Государственной программы окажет мультипликативный эффект на развитие автономного округа. Научная эффективность будет выражаться в решении ряда задач фундаментальной и прикладной науки, кадровом обеспечении научного комплекса автономного округа; социальная эффективность - в приобщении молодежи к научно-исследовательской деятельности и закреплении в науке молодых кадров, повышении статуса ученых и усилении их социальной защищенности; экономическая эффективность - в усилении лидирующих позиций автономного округа в Арктике, развитии сотрудничества с арктическими регионами России и мира, привлечении в автономный округ инвестиций и росте благосостояния его населения.".
5. В подпрограмме 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности":
5.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Целями Подпрограммы 1 являются:
1) создание в автономном округе Арктического научно-инновационного комплекса;
2) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа.
Достижение заданных целей будет осуществляться путем реализации следующих задач:
1) развитие и обеспечение деятельности научной и научно-технической инфраструктуры;
2) реализация научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения основных мероприятий Подпрограммы 1.
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры.
Мероприятие будет обеспечиваться путем развития научного центра, включает в себя сметное финансирование, а также при условии выделения дополнительных средств обновление материально-технической базы и повышение заработной платы научным сотрудникам.
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий. Мероприятие будет реализовываться через:
2.1. проведение научных исследований и мероприятий по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики согласно научному плану автономного округа, которое будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством о государственных закупках;
2.2. организацию и проведение экспертизы научной и научно-технической деятельности в автономном округе.
Проведение экспертиз научной и научно-технической деятельности в автономном округе проводится в целях экспертного обеспечения общественно значимых решений, принимаемых органами государственной власти, в целях оценки соответствия объектов экспертизы современному уровню научных, технических и технологических знаний, тенденциям и приоритетам научно-технического прогресса, принципам государственной научно-технической политики, а также снижения степени риска негативных последствий принимаемых решений, оценки результативности научно-исследовательских, опытно-конструкторских и иных научных работ и разработок. Выполнение экспертиз будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, законодательством о государственных закупках;
2.3. в целях развития прикладных научных исследований и экспедиционной деятельности будет предоставляться субсидия некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика", которое будет оказывать логистическое и организационное содействие группам ученых, в том числе Российской академии наук и крупных научно-исследовательских институтов, ведущим научные изыскания в полевых условиях в отдаленных территориях автономного округа.
Для предоставления возможности проведения полевых научных исследований в труднодоступных районах автономного округа в круглогодичном режиме некоммерческое партнерство "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" будет участвовать в создании и оснащении современным оборудованием научно-исследовательских стационаров;
2.4. обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа, в том числе его ресурсное обеспечение, будет осуществляться на цели проведения заседаний, форумов и конференций, содействие информационному обеспечению, в т.ч. обеспечение работы интернет-сайта;
2.5. предоставление субсидии субъектам научной деятельности в автономном округе на научно-исследовательскую деятельность по результатам проведения региональных конкурсов совместно с Российским фондом фундаментальных исследований.
Основной целью проведения конкурса будет объединение усилий Российского фонда фундаментальных исследований и Правительства автономного округа для финансирования фундаментальных исследований, направленных на решение проблем, определенных автономным округом, поддержку научных школ, научных коллективов и отдельных ученых, выполняющих такие исследования в интересах автономного округа.
В рамках региональных конкурсов будут рассматривать инициативные научные проекты, направленные на решение приоритетных проблем автономного округа.
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
Мероприятие направлено на осуществление деятельности по совершенствованию нормативно-правовой, научной и методологической базы в области научного, научно-технического развития автономного округа, планируется участие в подготовке замечаний и предложений к проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере развития научной, научно-технической деятельности. Кроме того, будет совершенствоваться региональная нормативно-правовая база, регламентирующая научную, научно-техническую деятельность в автономном округе.
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы, направленные на формирование и ведение реестра субъектов научной и (или) научно-технической деятельности автономного округа, формирование и ведение реестра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ автономного округа, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, а также осуществление мониторинга научных и научно-технических мероприятий на территории Российской Федерации и за её пределами.
Мероприятие 5. Формирование научного плана.
