Приказ службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 апреля 2016 г. N 60-О
"О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 19 апреля 2016 г.
Регистрационный N 123
В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2013 года N 130.
Руководитель службы |
Н.П. Головина |
Изменения,
которые вносятся в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2016 г. N 60-О)
1. Подпункт "б" пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
2. Четвертое предложение пункта 11-1 исключить;
3. Второе предложение пункта 11-3 исключить;
4. Дополнить пунктом 11-4 следующего содержания:
"11-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Службе, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
5. Дополнить пунктом 11-5 следующего содержания:
"11-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 9 настоящего Порядка, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Службе, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим Службы, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Службы или иное должностное лицо специально на то уполномоченное, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
6. Подпункт "а" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12-1 и 12-2 настоящего Порядка;";
7. В пункте 12-1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего Службы, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий Службы или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка.";
9. Дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего Службы или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего Службы или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если гражданский служащий Службы или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.";
10. Дополнить пунктом 19-2 следующего содержания:
"19-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим Службы должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим Службы должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему Службы и (или) руководителю Службы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий Службы не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему Службы конкретную меру ответственности.";
11. В пункте 20 слова "пунктами 16 - 19, 19-1, 22, 22-1" заменить словами "пунктами 16 - 19, 19-1, 19-2, 22, 22-1";
12. В пункте 28 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2016 г. N 60-О "О внесении изменений в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы в службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 19 апреля 2016 г.
Регистрационный N 123
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 апреля 2016 г., спецвыпуск N 28/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 20 апреля 2016 г.
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2020 г. N 1-О настоящий приказ признан утратившим силу с 15 января 2020 г.