Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 30 октября 2015 г. N 543
Административный регламент
Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом" по предоставлению государственной услуги "Подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством, формах"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом" по предоставлению государственной услуги "Подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах" (далее - государственная услуга, Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением Департаментом образования Администрации муниципального образования Надымский район государственной услуги Ямало-Ненецкого автономного округа при осуществлении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа, переданных органам местного самоуправления Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними".
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица из числа:
- граждан Российской Федерации, выразивших желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством, формах;
- иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, выразивших желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством, формах (далее - заявители),
за исключением категорий лиц, желающих принять в семью ребенка:
- усыновители, являющиеся отчимами (мачехами) усыновляемых детей;
- близкие родственники;
- усыновители и опекуны, которые являются или являлись усыновителями или опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 8, телефон (3499)544188. Официальный сайт Администрации: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru;
2) Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент образования) расположен по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Зверева, дом 12/2, телефон (3499)53-52-79, факс (3499)53-53-22, адрес электронной почты do_ndm@mail.ru; официальный сайт Департамента образования: www. nadymedu.ru;
3) Управление опеки и попечительства Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление опеки), расположено по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Заводская, дом 4а, телефон 52-38-24, адрес электронной почты: uoip_ndm@mail.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом" (далее - МОУ "Детский дом"), расположенным по адресу: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, пос. "Аэропорт", улица СУ - 934, детский дом, телефон, факс 54-50-46, 54-50-47, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymddom.ru, адрес электронной почты detdomnadym@mail.ru.
График работы МОУ "Детский дом" и приема посетителей:
понедельник-суббота |
08.00 - 17.00; |
перерыв на обед выходной день |
13.00 - 14.00; воскресенье. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
4) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами МОУ "Детский дом";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - региональный портал) (www.pgu-yamal.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), на сайте Департамента образования в сети Интернет (http://www.donadymedu.ru/), на сайте МОУ "Детский дом" в сети Интернет (http://www.nadymddom.ru), публикаций в средствах массовой информации;
- в ответ на письменное обращение заинтересованных лиц;
5) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления опеки, МОУ "Детский дом", участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления опеки, МОУ "Детский дом";
- в письменной форме по адресу электронной почты управления опеки, МОУ "Детский дом".
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОУ "Детский дом", участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении опеки, МОУ "Детский дом".
Специалисты МОУ "Детский дом", участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством, формах".
2. Наименование исполнителя государственной услуги
6. Наименование исполнителя государственной услуги: МОУ "Детский дом".
6.1. Специалисты МОУ "Детский дом" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
7. Описание результата предоставления государственной услуги: выдача свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" (далее - свидетельство).
4. Сроки предоставления государственной услуги
8. Сроки предоставления государственной услуги:
- информирование заявителя о дате, времени и месте проведения подготовки - в трехдневный срок после регистрации заявления;
- период ожидания заявителями начала проведения подготовки не должен превышать двух месяцев;
- прохождение подготовки заявителей не более трех месяцев;
- выдача свидетельства осуществляется в трехдневный срок по завершению подготовки.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 17);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (глава 3) ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
7) Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 30.04.2008, N 94);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Российская газета", 27.05.2009, N 94);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2012 N 474 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам передачи детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью" ("Российская газета", 18.05.2012, N 112);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 391 "О внесении изменений в Правила передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и в Правила подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" ("Российская газета", 04.05.2012, N 99);
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 118 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи" ("Российская газета", 19.02.2013, N 35);
12) Приказ Минздрава России от 18.06.2014 N 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" ("Российская газета", 18.08.2014, N 185);
13) Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.08.2012 N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200);
14) Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.03.2015 N 235 "Об утверждении Порядка организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей" ("Официальный интернет-портал правовой информации" ("Российская газета", 19.05.2015, N 105).
15) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" ("Красный Север", спецвыпуск 30.10.2013, N 69/1);
16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 N 42-ЗАО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск 04.05.2007, N 34-35);
17) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск 09.11.2012, N 91);
18) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 256-П "Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей" ("Красный Север", спецвыпуск 23.04.2013, N 20);
19) Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31.12.2013 N 903 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
20) Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 28.03.2014 N 213 "О проведении отбора организаций с целью передачи полномочия органа опеки и попечительства по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах";
21) Договор о передаче полномочия органа опеки и попечительства по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах от 30.05.2014.