В рамках мероприятия будут осуществляться следующие работы: сбор и анализ заявок от органов исполнительной власти на включение в научный план; организация проведение экспертизы технических заданий на выполнение научных и (или) научно-технических проектов, входящих в состав заявок; формирование пакета документов для рассмотрения советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа.
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственными учреждениями.
В рамках мероприятия планируется осуществление контроля за соблюдением нормативно-правовых актов и выполнением плановых показателей в сфере научной и научно-технической деятельности подведомственным учреждением департамента по науке и инновациям автономного округа ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики", а также разработка критериев и показателей для совершенствования оценки эффективности деятельности работников ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики".
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 приведен в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности" |
1 546 315 |
207 251 |
210 074 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1 546 315 |
207 251 |
210 074 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
3. |
Ведомственные расходы |
266 653 |
37 919 |
28 954 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
4. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1 279 662 |
169 332 |
181 120 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
5. |
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4 |
296 583* |
46 823* |
31 848* |
28 288* |
47 406* |
47 406* |
47 406* |
47 406* |
6. |
Основное мероприятие 1. Создание, развитие и обеспечение деятельности научной инфраструктуры |
1 256 107 |
192 429 |
194 468 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1 256 107 |
192 429 |
194 468 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
8. |
Ведомственные расходы |
54 774 |
31 600 |
23 174 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1 201 333 |
160 829 |
171 294 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
10. |
В том числе расходы на обеспечение уставных видов деятельности ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1 201 333 |
160 829 |
171 294 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
173 842 |
11. |
Мероприятие 1.1. Субсидии некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" на организацию научной деятельности |
54 774 |
31 600 |
23 174 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Ведомственные расходы |
54 774 |
31 600 |
23 174 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Основное мероприятие 2. Содействие в реализации научных и научно-технических программ, проектов и мероприятий |
290 208 |
14 822 |
15 606 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
290 208 |
14 822 |
15 606 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
51 956 |
15. |
Ведомственные расходы |
211 879 |
6 319 |
5 780 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
16. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
78 329 |
8 503 |
9 826 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
17. |
Мероприятие 2.1. Проведение научных исследований и мероприятий согласно научному плану автономного округа |
158 549 |
13 503 |
14 826 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
158 549 |
13 503 |
14 826 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
26 044 |
19. |
Ведомственные расходы |
80 220 |
5 000 |
5 000 |
14 044 |
14 044 |
14 044 |
14 044 |
14 044 |
20. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
78 329 |
8 503 |
9 826 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
12 000 |
21. |
Мероприятие 2.2. Организация и проведение экспертиз научной и научно-технической деятельности в автономном округе |
4 599 |
1 319 |
780 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
4 599 |
1 319 |
780 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
23. |
Ведомственные расходы |
4 599 |
1 319 |
780 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
24. |
Мероприятие 2.3. Субсидии некоммерческому партнерству "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" на организацию научной деятельности |
109 060 |
0 |
0 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
109 060 |
0 |
0 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
26. |
Ведомственные расходы |
109 060 |
0 |
0 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
21 812 |
27. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение деятельности Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе автономного округа |
3 000 |
0 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
3 000 |
0 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
29. |
Ведомственные расходы |
3 000 |
0 |
0 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
30. |
Мероприятие 2.5. Субсидии субъектам научной деятельности в автономном округе на научно-исследовательскую деятельность совместно с Российским фондом фундаментальных исследований |
15 000 |
0 |
0 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
15 000 |
0 |
0 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
32. |
Ведомственные расходы |
15 000 |
0 |
0 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
33. |
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере научной, научно-технической деятельности в автономном округе |
118 632* |
18 730* |
12 739* |
11 315* |
18 962* |
18 962* |
18 962* |
18 962* |
34. |
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга научной, научно-технической деятельности в автономном округе |
59 316* |
9 364* |
6 370* |
5 658* |
9 481* |
9 481* |
9 481* |
9 481* |
35. |
Мероприятие 5. Формирование научного плана |
29 660* |
4 682* |
3 185* |
2 829* |
4 741* |
4 741* |
4 741* |
4 741* |
36. |
Мероприятие 6. Разработка и реализация мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений |
88 975* |
14 047* |
9 554* |
8 486* |
14 222* |
14 222* |
14 222* |
14 222* |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 4). Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 4 (таблица 6).";
5.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Реализация Подпрограммы 1 позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
1) число публикаций ямальских авторов в индексируемых научных журналах в расчете на 100 исследователей 5 ед.;
2) увеличение количества субъектов научной и научно-технической деятельности автономного округа до 30 ед.;
3) увеличение количества научных и научно-технических мероприятий в два раза по отношению к 2012 году;
4) создание правовых и методических основ в области развития научной, научно-технической деятельности в автономном округе;
5) обеспечение актуальной информацией о состоянии научной, научно-технической деятельности в автономном округе;
6) повышение эффективности планирования и расходования средств окружного бюджета на научную и (или) научно-техническую деятельность;
7) повышение эффективности деятельности работников подведомственных учреждений.".
