Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и молодежи
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 1 августа 2013 г. N П-958)
30 декабря 2013 г., 19 сентября, 7 ноября 2014 г., 12 февраля, 20 мая 2015 г., 19 января, 21 апреля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее - муниципальная услуга, административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
1.1.1. Заявителями являются лица, имеющие регистрацию по месту жительства в муниципальном образовании город Ноябрьск, являющиеся родителями, законными представителями (усыновителями, опекунами, попечителями) несовершеннолетних детей и молодежи от 7 до 18 лет.
1.1.2. Право на бесплатное предоставление путевок на отдых, оздоровление и санаторно-курортное лечение, приобретаемых за счет окружного бюджета и бюджета муниципального образования город Ноябрьск, (далее - путевки) имеют дети и молодежь (далее - дети), проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.1.3. В первоочередном порядке путевки на отдых и оздоровление предоставляются следующим категориям детей и молодежи:
1.1.3.1. Находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе:
- оставшимся без попечения родителей;
- инвалидам;
- с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- жертвам вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- проживающим в малоимущих семьях;
- с отклонениями в поведении;
- жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе имеющим хронические заболевания, состоящим на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедшим диспансеризацию в текущем году.
1.1.3.2. Из многодетных и неполных семей.
1.1.3.3. Из числа коренных малочисленных народов Севера.
1.1.3.4. Из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.).
1.1.3.5. Из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками государственных органов, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, работниками государственных и муниципальных учреждений в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - учреждения бюджетной сферы).
1.1.3.6. Находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 в пункт 1.2.1 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется посредством:
- письменного ответа на обращение;
- телефонной связи;
- электронной почты;
- размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admnoyabrsk.ru), а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- информационных стендов, размещаемых в управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), в штабе по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи (далее - штаб).
1.2.2. При поступлении письменного обращения ответ на запрос о предоставлении информации направляется (выдается) заявителю, в зависимости от способа указанного заявителем, не позднее 20 дней с момента подписания в управлении, штабе.
1.2.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится также при личном обращении заявителя специалистами отдела реализации программ и молодежных инициатив управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска и специалистами штаба по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи (далее - специалисты), в том числе и по телефонам, указанным в п. 1.2.13 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 в пункт 1.2.4 настоящего приложения внесены изменения
1.2.4. Сведения о месте нахождения управления, штаба, номерах телефонов, графиках работы, электронных адресах (E-mail) указаны в пункте 1.2.13 настоящего административного регламента. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и штаба, размещаются при входах в указанные помещения.
1.2.5. Информация о процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- доступность;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.2.7. Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах предоставления услуги, указанных в пункте 1.2.13 настоящего административного регламента.
1.2.9. На информационных стендах содержится следующая информация:
информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
местонахождение, график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов, электронной почты;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.10. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения.
1.2.11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефона или электронной почты.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 г. N П-262 в пункт 1.2.13 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.13. Адреса и графики работы управления, штаба:
- почтовый адрес управления: 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, 38-а, адрес электронной почты: udsm@noyabrsk.yanao.ru, адрес официального сайта управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска: www.noyamolod.ru. График работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00; обед - с 12.42 до 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом управления (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинете N 15. Телефон для получения справочной информации: 35-15-82;
- почтовый адрес штаба по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи: расположен в МБУ ЦРДПиМ "Поиск": 629810, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 89-б, адрес электронной почты: poisk89b@mail.ru, адрес официального сайта: www.noyamolod.ru. График работы штаба: понедельник - пятница: 08.30 - 17.00; обед: 12.42 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно, в электронном виде) в кабинетах N 2, 3. Телефон для получения справочной информации: 35-75-18.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 подраздел 1.2 раздела 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.2.14
1.2.14. Перечень организаций, обращение в которые необходимо за предоставлением необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение путевками детей и молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей и молодежи.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска.
2.2.2. Управление в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей молодежи (далее - комиссия).
