Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 13 апреля 2016 г. N 158
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования"
23 августа 2016 г., 27 января, 13 сентября 2017 г., 26 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Администрации города Салехарда от 29 сентября 2015 года N 1659-р "Об утверждении Сводного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) и государственных услуг (работ) (в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий), предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", в целях повышения качества муниципальной услуги по реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования".
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) и директорам муниципальных общеобразовательных организаций обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 13 апреля 2016 г. N 158)
23 августа 2016 г., 27 января, 13 сентября 2017 г. , 26 января 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего образования и не имеющих академической задолженности.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
МОО информируют население по всем вопросам реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования.
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 161
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно работниками МОО;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО в автоматизированной информационной системе "Сетевой город. Образование" в сети Интернет (http://netcity.edu.shd.ru), на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования Администрации города Салехарда (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Для получения заявителями информации о муниципальной услуге посредством АИС "Сетевой город. Образование" МОО информируют родителей (законных представителей) несовершеннолетние обучающиеся, совершеннолетние обучающиеся МОО, о механизме авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) посредством Единой системы идентификации и аутентификации для получения ими санкционированного доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование."
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО;
- в письменной форме по адресу электронной почты МОО.
График приема посетителей в МОО:
Понедельник-суббота: с 8.30 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время работник, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО.
Специалисты МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется МОО, подведомственными департаменту образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).
Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 369 пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
- выдача МОО аттестатов о среднем общем образовании и приложения к ним лицам, завершившим обучение по основным общеобразовательным программам среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию;
- выдача справки об обучении или периоде обучения в МОО лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть основной общеобразовательной программы среднего общего образования и (или) отчисленным из МОО, по образцу, самостоятельно устанавливаемому МОО.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки получения среднего общего образования устанавливаются Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
2) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
3) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
9) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
10) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
11) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
12) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
13) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
14) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
15) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
17) Устав муниципального образования город Салехард, принятый на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
18) постановление Администрации города Салехарда от 18 января 2016 года N 35 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в муниципальную образовательную организацию".
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является распорядительный акт МОО об отчислении обучающегося.
Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) при предоставлении муниципальной услуги
2.8. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682 в пункт 2.9 настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- оказание работниками МОО, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МОО, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МОО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) МОО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями МОО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных Интернет-сайтах МОО |
да/нет |
да |
1.2. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
2. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников) МОО, осуществлённых в ходе предоставлении муниципальной услуги |
штук |
0 |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
||
3.1. |
Уровень освоения обучающимися основной общеобразовательной программы среднего общего образования |
% |
98 |
3.2. |
Полнота реализации основной общеобразовательной программы среднего общего образования |
% |
100 |
3.3. |
Доля родительской общественности, удовлетворенная качеством образовательной услуги |
% |
Не менее 80 |
3.4. |
Уровень соответствия учебного плана МОО требованиям федерального базисного учебного плана |
% |
100 |
3.5. |
Доля своевременно устраненных МОО нарушений, выявленных в результате проверок органами местного самоуправления, осуществляющими функции контроля в сфере образования, а также своевременно выполненных предписаний надзорных органов |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682 в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Предоставление МОО муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования" включает в себя следующую административную процедуру:
- реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 369 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала данной административной процедуры является приказ о зачислении (переводе) обучающегося и заключение договора об образовании, заключенный между МОО и родителями (законными представителями) обучающихся.
Критерием принятия решения является зарегистрированный в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства приказ о зачислении (переводе) обучающегося на уровень среднего общего образования.
Результатом административной процедуры является освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования.
Продолжительность административной процедуры - не менее сроков, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является аттестат о среднем общем образовании или справка об обучении или периоде обучения в МОО.
3.3. Выдача результата административной процедуры:
3.3.1. Лицам, освоившим основные общеобразовательные программы среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, МОО выдает аттестат о среднем общем образовании в порядке, установленном локальным нормативным актом МОО.
3.3.2. Лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть основной общеобразовательной программы среднего общего образования и (или) отчисленным из МОО, выдается справка об обучении в образовательной организации образца, установленного в МОО.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директора МОО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав потребителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, в пределах своей компетенции проводят:
- заместитель начальника департамента образования, начальник управления образования, специалисты отдела общего образования управления образования, в чью компетенцию входят данные вопросы.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе родителей (законных представителей) на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц (работников) МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО, начальника департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОО, начальником департамента образования.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент образования, МОО, предоставляющую муниципальную услугу, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в адрес департамента образования.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, иного работника МОО решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование сведений о месте нахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (работников) МОО, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц МОО (работников), предоставляющей муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, официального Интернет-сайта департамента образования или МОО, предоставляющей муниципальную услугу, либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент образования или МОО, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц (работников) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы департамент образования, а также МОО, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МОО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта департамента образования, МОО.
5.4.1. При удовлетворении жалобы МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалобы департамент образования, МОО отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Должностные лица департамента образования, МОО, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес, (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, Интернет-сайтах, телефонах муниципальных общеобразовательных организаций
23 августа 2016 г., 27 января, 13 сентября 2017 г.
N |
Наименования общеобразовательных организаций в соответствии с уставами |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
ул. Республики, 31 г. Салехард, ЯНАО, 629007 |
8 (34922) 3-91-11, 3-91-74, 3-91-80, 3-91-75 |
sh1@edu.shd.ru sh1.edushd.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Комсомольская 23, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
8 (34922) 4-57-08, 4-78-58, 3-09-00 |
sh2@edu.shd.ru sh2.edushd.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
ул. Титова, д. 19, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
8 (34922) 3-37-22, 3-34-79, 3-34-81 |
sh3@edu.shd.ru shd3school.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. имени Владимира Артеева, д. 17, г. Салехард, ЯНАО, 629001 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
sh4@edu.shd.ru 4school-shd.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Чкалова, д. 14, г. Салехард, ЯНАО, 629003, |
8 (34922) 4-21-34, 4-22-30, 4-36-02, 4-30-65 |
sh6@edu.shd.ru shd6school.ucoz.ru |
6. |
Утратила силу с 1 сентября 2016 г. Информация об изменениях:См. текст строки 6 |
|
|
|
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Обдорская гимназия" |
ул. Губкина, д. 4А, г. Салехард, ЯНАО, 629008; Ул. Республики, д. 50, г. Салехард, ЯНАО, 629007 |
8 (34922) 3-49-66, 3-49-65 8 (34922) 4-02-33, 4-62-35, 4-15-54 |
gym1@edu.shd.ru www.gymn1.com. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Реализация основных общеобразовательных
программ среднего общего образования"
__________________________________________
(Ф.И.О. заведующего МДОО, начальника
департамента образования)
от _______________________________________
(Ф.И.О. родителя, законного представителя)
__________________________________________
(серия и номер паспорта, место
и дата выдачи, контактный телефон
Жалоба
на решения и действия (бездействия) должностных лиц
и иных работников МОО при предоставлении муниципальной услуги
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя, адрес места жительства)
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ____________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований: ___________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
________________________________________________________________________.
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы ____________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _____________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу _________________________________________
(да/нет)
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к настоящей
жалобе _____________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 13 апреля 2016 г. N 158 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 14 апреля 2016 г., спецвыпуск N 15/1(1257); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 13 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 апреля 2019 г. N 925 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2018 г. N 3830
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 2056
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2018 г. N 1893
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2018 г. N 1197
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2018 г. N 161
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 сентября 2017 г. N 1682
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2017 г. N 105
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2016 г. N 369