6. В подпрограмме 2 "Развитие научной деятельности в области археологии":
6.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Целью Подпрограммы 2 является ускоренное развитие приоритетных направлений науки.
Достижение заданной цели будет осуществляться путём развития научной деятельности в области археологии, а именно:
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация.
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы. Подпрограммой 2 предусматриваются комплексные археологические и разведочные работы, изучение археологических памятников в различных районах автономного округа. В результате исследований будут даны географическая и природная характеристики памятников, проведены изыскания о промысловой фауне, хозяйственных занятиях населения в прошлом и настоящем. Сделаны выводы об истории расселения и освоения территории автономного округа по археологическим и фольклорным данным, письменным источникам.
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии. Мероприятия по пропаганде и популяризации научной деятельности в области археологии будут содействовать развитию международного и межрегионального сотрудничества в сферах научной и научно-технической деятельности, разработке и реализации научных и научно-технических программ и проектов, а также позиционированию автономного округа как активно развивающегося региона в сфере науки.
В ходе работ предполагается продолжить выпуск серии коллективных монографий по результатам изучения базовых археологических памятников автономного округа, а также организация научных мероприятий с международным участием;
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии. В результате реализации мероприятия будет достигнуто повышение качества планирования и реализации планов научно-исследовательских работ в области археологии.
Решение поставленных задач Подпрограммы 2 будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 2.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 приведен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 2 "Развитие научной деятельности в области археологии" |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
3. |
Подведомственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
4. |
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4 |
10 744* |
2 198* |
1 017* |
977* |
1 638* |
1 638* |
1 638* |
1 638* |
5. |
Основное мероприятие 1. Осуществление научных исследований в области археологии, а также их пропаганда и популяризация |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
6. |
Мероприятие 1.1. Научные исследования: комплексные археологические и разведочные работы |
53 736 |
8 028 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7. |
Мероприятие 1.2. Популяризация научной деятельности в области археологии |
1 700 |
1 700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Мероприятие 2. Координация научных исследований в области археологии |
10 744* |
2 198* |
1 017* |
977* |
1 638* |
1 638* |
1 638* |
1 638* |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 4 (таблица 6).";
6.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
В результате реализации мероприятий Подпрограммы 2 будут получены новые знания, которые будут вводиться в научный оборот путем выхода в свет научной литературы: монографий, сборников и статей, а также в результате обмена знаний, информацией и мнениями среди представителей научного сообщества. При этом:
1) доля описанных находок-артефактов от общего числа находок составит не менее 98%;
2) доля площади фактически вскрытого культурного слоя от произведения количества исследуемых памятников археологии за отчетный год на среднюю площадь вскрытого культурного слоя на одно археологическое исследование составит не менее 98%;
3) доля закартированных археологических памятников от общего числа разведанных археологических памятников составит не менее 98%;
4) доля площади разведанной территории в отчетном году от произведения количества запланированных разведочных экспедиций к средней площади разведанной территории при реализации одного мероприятия составит не менее 98%;
5) количество изданных научных монографий, статей и научно-популярной литературы и продукции составит не менее 98% от запланированных;
6) повышение качества планирования и реализации планов научно-исследовательских работ в области археологии.".
7. В подпрограмме 3 "Развитие инновационной деятельности":
7.1. паспорт Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3
";
7.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Целью Подпрограммы 3 является развитие в автономном округе инновационно-технологического комплекса.
