Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об удостоверении общественного помощника Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2016 г. N 317)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2013 года N 16-ЗАО "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе" и определяет порядок оформления, выдачи, замены, возврата, учета, хранения и уничтожения удостоверения общественного помощника Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - общественный помощник, Уполномоченный, автономный округ).
1.2. Удостоверение общественного помощника (далее - удостоверение) является официальным документом, подтверждающим его полномочия.
1.3. Общественный помощник обязан обеспечить сохранность удостоверения.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
2.1. Удостоверение в соответствии с настоящим Положением выдается общественному помощнику на срок полномочий Уполномоченного.
2.2. Основанием для выдачи удостоверения является приказ Уполномоченного о назначении на должность общественного помощника.
2.3. Оформление, выдача и возврат удостоверений возлагается на лицо, ответственное за учет и выдачу удостоверений, назначенное Уполномоченным.
2.4. Оформленное удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи удостоверений, составленном по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, ему присваивается очередной порядковый номер, который прописывается в графе "N" внутренней вклейки удостоверения.
2.5. Непосредственную выдачу удостоверений осуществляет ответственный за учет и выдачу удостоверений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня возникновения основания, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.6. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись, допущена иная ошибка, испорченный бланк удостоверения подлежит уничтожению.
III. Порядок замены и возврата удостоверения
3.1. Выданное удостоверение считается недействительным в случае:
а) несоответствия его форме, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа, внесения в него дополнительных записей и отметок, а также наличия физических повреждений его обложки и внутренней вклейки, затрудняющих прочтение его реквизитов;
б) изменения фамилии, имени, отчества лица, получившего удостоверение;
в) утраты, хищения;
г) смерти лица, получившего удостоверение;
д) истечения срока полномочий, досрочного прекращения полномочий, освобождения лица от замещения государственной должности Уполномоченного.
3.2. Недействительные удостоверения подлежат возврату ответственному за учет и выдачу удостоверений в целях последующего уничтожения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.1 настоящего Положения.
3.3. Возврат удостоверения подтверждается подписью ответственного за учет и выдачу удостоверений в журнале учета удостоверений (приложение 1).
3.4. В случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", пункта 3.1 настоящего Положения, взамен выдается удостоверение, оформленное в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.5. В случае утраты, хищения удостоверения общественный помощник обращается с письменным заявлением на имя Уполномоченного о выдаче удостоверения с объяснением обстоятельств утраты удостоверения и указанием номера утраченного удостоверения.
Ответственный за учет и выдачу удостоверений обеспечивает размещение информации о недействительности утраченного, похищенного, невозвращенного удостоверения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверения и (или) внутренней вклейки удостоверения
4.1. Удостоверение является документом строгой отчетности, имеет порядковый номер регистрации.
4.2. Удостоверение не подлежит передаче третьим лицам.
4.3. Ответственный за учет и выдачу удостоверений ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) подготавливает:
а) сведения о действующих удостоверениях согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) сведения о недействительных в отчетный период удостоверениях согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.4. Хранение и уничтожение удостоверений и (или) внутренних вклеек удостоверений обеспечивает ответственный за учет и выдачу удостоверений.
4.5. Недействительные удостоверения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 3.1 настоящего Положения, ежегодно (до 20 февраля года, следующего за отчетным годом) уничтожаются комиссией по уничтожению удостоверений, что оформляется актом, утвержденным Уполномоченным. Дата, номер акта заносятся в книгу учета выданных удостоверений. Уничтожению подлежат внутренние вклейки удостоверений и пришедшие в негодность, потерявшие надлежащий вид обложки удостоверений.
Пригодная для дальнейшего применения обложка удостоверения остается у ответственного за учет и выдачу удостоверений и используется при изготовлении и оформлении новых удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.