2.2.3. Управление в ходе предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- формирует список детей и молодежи, выезжающих в детские оздоровительные лагеря по путевкам (далее - список);
- организует деятельность комиссии;
- создает и организует деятельность штаба для выполнения административных процедур в процессе оказания муниципальной услуг.
2.2.4. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Состав деятельности комиссии утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи.
2.2.5. Сроки формирования и деятельности штаба ежегодно определяются соответствующим приказом, утвержденным начальником управления.
Специалисты управления включенные в состав штаба в ходе предоставления муниципальной услуги:
- осуществляют прием и первичную обработку заявлений;
- проводят родительские собрания;
- формируют организованные группы детей и молодежи, выезжающих к месту отдыха;
- проводят работу с руководителями групп, сопровождающими, медицинскими работниками, выезжающими с организованными группами детей и молодежи к месту отдыха и обратно;
- взаимодействуют с органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги: департаментом образования Администрации города Ноябрьска, управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ноябрьска.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение путевкой ребенка заявителя;
- отказ в обеспечении путевкой ребенка заявителя.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок рассмотрения заявления - 20 дней со дня регистрации письменного заявления. Выдача (направление) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, производится в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
2.4.2. Путевка на отдых и оздоровление выдается в течение 5 дней с момента принятия решения.
2.4.3. Услуга предоставляется постоянно.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 в подраздел 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40; ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Российская газета", федеральный выпуск, 30.07.2010, N 5247;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31, ст. 3451;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006");
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006";);
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2009 N 70-ЗАО "О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе", "Красный Север" от 01.10.2009, специальный выпуск N 111;
- Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 N 296-П "Об организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и учащейся молодёжи в Ямало-Ненецком автономном округе", "Красный Север" от 20.04.2012, специальный выпуск N 31/4;
- Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2013 N 302-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2012 N 296-П", "Красный Север" от 08.05.2013, специальный выпуск N 25; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 07.05.2013;
- Положением об управлении по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Администрации города Ноябрьска от 04.10.2010 N П-1876, размещен на официальном сайте г. Ноябрьска www.noyabrskadm.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для обеспечения путевкой заявитель подает заявление.
2.6.2. Заявление составляется по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, заполняется и подписывается заявителем собственноручно, оформляется в единственном экземпляре.
2.6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) анкету заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) исключен;
См. текст подпункта в пункта 2.6.3
г) копии документов, подтверждающих полномочия заявителя:
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства;
- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства;
д) документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае, если ребенок отнесен к одной из категорий, указанных в пункте 1.1.3 настоящего административного регламента) заявитель предоставляет для детей и молодежи:
- оставшимся без попечения родителей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителей, копии документов, подтверждающих опекунство, попечительство, справку учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- инвалидов - копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии - справку психолого-медико-педагогической комиссии;
- жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - копию удостоверения, подтверждающего соответствующий статус заявителя;
- проживающим в малоимущих семьях - справку органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке семьи на учет в качестве малоимущей;
- с отклонениями в поведении - справку органа внутренних дел или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет;
- жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, в том числе имеющим хронические заболевания, состоящим на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедшим диспансеризацию в текущем году - решение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи, а так же справка учреждения здравоохранения (для детей - имеющих хронические заболевания, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и прошедших диспансеризацию в текущем году);
- из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи (при отсутствии - справка органа социальной защиты населения о постановке на учет в качестве многодетной семьи или копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей);
- из неполных семей - копии документов, подтверждающих отсутствие родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти, справки органов записи актов гражданского состояния, о том, что в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по указанию матери);
- для детей коренных малочисленных народов Севера - копию свидетельства о рождении ребенка;
- для детей из числа победителей, призеров и лауреатов муниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных предметных олимпиад, конкурсных мероприятий (творческих конкурсов, фестивалей и т.п.), спортивных соревнований (спартакиад, чемпионатов и т.п.) - копию приказа (решения) организатора об итогах олимпиады и иного конкурсного, спортивного мероприятия, заверенная организаторами в установленном порядке, и (или) копия диплома (грамоты, сертификата) с одновременным предоставлением оригинала;
- из семей, родители (или один из родителей) которых являются работниками бюджетной сферы, - справку с места работы родителей;
- находящимся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, - справку специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.