Заданная цель достигается путем решения следующих задач:
- развитие инновационной инфраструктуры и поддержка инновационной деятельности;
- содействие в реализации на территории автономного округа инновационных программ и проектов.
Решение задач, поставленных Подпрограммой 3, предполагается путём реализации следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 1. Развитие и государственная поддержка инновационной деятельности в автономном округе.
Мероприятие 1.1. Государственная поддержка организаций, образующих инновационную инфраструктуру.
В рамках мероприятия планируется продолжить реализацию проекта "Создание сети индустриальных и технологических парков в городах Ямало-Ненецкого автономного округа". В соответствии с проектом индустриальные и технологические парки (далее - технопарки) должны быть созданы на территории всех городов автономного округа. Проект рассчитан до 2020 года. Технопарки планируется создавать в виде инновационно-технологических центров, т.к. на момент создания они не имеют всех необходимых признаков индустриального или технологического парка и приобретают их только в процессе дальнейшего развития. Деятельность технопарков будет направлена на территориальную интеграцию коммерческих и некоммерческих организаций науки, образования, финансовых институтов, предприятий, предпринимателей и их взаимодействие между собой и с органами государственной власти и местного самоуправления, концентрацию научно-технологического потенциала и создания благоприятной, инновационной бизнес-среды для выращивания новых эффективных, инновационных бизнесов. Клиентами технопарков в перспективе будут являться более 80 малых и средних компаний, работающих в области энергетики, строительства, биотехнологий, информационно-коммуникационных технологий, медицинских технологий, технологий для лесной и пищевой промышленности и других направлениях.
Инвесторами проекта выступают Правительство автономного округа, органы местного самоуправления городов и частные инвесторы, в том числе предприятия ТЭК. Успешная реализация проекта создаст дополнительный синергетический и мультипликативный эффект в развитии промышленности и повышении конкурентоспособности автономного округа.
Научно-технический прогресс предлагает множество технических устройств, потенциально эффективных для применения в условиях северных территорий. Во избежание ошибочного выбора целесообразно создание в автономном округе опытных полигонов для испытания техники и других механизмов в экстремальных северных условиях. Сосредоточив и апробировав инженерно-технические достижения, автономный округ повысит инновационный потенциал, сможет предлагать лучшие образцы к внедрению в процессы жизнеобеспечения северных и арктических территорий и укрепит свое положение в качестве международного форпоста развития Арктики. Создание, оснащение и обеспечение деятельности инновационно-технологических центров и создание опытных полигонов будет осуществляться посредством предоставления соответствующим некоммерческим организациям имущественных взносов в виде субсидий в соответствии с постановлениями Правительства автономного округа.
В целях государственной поддержки объектов инновационной инфраструктуры в автономном округе, в соответствии с нормами статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации некоммерческим организациям - объектам инновационной инфраструктуры, осуществляющим мероприятия, направленные на развитие и поддержку инновационной деятельности, а также некоммерческим организациям на поддержку внедрения новых, перспективных технологий реабилитации алко- и наркозависимых граждан планируется предоставление субсидий из окружного бюджета. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие предусматривает субсидии на государственные задания автономным учреждениям автономного округа (далее - АУ АО), реализующим функции департамента по науке и инновациям автономного округа по государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности и внедрению новых технологий в социальную реабилитацию и ресоциализацию отдельных категорий граждан.
Также мероприятием предусмотрена государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность центров научно-технического творчества молодёжи. Мероприятие направлено на формирование инновационных компетенций у молодежи и студентов, стимулирование инновационной деятельности в школах и профессиональных училищах. Мероприятием планируется поддержка некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность центров научно-технического творчества молодежи и не являются государственными (муниципальными) учреждениями, путем предоставления субсидий по результатам конкурса. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие 1.2. Организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности.
В рамках мероприятия планируется предоставление грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов. Мероприятие направлено на поддержку инновационных проектов субъектов инновационной деятельности, реализуемых на территории автономного округа, имеющих положительный социально-экономический эффект. Предоставление грантов на реализацию инновационных проектов субъектам инновационной деятельности осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа.
