Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июня 2013 г. N 515-П
"Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы"
22 июля 2014 г., 15 мая, 17 июля 2015 г., 1 апреля 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы".
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 года N 331-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваем м Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июня 2013 г. N 515-П)
22 июля 2014 г., 15 мая, 17 июля 2015 г., 1 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.2.1. Граждане, удостоенные званий героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы (далее - Герои России), не получающие ежемесячную денежную выплату, предусмотренную статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - Закон N 4301-1).
1.2.2. Вдовы (вдовцы) и родители умерших (погибших) Героев России (далее - вдовы (родители) героев России), не получающие ежемесячную денежную выплату, предусмотренную статьей 9.1 Закона N 4301-1.
1.2.3. Общественные благотворительные объединения (организации) создаваемые героями России и состоящие только из указанных лиц, для эффективного исполнения своих обязанностей, осуществления своих прав, решения вопросов своей социальной защиты и других не связанных с коммерческой деятельностью уставных целей и задач (далее - общественные объединения).
1.2.4. Лица, принявшие на себя обязанности по захоронению Героев России.
1.3. Государственная услуга предоставляется:
1.3.1. Героям России в форме:
1.3.1.1. освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического обслуживания и эксплуатации жилья);
1.3.1.2. освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электричество, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и другие коммунальные услуги);
1.3.1.3. освобождения от платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда;
1.3.1.4. компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме;
1.3.1.5. бесплатного личного проезда два раза в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом в двухместных купе спальных вагонов скорых и пассажирских поездов, водным транспортом в каютах 1 класса (на местах 1 категории) экспрессных и пассажирских линий, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
1.3.1.6. утратила силу.
1.3.2. Вдовам (родителям) Героев России независимо от даты их смерти (гибели) в форме:
1.3.2.1. освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты жилья (в том числе от оплаты технического обслуживания и эксплуатации жилья);
1.3.2.2. освобождения с учетом совместно проживающих с ними членов их семей от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газ, электричество, горячее водоснабжение, центральное отопление, а в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и другие коммунальные услуги);
1.3.2.3. освобождения от платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда;
1.3.2.4. компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном в полном объеме.
1.3.3. Общественным объединениям в форме:
1.3.3.1. освобождения от оплаты эксплуатации помещений;
1.3.3.2. освобождения от оплаты коммунальных услуг;
1.3.3.3. компенсации расходов на оплату пользования телефоном в полном объеме.
1.3.4. Лицам, принявшим на себя обязанности по захоронению Героев России, в форме бесплатного захоронения (в том числе предоставление места для захоронения, подготовка и перевозка тела к месту захоронения, кремирование, погребение).
Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - программный комплекс, автономный округ).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме граждан;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 1.7 настоящего Регламента внесены изменения
1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 1.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.9. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
1.9.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента;
1.9.2. перечень заявителей;
1.9.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.9.4. схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.9.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента.
1.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.11.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
1.11.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.11.3. время приема и выдачи документов в департаменте;
1.11.4. сроки предоставления государственной услуги;
1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П в пункт 1.12 настоящего Регламента внесены изменения
1.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента (www.dszn.yanao.ru) и государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), телефона или электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П пункт 1.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.13. Часы приема заявителей департаментом для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
|
департамент |
|
понедельник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 18.00; |
вторник |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.00; |
среда |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.00; |
четверг |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.00; |
пятница |
08.30 - 12.30 |
14.00 - 17.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Часы приема заявителей многофункциональным центром для предоставления государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал", в разделе "График работы".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 1.14 настоящего Регламента внесены изменения
1.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 1.15 настоящего Регламента внесены изменения
1.15. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы (далее - льготы Героям России)".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.
2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, а также проезда и бесплатного захоронения.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее 15 дней со дня регистрации обращения заявителя со всеми необходимыми документами, за исключением компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном, которая осуществляется не позднее двух месяцев с даты представления получателем компенсации платежных документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января, N 4, 23 - 29);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; 2011, 08 апреля, N 75; 2011, 30 июня, N 139; 2011, 04 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 09 декабря, N 278; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179; 2011, 11 апреля, N 15, ст. 2038; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3880; 2011, 18 июля, N 29, ст. 4291; 2011, 25 июля, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, 05 декабря, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2011, 04 июля, N 27, ст. 3873; Парламентская газета, 2011, 08 - 14 апреля, N 17; 2011, 08 - 14 июля, N 33; 2011, 15 - 21 июля, N 34; 2011, 01 - 07 июля, N 32);
Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (Российская газета, 1993, 10 февраля, N 27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 705 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам (вдовцам) и родителям указанных граждан в случае их смерти (гибели) и оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы" (Российская газета, 2005, 06 декабря, N 274);
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 2.6
постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 05 июля, спецвыпуск N 55).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, представляет в департамент или при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:
2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. документ, удостоверяющий личность;
2.7.3. документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа);
2.7.4. документ, удостоверяющий статус Героя России;
2.7.5. документ, подтверждающий факт смерти (гибели) Героя России и родственные отношения с ним (для вдов (родителей) Героев России);
2.7.6. учредительные документы (для общественных объединений);
2.7.7. документ, подтверждающий факт смерти Героя России (для лиц, принявших на себя обязанность по захоронению данных лиц);
2.7.8. платежные документы об оплате пользования домашним телефоном либо телефоном общественной благотворительной организации (для компенсации расходов).
