Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 18 ноября 2013 г. N 386
"Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
17 июля 2014 г., 25 сентября 2015 г.
В целях обеспечения реализации Концепции развития физической культуры и спорта муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 - 2025 годы, дальнейшего перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Физическая культура - Здоровье - Спорт".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Вершинина А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Заместитель Главы Администрации города - управляющий делами |
Г.Д. Сердюк |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
(утв. постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 18 ноября 2013 г. N 386)
17 июля 2014 г., 25 сентября 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Ответственный исполнитель Соисполнители муниципальной программы |
Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой (далее - УФКиС) Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево (далее - ТУ Коротчаево), Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - ТУ Лимбяяха), Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибирские медведи" (далее - МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи"), муниципальное автономное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта" (далее МАУ "ЦРФКиС"), муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Пирамида" (далее - МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида")" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и приобщения различных категорий жителей муниципального образования город Новый Уренгой к регулярным занятиям физической культурой, спортом и развития инфраструктуры спорта |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение интереса населения муниципального образования город Новый Уренгой к занятиям физической культурой и спортом. 2. Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы, в том числе: 1 этап - 2014 - 2016 годы; 2 этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет. 2. Доля занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от общей численности обучающихся. 3. Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования |
Подпрограммы |
1. Развитие физической культуры, и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой (приложение 1 к программе). 2. Обеспечивающая подпрограмма (приложение 2 программе) |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы всего 1 096 326 тыс, руб., в том числе по годам: - 2014 год - 158 540 тыс. руб. -2015 год - 156 677 тыс. руб. - 2016 год - 155 957 тыс. руб. - 2017 год - 156 288 тыс. руб. - 2018 год - 156 288 тыс. руб. -2019 год- 156 288 тыс. руб. - 2020 год - 156 288 тыс. руб. Объем финансирования программы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 82 220 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 14 608 тыс. руб. - 2015 год - 12 102 тыс. руб. -2016 год - 11 102 тыс. руб. - 2017 год - 11 102 тыс. руб. -2018 год-11 102 тыс. руб. -2019 год-11 102 тыс. руб. - 2020 год - 11 102 тыс. руб. Объем финансирования программы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 1 014 106 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 143 932 тыс. руб. - 2015 год - 144 575 тыс. руб. - 2016 год - 144 855 тыс. руб. -2017 год - 145 186 тыс. руб. - 2018 год - 145 186 тыс. руб. -2019 год- 145 186 тыс. руб. - 2020 год - 145 186 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет, до 10% к концу 2016 года, до 14% к концу реализации программы. 2. Повышение доли занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от общей численности обучающихся, до 27% к концу 2016 года, до 36% к концу реализации программы. 3. Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования, а именно: - МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 85% к концу 2016 года, до 90% к концу реализации программы; - МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 82% к концу 2016 года, до 85%) к концу реализации программы |
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) осуществлялось в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования.
Состояние инфраструктуры физической культуры и спорта муниципального образования характеризуется совокупностью материальных, финансовых, кадровых и информационных компонентов.
В муниципальном образовании по состоянию на 31.12.2012 для организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы функционируют 241 различное спортивное сооружение, из них:
- 66 спортивных залов - площадь спортивных залов 28 593 , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество спортивных залов осталось на прежнем уровне;
- 13 плавательных бассейнов (площадь зеркала воды плавательных бассейнов - 1 622 ) из которых 25-метровых составило 5 бассейнов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество бассейнов на прежнем уровне;
- 7 сооружений для стрелковых видов спорта, из них 6 стрелковых тиров, 1 стенд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество сооружений для стрелковых видов спорта на прежнем уровне;
- 36 плоскостных спортивных сооружений (площадью - 25 395 ), по сравнению с 2011 годом количество плоскостных спортивных сооружений осталось на прежнем уровне;
- 11 лыжных баз, по сравнению с 2011 годом количество плоскостных спортивных сооружений осталось на прежнем уровне;
108 других спортивных сооружений, в которые входят приспособленные нежилые помещения под тренажерные залы, залы для занятий хореографией, ритмикой, по сравнению с 2011 годом осталось на прежнем уровне.
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений в муниципальном образовании составила 5 054 человека, по сравнению с 2011 годом пропускная способность осталась на прежнем уровне.
Потребность и спрос различных групп населения, желающих регулярно заниматься физической культурой и спортом, значительно превышает предложения.
Существующая сеть самодеятельных физкультурно-оздоровительных и спортивных объединений, клубов, центров, организаций дополнительного образования недостаточно разнообразна и не может в полной мере реализовать интересы и потребности жителей муниципального образования в услугах физической культуры и спорта. Отсутствие в микрорайонах по месту жительства объектов спортивного и физкультурно-оздоровительного
назначения, открытых оборудованных спортивных площадок, а также неэффективное использование спортивных залов общеобразовательных организаций в вечернее время в выходные и праздничные дни и каникулы не дают возможности повысить эффективность работы с детьми и молодёжью по месту жительства в свободное время.
Отсутствие типового регионального табеля оснащения оборудованием и инвентарем спортивных объектов не всегда позволяет эффективно использовать финансовые ресурсы и проводить дооснащение и переоснащение учреждений в плановом порядке. Разработка типового табеля даст возможность муниципальному образованию применять единые подходы при финансировании подведомственных учреждений и организаций спортивной направленности.