Также планируется субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы. Реализация мероприятия предполагается за счет привлеченных средств федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, предоставляемых в виде субсидий в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий, направленных на популяризацию инновационной деятельности и государственную поддержку субъектов инновационной деятельности.
В целях популяризации инновационной деятельности в автономном округе планируется проведение публичных мероприятий, таких как инновационный форум, конкурс на звание "Лучший изобретатель и рационализатор Ямало-Ненецкого автономного округа", а также конкурс "Лучший проект в области научно-технического творчества" (конкурс инновационных проектов).
Основное мероприятие 2. Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов.
Мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов.
Данное мероприятие предусматривает формирование инновационного плана автономного округа, организацию разработки инновационных программ и проектов, их экспертизу и организацию реализации инновационных программ и проектов. Мероприятие направлено на подготовку программ и проектов по созданию инновационной продукции (товаров, работ, услуг) организациями государственного и муниципального секторов экономики. Разрабатываемые в рамках данного мероприятия инновационные программы и проекты необходимы для повышения инвестиционной привлекательности автономного округа, диверсификации региональной экономики.
При выборе направления осуществления инновационного процесса и принятии решения об инвестировании инновационного проекта или программы необходимо оценить потенциальную значимость каждого из возможных вариантов реализации данного проекта (программы). Для определения эффективности используется экспертиза. Экспертиза программ и проектов послужит гарантией эффективности и безопасности вложения инвестиций в инновационное развитие автономного округа.
Финансирование инвестиционных и инновационных проектов по развитию новых нетрадиционных отраслей экономики необходимо для реализации прорывных инвестиционных и инновационных проектов, предусмотренных Программой социально-экономического развития автономного округа.
Также мероприятие предусматривает софинансирование муниципальных программ или мероприятий, включённых в муниципальные программы, направленных на развитие инновационной деятельности. Необходимость данного вида поддержки обусловлена тем, что в настоящее время в ряде муниципальных образований в автономном округе действуют муниципальные программы по поддержке и развитию инновационной деятельности. Мероприятие позволит стимулировать организацию поддержки инновационной деятельности органами местного самоуправления в автономном округе по направлению создания территорий развития, инновационных территориальных кластеров и поддержку инновационно-технологических центров. Порядок распределения и предоставления субсидий устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работу по совершенствованию и актуализации нормативно-правовой и методологической базы в области инновационного развития автономного округа, принимать участие в подготовке заключений и предложений по проектам окружных и федеральных законов, относящихся к сфере деятельности управления инновационной и инвестиционной политики.
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга инновационной деятельности в автономном округе.
В рамках мероприятия планируется осуществлять работы по формированию и ведению реестра субъектов инновационной деятельности автономного округа, формированию и ведению реестра объектов инновационной инфраструктуры автономного округа, осуществляющих оказание содействия в реализации инновационных проектов в автономном округе, а также проведение мониторинга мероприятий по поддержке инновационной деятельности на территории Российской Федерации и за её пределами. Планируется осуществление мониторинга муниципальных программ развития инновационной деятельности, а также осуществление мониторинга субъектов инновационной деятельности, получивших государственную поддержку.
Мероприятие 5. Формирование инновационного плана.
Планируется осуществлять работы по формированию инновационного плана автономного округа, включая сбор и анализ заявок от исполнительных органов государственной власти автономного округа на включение в инновационный план; проведение мониторинга (анализа) государственных программ автономного округа на предмет наличия в их составе инновационных мероприятий (программ, проектов); обеспечение рассмотрения инновационного плана советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе; обеспечение принятия Правительством автономного округа постановления об утверждении инновационного плана автономного округа, подготовка информационных материалов о результативности исполнения научного плана автономного округа.
Мероприятие 6. Участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений.
В рамках мероприятия планируется контроль за соблюдением ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" и ГАУ ЯНАО "ЦВИТР" нормативно-правовых актов, регламентирующих их деятельность в рамках исполнения установленных департаментом по науке и инновациям автономного округа государственных заданий, а также мониторинг достижения плановых значений государственных услуг и работ, предусмотренных государственными заданиями; разработка и актуализация требований к условиям и порядку оказания государственных услуг и работ; осуществление проверок деятельности учреждений в соответствии с уставами; организация и проведение заседаний наблюдательных советов государственных учреждений по рассмотрению вопросов о деятельности государственных учреждений; осуществление контроля за своевременным размещением информации на сайте www.bus.gov.ru, формирование и направление сводных отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента по науке и инновациям автономного округа.