е) справку о состоянии здоровья ребенка.
ж) согласие на обработку персональных данных.
2.6.4. Если заявитель не представил документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае если ребенок отнесен к одной из категорий), специалист управления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает самостоятельно следующие документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае если ребенок отнесен к одной из категорий):
- для детей и молодежи, оставшихся без попечения родителей - документ, подтверждающий отсутствие родителей, документ, подтверждающий опекунство, попечительство, справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей и молодежи, проживающих в малоимущих семьях - справка органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке семьи на учет в качестве малоимущей;
- из многодетных семей - справка органа социальной защиты населения о постановке на учет в качестве многодетной семьи или копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей);
- с отклонениями в поведении - справка органа внутренних дел или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчисток либо приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Документы, предоставляемые в копиях, подтверждаются оригиналом. Копии заверяются специалистом, принявшим документы, а оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.7. Срок действия справок, прилагаемых к заявлению, не должен превышать срока действия, установленного органом, выдавшим их.
2.6.8. Для предоставления путевки детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, заявитель перед обращением за предоставлением путевки подает заявление в управление о рассмотрении сложившихся обстоятельств на заседании межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей, подростков и учащейся молодежи муниципального образования город Ноябрьск.
К заявлению прилагаются документы, содержащие сведения об обстоятельствах, в результате которых жизнедеятельность ребенка объективно нарушена. При отсутствии указанных документов специалисты управления составляют акт обследования жилищно-бытовых условий и психологического климата семьи. Указанный акт прилагается к заявлению указанному в пункте 2.6.2 настоящего раздела.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, представляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не установлены.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
- отсутствие у лица, обратившегося с заявлением права на получении муниципальной услуги;
- имеются противопоказания для пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления;
- отсутствие путевок;
- заявитель воспользовался муниципальной услугой дважды в текущем году.
2.9.3. В случае отказа от путевки заявитель обязан не позднее, чем за 40 дней до даты заезда, письменно уведомить управление об отказе, с указанием причин возврата путевки. Управление обязано перераспределить данную путевку в порядке очередности, исходя из времени подачи заявления.
2.9.4. Заявления и все необходимые документы, поданные заявителем, не являются основанием для получения муниципальной услуги в следующем году.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 подраздел 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 подраздел 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.11.2. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.11.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Порядок оплаты при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и в случае получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Срок регистрации заявления не более чем 15 минут.
2.14.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении путевок в день поступления. Форма журнала приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В местах предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения муниципальной услуги малочисленным группам населения и инвалидам.
2.15.2. Информационная табличка (вывеска) о наименовании управления, штаба должна находиться рядом с входом в здание.
2.15.3. Специалисты обеспечиваются оборудованным компьютерным рабочим местом, факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.5. В помещениях для ожидания приема заявителей и получения информации размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
- график (режим) работы управления;
- номера телефонов, факса, адрес электронной почты управления;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- схема размещения отделов управления, номер кабинета специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график личного приема граждан начальником управления;
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений или действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 12), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. Информация излагается в доступной для заявителя форме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности информации о предоставляемой муниципальной услуге:
- размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на стендах в здании управления;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при устном обращении гражданина лично либо по телефону;
- опубликование настоящего административного регламента в средствах массовой информации;
- размещение информации о предоставляемой муниципальной услуге на "Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.16.2. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламенте);
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб);
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2015 г. N П-127 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.17
2.17. Иные требования
2.17.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего подраздела не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронном виде не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень административных процедур
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичную обработку заявления;
2) направление межведомственного запроса в органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, приятие решения;
4) информирование, выдача (направление) заявителю, документа о результате рассмотрения заявления, способом указанном в заявлении заявителем.
