Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 апреля 2016 г. N 169
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
25 августа 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2017 г. N 581 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк, руководителям муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 29 июля 2015 года N 338 "Об утверждении Административного регламента муниципального казенного учреждения "Методический центр развития образования" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости";
- от 29 сентября 2015 года N 406 "О внесении изменений в Административный регламент муниципального казенного учреждения "Методический центр развития образования" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости";
- от 27 ноября 2015 года N 538 "О внесении изменений в Административный регламент муниципального казенного учреждения "Методический центр развития образования" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Салехарда
от 21 апреля 2016 г. N 169)
25 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, а также обучающиеся 1 - 11 классов муниципальных общеобразовательных организаций (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, посредством автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование" в системе Интернет (http://netcity.edu.shd.ru) (далее - АИС "Сетевой город. Образование"), в части:
а) предоставления обучающимся МОО логина и пароля для входа в АИС "Сетевой город. Образование";
б) информирования родителей (законных представителей) обучающихся МОО о механизме авторизации на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для получения ими санкционированного доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование";
в) информирования заявителей о порядке, сроках, стандарте предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Графики приема посетителей работниками МОО:
- понедельник - суббота - с 8.30 часов до 17.00 часов;
- обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов;
- выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте ее предоставления предоставляется:
- работниками МОО;
- специалистами отдела общего образования департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования);
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по системе Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, в АИС "Сетевой город. Образование", на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Также, информацию о муниципальной услуге заявитель может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, специалистам департамента образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресам электронной почты МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или специалисты департамента образования подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, в которую поступил звонок или наименовании отдела департамента образования и фамилии работника МОО или специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника МОО или специалиста департамента образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО или специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО или в департаменте образования.
Работник МОО или специалист департамента образования, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО или начальником департамента образования либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в МОО или в департамент образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме непосредственно работниками МОО.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление или отказ в предоставлении заявителю информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Информация о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости в электронной форме предоставляется заявителю незамедлительно после его входа в АИС "Сетевой город. Образование" и совершения действий, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152 "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9) постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
11) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
13) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
15) Устав муниципального образования город Салехард, принят на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года.
Основания для получения заявителем муниципальной услуги
2.6. Основанием для получения заявителем муниципальной услуги является освоение обучающимися основных общеобразовательных программ - образовательной программы начального общего образования, образовательной программы основного общего образования, образовательной программы среднего общего образования.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Работники МОО не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является техническая неисправность (профилактические работы) на сервере АИС "Сетевой город. Образование" на период проведения ремонтных (профилактических) работ.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя логина и пароля для входа в информационную систему.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги не установлены настоящим Административным регламентом в связи с предоставлением муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к местам информирования заявителей о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381 пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Требования к местам информирования заявителей:
2.13.1. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании МОО, МДОО, МОДО, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание МОО, МДОО, МОДО, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.13.2. требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в здания МОО, МДОО, МОДО для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.13.3. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МОО, МДОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности работника МОО, МДОО, МОДО, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Работники МОО, МДОО, МОДО, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в здания МОО, МДОО, МОДО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.13.4. требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию МОО, МДОО, МОДО и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) МОО, МДОО, МОДО невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям МОО, МДОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к местам информирования о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381 в подпункт 2 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), на официальном сайте департамента образования в системе Интернет (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги либо подать жалобу на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) работников, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Блок-схемы последовательности действий заявителей при регистрации в ЕСИА для получения доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование" и при получении муниципальной услуги, посредством АИС "Сетевой город. Образование", приводятся в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление МОО муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости" включает в себя следующую административную процедуру: предоставление заявителям информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ведении дневника и журнала успеваемости.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством АИС "Сетевой город. Образование".
Предоставление заявителям информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ведении дневника и журнала успеваемости
3.3. Основанием для начала административной процедуры предоставления заявителям информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ведении дневника и журнала успеваемости является размещение МОО информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ведении дневника и журнала успеваемости в АИС "Сетевой город. Образование".
3.3.1. Заявитель, имеющий разрешенный доступ (логин и пароль) к АИС "Сетевой город. Образование", получает в электронной форме информацию:
- о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося;
- сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося;
- сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося;
- сведения о посещаемости уроков (занятий);
- сведения о расписании уроков (занятий);
- сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение заявителями в электронной форме посредством АИС "Сетевой город. Образование" информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, ведении дневника и журнала успеваемости.
Способом фиксации результата административной процедуры является электронная регистрация количества входов в АИС "Сетевой город. Образование".
Продолжительность административной процедуры: информация предоставляется заявителю незамедлительно после его входа в АИС "Сетевой город. Образование" и совершения действий, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381 в пункт 4.1 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет директор МОО или его заместитель, курирующий предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании плана основных мероприятий департамента образования на текущий год, планов работы МОО, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования, директор МОО или уполномоченные ими должностные лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность работников МОО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнителя муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.5. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО или департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОО, начальником департамента образования или уполномоченным им лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО или начальника департамента образования в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба может быть подана в МОО или в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), должности работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба может быть направлена в адрес МОО либо в адрес департамента образования по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО, либо начальником департамента образования.
5.3.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах МОО;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования действий (бездействия) работника МОО, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МОО, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МОО, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО.