Мероприятие 7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
В рамках реализации мероприятия осуществляется рассмотрение поступивших обращений граждан, предоставление консультационной и информационной помощи гражданам по вопросам осуществления инновационной деятельности в автономном округе, оформления результатов интеллектуальной деятельности, по вопросам оформления инновационных проектов для участия в проводимых департаментом по науке и инновациям автономного округа мероприятиях по предоставлению грантов на реализацию (внедрение) инновационных проектов, возможности получения других видов государственной поддержки в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, а также оказываемых государственных услугах подведомственными департаменту учреждениями на бесплатной основе.
Мероприятие 8. Обеспечение исполнения условий соглашений, заключенных от имени Правительства автономного округа с предприятиями ТЭК.
В рамках реализации мероприятия осуществляется ведение реестра соглашений, положениями которых предусмотрены реализация совместных мероприятий в сфере развития инновационной деятельности; осуществляется совместное взаимодействие с представителями компаний ТЭК по исполнению пунктов соглашений, входящих в компетенцию департамента по науке и инновациям автономного округа; формирование отчетной информации по исполнению условий соглашений и своевременное их направление в адрес ответственных лиц, установленных соглашениями.
Мероприятие 9. Обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности.
В рамках реализации мероприятия осуществляется организация и проведение заседаний научно-технического совета департамента по науке и инновациям автономного округа, а также организация и проведение заседаний совета по государственной научно-технической и инновационной политики автономного округа по вопросам повестки в сфере развития и поддержки инновационной деятельности в автономном округе.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством выполнения перечня мероприятий Подпрограммы 3.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 приведен в таблице 5.
Таблица 5
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию на 2014 - 2020 годы
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 3 "Развитие инновационной деятельности" |
1 311 560 |
199 685 |
319 275 |
402 532 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
1 311 560 |
199 685 |
319 275 |
402 532 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
3. |
Ведомственные расходы (всего) |
1 013 705 |
156 400 |
280 114 |
358 191 |
54 750 |
54 750 |
54 750 |
54 750 |
4. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Центр внедрения инновационных технологий реабилитации" (всего) |
69 072 |
10 000 |
8 923 |
11 289 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
5. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" (всего) |
228 783 |
33 285 |
30 238 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
6. |
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4 |
225 838* |
45 115* |
48 403* |
50 428* |
20 473* |
20 473* |
20 473* |
20 473* |
7. |
Соисполнитель Подпрограммы 3 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Основное мероприятие 1. Развитие и государственная поддержка инновационной деятельности в автономном округе |
619 060 |
49 685 |
79 275 |
102 032 |
97 017 |
97 017 |
97 017 |
97 017 |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
619 060 |
49 685 |
79 275 |
102 032 |
97 017 |
97 017 |
97 017 |
97 017 |
10. |
Ведомственные расходы |
321 205 |
6 400 |
40 114 |
57 691 |
54 250 |
54 250 |
54 250 |
54 250 |
11. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Центр внедрения инновационных технологий реабилитации" |
69 072 |
10 000 |
8 923 |
11 289 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
12. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" |
228 783 |
33 285 |
30 238 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
13. |
Мероприятие 1.1. Государственная поддержка организаций, образующих инновационную инфраструктуру |
589 310 |
49 685 |
78 275 |
96 282 |
91 267 |
91 267 |
91 267 |
91 267 |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
589 310 |
49 685 |
78 275 |
96 282 |
91 267 |
91 267 |
91 267 |
91 267 |
15. |
Ведомственные расходы |
291 455 |
6 400 |
39 114 |
51 941 |
48 500 |
48 500 |
48 500 |
48 500 |
16. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Центр внедрения инновационных технологий реабилитации" на реализацию государственного задания |
69 072 |
10 000 |
8 923 |
11 289 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
17. |
Подведомственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Окружной технопарк "Ямал" на реализацию государственного задания |
228 783 |
33 285 |
30 238 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
18. |
Мероприятие 1.2. Организация предоставления мер государственной поддержки инновационной деятельности |
17 250 |
0 |
1 000 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
17 250 |
0 |
1 000 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
20. |
Ведомственные расходы |
17 250 |
0 |
1 000 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
3 250 |
21. |
Мероприятие 1.3. Организация и проведение публичных мероприятий, направленных на популяризацию инновационной деятельности и государственную поддержку субъектов инновационной деятельности |
12 500 |
- |
- |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
12 500 |
- |
- |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
23. |
Ведомственные расходы |
12 500 |
- |
- |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
24. |
Основное мероприятие 2. Организация разработки, экспертизы и реализация инновационных программ и проектов |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
26. |
Ведомственные расходы |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
27. |
Мероприятие 2.1. Формирование инновационного плана автономного округа, организация разработки инновационных программ и проектов, их экспертиза и организация реализации инновационных программ и проектов |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
29. |
Ведомственные расходы |
692 500 |
150 000 |
240 000 |
300 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
30. |
Мероприятие 3. Нормативное, правовое и методическое обеспечение в сфере инновационной деятельности в автономном округе |
56 459* |
11 279* |
12 101 |
12 607* |
5 118* |
5 118* |
5 118* |
5 118* |
31. |
Мероприятие 4. Организация проведения мониторинга инновационной деятельности в автономном округе |
45 170* |
9 023* |
9 681* |
10 086* |
4 095* |
4 095* |
4 095* |
4 095* |
32. |
Мероприятие 5. Формирование инновационного плана |
33 875* |
6 767* |
7 260* |
7 564* |
3 071* |
3 071* |
3 071* |
3 071* |
33. |
Мероприятие 6. Участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления подведомственных учреждений |
56 459* |
11 279* |
12 101* |
12 607* |
5 118* |
5 118* |
5 118* |
5 118* |
34. |
Мероприятие 7. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок |
6 774* |
1 353* |
1 452* |
1 513* |
614* |
614* |
614* |
614* |
35. |
Мероприятие 8. Обеспечение исполнения условий соглашений, заключенных от имени Правительства автономного округа с предприятиями ТЭК |
11 293* |
2 256* |
2 420* |
2 521* |
1 024* |
1 024* |
1 024* |
1 024* |
36. |
Мероприятие 9. Обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в сфере развития инновационной деятельности |
15 808* |
3 158* |
3 388* |
3 530* |
1 433* |
1 433* |
1 433* |
1 433* |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4. Данные расходы не учтены в общем объеме финансирования Подпрограммы 3, а сгруппированы в Подпрограмме 4 (таблица 6).";
7.3. раздел III дополнить таблицей М-3.5 следующего содержания:
"Таблица М-3.5
5. Ввод в эксплуатацию и вывод на проектную мощность рыбоводного завода на реке Собь | ||
Единица измерения |
Ед. |
|
Определение показателя |
Количество молоди сиговых рыб |
|
Алгоритм формирования показателя |
Фактическое |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Условием выполнения показателя является достижение либо перевыполнение показателя. При выполнении указанного условия показатель считается выполненным (100%), в противном случае - невыполненным |
Количество молоди сиговых рыб |
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Департамент по науке и инновациям автономного округа |
";
7.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Реализация Подпрограммы 3 позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
1) увеличение количества объектов инновационной инфраструктуры, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, до 12 ед.;
2) увеличение количества субъектов инновационной деятельности, осуществляющих деятельность на территории автономного округа, до 80 ед.;
3) повышение коэффициента изобретательской активности до 0,7 ед. на 10 000 чел. населения автономного округа;
4) удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг объектов инновационной инфраструктуры не менее 0,50 ед.;
5) ввод в эксплуатацию и вывод на проектную мощность рыбоводного завода на реке Собь - количество молоди сиговых рыб не менее 1 000 000 особей в год;
6) создание и актуализация нормативно-правовых и методических основ в области развития инновационной деятельности в автономном округе;
7) обеспечение актуальной информацией о состоянии инновационной деятельности в автономном округе;
8) формирование "портфеля" инновационных программ и проектов, финансируемых из средств окружного бюджета;
9) повышение эффективности деятельности подведомственных департаменту учреждений;
10) повышение степени информированности граждан по вопросам осуществления инновационной деятельности в автономном округе посредством предоставления информации по существу вопросов, изложенных в обращениях граждан;
11) своевременное представление отчетов об исполнении условий заключенных соглашений с предприятиями ТЭК;
12) своевременное принятие коллегиальных решений по вопросам развития и поддержки инновационной деятельности в автономном округе.".