После подачи заявления заявитель в праве получать информацию и ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению путевками детей и молодежи в ходе организации отдыха и оздоровления детей молодежи Администрацией города Ноябрьска указана в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и первичной обработке заявления
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное письменное заявление, предоставленное заявителем.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявления осуществляется специалистами управления.
3.2.3. При приеме и первичной обработке документов проводятся следующие операции:
- проверяется соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
- проверяется наличие документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2.4. При несоответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист в вежливой форме указывает на конкретные несоответствия заявления установленному образцу и предлагает заявителю написать новое заявление.
При отсутствии каких-либо документов, перечисленных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, специалист в вежливой форме объясняет заявителю, какие документы и в какой срок необходимо предоставить.
3.2.5. Все письменные заявления подлежат обязательной регистрации в журнале по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2.6. После регистрации заявления заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.7. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение не более чем 15 минут.
3.2.8. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Если заявитель не представил документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае если ребенок отнесен к одной из категорий), специалист управления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает самостоятельно следующие документы, подтверждающие принадлежность к одной из льготных категорий (в случае если ребенок отнесен к одной из категорий):
- для детей и молодежи, оставшихся без попечения родителей - документ, подтверждающий отсутствие родителей, документ, подтверждающий опекунство, попечительство, справку учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- для детей и молодежи, проживающих в малоимущих семьях - справку органов социальной защиты населения по месту жительства о постановке семьи на учет в качестве малоимущей;
- из многодетных семей - справка органа социальной защиты населения о постановке на учет в качестве многодетной семьи или копии свидетельства о рождении (усыновлении) детей);
- с отклонениями в поведении - справку органа внутренних дел или комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о постановке на учет.
3.3.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, критерии принятия решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, ведет подшивку документов по заявлению, материалы по рассмотрению заявления подшиваются в хронологической последовательности и передаются на рассмотрение на заседание комиссии.
3.4.3. Общий срок рассмотрения заявления - 20 дней со дня регистрации письменного заявления.
3.4.4. Комиссия рассматривает заявление на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.4.5. Комиссия рассматривает заявление и представленные документы и принимает решение об отнесении ребенка к категории детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, не позднее 14 рабочих дней со дня их поступления в управление.
3.4.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания комиссии ведет ее председатель, а при его отсутствии и по его поручению - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее членов. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
3.4.7. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем.
3.4.8. Специалисты управления формируют списки групп лиц, направляемых на отдых и оздоровление.
3.4.9. Списки групп лиц, направляемых на отдых и оздоровление, передаются на подпись начальнику управления.
3.4.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата административной процедуры является оформление данного решения в протоколе.
3.5. Описание последовательности действий при направлении (выдачи) результата муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником управления письменного сообщения, содержащего запрашиваемую информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту управления, ответственному за направление (выдачу) документов.
3.5.2. Информацию о результатах рассмотрения заявления заявитель вправе получить способом, указанном в заявлении.
3.5.3. Продолжительность административной процедуры при личном приеме заявителя составляет не более 15 минут.
3.5.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю письменного сообщения, содержащего запрашиваемую информацию, и или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом муниципальной услуги, производится в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Путевка на отдых и оздоровление выдается в течение 5 дней с момента принятия решения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом при предоставлении муниципальной услуги, осуществляют начальник управления, а также межведомственная комиссия.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами требований настоящего административного регламента и законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в соответствии с утверждённым ежегодно приказом, в рамках Положения об инспекционной деятельности управления, утвержденного приказом от 19.05.2011 N 190-П.
В целях контроля целевого использования средств, направленных на финансирование отдыха и оздоровления детей и молодежи, управление ежегодно, в срок до 02 октября, направляет в департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа отчет об итогах оздоровительной кампании, по итогам 9 месяцев текущего года - до 10 января очередного года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2013 г. N П-1754 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N П-25 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Изыскателей, д. 38А, кабинет 13.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104, или на адрес электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: udsm@noyamolod.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте в) пункта 5.2.3 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решение по жалобе, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 августа 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.