Приказ департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 апреля 2016 г. N 60
"О внесении изменений в приложения N 1, 2, утверждённые приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 6 апреля 2016 г.
Регистрационный N 108
В целях приведения приказа департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162 "О комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N 1, 2, утверждённые приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162 "О комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".
Директор департамента |
А.В. Копырин |
Изменения,
которые вносятся в приложения N 1, 2, утверждённые приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162
(утв. приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2016 г. N 60)
1. В приложении N 1, утвержденном указанным приказом:
1.1. подпункт "б" пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, и научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой";
1.3. четвертое предложение пункта 12 исключить;
1.4. второе предложение пункта 14 исключить;
1.5. дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:
"14-1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
1.6. дополнить пунктом 14-2 следующего содержания:
"14-2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.7. подпункт "а" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка;";
1.8. в пункте 16 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
1.9. пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка.";
1.10. дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.11. дополнить пунктом 25-1 следующего содержания:
"25-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.";
1.12. в пункте 26 слова "пунктами 21 - 25, 28, 29" заменить словами "пунктами 21 - 25, 25-1, 28, 29";
1.13. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются директору департамента, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.".
2. Приложение N 2, утвержденное указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
Состав
комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2015 г. N 162)
Подьячева С.А. |
- первый заместитель директора департамента - председатель Комиссии |
Назаренко Т.В. |
- начальник управления кадрового и документационного обеспечения - заместитель председателя Комиссии |
Степанова Т.Н. |
- заместитель начальника отдела государственной гражданской службы и кадров управления кадрового и документационного обеспечения - секретарь Комиссии |
Члены комиссии: | |
Сидоренко И.И. |
- начальник правового управления |
|
- представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа (по согласованию) |
|
- представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию) |
|
- представитель общественного совета, образованного при департаменте (по согласованию)". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2016 г. N 60 "О внесении изменений в приложения N 1, 2, утверждённые приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 года N 162"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 6 апреля 2016 г.
Регистрационный N 109
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 11 апреля 2016 г., спецвыпуск N 25/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 6 апреля 2016 г.
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.