8. В подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Государственной программы":
8.1. в паспорте Подпрограммы 4:
8.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
Показатели Подпрограммы 4 |
отсутствуют |
";
8.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
";
8.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
1) предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности ответственного исполнителя Государственной программы |
";
8.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 6.
Таблица 6
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 4 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
3. |
Ведомственные расходы |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
4. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
";
8.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 4
Учитывая характер Подпрограммы 4, необходимость в утверждении перечня целевых индикаторов и показателей Подпрограммы 4 отсутствует. Эффективность её реализации подлежит оценке в составе иных подпрограмм Государственной программы.";
8.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
Реализация Подпрограммы 4 обеспечит предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности ответственного исполнителя Государственной программы.".
9. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Развитие научной,
научно-технической и
инновационной деятельности
на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 марта 2016 г. N 262-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Государственная программа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы" |
3 446 476 |
510 800 |
617 325 |
715 823 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент по науке и инновациям автономного округа (всего), в том числе |
3 446 476 |
510 800 |
617 325 |
715 823 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
400 632 |
3. |
Ведомственные расходы |
1 813 523 |
288 455 |
390 336 |
477 840 |
164 223 |
164 223 |
164 223 |
164 223 |
4. |
Подведомственное государственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1 335 098 |
179 060 |
187 828 |
193 642 |
193 642 |
193 642 |
193 642 |
193 642 |
5. |
Подведомственное государственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Центр внедрения инновационных технологий реабилитации" |
69 072 |
10 000 |
8 923 |
11 289 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
6. |
Подведомственное государственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Окружной технологический парк "Ямал" |
228 783 |
33 285 |
30 238 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
7. |
Соисполнитель Государственной программы - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Подпрограмма 1 "Развитие научной и научно-технической деятельности" |
1 546 315 |
207 251 |
210 074 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
9. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент по науке и инновациям автономного округа, в том числе |
1 546 315 |
207 251 |
210 074 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
225 798 |
10. |
Ведомственные расходы |
266 653 |
37 919 |
28 954 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
39 956 |
11. |
Подведомственное государственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
1 279 662 |
169 332 |
181 120 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
185 842 |
12. |
Подпрограмма 2 "Развитие научной деятельности в области археологии" |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
13. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент по науке и инновациям автономного округа, в том числе |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
14. |
Подведомственное государственное учреждение - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" |
55 436 |
9 728 |
6 708 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
7 800 |
15. |
Подпрограмма 3 "Развитие инновационной деятельности" |
1 311 560 |
199 685 |
319 275 |
402 532 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
16. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент по науке и инновациям автономного округа, в том числе |
1 311 560 |
199 685 |
319 275 |
402 532 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
97 517 |
17. |
Ведомственные расходы |
1 013 705 |
156 400 |
280 114 |
358 191 |
54 750 |
54 750 |
54 750 |
54 750 |
18. |
Подведомственное государственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Центр внедрения инновационных технологий реабилитации" |
69 072 |
10 000 |
8 923 |
11 289 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
9 715 |
19. |
Подведомственное государственное учреждение - ГАУ ЯНАО "Окружной технологический парк "Ямал" |
228 783 |
33 285 |
30 238 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
33 052 |
20. |
Соисполнитель Подпрограммы 3 - департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
22. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 - департамент по науке и инновациям автономного округа |
533 165 |
94 136 |
81 268 |
79 693 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
69 517 |
".
10. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Развитие научной,
научно-технической и
инновационной деятельности
на 2014 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 25 марта 2016 г. N 262-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы"
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 262-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 1 апреля 2016 г., спецвыпуск N 22/2; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201603310028 от 31 марта 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 марта 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2021 г. N 1105-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.