Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 21 апреля 2016 г. N 400
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 сентября 2016 г. N 881 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 18.04.2014 N 284 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию";
от 20.10.2014 N 707 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284";
от 17.12.2014 N 871 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284";
от 30.12.2014 N 964 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284";
от 25.06.2015 N 512 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284";
от 30.09.2015 N 763 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284";
от 10.03.2016 N 212 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.04.2014 N 284".
3. В пункте 2.12 раздела II прилагаемого Административного регламента:
3.1. Подпункт 2.12.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
3.2. Абзацы 2 - 8 подпункта 2.12.5, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 21 апреля 2016 г. N 400)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее по тексту - заявитель, застройщик).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, контактных телефонах муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства) приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами управления градостроительства консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении управления градостроительства, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы специалистов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес управления градостроительства, а также по электронной почте: mail@ugs.lbt.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении градостроительства.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления градостроительства либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4. Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через управление градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утверждённой приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.3.2. Выдача мотивированного письменного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть выданы не позднее чем через 10 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги;
Положением о муниципальном учреждении "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.06.2012 N 438.
2.6. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в управление градостроительства или в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию на Региональном портале и/или Едином портале, а также прилагает следующие документы:
1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
5) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
6) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
8) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист градостроительного отдела управления градостроительства запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, а именно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.6.3. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением градостроительства.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы.
2.6.5. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6.6. Документы, указанные в подпункте 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 и подпунктах 1 - 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются управлением градостроительства в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно
2.6.7. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть временно приостановлено, либо прекращено до выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. При этом копии поданных документов остаются в градостроительном отделе управления градостроительства.
2.6.8. На основании письменного обращения заявителя предоставление муниципальной услуги может быть вновь возобновлено.
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).
2.8.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, является непредставление копии следующих разделов проектной документации:
схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
перечня мероприятий по охране окружающей среды;
перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в управление градостроительства сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копии вышеперечисленных разделов проектной документации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.8.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения препятствий, вызвавших отказ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при обращении в управление градостроительства для получения консультации, сдачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получении результатов предоставления муниципальной услуги, не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших в управление градостроительства в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к месту (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.12.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению управления градостроительства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в коридоре здания;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к информированию заявителей.
2.12.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.12.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность и полнота;
четкость в изложении;
удобство и доступность получения;
оперативность предоставления информации.
2.12.4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится посредством размещения:
на официальном сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: lbt.yanao.ru; на Региональном портале и/или Едином портале; в средствах массовой информации;
на информационных стендах управления градостроительства следующей информации:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
образец разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.12.4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги производится путем консультаций специалистом градостроительного отдела управления градостроительства (далее - специалист отдела) при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме.
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр (при его наличии).
2.12.4.5. Обязанности специалиста отдела при подготовке ответов на устные и письменные обращения заявителей.
При устном информировании и (или) консультировании специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Письменное обращение направляется в адрес управления градостроительства либо предоставляется лично в приемную управления градостроительства. При письменном обращении информировании и (или) консультировании осуществляется путем почтовых отправлений в адрес заявителя.
Начальник управления градостроительства направляет обращение начальнику градостроительного отдела для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ, подписанный начальником управления градостроительства, предоставляется в письменной, простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя (специалиста отдела) не позднее тридцати дней с момента подачи в установленном порядке письменного обращения.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Управление градостроительства обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющую муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Управление, владеющее недвижимым имуществом (зданиями (объектами) на праве оперативного управления, где инвалидам предоставляется муниципальная услуга и которые невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, принимает (до их реконструкции или капитального ремонта) согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице.
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, на Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
Не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги -близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
|
|
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
10. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
11. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо управления градостроительства направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приём документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
уведомление заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приём документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приема документов для предоставления муниципальной услуги (далее - заявление и приложенные к нему документы) является представление такого заявления и приложенных к нему документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в управление градостроительства лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение одного рабочего дня направляет в управление градостроительства акт приема-передачи документов.
3.1.2. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в системе электронного документооборота и просмотра начальником управления градостроительства в течение одного дня направляются начальнику градостроительного отдела с целью организации работы по существу заявления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в управление градостроительства в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.
Специалист управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление пакета документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации пакета документов (при личном обращении заявителя), либо направляет соответствующее уведомление на адрес, указанной электронной почты.
3.1.3. Начальник градостроительного отдела, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы в течение одного дня, направляет их специалисту отдела для подготовки ответа.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка разрешения на ввод объекта эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедур рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, осмотра объекта капитального строительства, подготовки разрешения на ввод объекта эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является поступление заявления и приложенных к нему документов специалисту отдела.
3.2.2. Специалист отдела в течение двух дней осуществляет проверку представленных документов:
на наличие и правильность оформления необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
на соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
на соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
на соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
на представление в полном объеме сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
3.2.3. Специалист отдела и начальник градостроительного отдела в течение одного дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов, осуществляют осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не проводится.
3.2.4. По результатам проверки документов и осмотра объекта капитального строительства специалист отдела в течение одного дня оформляет:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в трёх экземплярах согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и направляет на проверку начальнику градостроительного отдела;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в трёх экземплярах на бланке Администрации города Лабытнанги и направляет на проверку начальнику градостроительного отдела (в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
3.2.5. После проверки начальник градостроительного отдела направляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику управления градостроительства для проверки и направления в Администрацию города Лабытнанги на подпись заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего регламентируемую сферу, либо лица его замещающего.
