Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 17 июня 2013 г. N 236
"Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения)"
14 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.09.2007 N 234 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитии, служебные жилые помещения).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2010 N 343 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения)".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения)
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 17 июня 2013 г. N 236)
14 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования город Новый Уренгой, состоящие в трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, муниципальным предприятием, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
Гражданами, не обеспеченными жилыми помещениями в соответствии с настоящим Положением, признаются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой:
- не являющиеся собственниками жилых помещений и членами семьи собственника;
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
- не обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи согласно учетной норме, установленной на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Органом Администрации города Новый Уренгой, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент городского хозяйства), расположенный по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефоны: 22-19-06, 22-18-75, электронный адрес: dgh@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом жилищных программ и распределения жилья Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, расположенными по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефоны: 22-19-06, 22-18-75, электронный адрес: dgh@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
Понедельник с 14-00 до 17-00
Пятница с 09-00 до 12-00.
Выходные дни- суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела жилищных программ и распределения жилья Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 (1 этаж), телефон (факс) 22-18-75;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления dgh@nurengoy.yanao.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 1.3.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом жилищных программ и распределения жилья Управления жилищной политики Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Правительством автономного округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) (далее - муниципальная услуга).
Процедура оказания муниципальной услуги завершается заключением с заявителем договора найма специализированного жилого помещения (жилые помещения в общежитии, служебные жилые помещения) и передачей жилого помещения по акту приема-передачи.
Заключение договоров найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитии, служебные жилые помещения) осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление муниципального хозяйства" на основании постановления Администрации города Новый Уренгой от 27.11.2009 N 284 "Об определении наймодателя муниципального жилищного фонда", после издания распоряжения заместителя Главы Администрации города о предоставлении гражданину специализированного жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации ходатайства руководителя организации, учреждения в Департаменте городского хозяйства, документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Российская газета от 12 января 2005 года N 1, Парламентская газета от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 6 ст. 697, в "Российской газете" от 17 февраля 2006 года N 34);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (газета "Красный Север" от 8 июля 2005 года спецвыпуск N 45; в "Ведомостях Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", май 2005 года N 6/2);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (газета "Правда Севера" от 7 октября 2004 года спецвыпуск N 21; от 22 декабря 2005 года N 116 (4156);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.09.2005 N 64 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения" (газета "Правда Севера" от 4 октября 2005 года N 87);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.11.2009 N 284 "Об определении наймодателя муниципального жилищного фонда" (газета "Правда Севера", приложение Известия местного самоуправления N 85 (378) от 01.12.2009);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 119 "О создании Департамента городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой";
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.09.2007 N 234 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой" (текст официально опубликован не был);
- постановление Главы города Новый Уренгой от 15.01.2007 N 4 "Об утверждении перечня категорий граждан, имеющих право на предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги работодатель организации, учреждения представляет в Управление либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо электронной почтой по адресу: dgh@nurengoy.yanao.ru, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности, следующие документы:
2.6.1. Заявление о принятии на учет граждан (работников), нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями в общежитиях и (или) служебными жилыми помещениями, регистрируется секретарем жилищной комиссии организации в день подачи заявления и документов в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в обеспечении специализированными жилыми помещениями, и рассматривается жилищной комиссией организации не позднее 30 календарных дней с момента регистрации.
Образец заявления представлен в приложениях 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Ходатайство от учреждения, организации на имя заместителя Главы Администрации города, курирующего направление жилищной политики, о согласовании распределения жилой площади специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) работнику.
2.6.3. Выписку из решения жилищно-бытовой комиссии учреждения, организации о признании нуждающимся и о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения).
2.6.4. Развернутый список на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения (таблица: ФИО; место работы, должность; дата подачи заявления; состав семьи; место жительства; предоставляемое жилое помещение).
2.6.5. Заявление на имя работодателя о предоставлении жилого помещения с указанием адреса.
2.6.6. Заверенную отделом кадров копию приказа о приеме на работу (первоначальный приказ о приеме на работу, приказ о переводе на постоянное место работы (если работник был принят временно) и приказ, соответствующий занимаемой должности в настоящее время).
2.6.7. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также всех членов семьи заявителя
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (паспорт, оригинал доверенности);
2.6.8. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи.
2.6.9. Справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя (в случае наличия регистрации на территории муниципального образования город Новый Уренгой).
