Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2017 г. N 409 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня начала работы Собрания депутатов муниципального образования город Надым четвертого созыва
Приложение N 2
к решению
Собрания
депутатов муниципального
образования г. Надым
от 23 марта 2016 г. N 300
Положение
о проверке соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования город Надым, ограничений, установленных в целях противодействия коррупции
24 августа 2017 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования город Надым - высшим выборным должностным лицом муниципального образования город Надым и депутатами Собрания депутатов муниципального образования город Надым (далее - лица, замещающие муниципальные должности), в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - установленные ограничения).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка) осуществляется по решению Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Надым структурным подразделением Администрации муниципального образования Надымский район, определенным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным осуществлять проверку (далее - уполномоченный орган).
Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) руководителем уполномоченного органа;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских или региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой муниципального образования Надымский район;
д) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
6. При осуществлении проверки руководитель уполномоченного органа вправе:
а) проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение, наделённое соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы, органы местного самоуправления, организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.
7. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы или подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение, наделённое соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, направляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. В запросах, предусмотренных подпунктом "г" пункта 6 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона руководителя уполномоченного органа, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Руководитель уполномоченного органа обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой оно должно быть проинформировано о том, соблюдение каких установленных ограничений подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
10. По окончании проверки руководитель уполномоченного органа обязан ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации.
11. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
- в ходе проверки;
- по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения;
- по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в уполномоченный орган с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросу, указанному в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения.
12. Пояснения и материалы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. По результатам проверки руководителем уполномоченного органа на имя Председателя Собрания депутатов муниципального образования город Надым представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
б) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
в) о представлении материалов проверки в постоянную комиссию Собрания депутатов муниципального образования город Надым по правовым вопросам и регламенту (далее - комиссия).
14. Окончательное решение по предложениям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, принимается на заседании Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
По результатам рассмотрения доклада и соответствующего предложения, указанного в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, Собрание депутатов муниципального образования город Надым принимает решение о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности либо об отсутствии оснований для применения к нему таких мер.
15. Решение о представлении материалов проверки в комиссию принимается Председателем Собрания депутатов муниципального образования город Надым самостоятельно.
16. Комиссия рассматривает материалы проверки и принимает по ним решение в порядке, установленном положением о комиссии, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым.
Принятое комиссией решение представляется в Собрание депутатов муниципального образования город Надым для принятия окончательного решения в соответствии с представленными комиссией рекомендациями.
17. Сведения о результатах проверки представляются Председателем Собрания депутатов муниципального образования город Надым с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, организациям, органам и должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. Материалы проверки, проведенной в отношении лица, замещающего муниципальную должность, хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.