6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
9. Для получения государственной услуги заявитель(и) представляет в МОУ "Детский дом" заявление о желании пройти подготовку (далее - заявление) по форме, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 256-П "Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей", согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
9.1. Заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
9.2. Специалисты МОУ "Детский дом" не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
10. Предоставленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан на русском языке разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления;
3) заявление не исполнено карандашом.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) нарушение требований к оформлению заявления, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.
8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём заявлений, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, регистрируется в день его представления заявителем в МОУ "Детский дом" в журнале учёта заявлений о зачислении на курсы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, по форме, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 256-П "Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей" (далее - журнал учета заявлений).
С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала в МОУ "Детский дом" в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг
20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном интернет- сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с момента технической возможности) |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение возможности направления запроса о ходе рассмотрения оказания услуги по электронной почте |
да/нет |
нет |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
5.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении результата предоставления государственной услуги |
раз/дней |
1/3 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Возможность получения государственных услуг в многофункциональных центрах |
||
7.1. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
8. |
Иные показатели |
||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги |
да/нет |
да |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
21. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в МОУ "Детский дом" по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие и регистрация заявления (документов);
2) рассмотрение заявления;
3) предоставление государственной услуги;
4) оформление и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2. Принятие и регистрация заявления (документов)
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МОУ "Детский дом" с заявлением.
24.1. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом, в обязанности которого входит принятие документов.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует в день обращения письменные заявления в журнале учета заявлений;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
Получение заявления (документов), представляемое в форме электронного документа, подтверждается МОУ "Детский дом" путем направления заявителю сообщения о получении заявления с указанием номера и даты регистрации заявления, также указывается информация об адресе и графике работы МОУ "Детский дом".
Сообщение о получении заявления (документов) направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя на Едином портале или в личный кабинет заявителя на Региональном портале в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал, Региональный портал.
Сообщение о получении заявления (документов) направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МОУ "Детский дом".
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют, специалист, в обязанности которого входит принятие документов не может отказать заявителю в принятии документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3. Рассмотрение заявления
25. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения, заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) проверяет соответствие заявления требованиям, предусмотренным подпунктом 10 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 13 настоящего Административного регламента, в течение 1 дня готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 13 настоящего Административного регламента, в трехдневный срок после регистрации заявления, информирует заявителя о дате, времени и месте проведения подготовки.
Период ожидания заявителями начала проведения подготовки не должен превышать двух месяцев.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо информирование о дате, времени и месте проведения подготовки.
Продолжительность административной процедуры не более 2-х дней со дня регистрации заявления.
4. Предоставление государственной услуги
26. Основанием для предоставления государственной услуги является зачисление заявителя на курсы подготовки.
26.1. Специалисты МОУ "Детский дом", ответственные за проведение подготовки:
- осуществляют подготовку заявителя по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2013 N 256-П "Об утверждении Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей, и Порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей" (далее - Программа подготовки) в очной или очно-дистанционной форме, а также с использованием дистанционных методов подготовки при её проведении в очно-заочной форме;
- обеспечивают регулярность и доступность подготовки для всех заявителей (для удобства заявителей подготовка возможна в вечернее время и в выходные дни);
- организуют подготовку заявителей в форме консультирования, тренинговых занятий, лекций по вопросам педагогики и психологии, основам медицинских знаний, консультирования;
- осуществляют подготовку заявителя в группе, численность которой не должна превышать 15 человек;
- проводят диагностику психологической готовности заявителя и их семей к приему несовершеннолетнего гражданина в семью, а также психологическое обследование данных лиц и семей с их согласия;
- проводят итоговую аттестацию подготовки заявителей в форме собеседования в конце всего курса;
- в случае пропуска более 30% от общего количества занятий заявитель получает справку о прохождении части подготовки (далее - справка) и имеет право пройти пропущенные занятия в следующей группе заявителей, которые будут проходить подготовку;
- при условии успешного освоения заявителями Программы подготовки составляют итоговое заключение о готовности и способности заявителей к приему ребенка на воспитание (далее - итоговое заключение).
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие успешного освоения Программы подготовки заявителем.
Результатом административной процедуры является подготовка итогового заключения по результатам итоговой аттестации заявителя либо выдача справки заявителю.
Продолжительность административной процедуры не более трех месяцев.
5. Оформление и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала процедуры оформления и выдачи результата предоставления государственной услуги является поступление итогового заключения специалисту, ответственному за оформление и выдачу свидетельства.
27.1. Специалист МОУ "Детский дом", ответственный за оформление и выдачу свидетельства, в 3-х дневный срок по завершении подготовки оформляет и направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично под подпись свидетельство по форме, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2012 года N 623 "Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитанию в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации", согласно прилож
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.