Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 9 декабря 2014 г. N 303
Изменения,
вносимые в Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по осуществлению библиотечного обслуживания населения
1. В разделе I:
1.1. Абзацы 8 - 10 подпункта 1.3.4 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Специалисты Управления культуры, библиотек, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления культуры, МБУК ЦБС либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2. В разделе II:
2.1. В пункте 2.2 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данного вида услуги в перечне услуг, предоставляемых библиотекой;
- нарушение заявителем правил пользования библиотекой;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
- нахождение заявителя в социально - неадекватном состоянии (необоснованная грубость, враждебный настрой, агрессивность);
- отсутствие запрашиваемых документов в библиотечном фонде в момент обращения заявителя;
- в случае обращения в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения".
2.3. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Требования к прилегающей территории прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски".
2.4. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют".
3. В разделе III:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требовании к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3.2. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием и регистрация заявителя, оформление читательского формуляра, ознакомление с правилами пользования библиотекой (при первичном посещении)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в библиотеку.
При внестационарном обслуживании заявителю необходимо обратиться в библиотеку с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте МБУК ЦБС smenanur@mail.ru.
Библиотекарь, в обязанности которого входит принятие документов (зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):
- оформляет читательский формуляр;
- знакомит заявителя (далее - читатель) с правилами пользования библиотекой под подпись.
При повторном обращении предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется, библиотекарь заполняет уже имеющийся читательский формуляр.
Результатом административной процедуры является регистрация заявителя в качества пользователя библиотеки.
Продолжительность административной процедуры 15 минут".
4. В разделе IV пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством".
5. В разделе V:
5.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в учреждение, Управление культуры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде".
5.2. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Регионального портала) и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)".
5.3. Пункт 5.8 после слов "заместителю Главы Администрации города" дополнить словами "координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий и социальной защиты населения (далее - заместитель Главы Администрации города)".
5.4. В пункте 5.14:
- абзац третий пункта дополнить словами "и/или Едином портале";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб".
5.5. Пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
"5.21. Учреждение при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом".
5.6. Дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
"5.22. Учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.