Приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2016 г. N 46
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 28 марта 2016 г.
Регистрационный N 90
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения", утвержденный приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2014 года N 24.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2016 года, за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого пункта 2 изменений, утвержденных настоящим приказом, которые вступают в силу с 01 января 2017 года.
И.о. директора департамента |
А.Г. Федосов |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"
(утв. приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2016 г. N 46)
1. Подпункт 6.2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа директора Департамента (заместителя директора Департамента) о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента (заместителя директора Департамента) и в случаях, предусмотренных позициями "а", "б" подпункта 2 пункта 38 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
- не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта государственного надзора.".
2. Дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Департамента;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией "б" подпункта 2 пункта 38 настоящего Административного регламента;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий регионального государственного надзора;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2017 г.
- требовать от субъекта государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2017 г.
- требовать от субъекта государственного надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.".
3. Подпункт 7.1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта государственного надзора при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Департамента, его уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.".
4. Дополнить пунктами 19-1, 19-2 следующего содержания:
"19-1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 19 настоящего раздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
19-2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2016 г. N 46 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 28 марта 2016 г.
Регистрационный N 90
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г., за исключением абзацев двенадцатого, тринадцатого пункта 2 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2016 г., спецвыпуск N 21; Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 30 марта 2016 г.
Приказом Департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2019 г. N 203 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 декабря 2019 г.