Анализ ситуации обеспеченности спортивными объектами и сооружениями свидетельствует о необходимости строительства и завершения строительства в муниципальном образовании спортивных объектов: спортивного объекта "Многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс", расположенного в северном районе муниципального образования, Дворца зимних видов спорта (с двумя ледовыми аренами, спортивным и тренажёрными залами), бассейна (с длинной дорожек 50 м, вышками для прыжков и трибунами до 500 посадочных мест).
В 2012 году наблюдается увеличение количества организованных и проведенных массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число участников физкультурно-оздоровительных мероприятий - на 901 человека или 1%.
В 2012 году Управлением физической культуры, спорта и туризма для обеспечения организации и проведения такого количества спортивных мероприятиях и соревнованиях привлечено более 2000 человек в качестве специалистов, главных и старших судей, секретарей, комментаторов, комендантов, рабочих и другого персонала, обслуживающего соревнования на договорной основе.
Для детей и молодежи за 2012 год организовано и проведено 957 физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований по различным видам спорта, в которых приняли участие 15 134 человека, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество участников увеличилось на 1,4%.
Комплексные спортивные мероприятия (спартакиады, параспартакиады) являются одним из наиболее привлекательных стимулов для состязания и соревнования различных категорий граждан, учреждений, предприятий, организаций и одним из наиболее положительных факторов, влияющих на привлечение к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом детей, молодежи, трудящихся, ветеранов и инвалидов.
В рамках муниципальных спартакиад, параспартакиады и президентских состязаний в 2012 году проведено 480 соревнований, в которых приняли участие 30 448 человек, число участников комплексных спартакиад увеличилось по сравнению с 2011 годом на 359 человек (или 1,2%).
Охват населения муниципального образования физкультурно-оздоровительной работой составил 65 065 человек или 58% от общего числа жителей муниципального образования (по состоянию на 01.01.2012 - 112 192 человека, рост обусловлен увеличением численности населения муниципального образования в 2012 году): из них девушки и женщины - 18 528 человек или 28,47% от общего числа занимающихся физической культурой и массовым спортом, по сравнению с 2011 годом число охваченных занятиями физической культурой и массовым спортом увеличилось на 4 468 человек или на 6,9%.
В целях привлечения к занятиям физической культурой среди детей и молодежи на территории муниципального образования функционируют организации дополнительного образования спортивной направленности (СДЮСШОР, ДЮСШ, ДООЦ, ЦДЮТиЭ). Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях дополнительного образования составляет 7 355 человек или 55,6% от общей численности населения муниципального образования в возрасте до 14 лет. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по ЯН АО на 31.12.2012 количество детей в возрасте до 14 лет составило 13 238 человек, из них 5 294 человека, занимающихся в спортивных школах (СДЮСШОР, ДЮСШ), по сравнению с 2011 годом численность занимающихся в организациях дополнительного образования уменьшилась на 497 человек или на 8,6%.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы
В рамках программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
1. Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Обеспечивающая подпрограмма.
Предусмотренные в рамках подпрограмм мероприятия охватывают все приоритетные направления в сфере развития на территории муниципального образования физической культуры и спорта.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" приведены в приложениях 3, 4 к настоящей программе.
Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи), обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет % |
|
Увн |
Увеличение доли взрослого населения |
Данные Федеральной службы государственной статистики Ямалстат, ведомственная статистика |
|
Чсз |
Численность населения в возрасте старше 18 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|||||
Чоч |
Общая численность населения в возрасте старше 18 лет |
|||||
Дпг |
Доля взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в предыдущем году |
|||||
2. |
Доля занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от общей численности обучающихся |
% |
Дзу |
Доля занимающихся в учреждениях спортивной направленности города |
Ведомственная статистика |
|
Чпр |
Численность занимающихся, получивших спортивные разряды |
|||||
Чоу |
Общая численность обучающихся учреждений спортивной направленности города |
|||||
3. |
Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования детей |
% |
ОСу |
Обеспеченность сохранения контингента учащихся |
Ведомственная статистика |
|
Чукг |
Число учащихся на конец года |
|||||
Чунг |
Число учащихся на начало года |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате осуществления мероприятий программы будут созданы более благоприятные условия для занятий физической культурой и спортом, в связи с чем ожидается увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет, до 10% к концу 2016 года, до 14% к концу реализации программы.
Планируется увеличение доли занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от общей численности обучающихся, до 27% к концу 2016 года, до 36% к концу реализации программы.
Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования, а именно:
- МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 85% к концу 2016 года, до 90% к концу реализации программы;
- МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 82% к концу 2016 года, до 85% к концу реализации программы.
Планируется увеличение недельного двигательного режима детей дошкольного возраста, обучающихся и студентов, что будет способствовать снижению правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. В процессе участия подрастающего поколения в мероприятиях программы возрастет уровень гражданственности, социальной ответственности и патриотизма молодежи.
Расширение спектра культивируемых видов спорта и направлений спортивно-оздоровительной деятельности в муниципальном образовании создаст предпосылки для гармоничного развития несовершеннолетних и молодежи и их сознательного отказа от негативных сторон жизни.