5.5.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение работник МОО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Информация
о месте нахождения, электронных адресах, официальных Интернет-сайтах, телефонах
1. Департамент образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65.
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 часов до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 часов до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 часов до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования
(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 часов до 17.00 часов.
Адрес официального Интернет-сайта департамента образования: http://www.edushd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
2. Муниципальные общеобразовательные организации
N |
Наименование образовательных организаций |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
ул. Республики, д. 31, г. Салехард, ЯНАО, 629007 |
3-91-11, 3-91-74, 3-91-80, 3-91-75 |
sh1@edu.shd.ru sh1.edushd.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
ул. Комсомольская, д. 23, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
4-57-08, 4-78-58, 3-09-00 |
sh2@edu.shd.ru sh2.edushd.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
ул. Титова, д. 19, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
3-37-22, 3-34-79, 3-34-81 |
sh3@edu.shd.ru shd3school.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ул. Артеева, д. 17, г. Салехард, ЯНАО, 629001 |
4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
sh4@edu.shd.ru 4sh.ucoz.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
ул. Чкалова, д. 14, г. Салехард, ЯНАО, 629003 |
4-21-34, 4-22-30, 4-36-02, 4-30-65 |
sh6@edu.shd.ru shd6school.ucoz.ru |
6. |
Утратила силу с 1 сентября 2016 г. Информация об изменениях:См. текст строки |
|
|
|
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Обдорская гимназия" |
ул. Губкина, д. 4а, г. Салехард, ЯНАО, 629008 |
3-49-66, 3-49-65, 3-48-68 |
gym1@edu.shd.ru www.gymn1.com |
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Вход заявителя в АИС "Сетевой город. Образование": а) обучающиеся МОО - после получения в МОО логина и пароля для регистрации; б) родители (законные представители) обучающихся в МОО - после авторизации на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) посредством ЕСИА |
Просмотр заявителем информации: - о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; - сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; - сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; - сведения о посещаемости уроков (занятий); - сведения о расписании уроков (занятий); - сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий); - содержание образовательного процесса с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания |
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности действий заявителей при регистрации в ЕСИА для получения доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование"
/-----------------------------------------------\
| Главная страница АИС "Сетевой город. |
| Образование" http://netcity.edu.shd.ru |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Нажать кнопку "ВХОД ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ" |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
нет | Зарегистрированы на портале гос. услуг | да
/---| (gosuslugi.ru, http://pgu-yamal.ru, |---\
| | https://esia.gosuslugi.ru)? | |
| \-----------------------------------------------/ |
| Пройти регистрацию |
/----------------------\ |
/--------------------\ /--------\ /------------------------------------\
| В электронном виде | | При | | В личном кабинете АИС "Сетевой |
| на порталах: | | личном | | город. Образование" в разделе |
| gosuslugi.ru, | |приеме в| | "Персональные настройки" нажать |
|http://pgu-yamal.ru,| | МФЦ | |кнопку "Связать свою учетную запись |
|https://esia.gosuslu| | | |в АИС "Сетевой город. Образование" с|
| gi.ru | | | | учетной записью в ЕСИА" |
\--------------------/ \--------/ \------------------------------------/
\----------------------/ |
| /------------------------------------\
| | Дать согласие на обработку |
| | персональных данных |
| \------------------------------------/
| /-----------------------------------------------\ |
| | Использовать возможности АИС "Сетевой город. | |
\---| Образование" |---/
\-----------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий заявителей, имеющих разрешенный доступ (логин, пароль) к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование", для получения муниципальной услуги в электронной форме
Зайти на официальный Интернет-сайт АИС "Сетевой город. Образование" (http://netcity.edu.shd.ru) |
Шаг 1
Выбрать тип образовательной организации - Общеобразовательная |
Шаг 2
Выбрать соответствующую общеобразовательную организацию |
Шаг 3
Поля "Пользователь" и "Пароль" заполнить соответственно "Логин" и "Пароль", либо осуществить вход через Портал Государственных услуг, предварительно авторизовавшись посредством ЕСИА |
Шаг 4
Нажать кнопку "Войти" |
Шаг 5
В навигационном меню АИС "Сетевой город. Образование" выбрать вкладку "Дневник" |
Шаг 6
Приступить к просмотру информации |
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
в электронной форме "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество директора МОО,
начальника департамента образования)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
______________________________________
(серия и номер паспорта, место и дата
выдачи, контактный телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) работников
МОО при предоставлении муниципальной услуги
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя),
проживающий по адресу
________________________________________________________________________,
(улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (при наличии) лица,
которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости",
допущенное ______________________________________________________________
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований: ___________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники,
место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к работнику ___________________________________________,
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
оказывающей услугу ______________________;
(да/нет)
- обращение к директору ___________________________________________,
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
оказывающей услугу ______________________.
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо из ______________________, оказывающей услугу,
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
о предпринятых мерах по факту получения жалобы _________________________;
(да/нет)
2. Официальное письмо __________________________ оказывающей услугу,
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________________;
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная директором _____________
_____________________________________________________, оказывающей услугу
(наименование МОО, допустившей нарушение стандарта)
___________________________;
(да/нет)
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________.
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ________________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 апреля 2016 г. N 169 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 21 апреля 2016 г.; в газете "Полярный круг" от 28 апреля 2016 г., спецвыпуск N 17/1(1259)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 апреля 2017 г. N 581 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2016 г. N 381