2.8. Для предоставления государственной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается информация о факте внесения сведений об общественном благотворительном объединении (организации) в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента сведения по собственной инициативе.
Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в пункт 2.10 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Департамент или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П пункт 2.11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.11. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист департамента, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью департамента или многофункционального центра.
2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 2.12
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П настоящий Регламент дополнен пунктом 2.12-1
2.12-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении департамента;
посредством многофункционального центра;
посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или (с момента реализации технической возможности) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, поступившего в департамент в электронной форме (в сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П в пункт 2.21 настоящего Регламента внесены изменения
2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.21
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.22. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в департамент.
2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.26. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.27. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.28. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц наименования департамента.
2.29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П пункт 2.30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.30. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П пункт 2.31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.31. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) департамента и предоставляемой в них государственной услуги.
Директор департамента, предоставляющего государственную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности объектов и предоставляемой в них государственной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в объекты департамента и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта департамента;
- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам департамента и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты департамент совместно с управлением делами Правительства автономного округа принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.32. Утратил силу.
См. текст пункта 2.32
2.33. Утратил силу.
См. текст пункта 2.33
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 2.34 настоящего Регламента внесены изменения
2.34. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
||
1.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru |
да/нет |
да |
1.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
1.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
1.4. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 2.35 настоящего Регламента внесены изменения
2.35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;
- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 2.36 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.36. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
2.37. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
3.1.3. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. предоставление государственной услуги;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.5. прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
Должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого пункта 3.2
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)" и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов;
в рамках межведомственного взаимодействия истребует документ, указанный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента в случае его непредставления заявителем по собственной инициативе.
Абзац десятой утратил силу.
См. текст абзаца десятого пункта 3.2
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо департамента, ответственное за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, не позднее 1 дня со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.4. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в пункт 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается директором департамента (уполномоченным лицом) не позднее 10 дней со дня регистрации департаментом заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
3.7. Специалист департамента, ответственный за исполнение процедуры предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования либо уведомление о предоставлении государственной услуги.
Уведомление направляется адресной либо электронной почтой заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги департаментом, а также возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
1. Предоставление государственной услуги в формах, указанных в подпунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.3, 1.3.1.5, 1.3.2.1 - 1.3.2.3, 1.3.3.1, 1.3.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента
3.8. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.9. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги предоставляет в организации или гражданам, предоставляющим жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, списки получателей государственной услуги.
3.10. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения от организаций или граждан, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги населению, услуги вневедомственной охранной сигнализации жилья, а также услуги по перевозке граждан междугородним транспортом, счета-фактуры, актов сверки и документов, подтверждающих факт предоставления услуг и понесенных расходов, производит перечисление денежных средств указанным организациям и гражданам на основании и в сроки, определенные соглашениями.
3.11. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.
2. Предоставление государственной услуги в формах, указанных в подпунктах 1.3.1.4, 1.3.2.4, 1.3.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента
3.12. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.13. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после предоставления платежных документов вносит необходимую информацию в программный комплекс.
3.14. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает ее предоставление заявителям не позднее двух месяцев с даты предоставления получателем компенсации платежных документов, то есть с помощью программного комплекса формирует списки получателей государственной услуги и в порядке делопроизводства направляет их в кредитные учреждения либо учреждения федеральной почтовой связи.
3.15. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.
3. Предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.1.6 пункта 1.3 настоящего Административного регламента
См. текст подраздела 3
4. Предоставление государственной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента
3.19. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.20. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 3 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги уведомляет организации или граждан, предоставляющих услуги по захоронению Героев России, что затраты на захоронение данной категории граждан возмещает департамент.
3.21. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения от организаций или граждан, предоставляющих услуги по захоронению Героев России, счета-фактуры и документов, подтверждающих факт предоставления услуг и понесенных расходов, производит перечисление денежных средств указанным организациям или гражданам на основании и в сроки, определенные соглашениями.
3.22. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, состоящее из заявления, документов и решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии личного дела получателя государственной услуги приобщает документы к личному делу.
Прекращение предоставления государственной услуги
3.23. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:
- назначение ежемесячной денежной выплаты, установленной статьей 9.1 Закона N 4301-1;
- выезд на постоянное место жительства за пределы автономного округа;
- утрата заявителем права на предоставление государственной услуги, в том числе обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на государственную услугу;
- смерть заявителя (ликвидация или реорганизация общественного объединения).
3.24. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления государственной услуги, при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.23 настоящего Административного регламента, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги и в течение 10 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги (за исключением случая, когда причиной прекращения предоставления государственной услуги является смерть заявителя) адресной либо электронной почтой получателю с указанием причины прекращения выплаты.
Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.23 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П в подпункт "б" пункта 5.3 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.13 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П пункт 5.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П пункт 5.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9-1
5.9-1. В случае заключения соглашения о взаимодействии жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9-2
5.9-2. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, предоставляющим государственную услугу, или многофункциональным центром жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П пункт 5.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П в пункт 5.13 настоящего Регламента внесены изменения
5.13. Департамент и многофункциональный центр обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 5.13 настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П в пункт 5.14 настоящего Регламента внесены изменения
5.14. Жалоба, поступившая в департамент, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица либо многофункционального центра и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П в пункт 5.16 настоящего Регламента внесены изменения
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П пункт 5.20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.20. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П в пункт 5.21 настоящего Регламента внесены изменения
5.21. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.22
5.22. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, включая
услуги связи, проезда Героям Советского
Союза, Героям Российской Федерации, полным
кавалерам ордена Славы и членам их семей,
имеющим право на указанные льготы,
а также бесплатное захоронение с воинскими
почестями умершего (погибшего) Героя
Советского Союза, Героя Российской
Федерации и полного кавалера ордена Славы
и возмещение расходов на оплату пользования
телефоном, освобождение от оплаты
эксплуатации помещений и коммунальных
услуг общественным благотворительным
объединениям (организациям),
создаваемым Героями Советского
Союза, Героями Российской Федерации
и полными кавалерами ордена Славы"
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
22 июля 2014 г., 17 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, включая
услуги связи, проезда Героям Советского
Союза, Героям Российской Федерации, полным
кавалерам ордена Славы и членам их семей,
имеющим право на указанные льготы,
а также бесплатное захоронение с воинскими
почестями умершего (погибшего) Героя
Советского Союза, Героя Российской
Федерации и полного кавалера ордена Славы
и возмещение расходов на оплату пользования
телефоном, освобождение от оплаты
эксплуатации помещений и коммунальных
услуг общественным благотворительным
объединениям (организациям),
создаваемым Героями Советского
Союза, Героями Российской Федерации
и полными кавалерами ордена Славы"
(с изменениями от 22 июля 2014 г.)
В департамент социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от _____________________________________________________________________,
проживающего(ей)_________________________________________________________
(почтовый индекс, район, адрес)
паспорт серии ___________ N____________ выдан ___________________________
год рождения ________________________, телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
1. Прошу предоставить государственную услуги в форме:
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
_________________________________________________________________________
(форма государственной услуги)
2. Прошу доставлять установленную компенсацию через:
организацию федеральной почтовой связи __________________________________
(наименование организации
федеральной почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
(наименование и банковские реквизиты кредитной
организации, номер счета в этой
_________________________________________________________________________
организации)
К заявлению прилагаю следующие документы: | |
перечень | |
1. |
4. |
2. |
5. |
3. |
6. |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
||
|
|
|
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Фамилия специалиста и подпись |
|
|
|
|
3. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства _____________________________________________
(указывается адрес регистрации
по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: ____________ серия ________
N______________ дата выдачи _____________________________________________
кем выдан _______________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
_________________________________________________________________________
серия _____________N_________________ дата выдачи _______________________
кем выдан _______________________________________________________________
Я согласен(а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной власти,
иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также
юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности.
Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата___________________ ___________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Предоставление льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, включая
услуги связи, проезда Героям Советского
Союза, Героям Российской Федерации, полным
кавалерам ордена Славы и членам их семей,
имеющим право на указанные льготы,
а также бесплатное захоронение с воинскими
почестями умершего (погибшего) Героя
Советского Союза, Героя Российской
Федерации и полного кавалера ордена Славы
и возмещение расходов на оплату пользования
телефоном, освобождение от оплаты
эксплуатации помещений и коммунальных
услуг общественным благотворительным
объединениям (организациям),
создаваемым Героями Советского
Союза, Героями Российской Федерации
и полными кавалерами ордена Славы"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
22 июля 2014 г., 17 июля 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 515-П "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, включая услуги связи, проезда Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей, имеющим право на указанные льготы, а также бесплатное захоронение с воинскими почестями умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы и возмещение расходов на оплату пользования телефоном, освобождение от оплаты эксплуатации помещений и коммунальных услуг общественным благотворительным объединениям (организациям), создаваемым Героями Советского Союза, Героями Российской Федерации и полными кавалерами ордена Славы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2013 г., спецвыпуск N 39/5; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 4 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2018 г. N 774-П
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2018 г. N 359-П
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 сентября 2017 г. N 949-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2017 г. N 692-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 214-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 г. N 658-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 295-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 647-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 424-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 564-П