2.6.10. Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым получателем муниципальной услуги и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения).
2.6.11. Справку органов технической инвентаризации об отсутствии жилого помещения на праве собственности на территории муниципального образования город Новый Уренгой (на всех совершеннолетних членов семьи, за исключением граждан, родившихся после 26.07.1999).
2.6.12. Обязательство об освобождении занимаемого жилого помещения в муниципальном жилищном фонде всеми членами семьи (в случае наличия регистрации на территории муниципального образования город Новый Уренгой).
2.6.13. Справку об отсутствии задолженности по коммунальным услугам и электроэнергии для муниципального жилищного фонда, в случае освобождения занимаемого жилого помещения (жилое помещение не находящееся в собственности граждан).
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Специалист Управления сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Управления. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю.
2.6.14. Для подтверждения наличия оснований перед предоставлением специализированного жилого помещения в общежитии, служебного жилого помещения Управление запрашивает самостоятельно через официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЯНАО www.rosreestr.ru. в порядке межведомственного взаимодействия или предоставляются заявителем по собственной инициативе следующие документы:
- уведомление о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи заявителя из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- уведомление для подтверждения истечения пятилетнего срока, предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя - физического лица почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.
Таблица 1
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения) включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления и документов;
- рассмотрение обращения заявителя и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- издание проекта распоряжения Администрации города о предоставлении, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю;
- заключение с заявителем и членами его семьи договора специализированного найма (служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии) и передача жилого помещения по акту - приема передачи.
3.3. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление из Администрации города Новый Уренгой в Управление ходатайства руководителя организации, учреждения о предоставлении гражданину (работнику) жилого помещения в общежитии или служебного жилого помещения.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- при отсутствии основания для отказа в приеме документов регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления (приложение 4 (жилые помещения в общежитии), приложение 5 (служебные жилые помещения) и документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) через официальный сайт Управления Росреестра по ЯНАО www.portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект распоряжения Администрации города Новый Уренгой о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его согласование.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом органа Администрации (муниципального учреждения) соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 15 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в органе Администрации города (муниципальном учреждении), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 5 дней.
3.6. Заключение с гражданином договора найма служебного жилого помещения либо жилого помещения в общежитии и передача его по акту приема-передачи.
Гражданин (работник), получивший уведомление о предоставлении жилого помещения (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения), для заключения договора найма жилого помещения в срок не позднее 10 дней обращается в муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства", являющееся наймодателем муниципального жилищного фонда.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента городского хозяйства или его заместитель, начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента городского хозяйства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента городского хозяйства или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие;
- Трудовым кодексом Российской Федерации - работники муниципальных учреждений.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа Администрации города (муниципального учреждения) при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента городского хозяйства и его должностных лиц, муниципального служащего в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в Департамент городского хозяйства в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом городского хозяйства.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В Департаменте городского хозяйства определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент городского хозяйства обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2013 г. N 383 в пункт 5.20 настоящего Регламента внесены изменения
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений
специализированного жилищного
фонда по договорам найма
специализированных жилых
помещений (жилые помещения в
общежитиях, служебные жилые
помещения)
Блок-схема
по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения)
/----------------------------------------\
| Информирование о предоставлении услуги |
\----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, |
| принятие решения о предоставлении |
| (об отказе в предоставлении) |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------/
|
да /----------------------------------------\ нет
/------| Информирование о принятом решении |------\
| \----------------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------\ /--------------------------\
| Выдача копии распоряжения заместителя| | Отказ в предоставлении |
| Главы Администрации города и | | муниципальной услуги |
| уведомления о предоставлении | |и направление уведомления |
| муниципальной услуги заявителю | | заявителю |
\--------------------------------------/ \--------------------------/
|
Заключение с гражданином договора найма специализированного жилого помещения (жилые помещения в общежитии, служебные жилые помещения) и передача жилого помещения по акту приема- передачи является неотъемлемой частью (МКУ "УМХ") |
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений
специализированного жилищного
фонда по договорам найма
специализированных жилых
помещений (жилые помещения в
общежитиях, служебные жилые
помещения)
Руководителю (начальнику, директору)
____________________________________
(наименование органа государственной
власти органа местного,
самоуправления, государственного
унитарного предприятия,
муниципального унитарного
предприятия, государственного
учреждения, муниципального
учреждения)
от работника (служащего)
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу признать меня нуждающимся (-ейся) в жилой площади в
муниципальном общежитии и включить в список N 1 граждан (работников),
нуждающихся в обеспечении жилой площадью в общежитии.