3.2.6. После подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим регламентируемую сферу, либо лицом его замещающим, специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги в течение одного дня направляет в управление градостроительства три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или два экземпляра отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.7. После получения из Администрации города Лабытнанги подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела в течение одного дня регистрирует:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - в журнале учёта выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в журнале учёта отказов в выдаче разрешения на строительство.
3.3. Уведомление заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о результате муниципальной услуги является принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а так же регистрация в соответствии с подпунктами 3.2.6, 3.2.7 пункта 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист отдела в течение одного дня направляет заявителю (либо лицу, представляющему заявителя):
1) в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию хранится в архиве управления градостроительства;
2) в случае отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручает лично под роспись. Один экземпляр отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию хранится в архиве управления градостроительства.
3.3.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.4. Последовательность административных процедур после предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела в течение трех дней:
направляет копию выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел Государственного пожарного надзора по муниципальному образованию город Лабытнанги;
направляет копии материалов, представленных заявителем, и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности управления градостроительства в целях их размещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
направляет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел государственного строительного надзора по г. Лабытнанги, пос. Харп, Ямальскому и Шурышкарскому районам службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и последовательности и правомерности действий специалиста отдела осуществляется начальником отдела и начальником управления градостроительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Специалист отдела несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; порядок выдачи документов.
4.3. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий регламентируемую сферу.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения, принятые начальником управления градостроительства, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента реализации технической возможности), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги либо Регионального портала и/ или Единого портала (с момента реализации технической возможности), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги (далее - система досудебного обжалования) (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством систему досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право:
5.12.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объекта в эксплуатацию"
Сведения
о месте нахождения муниципального учреждения "Управление градостроительства администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства)
Адрес: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Барилко Виталий Михайлович |
Начальник муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
16 |
2-33-51 (факс) |
- |
Дзюба Ирина Федоровна |
Начальник градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
19 |
2-32-64 |
- |
Адреса электронной почты управления градостроительства: mail@ugs.lbt.yanao.ru
Сведения о специалистах градостроительного отдела управления градостроительства, предоставляющих муниципальную услугу
Местонахождение градостроительного отдела управления градостроительства: Адрес: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 26, кабинеты 19, 20.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Дзюба Ирина Федоровна |
Начальник градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
19 |
2-32-64 |
- |
Маркова Лариса Осиповна |
Главный специалист градостроительного отдела муниципального учреждения "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" |
20 |
2-32-64 |
- |
График работы специалистов градостроительного отдела:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Часы приема специалистами градостроительного отдела заявителей:
понедельник - с 9.00 до 17.30 часов;
среда, пятница - с 9.00 до 16.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны отдела: 8 (349 92) 2 32 64, 8 (349 92) 2 32 58
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объекта в эксплуатацию"
Кому: _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
От кого: ______________________________________
(наименование юридического лица
______________________________________
(индивидуального предпринимателя),
______________________________________
планирующего осуществлять
строительство,
______________________________________
реконструкцию или капитальный ремонт;
______________________________________
юридический и почтовый адреса;
______________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании ____
______________________________ от "___"______________г. N _______________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
______________________________ от "___"______________г. N _______________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком будет осуществляться _______________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" _____________ 20___г. N ________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено ____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
от "_____"_____________________ г. N ____________________________________
Производителем работ приказом от "___"____________ г. N ____________
назначен ________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве ____________________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "___"_________г.
N __________ будет осуществляться _______________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские
_________________________________________________________________________
реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) право выполнения функций
_________________________________________________________________________
заказчика (застройщика) закреплено (наименование документа и
организации, его выдавшей)
N ____________________ от "___"_______________г.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м. |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего |
шт./кв. м. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
1 -комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/ |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
______________________ _________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20____ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Лабытнанги муниципальной
услуги "Выдача разрешений на
ввод объекта в эксплуатацию"
Кому ______________________________
(наименование застройщика (фамилия,
___________________________________
имя, отчество - для граждан, полное
___________________________________
наименование организации -
для юридических лиц),
___________________________________
его почтовый индекс и адрес,
___________________________________
адрес электронной почты)
РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата ___________________________ N _________________
I.__________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
_________________________________________________________________________
выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного
объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта
культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности объекта, _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства в соответствии
_________________________________________________________________________
с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии
_________________________________________________________________________
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов
о присвоении, об изменении адреса)
на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером _________
_________________________________________________________________________
строительный адрес: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N_________________, дата выдачи _________________________,
орган, выдавший разрешение на строительство ____________________________.
II. Сведения об объекте капитального строительства
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м. |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м. |
|
|
Общая площадь |
кв. м. |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м. |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м. |
|
|
Количество зданий, сооружений |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м. |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м. |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м. |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м. |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/ |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _________ ____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)
"___"______________20____г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 21 апреля 2016 г. N 400 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Подпункт 2.12.1 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 2 - 8 подпункта 2.12.5 приложения к настоящему постановлению, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 22 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 сентября 2016 г. N 881 настоящее постановление признано утратившим силу