Улучшение условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов позволит увеличить число занимающихся в секциях и группах по видам спорта.
Развитие социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, приведет к снижению распространения следующих вредных привычек: табакокурение, алкоголизм, токсикомания, наркомания, переедание, малоподвижный образ жизни и др.
В результате реализации программы произойдет не только общее увеличение количества массовых физкультурных и спортивных мероприятий и соревнований, но и значительно возрастет эффективность использования существующих и вновь созданных спортивных объектов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Подпрограмма
Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой
17 июля 2014 г., 25 сентября 2015 г.
Ответственный исполнитель Соисполнители подпрограммы |
Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево (далее - ТУ Коротчаево), Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - ТУ Лимбяяха), Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой, муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибирские медведи" (далее - МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи"), муниципальное автономное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта" (далее - МАУ "ЦРФКиС"), муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Пирамида" (далее - МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида") |
Цель подпрограммы |
Повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом |
Задачи подпрограммы |
1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий. 2. Развитие детско-юношеского спорта г системе организации дополнительного образования. 3. Организация мероприятий по внедрению и апробации Всероссийского фИзкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, в том числе: 1 этап - 2014 - 2016 годы; 2 этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями. 3. Доля занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды. 4. Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня. 5. Доля обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций. 6. Доля взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности взрослого населения |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 796 701 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 118 097 тыс. руб. - 2015 год - 113 934 тыс. руб. -2016 год - 112 934 тыс. руб. - 2017 год - 112 934 тыс. руб. - 2018 год - 112 934 тыс. руб. - 2019 год - 112 934 тыс. руб. - 2020 год - 112 934 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 82 220 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 14 608 тыс. руб. - 2015 год - 12 102 тыс. руб. - 2016 год - 11 102 тыс. руб. -2017 год-11 102 тыс. руб. - 2018 год - 11 102 тыс. руб. -2019 год-11 102 тыс. руб. -2020 год - 11 102 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 714 481 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 103 489 тыс. руб. -2015 год - 101 832 тыс. руб. -2016 год - 101 832 тыс. руб. -2017 год - 101 832 тыс. руб. -2018 год - 101 832 тыс. руб. -2019 год - 101 832 тыс. руб. -2020 год - 101 832 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Сохранение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на уровне 57% за весь период. 2. Повышение уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 25% к концу 2016 года, до 26% к концу реализации подпрограммы. 3. Увеличение доли занимающихся в организациях дополнительного образования. получивших спортивные разряды, а именно: - МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 32% к концу 2016 года, до 40% к концу реализации подпрограммы; - МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 14% к концу 2016 года, до 22% к концу реализации подпрограммы. 4. Увеличение доли учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня, а именно: - МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 20% к концу 2016 года, до 25% к концу реализации подпрограммы; - МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 7,6% к концу 2016 года, до 10% к концу реализации подпрограммы. 5. Увеличение доли обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 90% к концу 2020 года. 6. Увеличение привлечённой доли взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности взрослого населения до 12% к концу 2020 года. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта
В настоящее время на территории муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) физкультурно-оздоровительной работой охвачено 65 065 человек, что составляет более 58 процентов от общей численности населения муниципального образования, из них 18528 девушки и женщины (28,5% от общего числа занимающихся физической культурой и массовым спортом).
Комплексные спортивные мероприятия (спартакиады, параспартакиады) являются одним из наиболее привлекательных стимулов для состязания и соревнования различных категорий граждан, учреждений, предприятий, организаций и одним из наиболее эффективных факторов, влияющих на привлечение к регулярным систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом детей, молодежи, трудящихся, ветеранов и инвалидов.
В муниципальном образовании количество проводимых ежегодно комплексных спортивных мероприятий - муниципальных спартакиад для различных категорий населения в период с 2002 года увеличилось на 8 спартакиад, с 13 в 2002 году до 21 спартакиады в 2013 году.
В рамках муниципальных спартакиад, параспартакиад, президентских состязаний, президентских спортивных игр, спортивных фестивалей в 2012 году проведено 480 соревнований, в которых приняли участие 30 448 человек.
По состоянию на 01.01.2013 наблюдается увеличение людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся в спортивных секциях и группах по видам спорта (более 3-х раз в неделю) - 403 человека, это на 75 человек больше, чем в 2011 году (в 2010 году - 251 человек, в 2011 году - 328 человек).
Увеличивается количество массовых муниципальных физкультурно-оздоровительных, туристических, спортивных мероприятий и соревнований от 500 в 2002 году до 3 000 в 2012 году, соответственно увеличивается и число жителей, участвующих в этих мероприятиях, от 27 тыс. участников в 2002 году до 102 тыс. участников в 2012 году.
Однако уровень развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании, как и в целом в Российской Федерации, не соответствует планируемым общим социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации.
Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время в муниципальном образовании около 70 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей и молодежи, не занимаются любимыми видами спорта.
За последние годы в муниципальном образовании, как и в целом в Российской Федерации, в сфере физической культуры и спорта имеется целый комплекс проблем.
Нехватка в муниципальном образовании современных, технически оснащенных и оборудованных, общедоступных спортивных комплексов, спортивных залов, городского стадиона и бассейнов, лыжных баз и ледового дворца, спортивных площадок по месту жительства и школьных стадионов, которые так необходимы для обеспечения физического воспитания, организации учебно-тренировочного процесса и полноценных занятий физической культурой и массовым спортом, проведения физкультурных и спортивных массовых мероприятий, привлечения и приобщения большего числа детей, молодежи, людей с ограниченными физическими возможностями и других категорий населения к регулярным занятиям различными видами спорта и физической культурой, подготовки муниципальных команд к выступлениям на соревнованиях различного уровня.
Обеспеченность населения муниципального образования объектами физической культуры и спорта составляет 242 спортивных сооружения из которых 108 сооружений составляют спортивные сооружения, нестандартные, переоборудованные помещения, приспособленные для занятий физической культурой и спортом, имеющие единовременную пропускную способность от 5 до 10 человек.
Проблема физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения продолжает оставаться актуальной. Угроза наркотизации, алкоголизации детей и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы и трудовые обязанности по-прежнему вызывают тревогу. Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе - 891 человек.
Большой проблемой является отсутствие взаимосвязанной системы дополнительного образования в сфере физической, культуры и спорта, системы развития массового детско-юношеского спорта, системы отбора перспективных, одаренных спортсменов в спортивный резерв, его дальнейшая подготовка и сопровождение для спортивных сборных команд муниципального образования и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых.
Поэтому необходимо предусмотреть реализацию направления, в том числе и через предоставление муниципальных грантов на обеспечение создания системы спортивных клубов для различных групп населения.
Не менее острой проблемой является усиление конкуренции в спорте между муниципальными образованиями автономного округа и Уральского федерального округа.
Спортивные победы способствуют созданию положительного ими ока муниципального образования и автономного округа на региональном, всероссийском и даже международном уровнях.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной подпрограммы
Основными задачами подпрограммы являются:
2.1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий. В рамках данной задачи будут проведены мероприятия:
- по обеспечению спортивно-оздоровительной работы по месту жительства;
- по реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных, туристических мероприятий и соревнований, в том числе проведение муниципальных конкурсов;
- по проведению окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования;
- по организации проведения и обеспечению участия в конференциях, выставках, судейских и тренерских семинарах, курсах повышения квалификации;
- по формированию спортивных сборных команд муниципального образования город Новый Уренгой с целью отбора сильнейших спортсменов для участия в соревнованиях уровня УрФО и России по видам: баскетбол (девушки, юноши), дзюдо, прыжки на батуте.
2.2. Развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования. В рамках данной задачи будут проведены мероприятия, направленные:
- на предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в спортивных школах и организациях;
- на организацию и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов, детских, юношеских сборных команд в летний период.
2.3. Организация мероприятий по внедрению и апробации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО) на территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях привлечения населения к сдаче нормативов по ВФСК ГТО:
- проведение тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта ВФСК ГТО среди жителей города;
- участие в мероприятиях - этапах зимних и летних ВФСК ГТО среди всех категорий населения;
- создание условий для обеспечения участия в спортивно-массовых мероприятиях комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложениях 3, 4 к настоящей программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
Дсзс |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Ведомственная статистика |
|
Чсзс |
Численность занимающихся физической культурой и спортом |
|||||
Чн |
Среднегодовая численность населения |
|||||
2. |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
% |
У осе |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
Данные Федеральной службы государственной статистики Ямазстат |
|
Псо |
Площадь спортивных сооружений |
|||||
Чн |
Среднегодовая численность населения |
|||||
3. |
Доля занимающихся в организациях дополнительного образования. получивших спортивные разряды |
% |
Дзпр |
Доля занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды |
Ведомственная статистика |
|
Чзпр |
Число занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды |
|||||
Чоз |
Общее число занимающихся в организациях дополнительного образования |
|||||
4. |
Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
% |
Дус |
Доля учащихся-спортсменов |
Ведомственная статистика |
|
Чзпм |
Число учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
|||||
Чоус |
Общее число учащихся-спортсменов |
|||||
5. |
Доля обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
Ддтн |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в апробации комплекса ГТО |
Ведомственная статистика |
|
Чдтн |
Число обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в апробации комплекса ГТО |
|||||
Чодтн |
Общее число учащихся общеобразовательных учреждений |
|||||
6. |
Доля взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности взрослого населения |
% |
Двзн |
Доля взрослого населения (18 лет и старше) |
Ведомственная статистика |
|
Чвзн |
Число взрослого населения (18 лет и старше), участвующих в апробации и внедрении ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||
Човзн |
Общая численность взрослого населения (18 лет и старше) |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:
- сохранение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на уровне 57% за весь период;
- повышение уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 25% к концу 2016 года, до 26% к концу 2020 года;
- увеличение доли занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды, а именно:
- МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 32% к концу 2016 года, до 40% к концу 2020 года;
- МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 14% к концу 2016 года, до 22% к концу 2020 года;
- увеличение доли учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня, а именно:
- МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" до 20% к концу 2016 года, до 25% к концу 2020 года;
- МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" до 7,6% к концу 2016 года, до 10% к концу 2020 года;
- увеличение доли обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций до 90% к концу 2020 года; ,
- увеличение доли взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности взрослого населения до 12% к концу 2020 года.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Обеспечивающая подпрограмма
25 сентября 2015 г.
Ответственный исполнитель |
Управление физической культуры и спорта Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой |
Цель подпрограммы |
Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы, в том числе: 1 этап - 2014 - 2016 годы; 2 этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Оценка уровня качества финансового менеджмента. 2. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах составляет 299 625 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - 2014 год - 40 443 тыс. руб. - 2015 год-42 743 тыс. руб. - 2016 год - 43 023 тыс. руб. - 2017 год - 43 354 тыс. руб. - 2018 год - 43 354 тыс. руб. - 2019 год - 43 354 тыс. руб. - 2020 год - 43 354 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей. 2. Исполнение мероприятий программы в соответствии с объемом запланированных по ней бюджетных ассигнований 100%. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы, контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также сбор и подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Таким образом, Управление физической, культуры и спорта обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, участвует в разработке и осуществлении реализации муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы и осуществляет ее ежегодный мониторинг в рамках своих полномочий.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В целях обеспечения деятельности Управления физической культуры и спорта и Централизованной бухгалтерии осуществляются расходы на выплату заработной платы, обязательных налоговых платежей из заработной платы, оплату проезда в льготный отпуск.
Также производятся расходы на оплату договоров и муниципальных контрактов, заключенных для обеспечения деятельности, в том числе на услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, на приобретение материальных запасов и на приобретение основных средств.
Для достижения поставленной цели подпрограммы осуществляется проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы, формированию резерва управленческих кадров исполнителя муниципальной программы.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы приведены в приложениях 3, 4 к настоящей программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи), обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оценка уровня качества финансового менеджмента |
% |
Кфм |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
Оценка качества, проведенная согласно постановлению Администрации города Новый Уренгой от 12.03.2013 N 67 |
|
Мах |
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей |
|||||
2 |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий |
% |
Д |
Доля выполненных мероприятий |
Ведомственная статистика |
|
Число выполненных мероприятий |
||||||
Общее число мероприятий программы |
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- повышение мотивации к качественному, оперативному выполнению должностных обязанностей;
- исполнение мероприятий программы в соответствии с объемом запланированных по ней бюджетных ассигнований 100%.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
17 июля 2014 г., 25 сентября 2015 г.
N п/п |
Наименование программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятии и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
2012 год (базовое значение) |
Период реализации программы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель (муниципальной программы): Создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и приобщения различных категорий жителей муниципального образования город Новый Уренгой к регулярным занятиям физической культурой, спортом и развития инфраструктуры спорта | |||||||||||
|
|
|
|
Показатель эффективности 1. Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет |
|
% |
|
6 |
8 |
10 |
10 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2. Доля занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от обшей численности обучающихся |
|
% |
|
20 |
20 |
25 |
27 |
|
|
|
Показатель эффективности 3. Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
85 |
85 |
85 |
85 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
85 |
82 |
82 |
82 |
||
1. |
Подпрограмма: Развитие физической культуры и спорта на территории м> инициального образования город Новый Уренгой |
||||||||||
Цель (подпрограммы) 1: Повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культурой и спортом | |||||||||||
|
|
|
Задача 1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|
% |
|
56,9 |
57 |
57 |
57 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
|
% |
|
21,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
|
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение проведения физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
УФКиСТУ Коротчаево, ГУ Лимбяяха. МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
15157,0 |
14578,0 |
14578,0 |
|
920 |
1101 |
0911222 |
|
ДГХ |
|
|
- |
2403,0 |
2758,0 |
2758,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество обоснованных жалоб на организацию мероприятий |
|
Ед. |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.2. Доля проведенных физкультурно-оздоровительных спортивных мероприятий от запланированных мероприятий на текущий год |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.3. Количество участников физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
|
Чел. |
|
|
6000 |
9333 |
9633 |
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение спортивно-оздоровительной работы по месту жительства |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
9708,0 |
9614,0 |
9614,0 |
|
964 |
1101 |
0911403 |
- |
0 |
998,0 |
998,0 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество занимающихся в группах |
|
Чел. |
|
|
240 |
240 |
240 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.2. Количество групп |
|
1 л. |
|
|
16 |
16 |
16 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.3. Количество занимающихся, получивших спортивные разряды |
|
Чел. |
|
|
10 |
15 |
15 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.4. Общий уровень укомплектованности инструкторским составом по физической культуре по штатном} расписанию |
|
% |
|
|
90 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.5. Доля инструкторов по физической культуре с высшим профессиональным образованием от общего числа инструкторов по физической культуре |
|
% |
|
|
60 |
70 |
70 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.6. Обеспеченность сохранения контингента мающихся |
|
% |
|
|
80 |
85 |
85 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.7. Доля обоснованных жалоб на качество муниципальной услуги (спортивно-оздоровительная работа по месту жительства) |
|
% |
|
- |
0 |
0 |
0 |
|
964 |
1101 |
0918301 |
Мероприятие 1.3.* Обеспечение реализации календарного плана официальных физкультурных, спортивных, туристических мероприятий и соревнований, в том числе проведение муниципальных конкурсов |
УФКиС. ТУ Коротчаево. ТУ Лимбяяха |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
1049,0 |
|
|
|
964 |
1101 |
0917117 |
|
|
Окружной бюджет |
|
1550,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
УФКиС. ТУ Коротчаево, ТУ Лимбяяха |
Ед. |
|
267 |
267 |
- |
- |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.2. Количество участников физкультурных и спортивных мероприятий |
УФКиС, ТУ Коротчаево. ТУ Лимбяяха |
Чел. |
|
3133 |
3133 |
- |
- |
|
964 |
1101 |
0917324 |
Мероприятие 1.4. Проведение окружных спортивных мероприятии на территории муниципального образования |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
- |
13058,0 |
11102,0 |
11102,0 |
|
964 |
1101 |
0917121 |
- |
0 |
1000 |
0 |
||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Количество проведенных окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования |
|
Ед. |
|
|
77 |
77 |
77 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.5. Организация проведения и обеспечение участия в конференциях, выставках, судейских и тренерских семинарах, курсах повышения квалификации |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Показатель результативности 1.5.1. Количество мероприятий |
|
Ед. |
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.2. Количество участников |
|
Чел. |
|
|
60 |
60 |
60 |
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.6. Формирование спортивных сборных команд города Новый Уренгой |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
11178,0 |
9868,0 |
9868,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.6.1. Количество сборных команд |
|
Ед. |
|
|
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.6.2. Состав сборных команд |
|
Чел. |
|
|
40 |
40 |
40 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.6.3. Общий уровень укомплектованности тренерским составом по штатному расписанию |
|
% |
|
|
90 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.6.4. Доля тренерского состава с высшим профессиональным образованием от общего числа тренеров |
|
% |
|
|
80 |
90 |
ню |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.6.5. Доля обоснованных жалоб на качество муниципальной услуги (формирование и обеспечение спортивных сборных команд города Новый Уренгой) |
|
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
|
Местный бюджет |
|
39495,0 |
37816,0 |
37816,0 |
|
|
|
|
|
|
Окружной бюджет |
|
14608,0 |
12102,0 |
11102,0 |
||
|
|
|
Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
15 |
28 |
30 |
32 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
16 |
10 |
12 |
14 |
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
13.5 |
7,6 |
7,6 |
7.6 |
|
|
964 |
0702 |
0911306 |
Мероприятие 2.1. Предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в спортивных школах и организациях |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
39086,0 |
37722,0 |
37722,0 |
|
964 |
0702 |
0911303 |
- |
0 |
1050,0 |
1050.0 |
||||
|
964 |
0702 |
0911406 |
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
- |
9828,0 |
9367,0 |
9367,0 |
|||
|
964 |
0702 |
0911403 |
- |
0 |
100,0 |
100,0 |
||||
|
920 |
0702 |
0911206 |
ДГХ |
- |
9080,0 |
9653,0 |
9653,0 |
|||
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Общий уровень укомплектованности тренерско-преподавательским составом по штатному расписанию |
МБОУ ДО СДКХШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
86 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
95 |
93 |
93 |
93 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.2. Доля занимающихся, успешно сдавших контрольные переводные нормативы |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
95 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
99 |
99 |
99 |
99 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.3. Общая площадь, занимаемая организациями дополнительного образования спортивной направленности |
ДГХ |
м. кв |
|
5402,7 |
5402,7 |
5402,7 |
5402,7 |
|
|
964 |
1101 |
0918301 |
Мероприятие 2.2. Организация и проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов, детских, юношеских сборных команд в летний период |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Количество участников учебно-тренировочных сборов |
|
Чел. |
|
|
146 |
146 |
146 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2.2.2. Количество команд учебно-тренировочных сборов |
|
Ед. |
|
|
8 |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
|
Местный бюджет |
|
63994,0 |
|
63892,0 |
|
|
|
Задача 3: Организация мероприятий по внедрению и апробации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.1. Доля обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
|
% |
|
|
|
70 |
90 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.2. Доля взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей |
|
% |
|
|
|
2 |
5 |
|
|
|
|
численности взрослого населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 3.1. Создание условий для обеспечения участия в спортивно-массовых мероприятиях комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УФКиС. МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
0 |
124.0 |
124,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 3.1.1. Приобретение спортивного инвентаря для реализации ГТО на терри тории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
Ед. |
|
|
|
80 |
80 |
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Использование спортивных объектов при внедрении и организации сдачи комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УФКиС. МАУ "ЦРФКиС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.2.1. Количество спортивных объектов, задействованных |
|
Ед. |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
для проведения мероприятий по подготовке населения к испытаниям по программе комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
0 |
124,0 |
124,0 |
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
14608.0 |
12102,0 |
11102,0 |
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
103489,0 |
101832,0 |
101832,0 |
||
2. |
Обеспечивающая подпрограмма |
||||||||||
Цель: Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" | |||||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Оценка уровня качества финансового менеджмента |
|
% |
|
70 |
80 |
90 |
90 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
964 |
1105 |
0921104 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности УФКИС |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
21652,0 |
22542,0 |
22822,0 |
|
964 |
1006 |
0921104 |
- |
6932,0 |
9341,0 |
9341,0 |
|||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1. |
|
"о |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Укомплектованность кадрами УФКиС в общей численности штатных сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
|
964 |
1105 |
0921201 |
Мероприятие 2. Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии |
УФКиС |
Тыс. рублей |
|
- |
10218.0 |
9742.0 |
9742.0 |
920 |
1105 |
0921201 |
ДГХ |
|
1641,0 |
1118,0 |
1118,0 |
||||
|
|
|
Показатель результативности 2.1. Укомплектованность кадрами Централизованной бухгалтерии в общей численности штатных сотрудников |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
40443,0 |
42743,0 |
43023,0 |
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
14608,0 |
12102,0 |
11102,0 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
143932.0 |
144575.0 |
144855,0 |
* Средства, выделенные на реализацию мероприятия 1.3, начиная с 2015 года перераспределены на мероприятие 1.1.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2015 г. N 195 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к муниципальной программе
"Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
N п/п |
Наименование программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятий и показателей результативности |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
2012 год (базовое значение) |
Периоды этапа реализации муниципальной программы |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель (муниципальной программы): Создание условий для укрепления здоровья населения путем популяризации массового спорта и приобщения различных категорий жителей муниципального образования город Новый Уренгой к регулярным занятиям физической культурой, спортом и развития инфраструктуры спорта | ||||||||||||
|
|
|
|
Показатель эффективности 1. Увеличение доли взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения в возрасте старше 18 лет |
|
% |
|
6 |
12 |
12 |
14 |
14 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2. Доля занимающихся в учреждениях спортивной направленности города, получивших спортивные разряды, от общей численности обучающихся |
|
% |
|
20 |
30 |
32 |
34 |
36 |
|
|
|
Показатель эффективности 3. Обеспеченность сохранения контингента учащихся организаций дополнительного образования |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирам ида" |
% |
|
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
||
1. |
Подпрограмма: Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|||||||||||
Цель (подпрограммы) 1: Повышение интереса населения муниципального образования к занятиям физической культу рой и спортом | ||||||||||||
|
|
|
|
Задача 1. Развитие и совершенствование системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
|
% |
|
56.9 |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями |
|
% |
|
21.0 |
25.0 |
25,0 |
25.5 |
26.0 |
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.1. Обеспечение проведения физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
УФКиС. ТУ Коротчаево. ТУ Лимбяяха, МАУ |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
14578,0 |
14578,0 |
14578,0 |
14578.0 |
|
920 |
1101 |
0911222 |
ДГХ |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
2758,0 |
2758,0 |
2758,0 |
2758,0 |
||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество обоснованных жалоб на организацию мероприятии |
|
Ед. |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.2. Доля проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий от запланированных мероприятий на текущий год |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.З. Количество участников физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
|
Чел. |
|
|
9670 |
9670 |
9670 |
9670 |
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.2. Обеспечение спортивно-оздоровительной работы по месту жительства |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
9614,0 |
9614,0 |
9614.0 |
9614,0 |
|
964 |
1101 |
0911403 |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
998.0 |
998,0 |
998,0 |
998,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество занимающихся в ipynnax |
|
Чел. |
|
|
240 |
240 |
240 |
240 |
|
|
|
Показатель результативности 1.2.2. Количество групп |
|
Ед. |
|
|
16 |
16 |
16 |
16 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.3. Количество занимающихся, получивших спортивные разряды |
|
Чел. |
|
|
20 |
20 |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.4. Общий уровень укомплектованности инструкторским составом по физической культуре по штатному расписанию |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Показатель результативности 1.2.5. Доля инструкторов по физической культуре с высшим профессиональным образованием от общего числа инструкторов по физической культуре |
|
% |
|
|
80 |
80 |
90 |
90 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.6. Обеспеченность сохранения контингента занимающихся |
|
% |
|
|
90 |
90 |
95 |
95 |
|
|
|
Показатель результативности 1.2.7. Доля обоснованных жалоб на качество муниципальной услуги (спортивно-оздоровительная работа по месту жительства) |
|
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
964 |
1 101 |
0917324 |
Мероприятие 1.3. Проведение окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Количество проведенных окружных спортивных мероприятий на территории муниципального образования |
|
Ед. |
|
- |
77 |
77 |
77 |
77 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.4. Организация проведения и обеспечения участия в конференциях. выставках, судейских и тренерских семинарах, курсах повышения квалификации |
УФКиС |
Тыс. рублей |
|
|
0 |
о |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Количество мероприятий |
|
Ед |
|
- |
7 |
7 |
8 |
8 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.4.2. Количество участников |
|
Чел. |
|
- |
60 |
60 |
60 |
60 |
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 1.5. Формирование спортивных сборных команд города Новый Уренгой |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
9868.0 |
9868,0 |
9868,0 |
9868.0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.1. Количество сборных команд |
|
Ед. |
|
|
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.2. Состав сборных команд |
|
Чел. |
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.3. Общий уровень укомплектованности тренерским составом по штатному расписанию |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.5.4. Доля тренерского состава с высшим профессиональным образованием от общего числа тренеров |
|
% |
|
|
100 |
100 |
[()() |
100 |
|
|
|
Показатель результативности 1.5.5. Доля обоснованных жалоб на качество муниципальной услуги (формирование и обеспечение спортивных сборных команд города Новый Уренгой) |
|
% |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
37816,0 |
37816,0 |
37816.0 |
37816,0 |
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
||
|
|
|
Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля занимающихся в организациях дополнительного образования, получивших спортивные разряды |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
15 |
34 |
36 |
38 |
40 |
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
16 |
16 |
18 |
20 |
22 |
||
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Доля учащихся-спортсменов, занявших призовые места на соревнованиях различного уровня |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
20 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
13,5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
964 |
0702 |
0911306 |
Мероприятие 2.1. Предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в спортивных школах и организациях |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
37722,0 |
37722,0 |
37722,0 |
37722,0 |
|
964 |
0702 |
0911303 |
- |
1050,0 |
1050,0 |
1050,0 |
1050,0 |
|||||
964 |
0702 |
0911406 |
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
9367,0 |
9367,0 |
9367,0 |
9367,0 |
||
|
|
|
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100.0 |
|||||
920 |
0702 |
0911206 |
ДГХ |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
9653,0 |
9653,0 |
9653,0 |
9653,0 |
||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Общий уровень укомплектованности тренерско-преподавательским составом по штатному расписанию |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
86 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.2.Доля занимающихся, успешно сдавших контрольные переводные нормативы |
МБОУ ДО СДЮСШОР "Сибирские медведи" |
% |
|
95 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
|
|
МАОУ ДО ДЮСШ "Пирамида" |
% |
|
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.З. Общая площадь, занимаемая организациями дополнительного образования спортивной направленности |
ДГХ |
м. кв. |
|
5402,7 |
5402,7 |
5402,7 |
5402,7 |
5402,7 |
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 2.2. Организация и проведение учебно тренировочных сборов для спортсменов, детских, юношеских сборных команд в летний период |
МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
6000.0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Количество участников учебно-тренировочных сборов |
|
Чел. |
|
|
146 |
146 |
146 |
146 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2.2.2. Количество команд учебно-тренировочных сборов |
|
Ед. |
|
|
8 |
8 |
8 |
N |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
63892,0 |
63892,0 |
63892,0 |
63892,0 |
|
|
|
|
Задача 3: Организация мероприятий по внедрению и апробации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.1. Доля обучающихся, участвующих в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
|
% |
|
|
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.2. Доля взрослого населения, участвующего в апробации и внедрении комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от обшей численности взрослого населения |
|
% |
|
|
6 |
8 |
10 |
12 |
|
964 |
1101 |
0911422 |
Мероприятие 3.1. Создание условий, для обеспечения участия в спортивно-массовых мероприятиях комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УФКиС. МАУ "ЦРФКиС" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
124.0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 3.1.1. Приобретение спортивного инвентаря ятя реализации ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|
|
|
70 |
60 |
50 |
40 |
|
|
|
Мероприятие 3.2. Использование спортивных объектов при внедрении и организации сдачи комплекса ГТО на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
УФКиС, МАУ "ЦРФКиС" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.2.1. Количество спортивных объектов, задействованных для проведения мероприятий по подготовке населения к испытаниям по программе комплекса "Готов к труду и обороне" на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
Ед. |
|
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
Тыс. руб. |
Местный бюджет |
|
124,0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
|
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
101832,0 |
101832.0 |
101832,0 |
101832.0 |
2. |
Обеспечивающая подпрограмма |
|||||||||||
Цель: Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт" | ||||||||||||
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Оценка уровня качества финансового менеджмента |
|
% |
|
70 |
95 |
95 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых мероприятий |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
964 |
1105 |
0921104 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности УФКиС |
УФКиС |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
- |
23153.0 |
23153,0 |
23153.0 |
23153,0 |
|
964 |
1006 |
0921104 |
|
9341,0 |
9341,0 |
9341,0 |
9341,0 |
|||||
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1. Укомплектованность кадрами УФКиС в общей численности штатных сотрудников |
|
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
964 |
1105 |
0921201 |
Мероприятие 2. Обеспечение деятельности Централизованной бухгалтерии |
УФКиС |
Тыс. рублей |
|
|
9742,0 |
9742,0 |
9742,0 |
9742,0 |
|
920 |
1105 |
0921201 |
ДГХ |
|
- |
1118,0 |
1118,0 |
1118,0 |
1118,0 |
||
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1. Укомплектованность кадрами Централизованной бухгалтерии в общей численности штатных сотрудников |
|
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
43354,0 |
43354,0 |
43354,0 |
43354,0 |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
11102,0 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
145186,0 |
145186,0 |
145186,0 |
145186,0 |
* Мероприятие планируется реализовать при дополнительном финансировании, образующемся по результатам экономии с других мероприятий или при выделении дополнительных финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 18 ноября 2013 г. N 386 "Об утверждении муниципальной программы "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 26 ноября 2013 г., спецвыпуск N 88(762); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 25 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2024 г. N 43
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2024 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2023 г. N 136
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2023 г. N 2
Изменения вступают в силу с 13 января 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2022 г. N 127
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2021 г. N 128
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2021 г. и распространяет действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2020 г. N 176
Изменения вступают в силу с 7 мая 2021 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 546
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2019 г. N 142
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 г. N 497
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2018 г. N 207
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2017 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 г. N 248
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 сентября 2015 г. N 195
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 июля 2014 г. N 210