Состав семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений
специализированного жилищного
фонда по договорам найма
специализированных жилых
помещений (жилые помещения в
общежитиях, служебные жилые
помещения)
Руководителю (начальнику, директору)
____________________________________
(наименование органа государственной
власти органа местного,
самоуправления, государственного
унитарного предприятия,
муниципального унитарного
предприятия, государственного
учреждения, муниципального
учреждения)
от работника (служащего)
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу признать меня нуждающимся (-ейся) в служебном жилом помещении
и включить в список N 2 граждан (работников), нуждающихся в обеспечении
служебными жилыми помещениями.
Состав семьи:
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений
специализированного жилищного
фонда по договорам найма
специализированных жилых
помещений (жилые помещения в
общежитиях, служебные жилые
помещения)
Руководителю (начальнику, директору)
____________________________________
(наименование органа государственной
власти органа местного,
самоуправления, государственного
унитарного предприятия,
муниципального унитарного
предприятия, государственного
учреждения, муниципального
учреждения)
от работника (служащего)
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу предоставить мне на состав семьи ______ человек (а) жилую площадь в
муниципальном общежитии по адресу: ______________________________________
(указывается адрес,
________________________________________________________________________,
количество комнат, общая площадь, жилая площадь)
на период трудовых отношений с __________________________________________
(наименование органа государственной власти,
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, государственного унитарного предприятия,
муниципального унитарного предприятия государственного учреждения,
муниципального учреждения)
При прекращении трудовых отношений с ____________________________________
(наименование органа государственной
_________________________________________________________________________
власти, органа местного самоуправления, государственного унитарного
предприятия, муниципального унитарного предприятия, государственного
учреждения, муниципального учреждения)
я и члены моей семьи обязуемся освободить жилое помещение в
муниципальном общежитии и передать его по акту приема-передачи
муниципальному казенному учреждению "Управление муниципального
хозяйства".
Состав семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет действуют
самостоятельно с согласия законных представителей:
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. (подпись) (дата)
несовершеннолетнего
члена семьи в возрасте
от 14 до 18 лет)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. законного (подпись) (дата)
представителя)
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет
действуют законные представители:
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи в возрасте до 14 лет)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. законного (подпись) (дата)
представителя)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
жилых помещений
специализированного жилищного
фонда по договорам найма
специализированных жилых
помещений (жилые помещения в
общежитиях, служебные жилые
помещения)
Руководителю (начальнику, директору)
____________________________________
(наименование органа государственной
власти органа местного,
самоуправления, государственного
унитарного предприятия,
муниципального унитарного
предприятия, государственного
учреждения, муниципального
учреждения)
от работника (служащего)
____________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(почтовый адрес)
Заявление
Прошу предоставить мне на состав семьи _____ человек (-а) служебное жилое
помещение по адресу: ____________________________________________________
(указывается адрес,
________________________________________________________________________,
количество комнат, общая площадь, жилая площадь)
на период трудовых отношений с __________________________________________
(наименование органа государственной власти,
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, государственного унитарного предприятия,
муниципального унитарного предприятия, государственного учреждения,
муниципального учреждения)
При прекращении трудовых отношений с ____________________________________
(наименование органа государственной власти,
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, государственного унитарного предприятия,
муниципального унитарного предприятия государственного учреждения,
муниципального учреждения)
я и члены моей семьи обязуемся освободить служебное жилое помещение
и передать его по акту приема-передачи муниципальному казенному
учреждению "Управление муниципального хозяйства".
Состав семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Несовершеннолетние члены семьи в возрасте от 14 до 18 лет действуют
самостоятельно с согласия законных представителей:
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. (подпись) (дата)
несовершеннолетнего
члена семьи в возрасте
от 14 до 18 лет)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. законного (подпись) (дата)
представителя)
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет
действуют законные представители:
В интересах несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего члена семьи в возрасте до 14 лет)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О. законного (подпись) (дата)
представителя)
_______________________ ________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июня 2013 г. N 236 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (жилые помещения в общежитиях, служебные жилые помещения)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 25 июня 2013 г., спецвыпуск N 45(719)
Постановлением Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2022 г. N 532 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 222
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 14 ноября 2013 г. N 383
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления